Рамка для магнитолы в Альфу 156 :). Alfa romeo 156 магнитола


[Alfa Romeo] Рамка для магнитолы в Альфу 156 :)

Итак, пока я новичек в теме музыки, но потихоньку учусь. Когда купил авто, понял, что голову надо поменять. Купил Альпу, но зазоры были таковыми страшными и большими, а те рамки, что продавались в магазине страшными и кЕтайскими, что решил сваять свою рамку. Пусть это будет начало моего инстала ))

Ходить на стройрынки и т.п. было лень и посему начал выдумывать из чего бы что как делать эту рамку. Итого, мне потребовалось:- Лицевая часть от штатной магнитолы- штукатурка Knauf- смолы эпоксидная- скотч - коробочка от бокалов Икеа- рамка штатная от Альпы- напильники, рашпили, ножи, ножницы и т.п.

Первым делом решил снять слепок с лицевой панели штатной магнитолы. Взял коробку от бокалов икеавских, обрезал её, чтобы высоты была чуть поменьше, дабы меньше шпатлевки требовалось и доставать было проще. Обклеил её изнутри скотчем, чтобы не размокла от свежей шпатлевки. Обклеил лицевую панель скотчем, чтобы не загадить её и уменьшить адгезию шпатлевки к панели. Намешал, навалил в мною приготовленную коробочку. Вдавил лицевую панель в эту массу. Как только масса чуть подсохла, взял лезвие и по периметру панели как бы отрезал шпатлевку от неё. Чтобы не прилипла на совсем. Уехал в универ.Приехал через пару часов, вытащил панель. Получился слепок. УРА! Слепок готов. Теперь надо было на штатную Альповскую рамку нарастить эпоксидки по размерам нашего слепка. Сначала хотел залить полностью слепок эподксидкой и воткнуть туда рамку, но потом все-таки решил, что очень это будет трудоемкий процесс по выпиливанию серединки. Для того, чтобы эпоксидка не попадала посередине мной был разработан девайс, который из себя представлял прямоугольник из картона, по размерам дырки под магнитолу в рамке.Глубина штатной лицевой части составляет 12 мм, посему было отмеряно на этой картонке 12 мм, а все остальное пространство должна была заполнить эпоксидка. По высоте эта картонка была примерно 5-7 см. Я надевал рамку на неё, картонку ставил в слепок. По периметру заливал эпоксидку и как только она достигла нужного уровня опустил рамку в эту смолу, на расстояние 12 мм от, как бы дна нашего слепка. Вернемся немного назад. перед тем как я стал заливать туда эпоксидку, предварительно обработал поверхность подсолнечным маслом, чтобы можно было потом вынуть наше изделие без проблем, но все масло впиталось )) Моя конструкция, чтобы в середину не попадала эпоксидка дала течь. При этом, вся эпоксидка, которую я заливал по периметру, просачивалась в середину и по периметру ничего не оставалось. Не оставалось ниче делать, как заливать эпоксидку и посередине, чтобы давление между внутренней и внешней стороной выровнялись.Залил, стал ждать пока высохнет. Ну и поставил рядом обогреватель, чтобы сохло побыстрее Высохло. Стал доставать нашу рамку. Никак не поддавалась. Тут, нечаяно отвалился кусок слепка. Ну я его весь и ободрал/отломал )) По периметру оторвали штукатурку и снизу.Теперь оставалось решить, чтоже делать с серединой. И как мне повезло что я туда вставил эту картонку. Пару размахов ножем и лезвием и середина выпресовалась наружу!

Полезные темы:

magnitola.org

Хроники Магнитолы - Инсталляция. Alfa Romeo 156. Положение обязывает

Высокооборотистые моторы, способное на многое шасси и неповторимый дизайн - этот коктейль просто обязан понравиться. «Острый» руль и отличные тормоза так и провоцируют активный стиль вождения. Автомобили Alfa Romeo часто попадают в руки людям с бензином в крови.

Цель модификации: участие в автозвуковых соревнованиях

Дмитрий - человек молодой, у него еще все впереди, и если судить по тому, что я видел, будущее обещает быть интересным не только для него. Еще до переезда из Пятигорска в Москву он три года работал установщиком аудио- видеоаппаратуры в автомобили. Соответственно, не только имел четкое представление о хорошем звучании, но и успел сформировать свой вкус, прослушивая высококлассные компоненты. Перемена места жительства не повлияла на область приложения сил и времени, хотя и несколько изменила вектор направленности. Дмитрий занялся торговлей вышеупомянутой аппаратурой. И как, скажите на милость, спокойно торговать аппаратурой, если каждый день садишься в недавно приобретенную, с душой, двухлитровую Alfa Romeo (в самом названии музыка!) и включаешь далекую от совершенства, в особенности для профессионала, штатную аудиосистему?
На первый взгляд может показаться, что перед нами машина баскетболиста. На самом деле «мячики» в дверях, уголках зеркал и в стойках - не последовательная стилизация, а продуманная аудиоинсталляция, построенная на акустике DLS, известной своими баскетбольными защитными решетками-грилями Процессор Inside. Но не Intel, компьютерный, a Pioneer, звуковой. Цифровой аппарат по обработке сигнала встроен в головное устройство DEH-P88RS
Топовая акустика шведского происхождения, по мнению Дмитрия, - это именно то, чего не хватает утонченной итальянской машине
КАЛИТКА ДЛЯ БАСАПод торпедо расположен блок с регуляторами уровня баса и плавным изменением фазы. С его помощью можно оперативно подстраивать характер звучания по своему настроению, вкусу и необходимости. Любопытно, что осуществлять «настройку» можно еще одним, остроумным и незаурядным, способом. Дело в том, что из багажника - где работают сабвуферы, в салон - где отдыхают слушатели, звуку одна дорога: через проем подлокотника. Открывая и, соответственно, закрывая подлокотник, можно эффективно манипулировать басом, наращивая или сводя к минимуму его звуковое присутствие.
Положение нужно было срочно исправлять. И не только в эпизоде с аудио, экстерьер и штрихи интерьера тоже стояли в очереди на модернизацию. Импульсом к таким устремлениям явился мимолетный взгляд, брошенный на постер с Alfa Romeo, подготовленной к одному из кольцевых европейских чемпионатов. С внешнего тюнинга и начнем. Подошел к задаче Дмитрий, необходимо подчеркнуть, обстоятельно: хорошее владение программами компьютерной обработки изображений позволило виртуально примерять на свой автомобиль понравившиеся детали аэродинамического обвеса и колесные диски. Немало времени потребовалось на подбор приемлемого, в комплексе, варианта. И наконец купленные компоненты оказались в гараже. Установку обвеса не доверил никому. Нарочитая агрессия бамперов -кому-то по вкусу, кому-то - нет, но на момент осмотра качество установки было безукоризненным. Автомобиль, и так не страдавший пресной внешностью, теперь выглядит значительно агрессивнее и, естественно, стал гораздо заметнее в городском потоке. Чего, собственно, и добивался владелец. Если добыча элементов экстерьера ввергла Дмитрия в отношения с поставщиками из других стран, то за высококлассными аудиокомпонентами далеко тянуться не пришлось: все взял в родном магазине. Не мудрствуя лукаво, Дмитрий выбирает высококлассные, ставшие хитами, компоненты. Должность источника сигнала получил продвинутый, с процессором на борту, CD-ресивер Pioneer DEH-P88RS. Усилительная и акустическая части системы построены на компонентах шведской DLS. С акустикой все было ясно сразу и бесповоротно: трехкомпонентная фронтальная акустика на базе топового комплекта DLS Nobelium 6.2, дополненного купольным среднечастотником DLS Ultimate 2.5, и двухполосный тыл DLS Reference R6A LE. А с выбором усилителей, вернее их количества, пришлось подождать. Дело в том, что Дмитрий желал баса, много баса, ударного, быстрого и точного. Из этих соображений он выбрал два 12-дюймовых сабвуфера производства признанного мастера жанра, американской Rockford Fosgate, с недвусмысленным именем Punch (удар) P2.12.S4. При всех «за» грамотная установка двух сабовых головок в относительно скромный багажник Alfa Romeo требует пространства, нехватка которого могла серьезно усложнить задачу. Хотя, по предварительным расчетам, вписывалось все - и с запасом. И с этого момента начинается самое главное - процесс инсталляции, продлившийся 5 месяцев. Дмитрий все делал сам, только перетяжку стоек лобового стекла - на них встали фронтальные высокочастотники - он доверил приглашенным специалистам. Вибро- и шумоизоляция выполнены с пристрастием. Кабели всех типов протянуты максимально надежно и защищенно - по соревновательным канонам. Для любительской инсталляции, пожалуй, нет необходимости так усердствовать, но правила автозвуковых соревнований строги. А в вопросах шумоизоляции все усилия вознаграждаются, и эффект разительный: степень комфорта времяпрепровождения в авто резко возрастает. Владельцам, не располагающим свободным временем и необходимыми навыками, стоит обращаться в солидные инсталляционные ателье. Дмитрий же сделал все сам. В подробности работы вдаваться не буду. И все же хочу остановиться на одном из самых оригинальных технических решений. Снять для перетяжки в седане потолок, выполненный одной деталью, - еще то «развлечение». Дмитрий принимает решение провести шумоизоляцию и перетяжку потолка, не вынимая его из салона. Для этого он, ослабляя крепления и поочередно провешивая периметр, клеил нарезанные листы шумоизоляции, а затем, посредством аэрозольного клея DAXX, аккуратно наклеил черный карпет. Напрячься пришлось основательно, но гордиться есть чем. Далеко не каждая установочная студия повторит сей фокус, тем более так аккуратно. Работы в багажнике тоже потребовали недюжинной смекалки (см. «Буферная емкость, усилитель и шесть кроссоверов»). В результате два сабвуфера в закрытых корпусах расчетных объемов встали симметрично по бортам. В поиске нестандартных решений для отделки корпусов сабвуферов молодой человек применяет материал, используемый при оформлении дискотек. Ради пущего эффекта устанавливаются «паучьи» грили и синяя светодиодная подсветка. Примерно в это же время на глаза попадается старенький КПК Hewlett Packard НХ 2100. Так почему же не организовать GPS-навигацию? Подумано -сделано: приобретен GPS-приемник GlobalSat ВТ-359, который общается с КПК по Bluetooth. Необходимо отметить, что Дмитрий не собирается останавливаться, планов по модификации громадьё. Перед тем как приступить к описанию характера звучания системы, хочу добавить, что нюансы установки фронтальной акустики, поиска оптимальных углов, тоже не стандартны. Опуская профподробности -о фактах, что налицо. У высоко- и среднечастотных динамиков - собственные козырьки. И непростые: тонкого пластика, осмысленных габаритов, обтянутые алькантарой. По словам Дмитрия, это позволило решить проблему «привязки» звука к динамикам (в идеале, звук не должен кричать: «вот мой источник», он должен «жить» самостоятельно, оторвавшись в пространстве от своего физического «тела». О звуке читайте во врезке «Строен, подвижен и могуч»). Подытоживая, скажу так: раз хозяину нравится слушать свою систему и он стремится ее улучшать, значит, задуманное удалось реализовать в полной мере. Кроме того, есть и тарированное признание состоятельности аудиосистемы. Соревновательный дух и стремление к победе получили оперативный простор на автозвуковых соревнованиях: первое место по качеству звучания в классе «401 - 599 ватт», второе место по пляжному SPL (открываются двери и багажник, и с трехметрового расстояния, микрофоном, замеряется уровень звукового давления) на соревнованиях по автомобильному звуку ЛАС (Лига автозвуковых соревнований) и высокое звание чемпиона России в классе Amateur street по версии американской IASCA. Весьма впечатляющий результат. Что отрадно, титул чемпиона не охладил соревновательный дух Дмитрия. В сезоне 2008 года желающие смогут лицезреть «Альфу» на автозвуковых ристалищах - готовится модернизация. А мы от души желаем Дмитрию всяческих успехов!

СТРОЕН, ПОДВИЖЕН И МОГУЧНу что ж, пора. Момент истины. Первая соло-композиция, «Bromberg Brian - «Come Together», показала, что система в состоянии продемонстрировать высокий класс. Бас строен, подвижен и при желании могуч, что подтверждено и дальнейшим прослушиванием. Композиции разных жанров сменяли друг друга, не все из них удавались одинаково хорошо, классике и свингу недоставало структуры нижнего диапазона. Но в рамках жанровых предпочтений хозяина все играло на отлично. Быстрые роковые композиции отыгрывались просто на ура. Подача четкая, детально прорисованная, с огоньком. А как душевно звучит «Shake Ya Tailfeather light», рэповый саундтрек из фильма «Плохие парни 2», с вывернутым на максимум регулятором баса! Серия сабвуферов Punch оправдывает свое название на все 100%. Очень достойно система показала себя на композиции «Poem of Chinese Drums», мастера китайской перкуссии Yim Hok-Man. С точки зрения точности динамического рисунка - высокий класс. В этом большая заслуга отзывчивых фронтальных мидбасовых динамиков. А вот сабвуферы Rockford Fosgate серии Punch , очень привлекательный вариант для создания мощного давления, уступают по степени детализации акустике. Учитывая смещение предпочтений Дмитрия к более утонченным жанрам - джазу и джаз-року (комментируя особенности звучания, Дмитрий подтвердил, что сабвуферное звено уступает в классе фронтальной акустике), на их место так и просятся старшие по басу братья, сабвуферы DLS Nobelium. При грамотной инсталляции их можно заставить звучать по собственному вкусу: и создать высокое звуковое давление, и показать всю красоту и рельеф суббасового диапазона, в зависимости от акустического оформления. Кстати, в процессе обсуждения Дмитрий подтвердил возможность такого развития событий - замены Rockford Fosgate Punch на DLS Nobelium.

PROFILEМарка/модель автомобиля Alfa Romeo 156Год выпуска 2005Музыкальные вкусы и предпочтения владельца авто классический рок и русский шансон

Источник: журнал Incars, декабрь 2007. Текст Михаил Габриелов, Фото Эдуард Храпач

magnitola.net

[Alfa Romeo] Alfa Romeo 156

Цитата Сообщение от lHuNTeRl Посмотреть сообщение

на правах оффтопа... Хочу купить Альфу года 2000-го.... Скажи, дорого/сложно её обслуживать?

Ну смотря какой экземпляр возьмешь... Если Твин Спарк, то лучше не стоит. Лушче брать V6 - он надежнее намного и менее требовательный. И ресурс у него намного больше. Обслуживание более-менее. Надо, только разбираться что к чему. Допустим, не покупать мега дорогой оригинал, а неоригинал и в нем будет тотже оригинал. К примеру, термостат - оригинал около 5000 тыщ чтоли. В оригинальной коробке лежит термостат фирмы Behr. Тот же Behr в коробочке Behr можно взять за 900 рублей То же самое радиатор - Valeo и т.п. Примеров куча.На прошлую 156ю 97 г.в. я потратил за 7 месяцев владения 350 тысяч рублей. Но там была страшно красивая машина. я только на покраску обвеса за время владения потратил 80 тыщ рублев.На ту, что у меня сейчас все расходы можно почитать здесь: Alfa Romeo 156 GTA Rosso 3.2 V6 Почитай бортовой журнал. Там же можно и про прошлую почитать.Намного меньше, так как год уже 2003. Машина не такая требовательная уже в плане обслуживания - не настолько уставшая. Но и прошлую я практически до идеала довел, но продал, так как уже боялся, что опять что-то сломается. У нового владельца пороха в пороховницах еще море. Надеюсь, так же её будет содержать в хорошем состоянии.И еще один момент. Есть такая роботизированная коробка на Альфу, Selespeed, в кругах альфистов именуемая "селек". Так вот, этот челек обходи стороной и не оборачивайся. Гемор с ним страшный На 159х уже нормальные роботы стоят, а на 156 это геморой страшный, особенно, на машинах до 2001 или 2002 года, чтоли. После уже модернизированные пошли, но тоже далеко не ахти.

Народ говорит, что подвеска вылетает часто. Может оно и так, но я катаюсь осторожно. Да и не особо меня парит ввалить раз в 2 года 40 тыщ на подвеску.

Кузафф крепкий. Электроника вполне-себе безпроблемная. Есть косячки иногда мелкие, но они у всех есть.

А мораль такова: Если альфу хочешь купить только из-за того, что она красивая и не готов тратить свое время на её обслуживание, в том числе и финансы, то лучше поглядеть в сторону БМВ, допустим.Альфа - это своеобразная философия. Много народу подсаживаются на эту марку. Не много их (альф) только потому, что практически все боятся её купить из-за слухов. Любой собеседник, который слышит, что у меня Альфа Ромео задает уже ставши обыденный вопрос: "Сыпется? Обслуживание дорого?". В таком случае я могу ответить только, что "купи и посмотри", так как то, что не паритт меня может очень сильно парить тебя. Все же люди разные.

magnitola.org


Смотрите также