Анфас. Alpine 2013. Обманчивая внешность. Алпайн магнитолы википедия


Alpine 2009 | журнал АвтоЗвук

Многолетняя практика приучила знатоков и пользователей головных устройств Alpine произносить наименования моделей через вдох. Как это?

А вот так: «девять — восемь (вдох) сорок шесть». Вдох здесь нужен не для вентиляции лёгких, а для драматического эффекта: после него сообщается самое главное. Будет это «тринадцать» или «шестьдесят один», определяет одновременно и то, как часто говорящий обновляет оснащение автомобиля, и каким бюджетом для этого располагает. В общем, не для незрелых умов занятие и не для страдающих одышкой.

С этого года модели Alpine можно называть на одном дыхании, вернее даже — нужно, пространства для вдоха теперь нет. Начиная с модельного ряда нынешнего года вводится новая система обозначений моделей. Первые буквы остаются без изменений, а индексы теперь трёхзначные. Первая единичка — атрибут «голов» формата 1DIN, обозначение, начинающееся с двойки, относится к двухдиновым моделям. С одного-двух раз можно запомнить, я пробовал.

Вторая цифра — поколение. Моделям 2009 года присвоен 0. Естественно. 2009 — 0, наступит 2010 — будет 1, что тут непонятного? Третья цифра — модель и сегмент одновременно, как у «Ауди», скажем. Или у «Мазды». Больше цифра — выше класс. Старт новая линейка берёт с CDE-101R и CDE-102R в одиночном катании (эти две модели, кстати — самые новые поступления в каталог), в парном — с CDE-W203Ri. Буква «i», как и прежде, означает кабель-управление айподом, без выносного адаптера. В этом классе головных устройств (буква «Е» означает отсутствие шины управления) в непосредственно вышестоящей модели 103BT появляется встроенный модуль Bluetooth, а ещё на модель выше, CDE-104BTi — он же плюс «прямой iPod». Из моделей без шины модель CDE-9882Ri переживает «фейслифтинг» и появится в более выразительном дизайне, обозначаться она будет как CDA-9882RSi. Сохранилась также модель CDE-9880R. В классе CD-ресиверов с шиной Ai-NET на 2009 год перешли две модели, CDA-9886R и 9887R (со встроенным процессором Imprint).

Концепция Alpine — не спешить переходить поголовно на встроенный Bluetooth, в частности — ради гибкости в выборе конфигурации системы и оперативности аппаратного апгрейда. Так, новый вешний BT-модуль KCE-400BT разработан в содружестве с компанией Parrot, безусловным лидером в своей области. Для этого модуля характерен широкий перечень моделей телефонов, с которыми обеспечена полная функциональная совместимость. Кроме того, по мере появления новых телефонов программное обеспечение BT-модуля будет обновляться (не реже раза в три месяца), и новую прошивку можно скачать на сайте Alpine. С KCE-400BT могут работать все модели 2009 года, у которых нет своего встроенного модуля, а у кого есть (в том числе, у бюджетных 103BT и 104BTi) — он тоже от Parrot.

Мультимедийные и аудио-видео головные устройства пока обозначают свой формат буквой «W» перед цифрами. Запомнить тоже нетрудно: дубль ве — дубльDIN. Продолжится выпуск двухдиновых аппаратов IVA-W202R и IVA-W205R, теперь к ним добавятся и новые, появившиеся относительно недавно IVA-W502R и IVA-W505R, вторая (как и IVA-W205R) примечательна тем, что внутри у неё предусмотрена ниша для портативной навигационной системы PMD-B200P Blackbird, установка которой на положенное место превращает аудиовизуальную «голову» в навигационно-мультимедийное устройство.

Интереснейшая и знаковая деталь: для навигационного блока PMD-B200P использовано специально адаптированное обеспечение «Навител Навигатор 3.2» российского происхождения, что означает не только значительно более подробные карты за пределами Москвы (в сравнении с iGO, например), но и то, что в будущем (потенциально, по крайней мере) можно задействовать уникальную интерактивную систему информации о пробках, интегрированную в новые версии «Навитела». При этом, как сообщили представители Alpine, для PMD-B200P есть и карты Европы, так что можно будет, оставив машину на стоянке в Домодедово, прихватить Blackbird с собой в качестве портативного устройства. В аудиовизуальном качестве IVA-W505R представлена в тесте нынешнего номера, до навигационной роли, как мне сказали в отделе испытаний, дело тоже дойдёт. На смену однодиновому 105-му аппарату пришёл IVA-D106R. DVD-ресивер без монитора остался с прошлого года — DVA-9861Ri. Не забудьте глубокий вдох после «98», вторые две цифры произведут впечатление на подготовленного слушателя, модель не зря оставили на конвейере.

Новое и энергично развивающееся направление деятельности Alpine — цифровые медиаресиверы, «магнитолы без диска». Модели этого года носят обозначения iDA-X301, iDA-X303 и iDA-X305. Больше цифра… ну, вы уже знаете, а что первая цифра — тройка, ну, значит, так надо. Хотите — будет и четвёрка. Она появляется в обозначении дальнейшего развития концепции медиаресивера в новом, двойном, формате. Новинка сезона — цифровая медиастанция iXA-W404R. Тоже «бездисковая», она позволяет быстро управлять навигацией, телефоном с BT (при подключённом внешнем модуле), USB-плеером и цифровым ТВ-тюнером. Аппарат снабжён экраном 4,3” с физическим разрешением 400 х 234 пикселей. Порывы ветра времени заставили конструкторов сделать пользовательский интерфейс максимально приближенным к айподовскому: можно нажимать на экран и водить по нему пальцем до достижения требуемого результата. Ближе к концу лета появится ещё более навороченная модель iXA-W407BT — со встроенным BT и 7-дюймовым экраном. В названиях моделей цифр становится меньше, а цифровых технологий внутри них — всё больше…

Два украшения нового модельного ряда: IVA-W505R (с DVD и PND) и iXA-W404R (вообще без диска)

К концу лета ожидается «полноэкранная» модель бездискового ресивера iXA-W407BT

Растут и ширятся ряды «одиночных» медиа-ресиверов. Вверху — самая простая модель iDA-X301, внизу — самая крутая iDA-X305

IVA-W505R может работать не только с тем, что внутри, но и с тем, что снаружи

Из новых моделей, которые на одном дыхании: верхняя CDA-105Ri и средняя CDE-103BT

Единственная двухдиновая модель без видео: CDE-W203Ri

Оставленная «на второй год» CDE-9882R и вновь прибывшая CDE-101R

KCE-400BT предназначен для всех новых моделей (независимо от сегмента), у которых нет своего «попугая» внутри

Недавно в Москве побывал Михаэль ЛЕНАТЦ, руководитель Alpine GAIT (Global Alpine Institute of Technology). С ним встретился наш корреспондент Юрий ЕВТУШЕНКО, чтобы задать несколько каверзных вопросов. Других он обычно не задаёт…

Фото: Михаил Шабалин

Ю.Е.: Некоторое время назад любимый, можно сказать, конкурент Alpine распространил пресс-релиз, из которого явствовало, что компания Pioneer понесла заметные потери в кризис и вынуждена сокращать персонал по всему миру. Как себя в этих условиях чувствует Alpine?

М.Л.: Конечно, Alpine тоже почувствовал на себе действие кризиса. Это огорчает, но по-другому быть и не могло, мы — часть этого мира. Поскольку значительная часть производства Alpine непосредственно связана с автопроизводителями, где сокращение производства стало очень серьёзным, по цепочке это коснулось и нас. Мы были вынуждены пойти на сокращение 1000 человек. По большей части это были те сотрудники, которые имели короткий контракт, и когда срок контракта истёк, его просто не стали продлевать. В число этой тысячи входят 500 человек в Японии и 500 в подразделениях по всему миру. Одновременно Alpine принимает все меры по повышению эффективности своей работы, сокращению издержек, чтобы выйти на те цифры и добиться тех результатов, которые были запланированы на 2009 год.

Ю.Е.: Новаторские разработки Alpine были неоднократно отмечены самой престижной европейской наградой — «Продукт года EISA». В 2007 году вы получили сразу два приза: за лучшее головное устройство и за инновацию — медиаресивер iDA-X100. А в прошлом году в перечне призёров имя Alpine не появилось. Собственно, это уже и есть мой вопрос…

М.Л.: Вопрос, видимо, почему и что мы намерены предпринять, я так понимаю. Если бы я был в составе жюри EISA (что было бы интересно, но нелогично), я бы в первую очередь обратил внимание на модель W404, она действительно открывает новое направление в автомобильной технике. Однако в составе жюри меня нет и не может быть, и повлиять на решение я могу лишь одним способом: сделать так, чтобы все члены жюри вовремя получили возможность познакомиться с этой моделью. Остальное она расскажет о себе сама, я уверен. Мы в курсе возникающих проблем, когда не все члены жюри EISA успевают ознакомиться с номинантами. И что не во всех странах работают так хорошо, как в России, и не у всех такие хорошие тесты, как у вас. Что же касается модели W404, то мы уверены, что её неординарная концепция и замечательные возможности заслуживают признания всей мировой прессы.

Ю.Е.: Два года назад господин Карстен Ротт популярно объяснил мне, почему интерфейс USB не устанавливается в наиболее доступные модели Alpine. Теперь он устанавливается почти везде. Что изменилось с тех пор?

М.Л.: С одной стороны, за эти два года USB-компоненты стали значительно дешевле. С другой стороны, мы теперь лучше представляем, как будет развиваться цифровое окружение. Есть и коммерческая причина — слишком много обращений поступало от людей, которые хотели бы видеть USB в более дешёвых моделях.

Ю.Е.: А что вы, кстати, называете «дешёвыми»? Как я увидел в нынешнем прайс-листе, цены на модели начального уровня начинаются со 150 — 160 евро. Раньше техника была дешевле. Это как-то связано с экономической ситуацией?

М.Л.: Да. Как и на любую японскую компанию, на нас повлияло изменение курса йены к евро. Планирование проводилось по прежнему курсу, и мы надеялись, что младшие модели, да и вообще весь модельный ряд на рынке будут представлены по более доступным ценам. Однако из-за изменения курса компания была вынуждена пойти на повышение цен всего модельного ряда. Конечно, такая ситуация нас тоже не очень устраивает, и мы разрабатываем определённые контрмеры. Но нам нужно выживать.

Ю.Е.: Как и нам… Два года назад у меня была информация о том, что фирма Alpine получила заказ на разработку для одного из автопроизводителей OEM системы, устроенной по типу модели 505 — с доком для портативной навигации. Если не ошибаюсь, намечалось такое головное устройство устанавливать в автомобили 2009 года. Ну и как с этим обстоят дела?

М.Л.: Видимо, тут возникло определённое недопонимание. Был подобный проект с компанией Smart, но довести его до конца не удалось. Сейчас есть похожий проект с Mercedes, но там предпочли головное устройство по принципу «всё в одном», без съёмного блока портативной навигации. То есть в задуманном нами виде проект не состоялся, а жаль, это было бы очень по-новаторски. Но вы же знаете, кто в таких случаях заказывает музыку… И навигацию.

Ю.Е.: Проясните, пожалуйста, ситуацию. Модель W505, мультимедиа-ресивер с почти неограниченными возможностями (только что проходил у нас тестирование, так что воспоминания свежи). И вдруг обнаружилось: по входу USB он не считывает файлы формата WAV. Это как?

М.Л.: У декодирующего чипсета имеются определённые ограничения. Битрейт в формате WAV весьма высокий, для декодирования нужно много времени. Потребовалось бы переработать декодер, менять его архитектуру, а это вызвало бы удорожание. Зато мы ввели туда DVD-Audio.

Ю.Е.: Но когда к тому же USB-разъёму вы подключаете iPod, файлы WAV читаются…

М.Л.: Да, в таком варианте вы можете прослушивать WAV, но при этом их предоставляет сам iPod.

Ю.Е.: Хотелось бы узнать ещё вот что. Кажется вполне логичным, когда аудиовизуальное головное устройство при наличии USB способно считывать с него видеофайлы. Хотя бы DivX. Может ваш новый аппарат W404 делать это без помощи видеоадаптера 635-й модели?

М.Л.: Нет, и это было сознательным решением, результатом анализа наиболее ожидаемого применения устройства. Решение было таким: мы делаем головное устройство под iPod. Пусть оно идеально работает с айподом, с наилучшим возможным качеством воспроизводя звук и видео. Для большинства «айподоманов» воспроизведение видео с другого источника по USB не потребуется. А для меньшинства есть готовое решение: тот самый USB-видеоадаптер модели 635. Зачем заставлять большинство переплачивать за то, что им, скорее всего, не понадобится?

Ю.Е.: Меня персонально всегда интересовал вопрос: отчего производители car audio не поддерживают другие форматы, в частности FLAC? Тем более что декодер FLAC давно существует не только в программном, но и в аппаратном виде.

М.Л.: Здесь опять вопрос о большинстве. Есть форматы массовые, а есть те, которыми пользуется меньшинство. А теперь, представьте себе, для малоупотребительного формата требуется разрабатывать чипсет, причём неизвестно, будет ли он пользоваться спросом. Для массового рынка надо разрабатывать такие вещи, которыми может воспользоваться всякий

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Автомагнитолы Alpine - 10 весомых причин в пользу покупки ― Винавто

На сегодняшний день существует множество автомагнитол с различными функциями, габаритами и дизайном, но как говорится: «Не все то золото, что блестит!»

Разумеется, такое разнообразие вызывает у непосвященного человека огромное количество вопросов. Чем одна магнитола лучше другой? Зачем платить больше за товар, где меньше функций, если за ту же или даже меньшую сумму можно приобрести все в «одном флаконе?!» Чтобы помочь нашим клиентам хотя бы немного проникнуть за ширму этой «вселенской тайны» мы предлагаем Вам ознакомиться с 10-ю причинами, по которым следует обратить внимание на магнитолы Alpine.

  1. Официальным годом основания японской компании Alpine Electronics считается 1978. Именно в этом году открылась штаб-квартира фирмы в Дюссельдорфе и Алпайн приступила к активному завоеванию Американского и Европейского рынков. Но на самом деле история Алпайн началась гораздо раньше, с основания небольшого предприятия Kataoka в 1948, потому текущий год является для компании юбилейным, она отпразднует свое 65-летие.

    Репутация корпорации говорит сама за себя. Миллионы автомобилистов по всему миру признают Alpine Electronics лидером по производству всевозможных компонентов car audio, таких как головные устройства, акустические системы, усилители, сабвуферы и т.д., и остаются верными только этому бренду. По качеству продукции корпорация занимает первое место в мире, а по объемам выпускаемой автоэлектроники – четвертое. Более подробно читайте в этой статье.

    Пять полос, которые мы видим на логотипе, присутствуют там неспроста. Каждая полоса обозначает превосходство предприятия в определенной сфере: в инженерном деле, производстве, маркетинге, сервисе и выборе партнеров.

    Логотип компании Alpine

    Перед тем, как начать массовое производство какой либо продукции, все автомагнитолы Alpine, начиная с самых простых и заканчивая ресиверами с 8-дюймовыми дисплеями, отправляются на серьезнейшую проверку в лабораториях, потому к потребителю попадает только продукт высочайшего качества.

  2. Alpine Electronics не просто использует передовые технологии, она занимается исследовательской деятельностью и внедряет в жизнь новые разработки. Например, первая съемная панель для автомагнитол была произведена именно компанией Алпайн. Таким образом, большая часть эксклюзивной продукции корпорации относится к премиум классу, ведь качество должно соответствовать цене. Но компания не забывает и о покупателях, финансовые возможности которых ограничены, выпуская бюджетные модели, которые совсем не отстают от элитных по возможностям. Новаторские идеи разработчиков компании - двигатель прогресса в сфере автомобильной электроники!
  3. Продукция Alpine пользуется спросом во многих странах Европы, Азии, а также Америки, что свидетельствует о том, что все больше и больше людей доверилось безупречному качеству мирового бренда.
  4. Управление и настройка в большинстве моделей производятся очень просто и практически интуитивно, так что про инструкцию Вы вспомните в последнюю очередь.
  5. Что касается дизайна, то это совсем отдельная тема! Над внешним видом любого изделия трудится команда дизайнеров-виртуозов, которые доводят каждую автомагнитолу Алпайн (Альпина) до состояния совершенства, и не только внешнего, а и тактильного, чтобы обладатель любой модели, как бюджетной, так и дорогой, мог почувствовать приятные ощущение от прикосновения к ней.
  6. автомагнитола Alpine UTE-72BT
  7. Звучание – это то, что выделяет производителя среди остальных брендов, другими словами его «секретное оружие». И неважно акустика это или ресивер! При правильном подключении и в результате незамысловатых настроек аппаратура Алпайн перенесет Вас в мир звуковой гармонии и предоставит возможность насладиться каждой нотой любимого трека.
  8. Сервисное обслуживание является одним из пяти критериев совершенства, которые определяют политику компании. Поэтому оно осуществляется на высшем уровне и в максимально короткие сроки, для того чтобы сберечь нервы и душевное состояние своих клиентов. Гарантия на всю продукцию Alpine составляет 24 месяца. Согласитесь, это довольно продолжительный срок. На Украине также есть сервисный центр по обслуживанию клиентов Alpine.
  9. Если Вы хотите создать в своем автомобиле настоящий «акустический рай», то важно помнить, что все аудиокомпоненты должны быть от одного производителя. Акустическая система, сабвуфер, усилитель, звуковой процессор и головное устройство Alpine идеально взаимодействуют друг с другом, а потому только в сочетание могут проявить свои максимальные звуковые способности. Кроме того существует уйма дополнительных переходников, модулей и усовершенствованных компонентов для аудиотехники Алпайн, подключив которые можно добавить своему головному устройству или другому компоненту аудиокомплекса несколько дополнительных функций.
  10. Автомобильная магнитола Alpine IVA-D800R
  11. С компанией Alpine всегда можно быть уверенным, что качество головного устройства находится на одном уровне с его стоимостью. Часто покупатели даже не ожидают получить настолько хороший продукт по достаточно демократичной цене. В ассортименте найдутся как устройства для настоящих аудиофилов, готовых достойно оплачивать высококачественное звучание, так и модели бюджетного ряда, которые звучат не менее натурально.
  12. В нашем магазине предлагается бесплатная установка на некоторые автомобильные ресиверы Alpine. Понять, с какой именно моделью в комплекте предоставляется данная услуга, Вам помогут специальные метки. Предложение достаточно выгодное, так как помогает существенно сократить затраты, связанные с покупкой новой мультимедийной системы.

Корпорация Alpine Electronics заслужила мировую популярность многолетней работой на самом высоком уровне. Тщательный контроль над процессом производства на всех его стадиях, надежное сервисное обслуживание, разработка и внедрение передовых технологий, которые потом перенимают остальные торговые марки, качественные материалы и абсолютно натуральное звучание – все это относится к автомагнитолам Алпайн, абсолютного лидера по производству car audio в мире. Потому если Вам нужен ресивер, динамики, усилитель, звуковой процессор или сабвуфер, не сомневайтесь ни на миг, лучший выбор это - Alpine.

Автор публикации: Томенко Анна

16.04.2013

winauto.ua

Хроники Магнитолы - Анфас. Alpine 2013. Обманчивая внешность

Итог беглого взгляда на эти две страницы: на что похожа изображённая здесь техника? Если взгляд, несмотря на беглость, опытный, ответ не заставит себя ждать: на Alpine. Cейчас узнаем, какие модели придут на смену каким, подарив нам три новых цвета подсветки кнопок. Не торопитесь, внешность бывает очень обманчивой. Особенность нового (по отдельным моделям — даже сверхнового, они лягут на прилавки в начале календарного лета) модельного ряда Alpine — многочисленные и порой довольно смелые инновации, уложенные в рамки привычного дизайна. Вот самое простое: однодиновые звуковые головные устройства. Всё, кажется, как обычно: справа дисплей, слева — «крутилка» и большая, сразу видно — главная, кнопка. Однако начинка новых моделей гораздо менее предсказуема. В этом году фирма критически переосмыслила иерархию традиционных (не мультимедийных) головных устройств, в результате этого ускоренными темпами стали развиваться сегменты, которые в привычных терминах можно назвать «нижняя середина» и «верхняя середина». В «нижней» появляется логически выстроенная последовательность моделей CDE-170 и далее до 174-й, плюс буквы, обозначающие дополнительные возможности. Во всех новых моделях, включая стартовую 170-ю, теперь предусмотрены форсированные до зарядного тока 1000 мА порты USB, начиная со 171-й — работа с iPhone под операционной системой до iOS6 и режим App Direct, когда запускать музыку на головном устройстве можно с экрана соединённого с ним смартфона, в том числе — используя присущий нынешним смартфонам режим голосового управления SIRI. «Старшие среди младших» модели 173 и 174 добавляют к этому расширенный набор функций Bluetooth (модуль встроенный). Отличительная особенность CDE-174BT — тыловой, а не фронтальный порт USB, для тех, кто не любит торчащих из лицевой панели флэшек. В «верхней середине» последние четыре года у Alpine царило некоторое затишье, площадку здесь держали модели 9880 и 9882. Теперь появилось сразу несколько аппаратов, внешне не так уж сильно отличающихся от младших в модельном ряду, но с несравнимым функционалом. Прежде всего: во всех моделях этого сегмента (175-177-178) есть встроенный цифровой звуковой процессор: кроссовер, 9-полосный параметрик и 6-канальный блок временных задержек, цифровая обработка решительно шагнула в массы. Дальше — больше (внешность очень обманчива, мы ведь предупреждали): у «верхней середины» предусмотрена функция TuneIt. Собственно, это не функция, это — технология, причём самая современная, облачная. TuneIt — приложение для смартфона под iOS или (что архиважно) Android, позволяющая управлять звуковыми настройками с экрана телефона. Если это Apple, телефон будет вести диалог с головным устройством по USB, если это Android, приученный к более продвинутым версиям Bluetooth — по беспроводному каналу. В чём здесь революция, помимо некоторого удобства управления? Вот в чём: всем хороши расширенные возможности звуковых настроек, кроме одного: надо уметь это делать. Приложение TuneIt позволяет эту часть работы переложить именно на тех, кто умеет. С его помощью из специально для этого развёрнутого облачного сервиса можно скачать на телефон настройки, загруженные туда специалистами или просто другими пользователями, выбрать по модели автомобиля, составу системы, автору (например, новейшая настройка от Лысенко для BMW 320) или рейтингу, сервис глубоко интерактивный, стремительно пополняемый, по существу, даже не сервис, а специализированная социальная сеть. Пока не ушли от темы социальных сетей: старшие модели этого сегмента адаптированы для мобильной работы в Facebook, включая чтение вслух новых сообщений. Перечень новаций в головных устройствах этого сегмента на самом деле длинный, вот лишь отдельные пункты: встроенный интерфейс для резистивных рулевых кнопок и адаптация к современным автомобилям с режимом старт-стоп. Обычно головные устройства довольно тяжело переживают момент запуска двигателя, сопровождающийся просадкой бортового напряжения. У многих же современных машин это происходит на каждом светофоре автоматическим образом. Новые «головы» к такому режиму приспособлены: пока напряжение позволяет, всё работает штатно, если падает ниже порога, отдельные функции уходят в безопасный режим на время «блэкаута» и возвращаются, как только жизнь наладится. И во всех моделях среднего сегмента есть функция vTuner — приём потокового аудиовещания через смартфон.
INE-W970BT расширяет модельный ряд навигации в сторону бюджетных решений Во всех новых навигационных станциях используется служба TMC
Старшая модель «верхней середины». Чтоинтересно, есть точно такая же, но бездисковая iDE-178BT Примирить головное устройство с системойстарт-стоп можно и с помощью внешнегомодуля
Бюджетное, но очень функциональное бездисковое устройство. Внешне — как обычное, дисковое...

Появились и новые бездисковые медиаресиверы, и если первенцев этого направления у Alpine (iDA) легко было опознать по характерному дизайну, то у новых моделей внешность сделана предельно обманчивой. В бюджетном сегменте представлены модели UTE-32RU и UTE-72BT, вторая — очень похожая внешне на 170-174. В «верхней середине» есть iDE-178BT, внешне (и функционально) идентичная CDE с тем же номером, только без диска. Из «первопроходцев» на производстве останется лишь iDA-X305S с «телевизионным» дисплеем.Среди навигационных станций тоже происходит перегруппировка. Продолжится выпуск моделей INE-W920R и INE-W928R, у первой экран диагональю 6,1 дюйма, у второй — рекордный 8-дюймовый. INA-W910R перешла в категорию ветеранов, но будет выпускаться: шина Ai-Net и оптический выход дают возможность эффективно работать с процессорами. Однако в этом году к ПО обеих моделей добавлена совместимость с технологией MirrirLink, причём ранее выпущенным аппаратам можно сделать апгрейд, установив новую прошивку.В 2013 году в этот ряд вклинивается модель INE-W977BT с полным функционалом One Look Navi, съёмной лицевой панелью (редкость для 7-дюймовых экранов) и оптическим выходом для любого источника, включая аналоговое радио.А рядом с младшей в ряду навигационных станций, INE-W920R, встанет новая, ещё младше — INE-W970BT. Экран здесь такой же, 6,1 дюйма, но за счёт некоторых упрощений цену удалось существенно снизить. Что упростилось: кнопки вместо энкодера, несъёмная панель, не такая богатая загрузка карт, систему оповещения об условиях движения TMC пользователь активирует сам, если хочет (в 920 это входит в поставку). Что касается системы TMC, Alpine, сделав ставку на эту технологию, не требующую интернет-соединения для загрузки оперативных данных (они поступают по каналу FM-вещания), расширяет её применение, TMC во всём богатстве функций, включая статистику для любого участка дорожной сети, предусмотрена во всех новых навигационных станциях. Среди двухдиновых «экранников» есть две модели, изначально ориентированные на MirrorLink.. В принципе — известные, бездисковая ICS-X7 и дисковая ICS-X8, но с обновлённым программным обеспечением, включающим и режим App Direct, и многопрофильный информационный сервис aha. Внешность устройств не изменилась совершенно. Обманчивая внешность...

Источник: журнал Автозвук, 06/2013.Ольга САВЕЛЬЕВА

magnitola.net


Смотрите также