Замена штатной магнитолы BMW E60. Bmw e60 штатная магнитола


Замена штатной магнитолы BMW E60

Установка AUX BMW E60 MASK в bmwspb.com

[1] BMW - Замена штатной акустики. Часть 1 (OEM Stereo replacement #1)

Как снять / заменить магнитолу на BMW

BMW E60:как установить AUX

Секреты BMW 535 как правильно разобрать панель!

bmw e60 замена ccc (Replacement of a radio tape recorder)

BMW E60 АВТОЗВУК

Компьютер в бмв

Замена штатной мультимедийной системы BMW F10 (BMW CIC на BMW NBT HU-H 3)

Bmw 5 multimedia Android

Также смотрите:

  • Eco pro на БМВ
  • Ткань ribbon BMW
  • БМВ м6 гран купе рс 800
  • БМВ 320 отзывы владельцев 2012
  • Разборка BMW 116
  • Отзывы о БМВ 728 2000 года
  • Снятие обшивки задней двери BMW E60
  • Citroen c4 двигатель от БМВ
  • BMW 525 tds E34 турбина
  • Киа рио против БМВ
  • БМВ 520 седан 1994 года
  • Тюнинг нового BMW X6
  • БМВ 3 серии 1998 2005
  • BMW 777 tuning
  • Реактивный двигатель БМВ 003
Главная » Выбор » Замена штатной магнитолы BMW E60

fansbmw.ru

Штатная магнитола для BMW 5 (E60) 2003-2010 RedPower 21087B (на Android)

Описание

Описание Штатная магнитола для BMW 5 (E60) 2003-2010 RedPower 21087B (на Android)

Штатное головное устройство для BMW 5 (E60) с 2003 по 2010 г.в.

Одним из основных преимуществ этой магнитолы является операционная система Android, которая, в паре с мощным 4-х ядерным процессором работающим на частоте 1.6 GHz, позволяет ощутить все прелести использования множества приложений из магазина PlayMarket. Штатная магнитола устанавливается вместо монохромного дисплея с сохранением возможности управления штатной магнитолой от кнопок на руле. Магнитола поддерживает работу с CAN шиной автомобиля, благодаря чему все показатели бортового компьютера могут отображаться на дисплее. Установив магнитолу RedPower в автомобиль, Вы, не теряя штатных функций магнитолы автомобиля, только расширяете функционал и получаете множество новых и актуальных программ, а именно качественную GPS-навигацию, возможность подключения камеры заднего вида, выход в интернет через Wi-Fi или 3G модем. Качественный 10,25-ти дюймовый экран с высоким разрешением позволит в полной мере насладиться просмотром видео файлами как USB-носителя или SD-карты, так и с переносного жесткого диска. Высококачественный звуковой процессор обеспечит в автомобиле качественный и чистый звук. Особенности установки:

  • Устанавливается в дополнение штатной аудиосистемы.
  • Поддержка штатной камеры, показаний БК и т.д.
  • Подходит на автомобили: BMW 5 кузов E60 2003-2010.

Операционная система**

  • OS Android 4.4.2 (KitKat)

Процессор

  • Сortex A9 Quad Core (4-ядра), 1.6 GHz на каждое ядро

GPS + GLONASS

  • GPS + GLONASS навигационный модуль и антенна. Лицензионное ПО Navitel приобретается отдельно

Экран и внешний вид

  • Размер дисплея 10.25 дюймов HD качества и высокой яркости 1280*480. Емкостной морозостойкий мультитач. Широкоформат

Память

  • Оперативная память 1 Gb. Встроенная память 16 Gb+8 Gb microSD карта Samsung класс 10

Видео/аудио входы/выходы и параметры усилителя выходного каскада**

  • AUX (1 видеовход и 2 линейных аудиовхода), видеовход под камеру заднего вида-1, видеовход под камеру переднего обзора-1, 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов)

Чтение носителей и их количество**

  • USB flash и HDD-2шт. Жесткие диски должны быть отформатированы в формате NFTS. Для дисков емкостью более 1 Tb может потребоваться активный USB Hub с дополнительным питанием

Напряжение и ток потребления

  • В режиме работы 1.2 A без сильной нагрузки на динамики. В режиме «Sleep mode» 0.62 A — Режим быстрого включения автомагнитолы со стартом 2 секунды с программируемым таймером ожидания до 1 часа. Напряжение питания 12-24 Вольт

Радио

  • Используется штатное

Редактирование названия станций

  • Да. Предварительно запустить AS (автомат, поиск). А также режим перетаскивания из RDS строки

ТV**

  • Есть возможность подключения цифрового ТV тюнера DVB-T2 с управлением touch+ИК, который работает в движении, модель RedPower DT7 или RedPower DT9 на 4 антенны

DVD привод**

  • Отсутствует. Возможно использование DVD USB привода (приобретается отдельно)

Internet

  • Встроенный модуль Wi-Fi с выносной антенной. Вы можете использовать Ваш смартфон, как точку доступа и не покупать модем с sim картой. Для удобства поставьте виджет на рабочий стол Wi-Fi hotspot, и 3G. Возможность подключения 4G Wi-Fi модема. Компания Redpower рекомендует раздавать интернет с любого выбранного Вами источника по Wi-Fi каналу, а не через USB порт

Bluetooth

  • Для качественной громкой связи настоятельно рекомендуем устанавливать внешний микрофон из комплекта. Внешний микрофон работает для режима громкой связи Hands-free, а встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора. В режиме разговора Вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по андройд приложениям

Микрофон

  • Выносной микрофон 3,5мм Jack mono используется для громкой связи. Встроенный микрофон используется для системы Android. Не устанавливайте внешний микрофон на стекло, т.к. стекло в движении создает шум

Голосовой поиск

  • Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция: ОК Google, Голосовой ассистент, Yandex Navigator (позволяет вводить адрес голосом) и др.

Проигрывание музыки через BT

Поиск контактов

  • Да, быстрый удобный, независимый от регистра набораBluetooth DataДа, для передачи данных. До 8 соединений одновременно (OBD+TPMS+телефон могут работать одновременно с устройством)Голосовые подсказкиДва режима настройки, а также выбор динамиков автомобиля для голосовых подсказок навигатора (передние — в этом случае навигация будет говорить не прерывая музыку или все — будут прерывания музыки GPS программой)

Bluetooth OBD и TPMS и т.д.**

  • Да, автомагнитола может работать с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth (необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS Android) (система контроля давления в шинах, диагностика двигателя через адаптер ELM327 Bluetooth)

Подключение видерегистратора (опция)

  • Wi-Fi регистратор или видеорегистратор с видеовыходом

Google Play

  • Да, работает полноценно. Необходима регистрация и в автомагнитоле должны быть выставлены корректная дата и время

Root доступ

  • Root права установлены в официальной прошивке в базе

Кнопки на руле

  • Можно регулировать только громкость штатной магнитолы, так как установка «в разрыв»

Кнопки на панели

AIR-PLAY и Mirror-Cast

  • Передача всего что отображается и воспроизводится на дисплее вашего смартфона Apple или Android на экран головного устройства Redpower CarPad4 по средством программы Easy Connect

Подсветка кнопок

Комплект поставки: Аппарат, колодка проводов для подключения с кан адаптером (если требуется), GPS антенна, полезное ПО (на SD-карте 4Gb или встроенной памяти ГУ), брендовая инструкция Redpower с гарантийным талоном на последней странице. Оригинальная брендовая упаковка * Цвет или оттенок товара на фотографии может незначительно отличаться от реального ** Компания RedPower™ оставляет за собой право вносить изменение в конфигурацию оборудования в пользу улучшения качества продукта без уведомления покупателя и внесений изменений в описание товара

Характеристики Штатная магнитола для BMW 5 (E60) 2003-2010 RedPower 21087B (на Android)

Бренд: RedPower
Модель: 21087B
Операционная система: Android
Диагональ экрана: 10.25”
Разрешение экрана: 1280×480
Тип сенсора: емкостной
Носители: USB, HDD, SD
Процессор: Cortex A9 Quad Core, 1.6GHz
Подключение к интернет: Wi-Fi, 3G

Часто задаваемые вопросы

Если устанавливать штатную магнитолу, будут ли работать кнопки управления магнитолой на руле?
  • Да, возможно управление магнитолой кнопками на руле. Кнопки на руле необходимо при установке подключить к магнитоле.

Совпадает ли подсветка магнитолы с подсветкой с штатной подсветкой автомобиля?

  • Да совпадает, поскольку штатная магнитола полностью адаптирована под определенный автомобиль.

Возможно ли установить на магнитолу несколько навигационных программ?

  • Да возможно, при включении меню навигации Вы сможете выбрать какую из программ запустить.
Штатные головные устройства
Производитель RedPower
Диагональ экрана 10.2″
Марка автомобиля
BMW 5
Автомагнитолы
Тип ОС Android
Общие
Гарантия 12 месяцев

autoboob.ru

Хроники Магнитолы - Системы. BMW 545 (E60). Моддинг

Моддинг

Неужели не слыхали такого слова? Это у компьютерщиков то же самое, что у нас называется коротко и ясно: тюнинг и кастомайзинг.

А наш чип-тюнинг у них называется «оверклокинг»,это когда разгоняют процессор до несвойственных ему скоростей, готовые смириться, что долго он при этом не протянет. Ужас что за жаргон. «Моддинг» — это другое, это радикальное изменение внешности и (бывает) функций компьютера. Когда в работу поступает BMW из недавних, процесс должен бы называться моддингом, потому что это уже никакой не автомобиль, а компьютер с бензобаком. Слушая истории установщиков, поевших корейской кухни с новыми «бимерами», в какой-то момент перестаёшь понимать, о чём это они. Типа «поставили заливать новую прошивку, пришли — а с новыми драйверами бензонасос чейнджера не видит, а от этого двери до конца не захлопываются». Если и преувеличение, то небольшое, уверяю вас, владельцы автомобилей попроще.

 

Как ведущему эту рубрику, мне первому известно: в номере встретились две BMW текущего поколения, и в обеих руку дружбы инсталляторам протянуло устройство по имени Alpine Vehicle Hub Pro, позволяющее вновь установленным компонентам аудиовидеоназначения въехать в систему, тяжко охраняемую шинами, прошивками и версиями софта. Хотя начнём мы не с хаба, а ещё раньше, а как только начнём, выяснится, что и оттуда надо сделать шаг в прошлое. Владелец этой машины — патриот баварской марки. Прежде у него была машина постарше, в кузове Е39, там замена штатной музыки относительно немудрёной, но нормальной системой эффект произвела ошеломляющий. Заполучив автомобиль своей мечты (ещё бы: кузов кузовом, вы на объёАм двигателя посмотрите, этот без оверклокинга порвёт кого хочешь), хозяин обнаружил: баварский автогигант не дремал, на борту была уже смонтирована пышно разрекламированная система Logic 7, со всеми признаками, которые должны, по просвещённому мнению маркетологов, растопить сердце любого даже навстречу несуразной, лошадиной цене, по которой предлагается эта опция. 9-канальный усилитель (цифровой, разумеется), полтора десятка динамиков, раскиданных по машине, куча всяких звуковых эффектов, это же круто, чёрт побери! Владелец автомобиля-мечты — человек опытный и практический, а то бы его мечта материализовалась в форме «Калины», и со штатной Logic 7 он приехал туда же, где вылечили от заводской музыки его Е39, с заранее сформулированным вопросом: «Вот с этим я смогу жить или озверею через месяц?» Решение надо было принимать «на берегу», частью, и важнейшей, планов владельца Е60 был основательный моддинг салона, от природы качественного и стильного, но мрачноватого. В «Деллсоне» послушали и сказали как на духу: это, конечно, не картонки из Е39, жить можно, и даже некоторое время это будет развлекать. Но далеко не вечно и по прошествии первичной эйфории — не сильно.

Первая попытка была сделана в рассуждении свести вторжение в мир шин и протоколов к минимуму — навесить нормальную акустику на штатный усилитель, но оказалось, что дело это, даже не принимая во внимание качество звучания импульсного агрегата, практически немыслимое. Мало того, что в усилители оказалась зашита коррекция под штатную акустику, из-за чего АЧХ на выходе почти всех каналов была, мягко говоря, причудливой, интеграция коснулась и того, что в динамики тыла поступали звуковые сигналы от заднего парковочного радара, в центральный канал на Торпедо — от переднего и от телефонного hands-free, а на попытку это разынтегрировать (я проверял, по правилам так пишется) машина реагировала требованием жёсткого ресета и переустановки лицензионного софта, в общем — плохо реагировала.Аудиосистему в итоге было решено строить заново, с Vehicle Hub в центре, а значит, проект придания атмосферы праздника отделке салона откладывался. В смысле функционального назначения система должна была формально сделать шаг назад от штатной Logic 7, одновременно делая как минимум три (а то и пять) шагов вперёд в качественном отношении. «Формально» означает, что Logic 7 ориентирована преимущественно на мультимедиа, это модно, это — в ротации. А нужна была аудиосистема с рудиментарными, «чтобы не пропадало», мультимедийными возможностями. Начали, как и следует в настоящей аудиосистеме, с фронтальной акустики. Очень привлекала идея установки дверных мидбасов в изолированных объёмах, уже относительно давно известно и доказано: жёсткий, специально для данной акустики сделанный ящик неизбежно лучше, чем идеально обработанная стальная дверь. Заказчик идею одобрил, как потом оказалось — даже чересчур. Потому что когда дверь вскрыли и заглянули в эту привешенную на петлях к кузову компьютерную периферию, попытались отыграть назад, мол, трудно, давайте по-обычному, на весь объём. Заказчик именно в этот, довольно нетипичный момент проявил твёрдость: нет уж, взялись делать ящики — делайте. Дав, таким образом, индульгенцию на акустические эксперименты с его машиной и за его счёт.

Как мы привыкли считать, хорошая акустика — это шестидюймовая акустика. Но «ящичная» концепция заставляет взглянуть на этот вопрос несколько иначе. В реально достижимых объёмах «шестёрки» часто начинают играть на низких частотах, как «пятёрки», уступая им при этом в корректности воспроизведения на средних частотах. Прикинув, что и как на обычном компьютере, без колёс и бензобака, пришли к выводу: надо сразу ориентироваться на 5-дюймовый калибр, в итоге окажется акустически выгоднее.«Пятёрки» пришли в виде Focal Utopia Be Kit № 5 Active. Это означает: мидбасы 5W2, пищалки ТВе и больше ничего, пассивные фильтры в системе не планировались. При перегруженной оборудованием двери строительство ящика означало выход за пределы штатной обивки. Поначалу сделали пробные боксы максимально возможного объёма, величина которого, 6 л, достигалась уменьшением вдвое дверного кармана. Эксперимент оказался неудачным, граничная частота была недопустимо высока, отчасти и потому, что истинная резонансная частота 5W2 превышала оговоренную в паспорте почти на 10 Гц. Это, кстати, к вопросу о том, а надо ли перемерять головки за изготовителями, как мы всегда делаем. Предметный урок: надо. Осторожно выяснили у заказчика: привык ли он захламлять салон тем, что обычно болтается в дверных карманах, или... Получив уверенный ответ, что «или», запросили оставшуюся половину кармана. Теперь объём получался 9 л, и мидбас с его фактической (а не воображаемой) резонансной частотой заиграл, как было запланировано.Ящики в дверях — цельнодеревянные, в «Деллсоне» стеклопластик совсем не любят, зато в команде есть мастер, умеющий буквально выращивать из MDF конструкции требуемых форм. Форма ящиков в данном случае обусловлена не только размерами и формой свободного пространства в дверях, но и требованием обеспечить достойную машины долговечность: даже при возникновении «водопада» в двери при ненадлежащей работе уплотнителей ящики не должны пострадать.Твитеры, как теперь случается всё чаще в процессорных системах, поставили в штатные места, но с другими по сравнению со штатными хармановскими углами установки, оси пищалок смотрят почти точно в точку между передними подголовниками, ну, может, чуть впереди них.Что поставляет сигнал для акустики, которая наконец-то устроились на постоянное место жительства? Главный усилитель в системе — 6-канальный VRx 6.420.2, подвергнутый своему моддингу с чип-тюнингом. Умелые руки, во-первых, спрямили тракт, пустив сигнал в обход встроенных кроссоверов, при запланированном мощном процессоре в системе нужды в них не было никакой. А во-вторых, разогнали ток покоя до пределов, при которых система сохраняла тепловую стабильность, переведя тем самым усилитель в класс А на большей части рабочего диапазона громкости звучания. Греться он стал, конечно, капитально, от дурных последствий «оверклокинга» усилитель бережёт пристроенный к нему фирменный модуль вентиляторов в виде законцовки корпуса.Четыре из шести каналов VRx нагружены на мидбасы и пищалки фронтальной акустики, оставшиеся — на тыл, оформленный в виде маленьких компонентников Focal 100КР. Скромный калибр акустики для такого применения в такого рода системе Олега, конструктора системы, нисколько не смущает: его концепция в отношении тыла для стереосистемы заключается в том, что надо не стесняясь резать тыл высоко, тогда сцену он на себя тянуть не станет, перегружаться — тем более, а ощущение пространства будет передавать самым исправным образом. В данном случае тыл порезан на 150 Гц.Второй усилитель — моноблок LRx 1.1 К, подвешен под полкой багажника и работает на сабвуфер — 27-сантиметровую головку Focal 27КХ в закрытом 30-литровом объёме. Ящик (MDF, разумеется) смонтирован вплотную в спинке заднего сиденья, напротив подлокотника, по бокам от него разместились многочисленные блоки системы, от собственно хаба до всяческих адаптеров, необходимых для общения с iPod (а как же!), штатным, но требующимособого согласования (в этой версии прошивки, будь она неладна) ТВ-тюнером и тому подобное.Если Vehicle Hub — сердце системы, то мозг её, несомненно — процессор Alpine РХА-Н710. Все компоненты Alpine, понятно, общаются по шине Ai-Net, из-за этого схема включения некоторых компонентов даже выглядит непривычно: CD-чейнджер, например, подключён непосредственно к процессору, через коммутатор, выбирающий в качестве источника его или iPod, а DVD-транспорт «врезан» в шину между хабом и процессором, сигнал при этом идёт на процессор по оптике.Вот только здесь мастера культуры посчитали работу по звуковой системе оконченной, наступила пора второй (она предполагалась первой) части проекта — моддинга салона. Задумка заказчика была такова, что в «Деллсоне» честно признались: это уже авторская работа, пусть она от начала и до конца выполняется специализированными авторами, а для Dellson выбор был давно сделан в пользу тюнинг-студии Zart. Что там под руководством Сергея Михайлова сделали (а для сравнения — с чего начинали) — отлично видно на снимках. Респект, уважуха и восхищение без границ. Дерево, кстати, всюду натуральное, карельская берёза редкого подвида.Здесь история с моддингом могла бы считаться оконченной, если бы не одна подробность. Стремление избежать нарушений в штатной системе обмена данными между немузыкальными агрегатами «компьютера с бензобаком» имело побочный результат: значительная часть штатной аудиосистемы осталась на месте, более того, путём умелых манипуляций её можно привести в действие. Во время прослушивания нарочно привели и послушали. Если бы это было до того, как послушали вновь установленную, это было бы переносимо, но послушали позже, и разница оказалась не просто большой — почти бесконечной...Интересно, что в очень привлекательно звучащей системе АЧХ не создаёт впечатления идиллии, на некоторых других системах в этом номере огрехов меньше, а за душу берёт слабее. К басу претензий ноль: он как взял ноту на 100 Гц, так и тянет её до самого низа. Больше смущает широкий провал на середине, с центром на 2 кГц. Обычно такая АЧХ сопровождается ощущением некоторой отстранённости звучания, и здесь так и было. На CD. А на DVD, несмотря на то, что у АЧХ не было оснований сильно измениться, отстранённость пропала. Отнесём этот феномен к обширному разряду явлений в звуке, не допускающих простой трактовки.Даже если не считать остатков штатной Logic 7, в машине появилась система с дополнительными степенями свободы. Звуковой сигнал можно запустить и с CD-чейнджера, и с DVD. Звучание оказалось заметно разным. С CD-транспортом система звучит строго, с блестящей локализацией, в том числе и по низким частотам, они скапливаются на Торпедо и не гуляют по салону в зависимости от частоты. Барабаны сфокусированы идеально, в точку, крайние при этом приклеены к боковым стёклам (и, разумеется, не приклеены к соседним барабанам). Соло на ударных в CD-варианте демонстрирует идеальный контроль, это особенно заметно, когда музыкант ударяет в барабан и тарелку одновременно, звуки не смешиваются, каждый инструмент играет «своим голосом». В то же время не хватает тонких звуковых «хвостов», послезвучие тарелок, как кажется, обрывается на долю секунды раньше, чем могло бы. Когда тот же диск переставили в DVD-транспорт, звуковую картину как будто осветили ярким, но не резким светом, тарелки стали звучать радостно, с азартом, немудрёная партия саксофона на блюзовой 12 дорожке «Доктора» превратилась в самостоятельное произведение. В общем, свобода в выборе трактовки.

Тип системы:аудиоСостав:2-полосный фронт + тып + сабвуферИсточники:Alpine Vehicle Hub Pro VPA-B222R, DVA-5210,CHA-S634, iPodПроцессор:Alpine PXA-H701Усилители:Audison VRx 6.420.2, LRx1.1KАкустика:Focal Utopia Be Kit №5,100KPСабвуфер:Focal 27KX

Источник: журнал "Автозвук", №08/2007. Студии DELLSON и ZART, Руководители проекта: Олег Пиндичук, Сергей Михайлов

magnitola.net

Схема штатной магнитолы BMW e60

Установка AUX на BMW5 E 60

[1] BMW - Замена штатной акустики. Часть 1 (OEM Stereo replacement #1)

Установка AUX BMW E60 MASK в bmwspb.com

Компьютер в бмв

Как подключить телефон через блютус к бмв

Секреты BMW 535 как правильно разобрать панель!

AUX на BMW X5 E53 на русском языке от "А" до "Я"

Обзор YATOUR YT M06 USB AUX Адаптер для магнитолы

Сопряжение HTC One X+ с BMW E60

Как снять / заменить магнитолу на BMW

Также смотрите:

  • Концерн BMW сегодня
  • Что такое БМВ акула
  • Причины повышенного расхода топлива БМВ
  • Китайская копия БМВ икс 6
  • Черная БМВ 6 кабриолет
  • Голубые цвета БМВ
  • Как подключить айфон к БМВ через блютуз
  • В BMW нет дроссельной заслонки
  • Все реле БМВ е34
  • БМВ х5 как включается свет
  • Схема тахометра БМВ е34
  • Код ошибки 108 БМВ
  • BMW e34 м20в25
  • Ванос на БМВ m54
  • Все о BMW m6 e64 convertible
Главная » Выбор » Схема штатной магнитолы BMW e60

bmwmap.ru