Подключение FM-трансмиттера к штатной магнитоле нексии. Цвета проводов магнитолы нексия


Подключение FM-трансмиттера к штатной магнитоле нексии

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

Приобретаем FM-трансмиттер, обязательно с пультом ДУ.

Подготавливаем трансмиттер:

  • разбираем, отпаиваем ИК-приемник (3 точки)
  • припаиваем вместо ИК-приемника 3 провода, желательно разных цветов, с разъемами "папа" на конце
  • выводим 2 провода питания (в один из проводов можно впаять диод для защиты от неправильного подключения)
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) ИК-приемник, который ранее был отпаян с трансмиттера. Припаиваем к нему 3 разноцветных провода (согласно цветам проводов, которые подпаяли на его место на самом трансмиттере). Провода желательно использовать потоньше, вследствии сложностей монтажа (подробнее ниже)
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Снимаем декоративную рамку, откручиваем и извлекаем магнитолу из центральной консоли
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Стрелками показаны "усики": два усика по бокам...
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

... еще два усика сверху и два усика снизу.

Отжимаем усики: боковой, потом верхние, второй боковой, нижние

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

Отсоединяем панель управления магнитолой от корпуса магнитолы.

Откручиваем 5 шурупов, снимаем заднюю крышку с панели управления магнитолой

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) На задней крышке делаем вырез в боковине - под провода ИК-приемника. На размер выпила влияет толщина проводов, поэтому и желательно выбирать провода потоньше. К тому же, очень ограничено пространство между монтажной платой и задней крышкой (в собранном виде)
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Откручиваем еще 5 шурупов крепления монтажной платы к корпусу панели управления магнитолой 
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Под монтажной платой находится резиновая пластина с кнопками - извлекаем ее
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

На каждой кнопке находится прокладка - ее смысл не очень понятен, но лучше не потерять. Эти прокладки очень мешают при монтаже

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) С внутренней стороны панели управления магнитолы удаляем цилиндрический выступ...
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) ... и устанавливаем на его место ИК-приемник, крепим его на двухсторонних скотч
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Собираем магнитолу в обратной последовательности. FM-трансмиттер закрепил под магнитолой, на двухсторонний скотч
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

Делаем врезку в жгут проводов питания магнитолы: черный "минус" и красный "плюс" (на нижней стороне магнитолы есть наклейка со схемой подключения). При такой схеме подключения трансмиттер начинаем работать при включении зажигания, независимо от включения магнитолы. Второй красный провод в этом разъеме должен идти на управление выдвижной антенны, и "плюс" в нем должен появляться при включении магнитолы, но достоверность этих данных не подтверждена.

В плюсовой провод врезаем предохранитель, стеклянный нитевого типа 0.5 А, который ранее был установлен в трансмиттере

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

К USB-входу трансмиттера подключаем обычный компьютерный провод-удлинитель, длину провода подбираем в зависимости от места установки разъема под флешку.

В данном случае разъем под флешку закреплен в нише под рычагом стояночного тормоза

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

Пробуем работу пульта ДУ, возможно он будет работать через слой краски панели управления. Если пульт не работает, то на стекле панели управления в районе установки ИК-приемника удаляем краску: отрываем стекло, аккуратно удаляем краску, клеим на место на старый клей.

У данной установки только один минус: в крупных городах на слабых и дешевых моделях FM-трансмиттера возможны помехи от теле- и радиосигнала

ww.tune-priora.ru

Подключение FM-трансмиттера к штатной магнитоле нексии

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

Приобретаем FM-трансмиттер, обязательно с пультом ДУ.

Подготавливаем трансмиттер:

  • разбираем, отпаиваем ИК-приемник (3 точки)
  • припаиваем вместо ИК-приемника 3 провода, желательно разных цветов, с разъемами "папа" на конце
  • выводим 2 провода питания (в один из проводов можно впаять диод для защиты от неправильного подключения)
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) ИК-приемник, который ранее был отпаян с трансмиттера. Припаиваем к нему 3 разноцветных провода (согласно цветам проводов, которые подпаяли на его место на самом трансмиттере). Провода желательно использовать потоньше, вследствии сложностей монтажа (подробнее ниже)
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Снимаем декоративную рамку, откручиваем и извлекаем магнитолу из центральной консоли
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Стрелками показаны "усики": два усика по бокам...
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

... еще два усика сверху и два усика снизу.

Отжимаем усики: боковой, потом верхние, второй боковой, нижние

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

Отсоединяем панель управления магнитолой от корпуса магнитолы.

Откручиваем 5 шурупов, снимаем заднюю крышку с панели управления магнитолой

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) На задней крышке делаем вырез в боковине - под провода ИК-приемника. На размер выпила влияет толщина проводов, поэтому и желательно выбирать провода потоньше. К тому же, очень ограничено пространство между монтажной платой и задней крышкой (в собранном виде)
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Откручиваем еще 5 шурупов крепления монтажной платы к корпусу панели управления магнитолой 
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Под монтажной платой находится резиновая пластина с кнопками - извлекаем ее
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

На каждой кнопке находится прокладка - ее смысл не очень понятен, но лучше не потерять. Эти прокладки очень мешают при монтаже

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) С внутренней стороны панели управления магнитолы удаляем цилиндрический выступ...
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) ... и устанавливаем на его место ИК-приемник, крепим его на двухсторонних скотч
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia) Собираем магнитолу в обратной последовательности. FM-трансмиттер закрепил под магнитолой, на двухсторонний скотч
USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

Делаем врезку в жгут проводов питания магнитолы: черный "минус" и красный "плюс" (на нижней стороне магнитолы есть наклейка со схемой подключения). При такой схеме подключения трансмиттер начинаем работать при включении зажигания, независимо от включения магнитолы. Второй красный провод в этом разъеме должен идти на управление выдвижной антенны, и "плюс" в нем должен появляться при включении магнитолы, но достоверность этих данных не подтверждена.

В плюсовой провод врезаем предохранитель, стеклянный нитевого типа 0.5 А, который ранее был установлен в трансмиттере

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

К USB-входу трансмиттера подключаем обычный компьютерный провод-удлинитель, длину провода подбираем в зависимости от места установки разъема под флешку.

В данном случае разъем под флешку закреплен в нише под рычагом стояночного тормоза

USB-вход на штатной магнитоле нексии (nexia)

Пробуем работу пульта ДУ, возможно он будет работать через слой краски панели управления. Если пульт не работает, то на стекле панели управления в районе установки ИК-приемника удаляем краску: отрываем стекло, аккуратно удаляем краску, клеим на место на старый клей.

У данной установки только один минус: в крупных городах на слабых и дешевых моделях FM-трансмиттера возможны помехи от теле- и радиосигнала

4.ftp.nexia-faq.ru

Daewoo Nexia | Цветовые обозначения проводов

Цветовые обозначения проводов

Символ

Цвет провода

B

BLK

Черный

Bl

BLU

Синий

Br

BRN

Коричневый

G

GRN

Зеленый

Gr

GRY

Серый

Lbl

LT BLU

Голубой

Lg

LT GRN

Светло зеленый

O, Or

ORN

Оранжевый

R

RED

Красный

W

WHT

Белый

Y

YEL

Желтый

P

PNK

Розовый

V

PPL

Фиолетовый

Название цвета провода сокращено до трех или пяти букв от названия каждого цвета.

В автомобиле используются раскраска проводов двух типов. Первый – это одноцветный провод, а второй – это двухцветный (полосатый) провод. Для обозначения одноцветного провода используется только один цветовой символ (например «GRN»). Для обозначения двухцветного провода используются две цветовых символа (например «GRN/YEL»). Первый символ обозначает основной цвет провода («GRN» в предыдущем примере), а второй символ обозначает цвет полос («YEL» на предыдущем примере).

automn.ru

Обозначение цвета проводов Daewoo Nexia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Обозначение цвета проводов

20.3. Обозначение цвета проводов

Поскольку электропроводка автомобиля состоит из множества проводов, то во избежание ошибок при монтаже и ремонте все провода имеют цветовую кодировку. В таблице приведены сокращенные обозначения цвета проводов, применяемые в электрических схемах. Полное обозначение провода кроме буквенной кодировки цвета включает еще информацию о сечении провода.

 

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ

ЦВЕТ

Г

Голубой

Ж

Желтый

З

Зеленый

Б

Белый

Ф

Фиолетовый

Кор

Коричневый

С

Серый

К

Красный

Ч

Черный

Цифры в обозначении провода дают площадь сечения провода, первая буква – соответствует основному, а вторая – дополнительному цвету провода.

Пример:

Ж Б 1.5

Ж: Основной цвет (желтый)

 

 

 

Б: Дополнительный цвет (белый)

1,5: Площадь сечения провода (1,5 мм2)

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется обозначение цвета проводов Део Нексия, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как обозначение цвета проводов Део Нексия имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Панель приборов и органы управления 1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя 7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики 9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия 12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска 15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес 16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска 17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система 18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов 19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

automend.ru