Witson Fiat 500 II 2007-2015 (W2-M315) 4 ядра Android. Фиат 500 магнитола


Аудиосистема в Fiat 500 | журнал АвтоЗвук

Студия: PRO-ServiceРуководитель проекта: Антон Габов

Fiat 500

Раз уж прошлое невозможно уничтожить, его нужно переосмыслить, иронично, без наивности.

Умберто Эко

Именно постмодернизм до сих пор остаётся явлением, наиболее соответствующим духу времени.

Блаженнейший Митрополит Владимир

Если брать в расчёт только несъедобные предметы, то на свете нет ничего более итальянского, чем Fiat 500. Нет и не было…

  • Тип системы: аудио
  • Cостав: 2-полосный фронт + стерео сабвуфер
  • Источник: штатный
  • Усилители: Eton MA125.2, Eton MA75.4
  • Акустика: Eton RS161
  • Сабвуферы: Kicker CVT84

Судите сами: впервые автомобиль с таким названием появился, когда Италия ещё была монархией, причём тогдашний король оказался в её истории даже не последним, а предпоследним. Потом был ещё один, но когда ему сказали, что править придётся самому, без подсказок дуче, он быстро, за месяц, свернул всю эту канитель, с тех пор Италия — республика, а Берлускони — премьер-министр (мне иногда кажется, что он — тоже с тех пор, до того глаза намозолил).

Первый Fiat 500, выкатившийся с конвейера в Турине, наверное, показывали королю. Ну и дуче, разумеется, ведь в солнечной Италии тогда стоял 1936 год. Официально названный «500» по кубатуре двигателя (пол-литра называть «литражом» как-то язык не поворачивается), он был немедленно переименован благодарным итальянским народом в «Тополино», так у них звался совсем молодой (восемь лет от роду) остромодный мультперсонаж, известный остальному миру как Микки Маус.

Началась и закончилась война, а «мышонку», всё как с гуся вода. По послевоенной республиканской моде ему перекроили мордочку, а всё остальное осталось как при дуче. В смысле — при короле. В середине 50-х гениальный (я настаиваю) туринский конструктор Данте Джакоза решил возродить самый итальянский автомобиль на совершенно другой технической базе. Двигатель переехал назад, потерял два цилиндра из четырёх и водяное охлаждение, а получившийся автомобиль вновь стал культовым.

Кстати, если кто думает, что наша автолегенда, «горбатый», был скопирован с Fiat 500 — ошибается. По кузову он ближе к другой модели того же Джакозы, Fiat 600, который вышел на два года раньше «пятисотого», был заметно больше «мышонка» (примерно со взрослую мышь) и столь горячей народной любви не испытал. Между прочим: этот Fiat 500 официально именовался Nuova 500, ведь последний «мышонок» довоенных кровей перестал штамповаться в Турине всего за два года до этого.

Теперь согласитесь: автомобиль должен быть явлением культуры, чтобы такими причудливыми стежками пройти через историю своей страны. И неудивительно, что, отсчитав ровно полвека от момента появления Nuova 500, итальянцы решили его возродить. Возможно, источником вдохновения стали реинкарнации VW Beetle и Mini, а возможно, другого пути в наше время и нет, я нарочно подобрал сразу два авторитетных эпиграфа, надеюсь, их при вёрстке не выбросили.

Topolino. Именно таким он предстал перед взором растроганного монарха

После войны «мышонок» заулыбался, оставшись прежним от ушей и дальше

А это — «новый мышонок», придуманный гениальным Данте Джакоза

Чтобы не было путаницы, так и написали, что не просто 500, а «новыми»

Итак, в 2007 году, воспользовавшись короткой, всего в два года, паузой в бесконечном правлении проходимца Сильвио, увидел свет «сверхновый» Fiat 500. Двигатель снова переехал вперёд, на этот раз утащив с собой и ведущие колёса, всё в машине предельно современно, но неповторимая эстетика Nuova 500 берётся глазом немедленно и с любого ракурса.

Fiat 500 в России пока редкость — даже в Москве лишь немногим более полусотни «пятисотых», где бы такой автомобиль ни появился, он не просто вызывает интерес, к нему подходят, чтобы тайком потрогать, сам видел. Однако владелец конкретно этого «500» Антон (aka Brummen) решил: удивлять — так наповал. И приехал по хорошо знакомому адресу, где до этого уже не раз перековывал своих четырёхколёсных коней.

Идею проекта можно было предугадать: стопроцентный итальянец. Ну а как ещё? Труда в воплощение идеи вложили немало, и автомобиль стал не просто итальянцем, а итальянцем шикарным. Прежде всего, установили спортивный обвес Abarth (ещё одна стопроцентно итальянская легенда), двери переделали в стиле Lamborghini (ну, это можно не комментировать) — теперь они открываются в сторону и вверх. Подсветку приборов и головного устройства переделали в итальянский триколор: красный, белый и зелёный. Или наоборот — зелёный, белый и красный, смотря откуда начинать. Теми же цветами подсвечены и карманы в дверях.

Однотонный жемчужно-белый кузов на фоне такого буйства красок уже казался бледным и невыразительным. Делать аэрографию — слишком банально, долго, и вообще скоро каждый третий автомобиль будет с аэрографией… Решили использовать новую технологию — «винилографию», или, точнее, виниловую аппликацию. Элементы картинки вырезаются из цветной виниловой плёнки и наклеиваются на кузов. Для контрастных изображений без полутонов и цветовых переходов — самый подходящий вариант, да и по трудоёмкости исполнения не сравнить с традиционным методом.

Сюжеты для росписи — самые что ни на есть итальянские. На левой дверце — суровые сицилийские mafiosi с американским автоматом «Томпсон». На правой — доблестные сarabinieri с более патриотичными Beretta M12. И те и другие стреляют от души — гильзы так и летят по сторонам. А лица у всех добрые-добрые… Но очень зубастые, потому что — Нибблеры. Ну, это из другого мультфильма, посвежее Микки Мауса…

Понятно, что при таком разгуле фантазии было решительно невозможно оставить нетронутой аудиосистему. Головное устройство менять не стали — уж больно хорошо оно интегрировано в панель, в итальянском, я думаю, не должно быть слова «дизайн», потому что всё, что они делают — это уже сразу дизайн. К тому же управление с руля есть, не отказываться же от такого удобства. Естественно, в «голове» добавили линейные выходы, так всё же будет вернее. Ради качества звучания сигнальные кабели изготовили индивидуальные, из самых лучших проводов и разъёмов.

Фронтальная акустика — компонентные Eton RS161 с пассивным кроссовером из комплекта. И мидбасы, и пищалки встали в облагороженные штатные места в двери и стойки соответственно. Заводские решёточки на стойках решили не менять — «родная» ориентация пищалок оказалась довольно удачной, да и с эстетикой там всё в порядке. От добра добра не ищут… А с дверями поработали по полной программе — для мидбасов изготовили подиумы под белым лаком, а грили снабдили красной подсветкой. Владельцы «пятисотых» уже интересуются — где такие купить…

От тыловой акустики, естественно, отказались. Салон крошечный, с хорошим фронтом звучание само сбалансируется. На освободившемся месте в боковинах салона установили восьмидюймовые мини-сабвуферы Kicker CVT84 — тем самым сохранили багажник, который в городском четырёхместном (именно так!) автомобильчике хоть и больше, чем был в Nuova 500, но всё же невеликий. Грили на сабвуферах — ручной работы, здесь снова всплывает тема «зубастиков». Каждый «зуб» выпиливался, изгибался и шлифовался вручную, и под каждым установлен красный светодиод подсветки. Эффект — потрясающий, полное впечатление, что диффузор светится изнутри.

У сабвуферов почти плоский диффузор, поэтому установочная глубина невелика, скромен и необходимый объём закрытого корпуса, поэтому архитектурные излишества не потребовались — вполне себе обычные закрытые корпуса, только в боковинах салона. Однако за скромную кубатуру (здесь опять не совсем «литраж») приходится платить низкой чувствительностью, поэтому мощность усилителя нужна очень нескромная. Физика не монархия, её за месяц не отменишь…

Из-за сабвуферов набор усилителей получился интересный и нетрадиционный. Интересный — потому что использовали усилители Eton серии MINI, мощные и сверхкомпактные, притом что не импульсные, а классические AB. Нетрадиционный — потому что из четырёх каналов усилителя Eton MA75.4 организовали два моста, каждый из которых развивает 250 Вт на четырёхомной нагрузке. Это для сабвуферов, их диапазон — ниже 120 Гц. Поскольку сабики установлены не в багажнике, а за спинками передних сидений, да ещё в стереоварианте, такая полоса частот для них не противопоказана. А двухканальный Eton MA125.2 работает на фронтальную акустику, выдавая по 70 Вт на канал в полосе выше 70 Гц — тут наоборот, всё консервативно, никакой поканалки.

По сути дела, система получилась не двух-, а трёхполосной, причём с домашней идеологией — стереобас, широкополосный мидбас и пищалки. Компактно и стильно, как Fiat 500…

 

Отдельно от автомобиля штатное головное устройство Fiat 500 премию за дизайн не получило бы, но в контексте «постмодернистского» торпедо воспринимается как неотъемлемая деталь

Штатными оставили и сетки на пищалках, к ним претензий не возникло

системы I Fiat 500

Новые двери сделали «мышонка» отчасти похожим на летучую мышь. Небольшую…

Компоненты аудиосистемы установлены настолько компактно, что не пострадали ни объём, ни механизм трансформации багажного отделения

Так из полостей в боковинах кузова родились закрытые, вибродемпфированные, с рельефными передними панелями корпуса сабвуферов

Как обычно, было сделано три замера с водительского сиденья в разных точках (на уровне левого и правого ушей и напротив носа) с последующим выведением средних значений.

Ход АЧХ в области нижних и значительной части средних частот нетипичен для автомобильных аудиосистем, начисто отсутствует привычный глазу агрессивный подъём на низах. А на самых низких частотах компактные «Кикеры» отлично спелись с компактным салоном: АЧХ идёт ровно, не споткнувшись даже о нижнюю границу слышимого диапазона. Заметен провал на АЧХ между 1 и 2 кГц, поэтому, надо полагать, и скрипки прозвучали тускловато. Возможно, здесь сработала ориентация динамиков или большое расстояние между мидбасом и пищалкой.

Небольшие сабвуферы в небольших корпусах оказались более чем состоятельны в басовой области

Звучание я оценивал по диску AMT с «обязательной программой». Сцена — очень хорошая, несмотря на отсутствие процессора. Чуток неравномерная и центральный образ немного размыт — но на это не обращаешь внимания. Высота сцены — стабильная, заметно выше торпедо, локализация по глубине хорошая.

Тональный баланс серьёзных нареканий не вызвал. Всё ровно, естественно, лишь немного приглушена середина — самую малость, заметно только на сольных партиях скрипок, где они звучат тускловато. Флейты — сдержанные, без крикливости. Бас (и самый нижний, и просто нижний, и средний, и верхний) — одинаково хорош. И с одинаковой, неукоснительно фронтальной локализацией, вот что значит сабвуфер под боком, а не в багажнике. Трио контрабасов было совершенно живым, акустические гитары — насыщенными и глубокими.

Микродинамика — великолепная, а макродинамика немного подкачала: тест Nightwish оказался «новому мышонку» не по зубам. На вокале были заметны явные интермодуляционные искажения, сумбур в звучании пропадал только при заметном снижении громкости. В целом получилось очень достойно. Просто у меня задача такая — придираться.

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Штатная магнитола для Fiat 500 Winca S160 W2-M315 Android

Описание

В этой мультимедийной системе сразу две операционные системы. То есть, программной оболочкой данного устройства является как Android, так и операционная система Windows. Та система, к которой Вы привыкли пользоваться, не предоставит вам неудобств.

В этой  магнитоле, как и в предыдущих, есть возможность подключения видеорегистратора, камеры заднего вида.

 

 

Данная операционная система Android имеет версию 4.4 став более полноценной, в принципе такой же, как на планшетах и на ваших телефонах. Разберем предустановленные программы данной операционной системы. Наличие программы "ES проводник" - файлового проводника по Вашей системе. Вы сможете подключить к магнитоле USB флэшку, либо SD карту и просматривать Ваши документы или файлы, которые у вас установлены на накопителях. Так же здесь есть возможность просмотра картинок, видео/аудио файлов и телевидения соответственно. Очень интересной предустановленной программой является "Waze". Программа "Waze" - это своеобразная социальная сеть, которая работает как GPS навигатор. Программа запоминает ваши маршруты домой, на работу, либо в какие-то другие места, анализирует их и помогает Вам выбрать более оптимальный маршрут на сегодня. Так как данная программа оснащена системой аналитики, она просматривает ситуацию на дорогах, анализируя данные от других пользователей данной социальной сети, смотрит, есть ли на дорогах пробки и классифицирует их как средние или сильные, есть ли на дорогах ДТП либо аварии, какие-то опасности и предоставляет вам более оптимальный маршрут до Вашего места следования.

Так же в данной системе есть опция Bluetooth. Для андроида все настройки Bluetooth стандартные. Отметим, хорошее качество сигнала и стабильное спряжение с подключающими устройствами с его помощью.

В целом, при обзоре операционной системы Android, отметим, что все стандартно. То, что есть на планшетах с данной операционной системой будет и здесь.

Так же есть возможность выхода в всемирную интернет сеть. Установлен на нашей операционной системе браузер Chrome. C данной мультимедийной системой, интернет серфинг будет для вас огромным удовольствием. За счет качественного дисплея с высоким разрешением, и улучшенного железа пользование интернетом будет достаточно удобным.

В мультимедийной системе Winca S160, экран стал на порядок лучше своих предшественников и обзавелся функцией MultiTouch, то-есть во время просмотра картинок установленных на Ваших накопительных носителях, сможете их увеличить как на планшете касанием двумя пальцами.

 

Операционная система Windows, достаточно простая в использовании, не загружена какими-либо дополнительными программами, но и установить на данную систему вы больше ничего не сможете. В ней есть все самое основное и необходимое - аналоговое телевидение, плееры для комфортного просмотра видеозаписей и прослушивания аудиозаписей, встроенный Wi-Fi в магнитоле, наличие функции прослушивания радио, встроенный интернет браузер.

 

Операционная система

Android 4.4.4

4-х ядерный процессор повышенной производительности

Меню  

Руссифицированное меню

Параметры дисплея

Cенсорный емкостной экран высокого разрешения, 1400 х 600 точек

Поддерживаемые форматы

CD-audio, DVD-video, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, GIF, PNG

Типы носителей

 CD, CD-R, CD-RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD-RW, iPod, USB, SD, MMC

Подключения камеры заднего вида

Есть с функцией автоматического включения,возможно подключить датчики парковки

Беспроводная связь

интернет 3G / WIFI (встроенный)

Форматы ТВ

Аналоговый TV встроенный так же поддержка цифрового TV

Синхронизация телефонной книги

через Bluetooth ( Прием вызова, Набор номера, Пропущенные звонки)

Чейнджер:

Виртуальный CD чейнджер на 20 дисков

Микрофон

Встроенный и дополнительно выносной,включён в стандартный пакет.

Система громкой связи:

Bluetooth

Радио

Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS

Управление с кнопок рулевого колеса:

Есть

Встроенный GPS

Поддержка NAVITEL (устанавливаем при покупке) СитиГид, Яндекс карты и др. навигационных программ

Выход для подключения

Сабвуфера и усилителя.

Интеграция с iPod

Да

Управление музыкой в iPod'е

Да, через экран магнитолы

Видео вход

Одноканальный RCA

Видео выход

Одноканальный RCA

Аудио вход

Двухканальный RCA

Аудио выход

Четырехканальный RCA

Вход для камеры задней вида

Да - возможно подключить датчики парковки, камеру заднего вида

Две зоны

Да (Прослушивание радио и просмотр GPS )

Три зоны

Да (Прослушивание радио и просмотр GPS на штатном экране одновременно с просмотром видео/тв на дополнительном мониторе)

Картинка в картинке

Да

Подсветка кнопок

Согласно интерфейса

www.avtotok.net

Штатная магнитола Fiat 500 2007-2015 (W2-M315) 4-х ядерный процессор, Android, 16Gb

  • ОС: Android 4.4.4.
  • 4G/3G: Да (через модем).
  • WiFi: Да.
  • НОВЫЙ процессор: Rockchip 3188 Quad-core 4-х ядерный 1.6 GHz
  • Ram/ память: 1 Gb DDR3
  • 16Gb для музыки, приложений, навигационных карт и видео!
  • Дисплей: 6.2-дюймовый экран, разрешение: 800 x 480px.
​ Быстрый старт за 25 секунд!Miracast and AirPlay функции - передача изображения со смартфона на экран магнитолы, смотрите видео и играйте в любые игры. Поддержка HD игр 2D и 3D игрAndroid MARKET и Apps приложения и программы

 

Характеристики магнитолы

GPS

  • GPS приемник: Да.
  • Карты (опционально): Google map online, PolNav, Igo, Sygic, Navitel, 3D-карты. 
  • GPS Baud Rate=9600, Com-Port=2.
  • Частота: 1575.42Mhz C/A code
  • Протокол:NMEA-0183 V3.01
  • Каналы: 66 каналов для поиска спутников, 22 кнала для отслеживания,
  • Язык GPS: Русский язык, English, Deustch, French, Português, Spanish, Italian, Espanol
  • Слот micro-SD карты для GPS карт: Да.

Bluetooth

  • A2DP: Да.
  • Микрофон: Да, прием телефонного вызова.
  • Набор номера: Да.
  • Пропущенные звонки: Да.
  • Копирование контактов: Да.
  • Телефонная книга: Да.
  • Воспроизведение музыки: Да.

TV-tuner

  • Встроенный TV-tuner: Нет.
  • Аналоговое TV: NTSC, PAl, SECAM, DK
  • DVB-T тюнер: Да.(опция) 
  • DVB-T формат: Да.(опция) 
  • ISDB-T тюнер: Да.(опция) 

​Radio

  • AM радио: Да.
  • FM радио: Да.
  • RDS: Да.

iPod

  • Музыка: Да. Управление музыкой.
  • Видео: Нет.

Хранение Media файлов

  • Слот SD карты: Да.(максимальный объем до 64GB.)
  • USB 2.0: Да.(максимальный объем до 64GB.)
  • Портативный HD: Да, подключается.
  • Память 16Gb.

Audio & Video функции

  • Media Player:Да.
  • Virtual Диск: Нет.
  • Форматы: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA/JPEG.
  • Форматы дисков: DVD/DVD-R/DVD+R/DVD-RW/DVD+RW/CD/CD-R/CD-RW/MP3/MP4(DIVX).
  • Аудиовыход: 4.1-канальный RCA Output (Subwoofer).
  • Выходная мощность: 4х45 Вт.
  • Аудио вход: 2 Двухканальный RCA.
  • Видео вход: 1 Одноканальный RCA.
  • Видео выход: 2 Двухканальный RCA.

Другие функции

  • Камера заднего вида: Да. (Вход для камеры).
  • Двупоточность: Да. (Например одновременное использование радио и навигации).
  • Мультируль: Да. (управление музыкой)
  • CANBUS: Да.
  • MFD: Нет.
  • TMC: Нет. 
  • CDC: Нет.
  • Игры: Да.

Дополнительно

  • Парктроник: устанавливается.
  • Камера заднего вида: устанавливается.
  • Фронтальная камера: устанавливается.
 
   Комплектация:
Инструкция: English Lang.
Кабель: Да.
Пульт управления: ДА.
RCA кабель: Да
GPS антенна: Да.
USB кабель: Да.

Отзывы о Witson Fiat 500 II 2007-2015 (W2-M315) 4 ядра Android

car-better.ru

Фото Fiat 500 - Fiat 500 2011 магнитола

Скачать эти обои Fiat 500 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Fiat 500

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр fiat 500 2011 вид спереди Предпросмотр fiat 500 2011 вид сбоку Предпросмотр fiat 500 2011 вид сзади Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр fiat 500 2011 салон Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр fiat 500 2011 водительское место Предпросмотр Предпросмотр fiat 500 2011 спидометр Предпросмотр fiat 500 2011 салон Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр fiat 500 2008 вид спереди Предпросмотр fiat 500 2008 вид сбоку Предпросмотр fiat 500 2008 вид спереди Предпросмотр fiat 500 2008 водительское место Предпросмотр fiat 500 2008 спидометр Предпросмотр fiat 500 2008 передние кресла Предпросмотр fiat 500 2008 задний диван Предпросмотр fiat 500 2008 Предпросмотр fiat 500 2008 багажное отделение Предпросмотр fiat 500 2008 карман для мелочи Предпросмотр fiat 500 2008 центральная консоль Предпросмотр fiat 500 2008 центральная консоль Предпросмотр fiat 500 2008 солнцезащитный козырек Предпросмотр fiat 500 2008 подстаканник Предпросмотр fiat 500 2008 пятиступенчатый "робот" Предпросмотр fiat 500 2008 двигатель Предпросмотр fiat 500 2008 вид сбоку Предпросмотр fiat 500 2008 вид сзади Предпросмотр fiat 500 2011 божья коровка. женский взгляд Предпросмотр fiat 500 2011 вид спереди Предпросмотр fiat 500 2011 вид сбоку Предпросмотр fiat 500 2011 вид сзади Предпросмотр fiat 500 2011 салон Предпросмотр fiat 500 2011 приборная панель Предпросмотр fiat 500 2011 центральная консоль Предпросмотр fiat 500 2011 магнитола Предпросмотр fiat 500 2011 передние кресла Предпросмотр fiat 500 2011 багажное отделение Предпросмотр fiat 500 2011 вид сзади

Посмотреть в каталоге:

Fiat 500

Fiat 500Тест-драйвов 5 Двигателей 4 Комлектаций 6 Поколение II Цены от 552 000до 839 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Fiat 500?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 0 9 3 9

www.motorpage.ru


Смотрите также