Elsheep-Team. Гольф 5 замена магнитолы


VW Golf V замена штатных динамиков, магнитолы. Установка сабвуфера

Замена штатных динамиков, магнитолы. Установка сабвуфера

Первым делом была заменена штатная магнитола на Pioneer 1 DIN с помощью переходной рамки и разъемов. Потому что строить систему на основе штатной магнитолы почти бессмысленно, звук очень посредственный.

 

 

Штатные мидбасы размерностью 6,5" были удалены. Из-за ограничений по монтажной глубине динамика, на их место встали Dynamic State CV-16.2v2. Для этого пришлось изготовить проставочные кольца из фанеры. Кольца закрепили к металлу двери болтами для максимальной жесткости. Шумоизоляция дверей не входила в планы, но благодаря жесткому закрытому объему двери эффект получился как в зашумленной двери обычного автомобиля.

 

 

Акустическая проводка, в тех местах где это необходимо, защищена "змеиной кожей" от порезов и перетирания. Выполнена заделка концов кабелей для защиты от короткого замыкания и влаги.

 

 

 

 

Штатные твитеры заменили на шелковые Kicx ND-25S. Прикрепили термоклеем в штатных местах.

 

Для установки 4-хканального усилителя Kicx AR4.90 изготовили монтажную панель, закрепили к металлу сиденья болтами. Это необходимо для абсолютной надежности крепления усилителя и корпус таким образом не будет иметь контакта с массой автомобиля. 

 

Силовая проводка защищена "змеиной кожей". Вся проводка закреплена. Выполнена заделка всех концов кабелей.

 

Для сабвуфера Dynamic State CSW-322 сделали фазоинверторный корпус. Он работает мостом от 4-хканальника. Сабвуферное звено получилось очень мощным. Ради интереса даже замерили звуковое давление в салоне, получилось 136 Дб.  Это не весь потенциал динамика, на него приходит по заявке производителя усилителя всего 200 ватт. Но этого вполне достаточно, даже с запасом, для такого фронта.

 

Силовая проводка под капотом также защищена "змеиной кожей". Колба надежно закреплена на пластиковом кожухе аккумулятора.

 

 

 

 

www.ss34.ru

Замена штатной магнитолы на Kenwood ddx 3058 - Фотоотчеты

Всем доброго время суток! Хочу поделится своим опытом установки не штатной магнитолы. Может кому то будет полезно.Купил автомобиль со штатной магнитолой покатался пару месяцев и решил что штатная магнитола слишком скушна для меня. Приобрел себе Kenwood DDX3058 (бюджетный вариант "но свои деньги вполне оправдывает!")))И так. Приобрел я магнитолу…. ... и специальную переходную рамку для неё когда вставил магнитолу в рамку увидел что она немного выпирает пришлось напильником немного подточить посадочное место на магнитоле (на звук не влияет ) .... после этого магнитола встала вровень с рамкой! далее переходим к машине. Аккуратно (желательно пластиковой карточкой) поддеваем заглушку переключения верхнего обдува снимаем решетку откручиваем один винт звездочкой аккуратно вытаскиваем вторую часть воздуховода под ней откручиваем ещё два винта... снимает верхнюю часть центральной консоли далее так же отщелкиваем лицевую сторону центральной консоли, предварительно отвернув в верхней часть два винта. ну и затем откручиваем саму магнитолу! плавно вытаскиваем её на себя отсоединяем фишку. ВОТ И ВСЕ!Далее подсоединяем все провода и ставим новую магнитолу... не забывайте про зазоры )))) Все собираем в обратном порядке! Настраиваем подсветку на магнитоле, что бы совпадала с автомобильной. ГОТОВО!

Изменено: Vanek_k, 25 июля 2012 - 00:03

jetta-club.org

Golf 5 GTI. аудиосистема | Elsheep-Team

Golf 5 GTIЭта машина весьма своеобразна.golf_front

Она совмещает в себе откровенную спортивность и комфорт для ежедневного использования.Для «спорта» есть двухлитровый турбомотор, спортивная подвеска, красивый аэродинамический обвес, «шустрая» коробка DSG.golf_akkum_out1

Для повседневной езды – удобный салон (немного тесновато, но терпимо), опять таки – коробка автомат DSG.

golf_back

И немного «музыки».

В штатной комплектации, в данном автомобиле обычно стоит магнитола RCD300.Для любителей мультимедиа комбайнов есть головное ус-во RNS510, которое завоевало популярность у владельцев Фольксвагенов.golf_rns510

RNS510 имеет одну забавную возможность, предусмотренную на заводе (во всяком случае так говорят на фольксвагеновских форумах) – это возможность перепрограммирования выходного сигнала.Изначально, на выходе этой магнитолы, как у всех магнитол – высокоуровневый сигнал. К проводам, выходящим из магнитолы напрямую подключена акустика, установленная в а\м.Программирование позволяет на этих же проводах получить сигнал НЧ (судя по всему способом банального срезания уровня сигнала).После этого к этим проводам припаиваются RCA коннекторы и мы получаем линейные выходы.Такой подход был испробован неоднократно и владелец а\м решил поступить также.

История со штатной акустикой – стандартна. Глядя на двери понимаешь, что в них стоит трех-полосная акустика. Только расположена она как-то странно: мидбасы в «конце» двери, СЧ- в центре двери, ближе к ее началу, а твиттеры – в стандартных уголках зеркал.

Забегу вперед и скажу, что при «вскрытии» двери мы нашли только мидбас и твиттер. Несмотря на возможность установки трехполосной акустики, в нашем варианте стояла двухполоска.golf_door_left

Владелец автомобиля принял решение об улучшении аудиосистемы.Поводом для этого послужило приобретение в прошлом 4-канального усилителя Adagio.Учитывая то, что GOLF5 GTI – это купе, было принято решение о замене передней акустики и установке в багажнике небольшого корпусного сабвуфера.Т.е. мы выбрали вариант №2

Вся установка подобного рода систем делится на несколько этапов:1. разборка салона2. установка усилителя3. доработка головного устройства и его подключение4. прокладка акустических проводов5. установка акустических систем6. сборка.

после каждого этапа проводится контрольная проверка.Перед окончательной сборкой салона в обязательном порядке проводится проверка на работающем двигателе – для поиска возможных помех.

Разборка салонасначала снимаем оба передних сидения и сидушку заднего дивана. Всего 8 болтов и несколько коннекторов и мы получаем доступ ко всему салону.golf_razbor_salon1

затем, снимаем центральную консольgolf_razbor_salon2

установка усилителявыбираем на какой стороне спинки второго ряда сидений будет установлен усилитель.в нашем случае – слева.выпиливаем из 10мм фанеры подиум, немного больше по размерам, чем сам усилитель.podium1Это делается для того, чтобы по бокам от него пустить межблочные кабели.

Замеряемgolf_amplf1

Обшиваем подиум карпетом.podium2

крепим усилительampl_in_trunk

Теперь нам нужно протянуть питание к усилителю.снимаем всю пластиковую защиту аккумулятора и подставку, на которой он стоит.golf_akkum_shield

снимаем сам аккумуляторgolf_akkum_out1

видим резиновую втулку, через которую в салон уходит штатный жгут проводов.проводим через нее силовой провод сечением 8Ga. провод обязательно нужно уложить в гофру.golf_akkum_out3

подключаем силовой провод к штатной силовой шине, расположенной на блоке предохранителей. Там есть свободные посадочные места.Не забываем установить колбу с предохранителемgolf_akkum_out4

со стороны салона провод выходит в районе педального узлаgolf_akkum_in

силовой «минус» для усилителя берем под штатным болтом крепления заднего ремня безопасности.предварительно нужно зачистить место контакта.minus

подводим питание к усилителю. (пока не вставляем предохранитель в колбу!)ampl1

3. доработка головного устройства и его подключениеразбираем торпедо и снимаем магнитолу RNS510.golf_rns510_1

отсоединяем GPS и радиоантенны и основной штекер.В нашем случае, в основном штекере было всего два мини-разъема.Один – питание магнитолы и какие-то сервисные провода.Второй – провода на акустические системы, которые после программирования магнитолы стали низкоуровневыми.Наша задача – припаять к ним RCA коннекторы.rca

Также, нам нужно найти сигнал Remote, который будет включать усилитель.На форумах пишут, что можно взять сигнал с климат-контроля. Но это некорректно, поэтому мы берем сигнал с разъема для подключения CD-чейнджера. На схеме, которая приклеена к аппарату сверху отмечен пин, отвечающий за подачу на чейнджер 12 Вольт.Есть нюанс – после выключения зажигания на этом разъеме сигнал присутствует еще примерно 15-20 минут. Соответственно усилитель все это время будет включен.

4. прокладка акустических проводовакустические провода прокладываются по бортам автомобиля, для чего предварительно нужно полностью разобрать оба порога.в нашем случае акустические провода доходят до дверных стоек, после чего мы подключаемся к модернизированной штатной проводке.Сделано это по двум причинам:а) для того, чтобы протянуть провода сечением 2.5 мм.кв в дверь нужен доступ к внутренним частям дверей и стоек. А на Гольф 5, для того, чтобы «попасть» внутрь двери, необходимо не просто снять внутреннюю обшивку двери (как в большинстве автомобилей), но и снять ВНЕШНИЙ лист двери!б) Плюс к этому – в стойках стоят пластиковые коннекторы наполовину занятые штатной проводкой.Увидев то, что проводка идущая в двери от магнитолы в толщину примерно 2.5 кв.мм было принято решение использовать внутри двери ее.

Межблочный кабель проложен по центру автомобиля (для этого разобрана центральная консоль).Силовой кабель проложен по левому борту автомобиля.

Вся проводка убрана в гофру и закреплена на кузове автомобиля хомутами.provodka

5. установка акустических систем

Штатная акустика приклепана к корпусу двери.golf_shtat_kolonka

высверливаем заклепки и снимаем колонкуdoor_hole

засчет хитрой конструкции дверной обшивки мы вынуждены сделать переходные кольца сложной конструкции. Иначе, используемый нами динамик MB Quart DSh316 просто не встанет в дверь.

обшивка выглядит такgolf_door_obshivka

по форме штатного пластикового подиума выпиливаем основное кольцо из 20мм ДСП.и еще два дополнительных кольца: одно из 20мм ДСП и из 10мм фанеры – они меньше диаметром.Это сделано для того, чтобы вся конструкция вместе с динамиком прошла в штатное резиновое уплотнительное кольцо, расположенное на дверной обшивке.podium3

собираем всю конструкцию на саморезах и окрашиваем.podium4

после тщательного замера – крепим на двери.podium5

рядом с подиумом устанавливаем кроссовер.это достаточно удобное место – на двери это подлокотник. Места достаточно для небольшого кроссовера.podium6

Удаляем штатные пищалки из треугольничков зеркал и вставляем новые. Закрепляем термоклеем.twitter

Модернизируем штатную проводку.Дверь готова к сборке.

6. сборкаСобираем салон обратно. Проверяем подключение всех коннекторов.Проверяем как играет вся система, нет ли наводок от заведенной машины.Настраиваем усилитель.Выводим провод под сабвуфер. Клиент выбрал сабвуфер Kicker VDS124

После уборки багажник выглядит такampl_in_trunk2

Установка закончена.Время затраченное на установку – 2 дня.

www.elsheep-team.ru