Предохранитель Питание На Магнитолу На Гранте. Гранта предохранитель на магнитолу


Провода и предохранители | Лады Гранты

Монтажный блок и предохранители, Лада Гранта  Электрооборудование в большинстве российских автомобилей выполнено по однопроводной схеме – присутствуют специальные выводы источников и потребителей электрического тока, которые соединены со всем кузовом автомобиля, выполняющего уже в свою очередь функцию второго провода. 

  Большое количество изделий электрооборудования Лады Гранты работает при уже включенном выключателе зажигания. Но есть такое электрооборудование, которое независимо от выключателя зажигания, может работать, это наружное освещение, сигналы торможения, сигнализация дальним светом фар, аварийная сигнализация, прикуриватель, радиоприёмник, но есть исключения, и другие. К  тому же надо отметить то, что большое количество цепей питания подавляющего электрического оборудования автомобиля специально защищается плавкими предохранителями. Такими предохранителями не защищены только цепь заряда аккумуляторной батареи и ещё две цепи: генератора и пуска двигателя.

Монтажный блок и предохранители, Лада Гранта

Мотнажный блок

 Надо всегда внимательно выяснить причину сгорания того, почему же перегорел тот или иной провод, только после этого его стоит менять. При поиске разных неисправностей специалисты рекомендуют смотреть некоторые данные в разных таблицах, в которых могут быть указаны все цепи, которые защищаются предохранителями.

  В таких таблицах обязательно указано назначение абсолютно каждого предохранителя. Но на некоторых автомобилях присутствуют дополнительные цепи, которые могут быть не указаны в таких таблицах.

Обозначения цвета провода в Ладе Гранте

  На всех подобных схемах, которые приведены в таблицах, в разделе «Электрооборудование», цвет того или иного провода всегда обозначается буквой, причем первая буква – это цвет данного провода, а вторая – это цвет полоски на данном проводе. 

  Большое количество вспомогательных реле, предохранителей находятся в специальном, отдельном блоке. Его называют  монтажным блоком. Он встраивается в панель приборов, обязательно, с левой стороны от руля.

 

монтажный блок в ладе гранте

Таблица предохранителей Лады Гранты в монтажном блоке

Таблица описания используемых в реле монтажного блока

Блок управление в Ладе Гранте находится в салоне с левой стороны от руля.

Блок управления в ладе гранте

  Специалисты предупреждают водителей, которые хотят произвести ремонт своей машины, о том, что при любом ремонте системы электрооборудования необходимо отсоединять провод клеммы от «минуса» аккумулятора.

Предохранители и реле в моторном отсеке Лада Гранта 

Предохранители и реле в моторном отсеке Лада Гранта

Предохранители и реле в моторном отсеке Лада Гранта

 

grantaremont.ru

Лада гранта предохранители магнитолы, инструкции ремонта онлайн

Лада гранта предохранители магнитолы фотка

Мнение автовладельца по имени Лукий: Лёгкая в управлении, оживленная( 16 кл. мотор очень быстрый), просит минимум расходов и вложений( при своевременном обслуживании, ну там долить антифриз, тормозную жидкость,если нужно, подмена масла и фильтров). Запчасти естественно подорожали, но думаю по сопоставлению c некими марками , терпимо. Расход горючего летом ,по- моему, просто роскошный, в городке бортовик указывает такие числа, что даже и писать неловко, произнесут хитрят отец c отпрыском 5-6 л. Большой багажник и тихая работа мотора это бесспорный плюс Приоры. Электрическая система управления движком работает без приреканий( датчики, форсунки и т. д) .Зимой не было никогда, чтоб машина за три года не завелась. Ну , a так рядовая , без роскошных опций , машина c надлежащими этому авто недочетами. O их ниже.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: Lada Granta ????????? ??????

Описание: Габариты следующие, длина — 3196, ширина — 1100, высота — 1157 мм. Колесная база составляет 2945 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2945

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства лада гранта предохранители магнитолы. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 11. 12. 2015 года

Продолжительность: 4:40

Качество: BDRemux

Смех в теме: Из зоопарка сбежала уборщица….хотя….наверно львы что-то недоговаривают!

Выложил админ: по просьбе Эберхарда

Видео инструкция: лада гранта предохранители магнитолы

live-avtoj.ru

Предохранитель Питание На Магнитолу На Гранте

Предохранитель Питание На Магнитолу На Гранте 4,0/5 2111reviews

Установка магнитолы​ Установка магнитолы в автомобиль, на смену штатной, у многих вызывает замешательство. Хотя по сути установка магнитолы не так уж и сложна.

Наш автомобиль за свою судьбу может сменить не одну стерео систему, по причине того, что она может морально устареть или у хозяина автомобиля появятся более высокие запросы к звуку. В таких случаях будет полезен этот материал по установке магнитолы в автомобиле. Не обязательно установкой магнитолы должен заниматься специалист в установочном центре. Это можно сделать самостоятельно и без помощи специалистов.

Кроме того эта тема и для тех случаев, когда головное устройство было установлено ранее ( прежним хозяином или установщиком), но в последствии история и пути инсталляции ГУ (головного устройства) запутались, что из места под магнитолу торчит только пучок разноцветных проводов, с которым трудно совладать не имея определенных знаний. В теме приведены типовые разъёмы для разных марок автомобилей и производителей авто-аудиосистем.

Мы расскажем о правильной инсталляции и подключении, назначении проводов на выходах магнитолы и разъёмов в зависимости от их цвета. Какого размера бывают головные устройства для установки в автомобиль? Головные устройства бывают одноблочные и двухблочные (1DIN и 2DIN).

Широкое применение получили автомагнитолы стандарта 1DIN (однодиновые). Европейские производители больше используют в конструкциях своих машин проём для головного устройства 1DIN, тогда как американские, японские, и корейские автомобили имеют в два раза большую нишу по высоте для автомагнитол - 2DIN. С развитием автомобильного мультимедиа востребованность двойного установочного размера увеличилась. Штатные головные устройства применяемые для конкретной модели автомобиля имеют индивидуальную и уникальную форму установочного корпуса, что не даёт возможность установить их на другую машину. Стандарты ISO штекера при подключения магнитолы. ​Начнем со штекера по стандарту ISO.

Предохранитель Питание На Магнитолу На Гранте

Внешние размеры и маркировка ISO (и проводов) является международным стандартом. По этому строго не рекомендуем использовать при инсталляции и подключении головного устройства провода и разъёмы не для целевого использования. Зачастую производители акустического автомобильного оборудования используют индивидуальные штекеры для подключения магнитолы, но в 99% случаев к данным контактам идут переходники на контакты стандарта ISO. ​Необходимо отметить некоторые важные факторы: - Питание головного устройства рекомендуется осуществлять отдельной силовой проводкой от АКБ до самой магнитолы.

Не о каких подключений к прикуривателю и подобных сопель речи быть не может. - Провод для подключения плюса и минуса нужен многожильный, ( важно!) медный, с сечением от 4 мм². Используем приведённую таблицу в статье. На плюсовой провод идущий с аккумулятора следует установить предохранитель. Номинал предохранителя так же смотрим по выше приведённой ссылке. Он устанавливается на удалении не более 40 сантиметров от клеммы АКБ. Бывает, что предохранитель уже устанавливается заводом-изготовителем автомобиля.

Минусовой провод, как и плюсовой должен быть коротким по мере возможности. - Вся проводка прокладываются аккуратно в гофру или 'змеиную кожу', избегая скручиваний. Подсоединять провода питания к автомагнитоле только после того, как подключены динамики. Не допускать прикосновения оголенного плюсового провода АКБ к чему бы-то ни было. Его необходимо заизолировать и снять изоляцию когда останется только запитать автомагнитолу.

- В питании головного устройства используются два провода: красный и желтый. Ж елтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки), а красный (силовой) отключает работу магнитолы и подразумевает соединение с замком зажигания. Отключаемый через замок зажигания провод обозначается как ACC, а не отключаемый (питание) BATT.

При остановке автомобиля и выключении зажигания головное устройство будет автоматически выключаться. Многие используют параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом магнитола будет включатся с помощью кнопки на панели магнитолы, и уже не нужно будет ключ в замке зажигания поворачивать до положения АСС. Но здесь могут возникнуть некоторые проблемы, так как многие магнитолы выполнены схематично так, что внутренний усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут запитаны от красного провода и в режиме ожидания (когда мы якобы выключили головное устройство), соответственно при таком способе коммутации магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что зачастую приводит к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля, особенно в минусовую температуру. Оптимальным вариантом в данном случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответственно тем самым мы отключаем питание при длительной стоянке. - Синий (иногда бело синий) предназначен для питания активных антенн. Питание на антенну автоматически подается после включения головного устройства и выключается после выключения питания магнитолы.

Такое подключение контактов по цветам соответствует большинству магнитол. Но бывают (хоть и редкие) исключения. ​ Выбор и расположение акустического провода для головного устройства. Так же маркировку имеют и акустические провода головного устройства. Однотонный цвет без полосы — это плюсовой. Тот же цвет, только с полосой — это минусовой.

А вот питание на магнитолу уже. Предохранитель идущий. Акустику в Гранте. Достань магнитолу из торпедо. (менять сгоревший предохранитель.

Бывает, в самих динамиках используются разные по ширине клеммы для акустических проводов. Так вот широкая клемма - плюсовой провод, узкая, соответственно минусовой. Своими акустическими проводами укомплектовываются почти все акустические системы. Но это не провода для монтажа 'на долго', а проверочные, чисто для теста работоспособности. Сечение их, как правило очень маленькое, не превышает 0,25 — 0,5 мм².

Требования к защитной изоляции проводников. Провода должны иметь хороший изоляционный слой, прочный и который не лопается на морозе. Также им необходимо иметь сечение, соответствующее подводимой мощности.

Укладывают акустические провода с противоположной стороны салона по отношению к силовым проводам и других электрических потребителей. Для дополнительной защиты может применяться как защитная гофра, так и 'змеиная кожа'. Механическое крепление магнитолы в автомобиле. При установке головного устройства на автомобиль могут возникнуть вопросы с механическим креплением магнитолы и возможностю ее извлечения после установки. В комплект магнитолы входят установочные рамки.

Данная рамка крепится в проёме под магнитолу консоли автомобиля. Рамка устанавливается в специально предусмотренное для магнитолы место. Специальными лепестками самой рамки зажимается в установочном месте.

После этого магнитолу можно подключать к разъёмам и вставлять в гнездо до характерой фиксации. Боковые лепестки замка магнитолы попадут в углубления на корпусе головного устройства, защелкиваются. Тем самым предотвращают ее перемещение. Демонтаж головного устройства как правило заключается в том, чтобы разжать боковые лепестки (хорошо видны на рисунке выше).

Это можно сделать при помощи пластинок из комплекта магнитолы, которые вставляются с двух сторон и отводят замки крепления магнитолы, тем самым давая возможность магнитоле перемещаться в рамке. Подсоединяем разъёмы Подключение динамиков. Клеммы динамиков зачастую промаркированы, так что можно без труда разобраться, где плюс, а где минус. Либо посмотреть на ширину лопаток (как описал выше). Если же, всё таки, возникла ситуация, когда нельзя определить полярность динамика, то для определения полюса и минуса нужна обычная батарейка. Подпаиваем (или просто зажимаем пальцами) к её полярным выходам провода. Подсоеденяем ее «+» и « — » к клеммам динамика.

Если фазировка правильная, то диффузор двинется наружу, а если неправильная — утопится внутрь. Армейские Тату Рвсн Их Значения. Установка магнитолы должна осуществляться только со снятой плюсовой клеммой АКБ.

  • пятница 24 ноября
  • 72

gasdcancer.netlify.com

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Предохранители и реле в Лада Гранта

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего светаF13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего светаF15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара. Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

vmiredorog.ru

Предохранители Лада Гранта (Монтажный блок)

Предохранители Лада Гранта (Монтажный блок)

Монтажный блок (в народе «черный ящик») или блок предохранителей в Лада Гранта разделили на две части. Основной блок располагается по традиции в левой стороне панели, а второй закрыт в моторном отсеке.

Расположение цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Блок предохранителей и реле располагается в левой части панели приборов. В моторном отсеке находится блок силовых предохранителей, закрытый крышкой.Расположение монтажного блока предохранителей Лада Гранта

Предохранители Лада Гранта (Монтажный блок) Предохранители Лада Гранта (Монтажный блок)

Описание предохранителей и реле в блоке предохранителей Лада Гранта

Предохранитель — Сила тока (А) — Защищаемая цепь

F1 — 15 — Реле включения вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2х2, Контроллер(блок управления двигателем), Форсунки, Катушка зажигания.F2 — 30 — Электростеклоподъемники.F3 — 15 — Аварийная сигнализация.F4 — 20 — Стеклоочиститель, Подушка безопасности.F5 — 7,5 — Клемма 15 замка зажигания.F6 — 7,5 — Фонарь заднего хода.F7 — 7,5 — Клапан адсорбера, Датчик массового расхода воздуха, Датчик кислорода 1/2, Датчик скорости.F8 — 30 — Цепь обогрева заднего стекла.F9 — 5 — Габаритные огни по правому борту.F10 — 5 — Габаритные огни по левому борту.F11 — 5 — Задние противотуманные фары.F12 — 7,5 — Ближний свет по правому борту.F13 — 7,5 — Ближний свет по левому борту.F14 — 10 — Дальний свет по правому борту.F15 — 10 — Дальний свет по левому борту.F16 — 10 — Передняя противотуманная фара по правому борту.F17 — 10 — Передняя противотуманная фара по левому борту.F18 — 15 — Обогрев передних сидений.F19 — 10 — АБС (Антиблокировочная система тормозов).F20 — 15 — Звуковой сигнальный прибор, Замок багажника, Коробка передач, Прикуриватель, Диагностический разъем.F21 — 15 — Электробензонасос.F22 — 15 — Центральный замок.F23 — 10 — Дневные ходовые огни.F24 — 7,5 — Кондиционер.F25 — 10 — Плафон освещения салона, Стоп-сигнал.F26 — 25 Антиблокировочная система тормозов.F27 — Резервный.F28 — Резервный.F29 — Резервный.F30 — Резервный.F31 — 50 — Обогрев ветрового стекла.F32 — 30 — Отопитель, Электроусилитель рулевого управления.

Реле — Описание

K1 — Реле вентилятора отопителя.K2 — Реле электростеклоподъемниковK3 — Реле стартераK4 — Реле клеммы 15 замка зажиганияK5 — Реле указателей поворотов и аварийной сигнализацииK6 — Реле стеклоочистителяK7 — Реле дальнего света фарK8 — Реле звукового сигналаK9 — Реле ближнего света фарK10 — Реле обогрева заднего стеклаK11 — Реле контроллера(блока управления двигателем)K12 — Реле электробензонасоса

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку бортового компьютера на Лада Гранта. Такой девайс поможет Вам отслеживать состояние автомобиля и вовремя предотвращать поломки в дороге.

vazgarage.ru