Список процессорных пионеров. Блог › Процессорная магнитола. Зачем. Как узнать процессорную магнитолу


Список процессорных пионеров. Блог › Процессорная магнитола. Зачем

Дата: 2015-11-24

Не так давно нами была опубликована статья, в которой рассматривалась поканальная автомобильная система, а теперь сформировался вопрос отличия стандартной магнитолы от магнитолы процессорного типа. Ответить очень просто. Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?

Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.

Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.

Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.

Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.

Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.

Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.

В качестве плюсов такой системы рассматривается:

1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;

2. Большое число вариаций сцены звука;

3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;

4. Качественные показатели.

Минусы

1. Стоимость;

2. Очень сложная настройка;

3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.

4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;

5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

В зависимости от конструктивных особенностей, автомобильные магнитолы можно условно разделить на четыре класса. От класса оборудования зависит его цена, и это естественно.Самыми дешёвыми, являются примитивные магнитолы, с механическими переключателями. Далее идут устройства с цифровой настройкой, относящиеся к начальному уровню.Затем - четырёхканальные аппараты с электронными регулировками, которые можно отнести к среднему уровню. К самому высокому классу относятся автомагнитолы с процессором. Вот об этом устройстве и пойдёт речь в нашей статье.

Для чего нужен звуковой процессор

Салон автомобиля нельзя назвать самым удобным местом для прослушивания музыки. Мешают шумы: как возникающие в процессе движения, так и доносящиеся с улицы. Итак:

  • На качество звукового восприятия влияет и несимметричное, по отношению к сидящим в машине людям, расположение колонок. Возникает дисбаланс между дальним, и ближе расположенным источником звука. И чем больше динамиков(см.), тем больше дисбаланс.
  • Решить подобную проблему довольно легко, используя звуковой процессор для автомагнитолы. Это устройство самостоятельно распределяет звук, и позволяет довольно быстро настроить звуковую систему.А ведь до появления процессоров, настройка занимала гораздо больше времени, чем требовалось на её установку: от нескольких дней, до нескольких недель.

  • Звуковой процессор может представлять собой самостоятельное устройство, как на фото сверху, или быть интергированным в автомобильную магнитолу. Встречаются даже усилители со встроенным процессором.Внешний звуковой процессор – это довольно мощное устройство, имеющее для каждого канала отдельный кроссовер для фильтрации звука.
  • Процессоры так же имеют широкие эквалайзеры, способные р

comuedu.ru

за и против. Для чего нужен звуковой процессор

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Для чего нужен звуковой процессор

Приемник домашнего кинотеатра - это сердце системы домашнего кинотеатра, обеспечивающее централизованное соединение и контроль. Высокопроизводительные домашние кинотеатры также обеспечивают расширенное переключение и обработку аудио и видео, а также обеспечивают сетевое подключение и возможности пользовательского контроля. Просто подключите приемник и примите участие в отличной ночи в театре.

Свойства процессорных магнитол

За дополнительными предложениями также ознакомьтесь с нашими списками лучших домашних кинотеатров в ценовом диапазоне. Это означает, что все аудиосигналы цифрового источника будут чистыми и естественными, когда они достигнут ваших ушей. Кроме того, предоставляются расширенные параметры настройки видео.

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Это обеспечивает большую гибкость настройки динамиков. Аудио и видео, конечно, не вся история. Однако есть некоторые интересные поводы, которые отличают его от конкурентов. Одна отличительная особенность заключается в том, как она распределяет мощность на динамики. С другой стороны, при запуске полной 1-канальной настройки колонок для звука домашнего кинотеатра мощность усилителя падает до 60 Вт / с, распределенная по всем семи каналам.

Это не приемник для домашнего кинотеатра для всех высококлассных пользователей, но определенно стоит проверить. Оба приемника также оснащены проводной и беспроводной связью для доступа к аудиофайлам с локальных устройств, а также к интернет-радио и нескольким потоковым музыкальным сервисам.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

По завершении программа отправляет всю информацию о уровне громкоговорителей в приемник, а также создает графический отчет, который может быть сохранен и распечатан для дальнейшего использования. Знакомство с окончательной технологией беспроводной музыкальной системы. Музыка для аудио-музыки, которая теперь присутствует в вашем доме. Звуковые критики и потребители одинаково хвалят. Полные громкоговорители за их превосходные материалы, точное качество изготовления и бескомпромиссное качество звука.

Постройте беспроводную аудиосистему домашнего кинотеатра с простым управлением приложения. То, что он действительно делает, - это скрипка с частотной характеристикой, делая звук немного колючим и раздражающим. Это обеспечивает только управление громкостью, режим объемного звучания и выбор ввода, но это в основном то, за что вы хотите.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Вы можете отключить устройство, полностью отключить его, и плейлист будет продолжать играть. Но лучше оставить его только для того, чтобы использовать его в качестве контроллера. И иногда он будет подключаться в первый раз, в то время как иногда мне нужно остановить воспроизведение в приложении и перезапустить его, чтобы это произошло. Он изобрел серию, как дифференциальную машину, предназначенную для решения комплексов. Один из тех времен не смог воплотить свои успешные концепции на практике; но одно из его изобретений, аналитическая машина, уже обладало многими характеристиками современного компьютера.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.2. Множество регулировок звуковой сцены.3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.4. Качественность подобных аппаратовМинусы:1. Цена2. Титаническая сложность настройки для новичков3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

Он включал поток или входной поток в виде пакета перфорированных карт, один для хранения данных, один для одного и один для его постоянного. Многие из них - романтические и даже несколько причудливые видения, которые были написаны о жизни Бэббиджа. Многое было сказано о его «замечательных машинах», но также много путаницы, которая сложилась в его истинном вкладе и причинах, по которым он никогда не мог завершить их строительство.

Уилкс предлагает нам, возможно, одно из менее страстных видений одного из Бэббиджа, и это заставляет нас видеть, что первая машина, которую Бэббидж пытался построить, называемую Дифференциальной машиной, могла только табулировать полиномию, и этого требовалось, однако, достаточно с карандашом и бумага. Идея была не так хороша, как думал Бэббидж, но он никогда бы этого не признал. Однако этот проект оказал очень важное влияние на прикладные, так как британцы решили финансировать его с большой суммой в стремлении совершенствовать печатание таблиц навигации, столь распространенных в то время.

Дата: 2015-11-24

Не так давно нами была опубликована статья, в которой рассматривалась поканальная автомобильная система, а теперь сформировался вопрос отличия стандартной магнитолы от магнитолы процессорного типа. Ответить очень просто. Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?

Джозеф Клемент, возможно, лучший производитель в Великобритании, был назначен работать с Бэббиджем в дизайне этой машины. Машина работала и была продана Обсерватории Дадли в Нью-Йорке, хотя сказано, что она никогда не делала этого очень хорошо и поэтому вскоре попала в негодность.

Реплика этой машины сохранилась в ходе Лондонской переписи. Машина не только добавляется и вычитается, но также может размножаться, делиться и принимать квадратный корень. Однако в то время разработка техники не способна последовательно производить кусочки большой точности, необходимые для работы машины.

Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.

С появлением Второго Мира фон Нейману пришлось отказаться от учебы в чистой математике и сосредоточиться на более практических проблемах, чтобы служить правительству, в котором он был теперь гражданином. Джон фон Нейман: несравненный гений Он был консультантом по баллистике, детонации и в конечном итоге стал участвовать в разработке атомной бомбы, где продемонстрировал технику имплозии, которая позже будет использована в бомбе, взорванной в Нагасаки. Однако из-за его ценности в качестве консультанта других правительственных учреждений, связанных с войной, фон Нейман был одним из немногих ученых, которым не требовалось оставаться на полной ставке в Лос-Аламосе.

Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.

После поездки в Англию он сказал Воблену, что он считает чрезвычайно важным, чтобы машины использовались для ускорения сложных расчетов, связанных с его работой. Мохли, в Университете Пенсильвании. Эта ошибка стоила Пенсильванскому университету потери своего первоклассного университетского статуса в Соединенных Штатах, и до сих пор его помнят как один из ее худших исторических моментов.

Его основным вкладом в вычислениями было: понятие использования двоичного языка, который он так хорошо знал. Летом того же года он повредил левое плечо осенью, и в последующей операции он обнаружил, что у него рак. Только врачи с военным разрешением могли видеть его, опасаясь, что он раскроет важные секреты, пока он успокоился. Хотя он никогда не практиковал в жизни католика, под которым он был крещен родителями, когда он почувствовал, что его конец, он попросил священника дать ему таинства. Голдстейн, скончался 8 февраля своей легенды, но он все еще жив до наших дней в коридорах Принстона и на плеяде со всего мира.

Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.

Она была настолько впечатлена идеями о машинах, изобретенных Бэббидом, что она решила изучать математику, чтобы помочь своему другу в том, что касается его теоретической ветви. На протяжении многих лет он стал великим математиком и ученым. Он всегда работал очень близко к Бэббиджу в дизайне компьютерных машин и, в частности, в дизайне «аналитической машины».

Характеристикой, которая отличает аналитическую машину, является включение в нее принципа жаккарда, задуманного для регулирования производства с помощью перфорированных карточек самых сложных моделей парчи. В емкости механизмы сочетания между собой генералов в разнообразии и расширение, устанавливается связь между материальным и абстрактным умственными операциями самой теоретической области математики.

Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.

Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.

Ада Байрон теоретически разработала первую программу, которую использовала аналитическая машина, но его работа не ограничивалась научной частью; когда правительство сняло свою финансовую поддержку, Ада поставила на скачки и заложила все свои драгоценности, чтобы получить то, что было необходимо при строительстве машины.

Герман Холлерит В 19 лет он окончил Колумбийский университет и начал работать в Бюро переписи населения США. Холлерит решил разработать более практичный метод обработки этих данных. Эта машина управлялась перфокартами, могла выполнять пять основных операций: сложение, вычитание,. умножения, деления и запроса справочных таблиц.

Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.

Данные вводились через перфорированные карты и выходили через электронную машину. Он ввел управление, запрограммированное через перфоленту, что позволило автоматизировать процесс расчета. Он построил первый программируемый электромеханический компьютер. Однако помощь не была предоставлена, и машина осталась в осадке.

Алан Матисон Тьюринг Разработан первый цифровой электронный компьютер. Тьюринг был великим математиком, логиком и теоретиком в области компьютеров. В нем он описал то, что позже называлось «машиной Тьюринга»: теоретическое устройство, которое считывает инструкции с перфорированной бумажной ленты и выполняет все операции на компьютере. В статье также устанавливаются те вычисления, которые демонстрируют, что есть проблемы, которые не может решить компьютер.

В качестве плюсов такой системы рассматривается:

1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;

2. Большое число вариаций сцены звука;

3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;

4. Качественные показатели.

Под его был построен «Колосс», машина, цель которой заключалась в расшифровке немецкой военной тайны и которая была прекращена. В настоящее время он считается первым электронным цифровым компьютером. Это был самый большой ламповый компьютер, созданный для общего использования.

«Вообще говоря, компьютер является электронным устройством, используемым для обработки данных» в соответствии с рядом сохраненных инструкций. Некоторые из способов, которыми компьютер обрабатывает данные, включают выполнение вычислений, сортировку списков слов или чисел, изменение документов и изображений и построение графика.

Минусы

1. Стоимость;

2. Очень сложная настройка;

3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.

4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;

5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.

На компьютере большинство задач обработки выполняются в компоненте, называемом центральным процессором, который обычно описывается как «мозг» компьютера и является частью того, что мы знаем как аппаратное обеспечение, программное обеспечение. Но компьютеры не всегда были одинаковыми, на самом деле существует огромная пропасть между первым и текущим компьютерами, которые становятся все меньше, быстрее и мощнее и используются во все большем числе приложений.

Необходимо было бы вернуть тысячи лет в истории человечества, чтобы понять, откуда взялась идея создания устройства, которое облегчило бы человеку делать арифметические вычисления, необходимые для решения реальных проблем, при достижении большей точности и скорости.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

tariferix.ru

Настройка поканалки

.

Как настроить поканалку? Поканалка, для тех кто не в курсе, это та система в которой каждому динамику выделен персональный канал усилка.

Настройка поканалки

Развеим несколько мифов.

1. Поканалка НИКАК не может сделать звук вашей системы ни громче ни качественнее. Ибо не с чего. Усилки теже, аппаратура таже.

2. Хорошая заводская акустика с пассивными кроссами НИЧЕМ не уступит поканальному усилению этой же акустики в том же инсталле.

3. Избавление в поканалке от пассивных кроссов никак не снизит искажения потому как замена пассивных кроссоверов на активные (не важно в усилителе, в ГУ или внешние) сомнительный путь к качеству. Активные элементы поганят сигнал гораздо сильнее чем толковые пасскроссы.

4. Поканалка «эта ваще для соревнований» и «ваще она требует кучу бабла». Это все туфта которую порят лентяи вкрячивающие колхозный автозвук на соплях в свою машину. Порят с целью оправдать собственную криворукость.

Процессорную магнитолу вполне реально найти бу за 4500-5000р. и ею можно организовать поканалку даже без усилителей а имея лишь компонентный фронт мистери за 1200р и желание грамотно его установить. Процевые гу выставляют задержки и на свои встроеные усилители и их же могут резать. По этому поканалку можно организовать даже в самой начальной системе и смысл в этом будет. Эффект тоже.

Теперь давайте определим пару простых но очень важных фактов.

— Суть установки поканалки в организации звуковой сцены с целью прослушивание живой инструментальной музыки в качестве СД аудио. И ТОЛЬКО в этом.

— Организация поканалки требует достаточного уровня знаний и навыков, а также дотошный подход в аккуратности и надежности.

Все динамики включая пищалки подключаются напрямую к усилителям и любая наводка или щелчок от отвалившегося провода в рукозадом инсталле может послужить причиной моментальной гибели части акустики.

— Работа поканалки требует определенного положения динамиков. Ставить их придется не как получилось и не как удобнее а так как нужно именно им и там где нужно им. Если вы к этому не готовы то никакого смысла организовывать поканалку нет. Толку не будет.

— Поканальная процессорная система это звук для эгоистов. Место прослушивания в машине создается только одно: водительское. Все остальные будут слушать звуковую кашу.

— Работоспособность и безаварийная работа такой системы полностью зависит от вашей грамотности и осознанности того что вы делаете и для чего.

«Покрутить крутилки наугад поспрашивав у таких же «спецов» как вы в интернете» тут уже не прокатит. Если вы слабо представляете что такое частота среза кроссовера и его крутизна, что такое эффективная диапазон работы динамика, что такое фаза сигнала, что такое частота разделения полос, что такое полосовой фильтр и т. д. то лучше не мудрите с поканалкой.  В лучшем случае вы гарантировано получите говнозвук. В худшем попалите железо.

— Если ваша цель делать максимально орущую и долбящую систему а в вашем багажнике живет огромный саб с накручеными в пол басс бустами то опять же затеваться с поканалкой нет никакого смысла, эффект от нее есть практически на любом жанре но на малой и средней громкости ну и конечно при правильном балансе громкостей каждой полосы. В любом другом случае звук снова превратится в кашу.

В общем объяснять в деталях что куда тыкать в мафоне и что куда подключать для поканалки я не буду.В инете есть все что надо. Да и те кто вдумчиво подошел к этому вопросу и так прекрасно понимают как ее организовать а те кому лишь бы сляпать толку от разъяснений никаких не будет. Они все равно читать это не будут.

Я решил остановиться поподробнее на вопросе настройки звуковой сцены с помощью задержек. Когда я собрал поканалку для меня это стало чуть ли не самой большой проблемой. Та методика что предлагает инструкция к гу не шибко эффективна. А методы спецов или очень запутаны и непонятны или вовсе начинаются со слов «для данного простого метода нам понадобится калиброваный студийный микрофон, ноут, программа спектролаб и вот такая небольшая схема микрофонного усилителя…» Нифигасебе простой способ да?

Короче пришлось выдумывать велосипед в виде кустарного способа настройки сцены. Сразу оговорюсь что годится он только тем кто только начал знакомиться с поканалкой и просто не знает с какой стороны к ней подойти.

Метод достаточно грубый и приблизительный и на достоверность особо не тянет. Хотя и вполне сможет дать понять что собственно такое звуковая сцена.

Начнем с небольшой теории. Что собственно делает проц в мафоне?

Суть и проблема автозвука в том что мы всегда сидим ближе к какому либо каналу (в зависимости от того где руль. Для примера возьмем левый). Так вот звук имеет свою скорость и соответственно от левого канала звук долетает гораздо быстрее чем из правого. Кроме того скажем в левом канале от пищалки звук долетит быстрее чем от мида в этом же канале потому как он дальше и т. д. У человека (для тех кто не в курсе) 2 уха и мозг определяет где находится источник звука просчитывая запоздание сигнала принимаемого ушами ( Кстати именно по этому по сути сами по себе уши не могут определить высоту расположения источника. Это делает мозг опираясь на свой опыт. Уши лишь могут определить по горизонтали где находится источник звука).

Так вот если направить все динамики в сторону ушей, то весь звук у нас будет находиться слева в районе левой стойки или чуть левее руля (если динамики направлены хаотично, то мы слышим кашу из переотражений и не можем определить где именно находится источник звука. Для беспроцевой системы это пойдет, но нам это не нужно. Направляем все на себя). Теперь процессором начинаем обманывать уши, определяя самый дальний динамик в системе мы на остальные выставляем задержку чтобы в них сигнал начинал запаздывать относительно самого дальнего дина. В итоге уши начинают считать что все динамики находятся от нас на одинаковом расстоянии и звук от них долетает до ушей одновременно. Звук уже не сбивается в угол, а располагается прямо перед вами на уровне глаз. При этом вполне можно отличить что играет прямо перед вами, а что за первым рядом музыкантов.

Можно отличить где именно поет каждый исполнитель.При этом становится практически не слышно что звук идет из динамиков. Звук весь перед вами, а не в стойках, в картах дверей и т. д. Если послушать закрыв глаза, то открыв их достаточно сложно себя убедить что звук издают на самом деле динамики.

Кажется что они молчат а играет лобовое стекло. Эффекты возникают не только на инструментала но и на любой другой музыке приемлемого качества.

Даже на неграх порой ширина, глубина и детальность звуковой сцены уже во многом зависит от качества используемых компонентов. Тут у многих и начинается погоня за железом с бесконечными отслушками)

Самые распространенные конфигурации поканалок это:

— двухполосный фронт + саб

— трехполосный фронт+ саб

— 2,5 полосный фронт + саб (это когда полос динамиков 3, но пишалка и серединка висят либо на общем усилке либо имеют общий канал задержек и соответственна настраиваются одновременно).

Перед тем как приступить к делу нужно глянуть в магнитоле в каких единицах выставляется задержка. в сантиметрах или милисекундах. Если в милисекундах, то в инструкции к гу есть формула как измеренные сантиметры перевести в милисекунды ) Заострять на этом внимание не буду и сами разберетесь.

Перед настройкой качаем вот этот архивчик с треком.

Трек постарался выбрать с достаточно широкой полосой. Это обычный трек просто перевел его в режим моно.

Для начала проверяем правильную полярность подключения всех динамиков. Если где-то лохонетесь то запаритесь настраивать.

Тыкаем папку фазировка и слушаем. Когда голос озвучивает фазу звук должен собираться посередине примерно перед вами. А при слове противофаза рассыпаться по стойкам, а бас существенно ослабевать (иногда на вч не слышно разницы и это не страшно, но в поканалку такие вч не очень хорошо использовать. Они будут портить сцену).

Рассмотрим пример моей кустарной настройки задержек двухполосной поканалки + саб.

Ищем на фронте самый дальний динамик. Как правило это правый мидбас.

Меряем расстояние от головы до него и от головы до пищалки правой. Вычитаем расстояния и полученное значение выставляем для правой пищалки. Таким образом мы задержали пищалку относительно мида. На этом замеры и расчеты все фтопку. Откидываем линейки с каналов мидбаса и саба чтоб они нам не мешали. Тыкаем трек моно. Сев в то положение какое вы занимаете при езде медленно увеличиваем задержку левой пищалки и слушаем. Вскоре звук пищалки оторвется от левой стойки и начнет перемещаться по стеклу слева направо по мере увеличения задержки. Крутите пока звук не окажется посередине лобового стекла под зеркалом заднего вида.

Сохраняем настройку, вырубаем систему. Подключаем тюльпаны мидов и отключаем пищалки.

Включаем, запускаем трек снова. Крутим задержку левого мидбаса пока звук не окажется там же под зеркалом. Для примерного ориентира могу сказать что задержка выставленная на слух примерно будет равняться реальной разнице расстояний от правого и левого мидов до вас.

Теперь снова сохраняем и снова вырубаем. Подключаем миды и вч без саба. Запускаем трек, слушаем не смещены ли пищалки относительно мидбаса. К примеру, миды играют по центру, а вч перед вами. В этом случае опять же настройками задержек левых динамиков загоняем все в центр лобового стекла. Учитываем что увеличение задержки двигает звук слева направо, а уменьшение справа налево. Сделали. Сохраняем вырубаем.

Отключаем пищалки. Берем Y коннектор (разветвитель тюльпанов), пихаем его в гнезда сабового уся и подключаем левый канал сабового выхода (и смотрим чтоб правый во время процеса не коротнул на + а то на этом вы и закончите настройку с дымком) ).

Включаем трек и слушаем мидбас с сабом. Крутим задержку левого сабового канала до тех пор пока саб не начнет звучать не в затылок а перед вами (чем ниже настройка саба тем сложнее уловить движение звука. Это нужно учитывать что придется возможно повозиться). Сделали. Выставляем такую же задержку для правого канала саба и подключаем тюльпаны саба без всяких коннекторов как было.

Подключаем пищалки, включаем трек снова и слушаем при необходимости корректируя задержки. В полную полосу как правило звук чуть расползается из-за наложения звука между полосами в фазе и противофазе. Приходится корректировать. Теперь тыкаем папку 5 позиций для определения параметров получившихся звуковой сцены. Там в треках звучат инструменты разных диапазонов и тонов. Каждый трек озвучивает определенную точку на стекле. В правильно настроенной системе 1 набор звуков прозвучит ближе к левой кромке лобового, второй прямо перед вашими глазами, третий по центру стекла, четвертый перед пассажиром относительно вас и пятый около кромки правой стекла. Хорошей сценой считается если звуки все звучат на одном уровне по высоте и промежутки откуда звучит каждый набор примерно равны.

Да и еще звучать они должны на расстоянии лобового стекла от вас или за ним. Если вы достаточно четко закрыв глаза все это слышите значит ваше ухо обмануто хорошей системой). В завершение настройки ткните папку проверка) Там неплохая локализация звуков на мой взгляд. При этом желательно покрутить каждую задержку на два пункта больше и меньше и послушать. На музыкальном сигнале изменение задержки влияет не только на положение сцены но и на тональный баланс системы. Что-то в звуке накладывается и усиливается, а что-то ослабевает. Кроме того бывает такое, что при регулировке задержки звук прыгает по стеклу то выше то ниже. Вот опытным путем можно в итоге подобрать оптимальное положение. Ну вот собственно и все. В итоге возможно придется чуть перенастроить срезы динамиков для оптимального баланса громкостей и диапазонов.

Аналогичным образом проводится настройка и 2,5 и 3 полос с той лишь разницей, что в трехполоске серединку нужно поочередно отслушать и с мидом и с вч.

Отдельным абзацем упомяну СПЛ системы с поканальным звучанием. В таких системах поканалку организовывать дело вынужденое и необходимое. В таких системах фронт настолько мощный, что парой каналов усилка его просто не усилить. Приходится устанавливать отдельные усилители для вч, для сч, для мидов, а то и по нескольку. Соответственно процессорной магнитолой настроить весь этот сложный механизм гораздо проще в плане кроссоверов.

Но в принципе в спл системе вполне можно обойтись и безпроцевой магнитолой + активные кроссы. Просто зачем все усложнять когда есть вариант все в одном. Никакой речи о звуковой сцене в прямом смысле этого понятия в спл системе быть не может.

Остается только сказать, что звуковая сцена это никакая не «высшая материя которую услышат только профи». Сложно не услышать когда звук идет не из динамиков, а весь находится перед вами. Ради эксперимента сажал в машину кучу людей разного возраста и музыкальных предпочтений. Включал сначала музыку которую они предпочитали без проца и потом включал проц. Еще ни один не вылез без удивленного выражения лица))). Всем удачи и правильного звука.

Настройка поканалки

www.lowsound.ru

Подскажите процессорную магнитолу [Архив] - АвтоСаратов

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Подскажите процессорную магнитолу

Подскажите бюджетную процессорную магнитолу с цифровым дисплеем юсб и 3 мя парами линеек

Подскажите бюджетную процессорную магнитолу с цифровым дисплеем юсб и 3 мя парами линеек

80й пионер, но не бюджет

80й пионер, но не бюджетpioneer deh-80prs ? дороговато они..а из альпайнов или еще чего там есть?

Stavr106

18.05.2015, 23:56

а для каких целей то процессор нужен?)) для понта?

Подскажите бюджетную процессорную магнитолу с цифровым дисплеем юсб и 3 мя парами линеек

http://www.avtozvuk.com/az/2014/12/022_BT-CD-receivers_kenwood.htm

а для каких целей то процессор нужен?)) для понта?чистый звук без искажений, срез частот на каждой паре линеек, правильный эквалайзер, отсутствия клипа (сколько мафонов не было, везде идёт клип начиная от 70-80 процентов при том что гейн на усилках в минимуме), да и обычные мафчики это уже не то...

http://www.avtozvuk.com/az/2014/12/022_BT-CD-receivers_kenwood.htmспасибо, интересный вариант, посмотрим еще что есть, на одном варианте нельзя останавливаться.

чистый звук без искажений, срез частот на каждой паре линеек, правильный эквалайзер, отсутствия клипа (сколько мафонов не было, везде идёт клип начиная от 70-80 процентов при том что гейн на усилках в минимуме), да и обычные мафчики это уже не то...Говорят, что вообще все ГУ клиппуют от 70-80%. Так что это либо поверить на слово и смириться, либо судорожно с осциллографом наперевес проверять каждый экземпляр))))

JackDanielz

20.05.2015, 23:25

спасибо, интересный вариант, посмотрим еще что есть, на одном варианте нельзя останавливаться.дешевле кенвуда ничего не найдешь,он с новья вроде дешевле даже пионера

Термит79

21.05.2015, 07:50

Подскажите бюджетную процессорную магнитолу с цифровым дисплеем юсб и 3 мя парами линеекА сколько бюджет?

А сколько бюджет?8-9 р

дешевле кенвуда ничего не найдешь,он с новья вроде дешевле даже пионераимелось ввиду не дешевле него, а что нить еще в пределах 10 р.а затем сравнить все + и - и выбрать вариант.

Говорят, что вообще все ГУ клиппуют от 70-80%. Так что это либо поверить на слово и смириться, либо судорожно с осциллографом наперевес проверять каждый экземпляр))))твой клипует? ну клип не главное, хочется купить и поставить на долгое время, не как некоторые нашли недостаток - надо продать.. что бы было чем поиграться.как говорил мне очень очень давно сосед загоняющийся по музыке - "хорошую систему начинают строить с головы".

SS'brothers

22.05.2015, 09:04

твой клипует? ну клип не главное, хочется купить и поставить на долгое время, не как некоторые нашли недостаток - надо продать.. что бы было чем поиграться.как говорил мне очень очень давно сосед загоняющийся по музыке - "хорошую систему начинают строить с головы".тогда пионер твой вариант

твой клипует? ну клип не главное, хочется купить и поставить на долгое время, не как некоторые нашли недостаток - надо продать.. что бы было чем поиграться.как говорил мне очень очень давно сосед загоняющийся по музыке - "хорошую систему начинают строить с головы".Я свой осциллографом не мерил. Настраивал по синусу 1000Гц - искажений на ГУ не было вплоть до 35/35.

Я свой осциллографом не мерил. Настраивал по синусу 1000Гц - искажений на ГУ не было вплоть до 35/35.ну вот, под клипом имелось ввиду то что засерает, а не играет. вместо басов пердёж, вместо голоса и высоких хрип скрежет.

тогда пионер твой вариант который указан выше? pioneer deh-80prs? в чем его приоритет перед кенвудом и альпами указаными ниже? и почему же ни кто не показывает на альпы типа 117 137 9887, никто ничего не расскажет? и подобное лазил на авито лежат такие и давненько, что же с ними не так?

и немного не в тему, но заинтересовала инфа на будущее про pioneer carrozzeria что как и с чем едят.

Подскажите бюджетную процессорную магнитолу с цифровым дисплеем юсб и 3 мя парами линеек Пост №1 Ввел всех в заблуждение.....

как говорил мне очень очень давно сосед загоняющийся по музыке - "хорошую систему начинают строить с головы". Пост № 13 Поставил всё на свои места...но интрига осталась...

чистый звук без искажений, срез частот на каждой паре линеек, правильный эквалайзер Чудес не бывает...под такие запросы это уже не бюджет...люди и советуют поэтому такие аппараты...если хочешь сэкономить ищи б/у премиум класса лохматых годов,но они без флешки(Пионер 77,88,Алпайн 9812,9815,9813,9887,9833,9835,9853,9855 и т.д) половина из них рулит 2,5 полоску и имеют довольно хорошо развитый эквалайзер и качество звука на высоте

Термит79

23.05.2015, 07:11

имелось ввиду не дешевле него, а что нить еще в пределах 10 р.а затем сравнить все + и - и выбрать вариант.Посмотри в сторону 177 алпайна, довольно не плохой аппарат.

Пост №1 Ввел всех в заблуждение.....

Пост № 13 Поставил всё на свои места...но интрига осталась...

Чудес не бывает...под такие запросы это уже не бюджет...люди и советуют поэтому такие аппараты...если хочешь сэкономить ищи б/у премиум класса лохматых годов,но они без флешки(Пионер 77,88,Алпайн 9812,9815,9813,9887,9833,9835,9853,9855 и т.д) половина из них рулит 2,5 полоску и имеют довольно хорошо развитый эквалайзер и качество звука на высотедавай все поставим на месте. я ищу проц магнитолу с цифровым дисплеем (интерес анимация при воспроизведении и поддержка нескольких цветов подсветок, монахром надоел) и огромным количеством настроек, а именно звуковых, спереди пока стоит двухкомпонентка альфард но попозже хочу 3-х компонентку эстрадки (поканалку не планирую, сильно сложно и много денег надо) тыл овалы переделал в компонентку (последний раз пришлось чистить разбирая поэтому заклеил) ну и саб, без него не как. поэтому мимнимум 3 пары линеек. тыловое юсб. с отдельным процом слишком дорого на данный момент. поэтому ищется года на два - три. приколола функция моторизированной панели, но это не главное! бюджетом имелось ввиду что не за 20-30-100 штук, для точности будет 10 край. новое не планирую, скорее хорошее бу.про алпайны говорил потому что видел по 7-8 рублей их.и очень прошу, при совете на магнитолу скажите плюсы минусы которые вы знаете. я же не могу при том что вы говорите бери 80 прс другой говорит кенвуд еще один 177 алпайн. чем они лучше другого, хотелось выбрать наилучшее.про pioneer carrozzeria инфа заинтересовала что японец - но это на будущее.

давай все поставим на месте. я ищу проц магнитолу с цифровым дисплеем (интерес анимация при воспроизведении и поддержка нескольких цветов подсветок, монахром надоел) и огромным количеством настроек, а именно звуковых, спереди пока стоит двухкомпонентка альфард но попозже хочу 3-х компонентку эстрадки (поканалку не планирую, сильно сложно и много денег надо) тыл овалы переделал в компонентку (последний раз пришлось чистить разбирая поэтому заклеил) ну и саб, без него не как. поэтому мимнимум 3 пары линеек. тыловое юсб. с отдельным процом слишком дорого на данный момент. поэтому ищется года на два - три. приколола функция моторизированной панели, но это не главное! бюджетом имелось ввиду что не за 20-30-100 штук, для точности будет 10 край. новое не планирую, скорее хорошее бу.про алпайны говорил потому что видел по 7-8 рублей их.и очень прошу, при совете на магнитолу скажите плюсы минусы которые вы знаете. я же не могу при том что вы говорите бери 80 прс другой говорит кенвуд еще один 177 алпайн. чем они лучше другого, хотелось выбрать наилучшее.про pioneer carrozzeria инфа заинтересовала что японец - но это на будущее.Что-то по-моему ещё больше вопросов появилось.В моём понимании для указаной системы (3-хполоска на пассивном кроссе с тыловой подзвучкой и сабом) вполне достаточно обычного мафона без проца.Допустим, ты выставляешь задержку для левого фронтального канала, на котором у тебя стоят 3 полосы через пассивный кросс: да ты не выставишь в жизни такую задержку, т.к. расстояния от каждого компонента до уха в любом случае будут разные (ну если только ты не заморочишься и не сделаешь их в одной плоскости близко друг к другу).Насчёт фильтров в мафоне: а зачем они нужны, если не ради поканалки? Например, у меня в машине простая беспроцессорная система, но с поканалкой. Мафон умеет только резать фронт/тыл снизу на 60/80/100 Гц. Остальное режут усилители. Да, у усилителей всего лишь 12 Дб/окт (и то не факт), но этого достаточно для такой простой системы.Поправте, если что не так написал.

Посмотри в сторону 177 алпайна, довольно не плохой аппарат.к сожалению несколько обзоров посмотрел, дисплей уныленький и фронтальная юсб не то..

зачем искать процевое гу если поканалки не будет, бессмысленно как то.

зачем искать процевое гу если поканалки не будет, бессмысленно как то.если делать поканалку надо выкидывать тылы.. и делать уже не 3-х компонентку, а 5ладно не буду больше ни кого грузить определился все таки на 80 прс, всем огромное спасибо.еще вопросик который задал в соседней теме, но ответа не получил. как штанген циркулем определить какое кг стоит.

если делать поканалку надо выкидывать тылы.. и делать уже не 3-х компонентку, а 5Ох е... Ты сам понял, что написал? Я тебе несколькими постами выше написал пример простейшей поканалки БЕЗ процессорного мафона. А ещё в том же посте описано, почему тебе НЕ НУЖНА процессорная магнитола.

Ох е... Ты сам понял, что написал? Я тебе несколькими постами выше написал пример простейшей поканалки БЕЗ процессорного мафона. А ещё в том же посте описано, почему тебе НЕ НУЖНА процессорная магнитола.имелось ввиду про поканалку фронта. тылам там делать уже нечего, ими уже правильно не поиграешься.

имелось ввиду про поканалку фронта. тылам там делать уже нечего, ими уже правильно не поиграешься.Я ни слова про тыл не написал.Конечно я имел в виду фронт. Для поканалки фронта в простейшем случае (2 полосы + саб) нужен обычный мафон (любой с двумя парами выходов с предусилителя), усилитель с фильтрами, которые режут в районе 3-5 кГц, и твитеры с мидбасами. Всё. Добавляем к этому усилитель с сабом и тыл из мидбасов, подключенных напрямую от магнитолы. В итоге имеем поканалку с сабвуфером и небольшой подзвучкой сзади, которую в принципе можно и отключить...Это я всё к тому пишу, что не увидел в написанном тобой посте выше, для чего в действительности тебе нужен процессор, ни сейчас, ни на вырост, т.к. в дальнейшем ты тоже не собираешься строить поканалку.P.S. Хотя чё я распинаюсь, как будто свои деньги трачу... Раз выбрал, удачи в построении системы.

Я ни слова про тыл не написал.Конечно я имел в виду фронт. Для поканалки фронта в простейшем случае (2 полосы + саб) нужен обычный мафон (любой с двумя парами выходов с предусилителя), усилитель с фильтрами, которые режут в районе 3-5 кГц, и твитеры с мидбасами. Всё. Добавляем к этому усилитель с сабом и тыл из мидбасов, подключенных напрямую от магнитолы. В итоге имеем поканалку с сабвуфером и небольшой подзвучкой сзади, которую в принципе можно и отключить...Это я всё к тому пишу, что не увидел в написанном тобой посте выше, для чего в действительности тебе нужен процессор, ни сейчас, ни на вырост, т.к. в дальнейшем ты тоже не собираешься строить поканалку.P.S. Хотя чё я распинаюсь, как будто свои деньги трачу... Раз выбрал, удачи в построении системы.спасибо.

У меня был в машине Пионер-88 отличное звучание,просто класс!!! Но он идет без USB. А сейчас есть такого класса только C USB? И примерно сколько сейчас стоит Пионер-88 ?:pleasantry:

У меня был в машине Пионер-88 отличное звучание,просто класс!!! Но он идет без USB. А сейчас есть такого класса только C USB? И примерно сколько сейчас стоит Пионер-88 ?:pleasantry:

88-й тоже может быть с USB, но через CD-UB100 или сейчас продают YATOUR YT-M06. Сейчас замена 88-мым Pioneer DEH-80PRS. Купить можно и 88-й от 5 до 10 тысяч, зависит от модели и состояния, но вот приставка USB пионовская редкость, проще купить YATOUR YT-M06 .

Не понятно зачем нужен процесор :pleasantry:, я с пионом 5450 спокойно порезал трех полоску и саб:beach:. Автор сам не понимает зачем ему процесор.

88-й тоже может быть с USB, но через CD-UB100 или сейчас продают YATOUR YT-M06. Сейчас замена 88-мым Pioneer DEH-80PRS. Купить можно и 88-й от 5 до 10 тысяч, зависит от модели и состояния, но вот приставка USB пионовская редкость, проще купить YATOUR YT-M06 .Я так понял 80PRS такое же звучание что и у 88,только добавил USB ну и там по мелочи...Цены на него от 18000 руб.:victory:

Я так понял 80PRS такое же звучание что и у 88,только добавил USB ну и там по мелочи...Цены на него от 18000 руб.:victory:Убрали моторизированную панель. Если очень хорошо поискать то можно найти докризисный ценник 11000 руб (видел полтора месяца назад) сейчас не найдешь.

andrei 64rus

25.05.2015, 19:59

Я так понял 80PRS такое же звучание что и у 88,только добавил USB ну и там по мелочи...Цены на него от 18000 руб.:victory:Читает WAV с флешки, 88ой через CD-UB100 нет, только на диске

8-9 рМогу предложить свой 80-ый пионер в такую цену :).

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Компоненты автозвука - Звуковой процессор

Автомобиль – это самое неудачное место для музыки, помимо разного рода шума, возникаемого при движении автомобиля, источники звука (динамики) имеют разную удаленностью от слушателя, происходит звуковая задержка между дальним и ближним источником, в результате, визуально слушатель находится сбоку от сцены, а не в ее центре и это только при условии, что в автомобиле два источника, а если их 4 и более?   

 Раньше, до появления Цифровых звуковых процессоров, процесс настройки звуковой сцены и тонального баланса, между динамиками, занимал у инсталляторов длительное время от нескольких дней, вплоть до месяца и не всегда результат  оправдывал вложенные усилия.

 С появлением звуковых автомобильных процессоров, этот процесс сократился до нескольких минут и с гораздо лучшим результатом в итоге, больше не нужно искать оптимальные места для динамиков, процессор сам виртуально разместит динамики на нужное расстояние, чтобы слушатель находился в центре всех событий.

 Звуковые процессоры могут быть как самостоятельными устройствами (внешний звуковой процессор), так и интегрированными в автомобильную магнитолу или усилитель, последний вид встречается крайне редко.

 Внешний звуковой процессор – это универсальное и мощное устройство, которое можно подключить к абсолютно любой автомагнитоле, даже к штатной, не имеющей выходов предусилителя. Внешние процессоры имеют широкий эквалайзер, рездельный кроссовер для каждого канала и дополнительные функции, полезные для достижения качественного звука в автомобиле.

Звуковой автомобильный процессор ALPINE PXA-H800Звуковой автомобильный процессор Pioneer DEN P90Звуковой автомобильный процессор Audison Bit One

 ALPINE PXA-H800                   Pioneer DEN P90                     Audison Bit One

 Процессорные магнитолы – с виду, это обычные автомобильные магнитолы, которые имеют встроенный звуковой процессор. То же очень мощное устройство в плане настроек автозвука, некоторые экземпляры даже не уступают внешним, в большинстве случаев это более бюджетный вариант по сравнению с внешними процессорами, но тем не менее, результаты не менее хороши. Будьте внимательны, не все магнитолы имеют полноценный процессор!!! 

  ALPINE CDA-137BTi  Pioneer DEH-80PRS 

  ALPINE CDA-137BTi                            Pioneer DEH-P80PRS

Настройка звукового процессора.

 

 Настройка звукового процессора. Ручная настройка процессора - процесс кропотливый и сложный, не опытный человек вряд ли сможет правильно настроить, вероятнее сделает только хуже. Но не стоит отчаиваться, для таких случаев существуют специальные калибровочные устройства.       

xn----7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai


Смотрите также