АвтоПриват. Как включить магнитолу pioneer


Правильно подключить магнитолу pioneer

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Лада Приора Хэтчбек "Robin Hood" › Бортжурнал › Правильное подключение магнитолы Pioneer

Здравствуйте. Решил написать как правильно подключить магнитолу пионер, т.к многие не правильно ее подключают и она в последствии высаживает АКБ( даже если магнитола выкл экран не горит). Вобщем купив машину я сразу же приобрел магнитолу Pioneer mvh 180ubg (3200 деревянный). Старая магнитола была без aux и usb (хотя после я ее разобрал и припаял aux к ней, может выложу как это делается). Так вот вытащив старую магнитолу понял что вся проводка штатная имеется и переделывать ее не надо. НО магнитола эта расчитана на то что в замке зажигания будет положение АСС и управляющее питание (красный провод от магнитолы) будет подаваться при нем, ну и при вкл зажигании. Т.е простыми словами когда ключа нет в замке зажигания то магнитола обесточена полностью. А штатная проводка и замок зажигания такого не предусматривает…Ну чтож начали модернизацию)))))Магнитола питается от трех проводов: черный это постоянный минус, желтый постоянный плюс, а вот красный это управляющий плюс(как rem на усилители), т.е при подаче на него плюса магнитола включается(настройки не сбиваются при этом). Так вот как раз этот красный провод разрезаем и устанавливаем в разрыв кнопку стандартную(на фото рядом с кнопкой обогрева заднего стекла).

Теперь когда ставишь на стоянку машину то выключаешь кнопку и магнитола не запуститься и потреблять ток не будет. Кто каждый день ездиит может и не заметит, но если машина пару недель постоит то акб высаживает в хлам…Кстате, с такой бедой столкнулся и с магнитолой Сони, марку не помню, но за недели 2-3 акб в хлам садит тоже… Я если честно думал что только Пионеры этим грешат)))Прикупил кстате назад блины пока временно пойдут))всем ни гвоздя ни жезла)

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 54000 км

Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 32

Тогда нужно попробовать с диодами схему, как писали выше. Мне с кнопкой пока не плохо.

А если красный провод от магнитолы подключить к проводу в замке зажигания где появляется напряжение при включении зажигания, а жёлтый к постоянным 12 вольтам, опять же в замке зажигания, такое подключение будет правильным?

Жёлтый нету смысла тянуть до замка.Лучше чёрный и жёлтый на на штатной колодке подключить которая для магнитолы. А красный к замку, где появляется 12+. Все будет хорошо, но как слушать тогда музыку без ВКЛ зажигания?))

Понял, спасибо, тогда по большому счету можно и красный не тянуть к зажиганию, а например к прикуривателю его или к обогреву заднего стекла, в общем где 12 в появляется при включении зажигания?

На прикуривателе всегда присутствует питание, а вот к кнопке обогрева заднего стёкла да можно.(я туда подключился дневные ходовые огни).Но повторюсь что тогда магнитола будет работать только при заведеном двигателе.

Жёлтый нету смысла тянуть до замка.Лучше чёрный и жёлтый на на штатной колодке подключить которая для магнитолы. А красный к замку, где появляется 12+. Все будет хорошо, но как слушать тогда музыку без ВКЛ зажигания?))

Слушать музыку с ВЫКЛ зажиганием — только схема с диодами я думаю

Да либо диоды либо кнопка)

Вот самое нормальное подключение магнитолы: www.drive2.ru/l/2835796/ . У меня тоже собрано по этой схеме, ни каких утечек тока.

Интересная схема)Как-нибудь на практике применю)

По мне это не правильное подключение, а колхоз. Лишние кнопки какие-то. Куда правильнее подключить с помощью 2 диодов: первый с рема на усилок, второй с обогрева заднего стекла или любого другого провода на котором появляется ток при включении зажигания. Включил зажигание, магнитофон включился, на рем для усилка появилось напряжение а значит и на красном проводе и магнитола держит сама себя даже при вынутом ключе. И пользуешься машиной как обычной. ИМХО

Похожая проблема с kenwood. Приходится снимать лицевую панельку, чтобы не было жора

Подключил через зажигание, электричество не потребляет и память не стирается.

А скажи мне пожалуйста как музыку слушать на НЕ заведенной машине?всегда с постоянно включенным зажиганием?

В первое положение поставил и все. Никаких проблем.

У вас стоит в приоре родной замок с АСС положением?2009 год, замок родной, только положение выключен-вкл зажигание-стартер…

Ясно! Думал на всех такие замки, у меня замок с несколькими положениями, да! 11год.

А я думал только на Весте такие замки пошли)Хорошо, буду знать теперь)

у меня два положения, одно вкл. зажигание, второе заводит.

Погодь тогда обычный замок у вас. Ну и как вы магнитолу подключили, она работает выходит только при ВКЛ зажигании?

незнаю, обычный или нет, я говорю в первое положение появляется питание на магнитоле, второе уже крутит стартер.

Источник: http://www.drive2.ru/l/461781140844314738/

Подключение и установка магнитолы Pioneer без проблем: полезно знать

Warning: preg_replace_callback(): Compilation failed: missing ) at offset 30 in /var/www/admin/data/www/avtozam.com/wp-content/plugins/perelink/PerelinkPluginWorkInContent.php on line 54

В современном автомобиле должна быть акустическая система. Качественный звук считается одним из основных показателей комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, а также что означает маркировка проводов и какие неисправности характерны для таких систем.

Инструкция

Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов. Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.

Универсальная схема подключения АКБ

Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.

Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства. Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи. К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.

Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).

Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины. Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу. При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.

Как подключить?

После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы. Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно. Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания. Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов. На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.

Схема подключения проводов к разъему

Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.

Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости. Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой. Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.

Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.

Как настроить?

Как настроить магнитолу Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь идет об эквалайзерах, бассбустах и прочих компонентах. С помощью пульта и кнопок заходите в настройки.

Все из них рассматривать не будет, но уделим время основным, которые потребуются, чтобы при включении системы звук был качественным:

  1. SW SETTING 1. Выбирая команду на пульте, можно включить или отключить сабвуфер. Также с помощью пульта в этом окне настроек можно выбрать режим функционирования усилителя. Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух.
  2. Важной функцией является SW SETTING 2 — определяет верхнюю границу канала усилителя. Цифра, которую покажет дисплей после нажатия кнопки на пульте — это уровень частоты, выше него усилитель играть не сможет. Если частота звучания составляет больше 100 герц, то звук можно ощутить телом. Поэтому при выставлении настроек пультом следует учитывать характеристики динамиков. Если размер колонок 16 см, то достаточно выставить пультом частоты 80 герц.
  3. Еще одна функция — HPF, для регулировки частоты динамика, если этот показатель будет выше, то колонка играть не сможет. Принцип настройки аналогичен. Ставить слишком низкую границу бессмысленно, поскольку в результате слишком низкие частоты будут играть на динамиках, а если у вас есть усилитель, то он должен их воспроизводить.

Касаемо настроек громкости с помощью пульта. При включении магнитолы, звук на ней уже должен быть настроен, по мнению автомобилистов, специалисты должны настраивать громкость. Тогда учитываются все индивидуальные особенности модели аудио-системы, для правильной конфигурации специалисты по автозвуку используют проверочные программы, микрофоны и т. д. Но если нет возможности, то после того, как система включается, установите на ней около 60-70% громкости, после чего начинайте настройку усилителя. Если после того, как аудио-система включается, слышны искажения звука и хрипы, то уровень громкости усилителя нужно снизить.

Все индивидуально не только от автомобильной магнитолы, но и предпочтений водителя. Иногда достаточно выбрать определенный режим звучания (POP, RAP, JAZZ, ROCK или другой) для того, чтобы в итоге получить качественный звук.

Видео «Как правильно подключить автомагнитолу Pioneer»

  • Подключение магнитолы через блок питания компьютера
  • Магнитолы Pioneer MVH: ожидания и реальность
  • Автомагнитолы Clarion, произведенные в Стране восходящего солнца: чего ждать?

Комментарии и отзывы

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Источник: http://avtozam.com/elektronika/media/podkljuchenie-avtomagnitoly-pioneer-svoimi-rukami/

    Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками

    Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

    Предварительные работы

    Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

    1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
    2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
    3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
    4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

    Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

    Размеры и разъёмы

    Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

    У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

    • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
    • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

    Маркировка проводов магнитофона

    Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

    Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

    • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
    • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
    • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
    • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
    • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
    • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
    • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
    • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
    • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
    • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
    • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

    Монтаж магнитолы 1 din своими руками

    Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

    Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

    Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

    1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
    2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
    3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
    4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
    5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

    Работа с автомагнитолами 2 din

    Процесс схож, но есть несколько нюансов.

    Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

    • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
    • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
    • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

    Подключение «Пионера» к мультирулю

    Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

    • отключите АКБ от бортовой сети авто;
    • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
    • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
    • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
    • настройте кнопки руля;
    • снова подключите аккумулятор к сети.

    Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

    Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

    Источник: http://carnovato.ru/shema-podklyucheniya-magnitolyi-pioner/

  • akakpravilno.ru

    Как подключить магнитолу пионер в машине

    Подключение магнитолы Pioneer

    Сегодня автомагнитолы Pioneer можно уверенно назвать самыми востребованными на территории нашей страны. После приобретения устройства, каждый автолюбитель хочет узнать, как подключить магнитолу Пионер, причем лучше всего делать это своими руками. Итак, приступим!

    Как подключить магнитолу Pioneer – способы

    Стоит отметить, что подключение магнитолы Pioneer может быть выполнено двумя методами:

    1. Использование штатного ISO-разъема.
    2. Подключение магнитолы без стандартных соединителей.

    Необходимо понимать, что в случае применения второго способа установки магнитолы, гарантия на устройство больше не будет действовать, причем существует высокая вероятность допустить ошибку во время подключения проводов. Однако, во многих случаях иного выхода попросту не существует. К примеру, этот вариант является единственным в том случае, если в вашей машине нет соответствующего разъема для подключения магнитолы.

    Даже если вы будете использовать разъем ISO, нужно делать все очень аккуратно и предварительно убедиться в том, что распайка клемм на данном соединителе сделана правильно.

    Стандартная схема подключения автомагнитолы Pioneer предусматривает такую маркировку проводов:

    • Желтый толстый провод – соединение с аккумулятором автомобиля. Нужно отметить, что данный провод необходимо подключать только через предохранитель.
    • Красный толстый провод – подключение к той же АКБ, но уже через замок зажигания автомобиля. Это необходимо для того, чтобы устройство функционировало лишь при включенном зажигании. Отдельные автовладельцы предпочитают соединять красный и желтый провода, однако это грозит тем, что аккумулятор машины разрядится в совершенно неожиданный момент. Из-за такого использования такого метода подключения магнитолы Пионер, в случае продолжительных стоянок нужно будет отсоединять от аккумулятора корпусную клемму.
    • Черный толстый провод – соединение с корпусом машины либо «минусовой» клеммой АКБ.
    • Бело-синий провод отвечает за питание активного сабвуфера, антенны или усилителя. После включения магнитолы на проводе появляется напряжение 12В.
    Подключение магнитолы Pioneer – провода для колонок
    1. Правый передний динамик – провод серого цвета идет к «плюсу» колонки, а серо-черный провод – к «минусу».
    2. Левый передний динамик – провод белого цвета подключаем к «плюсу» колонки, а бело-черный – к «минусу».
    3. Правый задний динамик – провод фиолетового цвета идет к «+» колонки, а фиолетово-черный – к её «-».
    4. Левый задний динамик – провод зеленого цвета соединяем с «плюсом» колонки, а зелено-черный – с «минусом».

    Процедура подключения завершена, нужно только подсоединить аккумуляторную батарею и наслаждаться работой новенькой магнитолы Пионер.

    (Нет голосов)

    avtopub.com

    Подключение и установка магнитолы Pioneer без проблем: полезно знать

    В современном автомобиле должна быть акустическая система. Качественный звук считается одним из основных показателей комфорта при езде автомобиля. Из статьи вы узнаете особенности установки магнитолы Pioneer и схему подключения, а также что означает маркировка проводов и какие неисправности характерны для таких систем.

    Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.

    Что нужно знать о маркировке проводов?

    Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов. Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.

    Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.

    Универсальная схема подключения АКБ

    Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.

    Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства. Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи. К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.

    Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).

    Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины. Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу. При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.

    Как подключить?

    После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы. Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно. Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.

    Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания. Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов. На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.

    Схема подключения проводов к разъему

    Открыв декоративную панель или демонтировав старую магнитолу, увидите все провода, которые потребуются для подключения переходников и выходов магнитолы в соответствии со схемой. Основываясь на схеме, подключаются все кабеля и переходники, после чего мультимедиа система устанавливается на место монтажа.

    Отметим, что в коробке с магнитофоном должна идти инструкция по использования, и специальные металлические пластины. Эти элементы называются ключами и они потребуются, если вы решите отсоединить стему при необходимости. Металлические ключи монтируются по бокам мультимедийной системы, их концы загибаются и закрываются декоративной накладкой. Пластины можно и не ставить, но их лучше всегда держать в автомобиле, чтобы не возникло проблем с демонтажем магнитолы.

    Если для монтажа потребуются переходники, то нужно учитывать, что в комплекте они не идут. Переходники придется покупать отдельно. Процедура подключения системы нетрудная, с ней справится любой автолюбитель.

    Как настроить?

    Как настроить магнитолу Pioneer? Вопрос актуален для многих автолюбителей. Для начала, когда магнитола включается, сразу нужно отключить все функции для улучшения звука. Речь иде

    www.autoprivat.ru

    Pioneer | Как активировать AUX на моем стерео?

    Как активировать AUX на моем стерео?

    Для большинства из ваших автомобильных магнитол, то AUX активируется не нажатием кнопки «источник», пока на дисплее не появится сообщение ‘AUX’ и активировать его, нажав клавишу курсора.

    Вот некоторые конкретные инструкции:

    • DEH-P4800MP : Выключите радио. Нажмите на кнопку источника в течение около 3 секунд. появляется FM-100. Нажмите функциональную клавишу, пока не появится AUX 1. Нажмите перекрестную клавишу вверх, чтобы активировать функцию AUX.
    • DEH-P75BT, DEH-P70BT : Выключите радио. Нажмите кнопку курсора 2-3 секунд и снова включите его, пока вы не прочитаете AUX ON / OFF. Нажмите кнопку курсора, чтобы изменить статус AUX.
    • DEH-30MP : Выключите устройство с помощью кнопки SRC и нажмите ее еще раз в течение 2-3 секунд, чтобы активировать. Нажмите кнопку функции (слева), пока вы читаете ‘AUX вкл / выкл «. Теперь нажмите на верхнюю кнопку курсора, чтобы изменить статус AUX. Наконец нажмите кнопку SRC.
    • DEH-P55BT :Выключите устройство с помощью кнопки SRC. Нажмите функциональную кнопку ниже середины. Когда информация отображается, нажмите функцию еще раз, пока вы читаете ‘AUX1 вкл / выкл’ или AUX2 вкл / выкл «. Переместить-навигационную клавишу Jog вверх или вниз, чтобы включить или выключить функцию AUX и нажмите функциональную клавишу для подтверждения.
    • DEH-P77MP : Выключите устройство и включите его снова через кнопки SRC. отображается функция Нажмите несколько раз, пока AUX. Нажмите на поворотный регулятор, чтобы включить AUX включения или выключения.
    • DEH-P88RS : Нажмите кнопку SOURCE и удерживайте ее, пока блок выключится. Нажмите MULTI-CONTROL и удерживайте ее, пока Language Select не появится на дисплее. Поверните MULTI-CONTROL, чтобы выбрать одну из начальных настроек. Поверните MULTI-CONTROL по часовой стрелке, чтобы выбрать функцию: AUX1 (вспомогательный вход 1) AUX2 (вспомогательный вход 2) Нажмите MULTI-CONTROL, чтобы включить AUX1 / AUX2. ON появляется на дисплее. Для включения AUX выключен, нажмите MULTI-CONTROL еще раз.
    • DEH-P3500MP :

      Выключите питание, нажмите функциональную клавишу в течение 5 секунд. FM-100 появится на экране. Нажмите функциональную клавишу несколько раз до тех пор, пока не появится AUX. Активация с помощью перекрестных клавиш. Вы можете выйти из меню AUX, еще раз нажав на кнопку Source.

    pioneer-mea.com