Магнитолы 1 DIN и 2 DIN: в чем отличие и что выбрать? Магнитола 1 din размеры


Выбираем магнитолы 1 DIN или 2 DIN

Выбор магнитолы в автомобиль — дело несложное, но от этого выбора зависит то, сколько удовольствия она доставит Вам в дороге или в пробках. В данной статье расскажем Вам о стандартах магнитол и поможем определиться с выбором автомобильной магнитолы.

К началу 1980-х годов производители автомагнитол пришли к пониманию, что необходим единый международный стандарт, который определял бы внешние размеры магнитол. Один стандарт облегчал жизнь всем — и производителям магнитол, и производителям автомобилей, и покупателям, которым не нужно думать о том, подойдет ли магнитола к его машине. И здесь не пришлось долго думать — такой стандарт уже существовал в Германии и назывался он DIN 75490 (DIN — акроним от Deutsches Institut für Normung e.V., или Немецкий институт по стандартизации). В 1984 году стандарт был принят в качестве международного, получив обозначение ISO 7736.

Стандартом определяются размеры магнитол, точнее — ширина и высота, то есть размер гнезда под установку магнитолы в консоль. Всего предусмотрено два типоразмера магнитол:

- 1 DIN — размер 178×50 мм;- 2 DIN — размер 178×100 мм.

Также существует промежуточный формат 1,5 DIN с габаритами 178×75 мм. Данный стандарт не получил широкого распространения.

Что касается глубины магнитол, то здесь производители ограничены только здравым смыслом. Однако в среднем глубина магнитол составляет 160 мм.

Большинство автопроизводителей предусматривают в своих автомобилях установку магнитолы одного формата, однако модели с гнездом для магнитолы 2DIN дают возможность поставить магнитолу 1DIN — для этого достаточно установить переходную рамку.

Не все производители перешли на стандарт DIN, и продолжают устанавливать на свои автомобили штатные магнитолы с непредусмотренными стандартом размерами. Поэтому при замене нестандартной штатной магнитолы на магнитолу 1DIN или 2DIN необходимо использовать переходную рамку.

Как выбрать автомагнитолу?

Выбор типоразмера. Начинать нужно именно со стандарта магнитолы, который предусмотрен в Вашем автомобиле. Если в машине гнездо под автомагнитолу 1DIN, то здесь ничего другого не придумаешь, как купить магнитолу 1DIN. А если в консоли гнездо 2DIN, то выбор расширяется — можно купить магнитолу 2DIN или магнитолу 1DIN вместе с соответствующей переходной рамкой.

Выбор способа подключения магнитолы. Оптимальный вариант — покупка магнитолы с тем же разъемом, что предусмотрен в автомобиле. В противном случае сразу стоит позаботиться о приобретении всех необходимых переходников.

Выбор типа автомагнитолы. Здесь выбор прост: или тюнер, или CD-магнитола. Здесь все зависит от Ваших вкусов и привычных способов хранения аудиозаписей. Если Вы привыкли слушать музыку на CD, то имеет смысл приобрести CD-проигрыватель. А если Вы просто скачиваете музыку из интернета, то достаточно купить тюнер с возможностью подключения флешки или плеера.

Выбор количества каналов и мощности. Сейчас мощность усилителей большинства магнитол лежит в пределах 30-55 Вт, чего более чем достаточно для любого автомобиля. Однако магнитолы предлагают разные варианты озвучивания авто — в самом простом случае это два канала (соответственно — две акустические системы, врезанные в двери или в полку за задними сиденьями), в более дорогих магнитолах — четыре канала. Некоторые простые магнитолы также предлагают возможность подключения отдельного сабвуфера, хотя это скорее исключение, чем правило.

Определившись с основными параметрами, можно делать последний шаг — выбор бренда и конкретной модели автомагнитолы. Здесь все зависит только от Ваших личных вкусов и пристрастий.

Простая автомагнитола — самый доступный и экономичный способ сделать поездки в автомобиле менее скучными.

www.road.media

Переходная рамка для 2 din автомагнитолы и 1 din

Укомплектовать свою машину новой магнитолой мечтают многие водители. Сегодня можно подобрать проигрыватель, позволяющий слушать музыку с очень качественным звучанием. Многие из современных медиаустройств имеют мультимедийный экран.

Его использование открывает новые возможности для водителя, который может в машине:

  • слушать музыку в отличном качестве;
  • пользоваться навигатором;
  • планировать маршруты, пользуясь спутниковой картой;
  • смотреть фильмы во время отдыха.

Заменить заводскую аудиосистему бывает непросто, если новое медиаустройство имеет нестандартные габариты. Производители решили эту проблему, выпустив множество моделей рамочек для современных магнитол.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Назначение переходной рамки

Новые автомобильные проигрыватели предназначены не только для прослушивания аудиофайлов, но и для воспроизведения видео. Зачастую, они имеют габариты, которые меньше или больше стандартной ниши для их установки.

Чтобы ваше медиаустройство было установлено без зазоров, нужно приобрести специальную рамочку, которая подойдет к вашей модели автомобиля и идеально впишется в дизайн его салона.

Производители выпускают специальные коробки к новым магнитолам, которые подходят для большинства моделей машин. Выбирая конструкцию, которая поможет без зазоров установить новую магнитолу в салон вашего авто, нужно брать во внимание год выпуска машины, тип нового проигрывателя, его габариты.

Переходные рамки автомагнитол 1 DIN и 2 DIN

Переходные рамки для автомобильной магнитолы бывают двух стандартных видов:

  1. С размером 1 din.
  2. С размером 2 din.

Особенности стандарта Дин 1

Переходная рамка для 1 din автомагнитолы необходима, чтобы установить проигрыватель для прослушивания радио и воспроизведения аудиофайлов. Посадочный размер у нее 180Х50 см.

Особенности стандарта Дин 2

С 2000 года во всех машинах используются новые размеры рамки 2 din (180Х100 см). Переходные рамки для автомагнитол 2 дин созданы для установки многофункциональных мультимедийных систем. Их высота вдвое больше высоты рамочек для устройств, способных воспроизводить только аудиофайлы. Универсальные переходные коробочки, которые подходят ко всем автомобилям, имеют специальный карман. Он позволяет установить такую автомагнитолу без зазоров, в случае, если ее высота меньше стандартной.

motorstory.ru

Штатные 2 din магнитолы. Отличие между магнитолами 1 din и 2 din.

Любой владелец автомобиля почувствует себя в нём некомфортно, если вдруг откажет автомагнитола. Сегодня даже трудно себе представить автомобиль без автомагнитолы. А на заре автомобилестроения никто даже и не помышлял о том, чтобы установить в автомобиль хотя бы радиоприёмник. Лишь в 30-ых годах прошлого века в автомобилях появились первые ламповые радиоприёмники. Поначалу это были большие ящики с красивой отделкой, а управлялся радиоприёмник с выносной панели управления, размещаемой на приборной панели. Стоили такие радиоприёмники очень дорого и были предметом роскоши, а не первой необходимости.

     Постоянно видоизменяясь, автомобильные радиоприёмники, а затем и автомагнитолы, приобрели тот облик, к которому сегодня привыкли все. Название автомагнитолы явно устарело для устройств, устанавливаемых в современные автомобили. Теперь такие устройства представляют собой мультимедийные устройства, обладают большим количеством функций и носят название – головное мультимедийное устройство (штатное или универсальное).

     Практически все автомагнитолы на сегодняшний день выпускаются трёх типоразмеров: 1 din, 1,5 din и 2 din. Размер 1,5 din встречается очень редко, преимущественно в автомобилях произведённых в США. Сами типоразмеры и их названия пришли к нам из Германии. Аббревиатура DIN дословно – Doutsche Industriele Norme. В переводе на русский язык это означает Немецкие Промышленные Нормы, и применяются они не только для классификации размеров автомагнитол. В России и Украине получили распространение автомагнитолы размером 1din и 2din.

     В чём же отличие магнитол 1 din и 2 din? Прежде всего, они отличаются размерами. Магнитола 1din имеет ширину 180 мм и высоту 50мм. Высота магнитолы 2 din  – 100мм. Размер магнитол 2 din позволил встраивать в них достаточно большой жидкокристаллический экран. А это, в свою очередь, позволило встроить в  автомагнитолы GPS навигаторы, DVD проигрыватели, подключать к автомагнитоле видеокамеры заднего вида. В общем, функционально, автомагнитолы 2din оснащены лучше своих меньших собратьев.

     Кроме этого большой размер лицевой панели позволяет увеличить размер кнопок управления, а это делает пользование головным мультимедиа устройством значительно удобнее.

     Каждый владелец автомобиля выбирает модель автомагнитолы, которая удовлетворяет его запросы и соответствует его финансовым возможностям. Однако, преимущества мультимедийных устройств 2 din перед устройствами 1 din очевидны. Они пользуются всё большей популярностью в нашей стране. А почти все иностранные автопроизводители устанавливают сегодня магнитолы 2 din в выпускаемые ими автомобили.

   Предлагаем ознакомится с продукцией на этом сайте carmonitor.com.ua

www.fainaidea.com

Магнитолы 1 DIN и 2 DIN: в чем отличие и что выбрать?

Магнитолы 1 DIN и 2 DIN: в чем отличие и что выбрать?

Стандартом определяются размеры магнитол, точнее — ширина и высота, то есть размер гнезда под установку магнитолы в консоль. Всего предусмотрено два типоразмера магнитол:

- 1 DIN — размер 178×50 мм;- 2 DIN — размер 178×100 мм.

Также существует промежуточный формат 1,5 DIN с габаритами 178×75 мм. Данный стандарт не получил широкого распространения.

Что касается глубины магнитол, то здесь производители ограничены только здравым смыслом. Однако в среднем глубина магнитол составляет 160 мм.

Большинство автопроизводителей предусматривают в своих автомобилях установку магнитолы одного формата, однако модели с гнездом для магнитолы 2DIN дают возможность поставить магнитолу 1DIN — для этого достаточно установить переходную рамку.

Не все производители перешли на стандарт DIN, и продолжают устанавливать на свои автомобили штатные магнитолы с непредусмотренными стандартом размерами. Поэтому при замене нестандартной штатной магнитолы на магнитолу 1DIN или 2DIN необходимо использовать переходную рамку.

Как выбрать автомагнитолу?

Выбор типоразмера. Начинать нужно именно со стандарта магнитолы, который предусмотрен в Вашем автомобиле. Если в машине гнездо под автомагнитолу 1DIN, то здесь ничего другого не придумаешь, как купить магнитолу 1DIN. А если в консоли гнездо 2DIN, то выбор расширяется — можно купить магнитолу 2DIN или магнитолу 1DIN вместе с соответствующей переходной рамкой.

Выбор способа подключения магнитолы. Оптимальный вариант — покупка магнитолы с тем же разъемом, что предусмотрен в автомобиле. В противном случае сразу стоит позаботиться о приобретении всех необходимых переходников.

Выбор типа автомагнитолы. Здесь выбор прост: или тюнер, или CD-магнитола. Здесь все зависит от Ваших вкусов и привычных способов хранения аудиозаписей. Если Вы привыкли слушать музыку на CD, то имеет смысл приобрести CD-проигрыватель. А если Вы просто скачиваете музыку из интернета, то достаточно купить тюнер с возможностью подключения флешки или плеера.

Выбор количества каналов и мощности. Сейчас мощность усилителей большинства магнитол лежит в пределах 30-55 Вт, чего более чем достаточно для любого автомобиля. Однако магнитолы предлагают разные варианты озвучивания авто — в самом простом случае это два канала (соответственно — две акустические системы, врезанные в двери или в полку за задними сиденьями), в более дорогих магнитолах — четыре канала. Некоторые простые магнитолы также предлагают возможность подключения отдельного сабвуфера, хотя это скорее исключение, чем правило.

Определившись с основными параметрами, можно делать последний шаг — выбор бренда и конкретной модели автомагнитолы. Здесь все зависит только от Ваших личных вкусов и пристрастий.

Простая автомагнитола — самый доступный и экономичный способ сделать поездки в автомобиле менее скучными.

Каждый водитель, выезжающий за город, сталкивается с дикой природой, которая может преподнести неприятный сюрприз в виде ДТП с животным. Да и в городе столкновения с животными бывают довольно часто. О том, что делать при ДТП с животными, и какую ответственность несет водитель — читайте в этой статье.

Современный рынок предлагает (а реклама зачастую навязывает) специальные средства для очистки системы смазки двигателя — промывочные масла и жидкости. О том, что такое промывочное масло, действительно ли его стоит применять, и как правильно выбирать промывочные масла и жидкости — читайте в этой статье.

Каждый водитель сталкивался с аквапланированием — неприятной ситуацией, когда на мокрой дороге колеса теряли сцепление с дорогой, и машина на короткий миг становилась практически неуправляемой. О том, как бороться с аквапланированием в различных ситуациях и уберечься от аварий — читайте в этой статье.

Нужно ли возить с собой лопату? Если да, то какую? Обидно, когда ответ на первый вопрос становиться очевидным, после того как машина застрянет по-настоящему. Хотя у современных автомобилистов приключения на бездорожье случаются редко, перепачканные люди, утопившие в грязи телефон и совершившие марш-бросок за подмогой, запоминают их надолго. Меж тем лопата в багажнике занимает совсем немного места. Попробуем выяснить, как правильно копать и какую лопату выбрать.

Каждый автолюбитель вынужден ежегодно тратить многозначные суммы на покупку топлива, и с этим стоит только смириться. Но опытные водители и инженеры утверждают, что мириться с таким положением дел не стоит, ведь есть простые и эффективные рецепты экономии топлива — именно о них рассказано в этой статье.

Со временем каждый владелец автомобиля Lada Kalina сталкивается с необходимостью менять шаровые опоры. Эта операция вполне доступна для самостоятельного выполнения. О том, в каких случаях необходимо менять шаровые, и как выполняется замена шаровых опор на автомобилях Лада Калина — читайте в этой статье.

Что делать, если автомобиль застрял в грязи, а под рукой нет трактора? В этой ситуации можно предпринять попытку самостоятельно освободиться из грязевого плена. А о способах, как выехать из грязи с помощью подручных средств, читайте в этой статье.

http://www.avtoall.ru

legkoe-delo.ru

Что выбрать – 1 din или 2 din



  • О проекте
    • Источники информации
  • Эксклюзив
  • Блог редактора
  • Обмен ссылками
    • Каталоги сайтов
    • Автомобильные сайты
  • Контакт
  • На правах рекламы
  • О проекте
    • Источники информации
  • Эксклюзив
  • Блог редактора
  • Обмен ссылками
    • Каталоги сайтов
    • Автомобильные сайты
  • Контакт
  • На правах рекламы
Автообоз (Автомобильное Обозрение)Автообоз (Автомобильное Обозрение)
  • Публикации
    • Автопром
    • Автобрак
    • AltFuel
    • Безопасность
    • Запчасти
    • Концепция
    • Конструкция
    • Ликбез
    • На досуге
    • Сервис
    • Технологии
    • Экспертиза
    • Эксплуататор
    • В Алабуге откроется первый в России завод полностью автоматизированной сборки аккумуляторных батарей 9 месяцев ago
    • На Дальнем Востоке построят первый завод по утилизации автомобилей 10 месяцев ago
    • Все автомобильные компании Японии использовали потенциально дефектные детали 11 месяцев ago
    • «АвтоВАЗ» сделает особую «Ладу» 4×4 к её 40-летнему юбилею 2 года ago
    View all
    • Hyundai отзывает Santa Fe из-за возможного отделения рулевого колеса 6 месяцев ago
    • Honda отзовет с рынка КНР более 370 тыс. автомобилей из-за подушек безопасности 6 месяцев ago
    • Toyota не может исправить дефект в новом Prius 7 месяцев ago
    • Mazda отзывает в России пожароопасные спорткары RX-8 7 месяцев ago
    View all
    • Hyundai представил свой первый электрический кроссовер 6 месяцев ago
    • В Москве сделали уникальный гибридный мотор 6 месяцев ago
    • Электрический седан от Джорджетто Джуджаро: новые изображения 6 месяцев ago
    • Tesla увеличит выпуск Model 3 к концу второго квартала 6 месяцев ago
    View all
    • На что способна ESP: самые крутые «фишки» электронной системы 7 месяцев ago
    • В Индии озаботились уровнем пасивной безопасности своих автомобилей 8 месяцев ago
    • Volvo XC60 получил высший рейтинг IIHS, но ухудшил оценку фар 11 месяцев ago
    • NHTSA отказался раскрыть подробности о системе Autosteer от Tesla 11 месяцев ago
    View all
    • Как отличить оригинальные детали подвески от подделок на примере запчастей CTR 1 год ago
    • Чем заменить оригинальную запчасть? 1 год ago
    • Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал» 2 года ago
    • 30% запчастей и автокомпонентов на рынке – контрафакт 3 года ago
    View all
    • История концепткаров: ранний период 2 года ago
    • Концепткар Lada Rapan: электромобиль, который мог покорить мир 3 года ago
    • Guardian узнала о разработке инженерами Apple беспилотного автомобиля 3 года ago
    • Ghia Streamline X 8 лет ago
    View all
    • Мотор с отдельной турбиной на каждый цилиндр 10 месяцев ago
    • В Тольятти создали неубиваемую «Ниву» 1 год ago
    • Системе полного привода от Volvo исполнилось 20 лет 2 года ago
    • Toyota представила новый бензиновый двигатель объемом 1,5 л. 2 года ago
    View all
    • Автомобильный тремор: отчего бьет в руль и трясет при разгоне 8 месяцев ago
    • Почему турбированный мотор можно глушить сразу после остановки 10 месяцев ago
    • Как выбрать ремень ГРМ 1 год ago
    • 5 главных заблуждений автовладельцев 1 год ago
    View all
    • 11 самых необычных дорожных знаков 7 месяцев ago
    • Зачем нужен светофор? Чтобы уравнять на дороге богатых и бедных 10 месяцев ago
    • 7 автомобилей, от покупки которых лучше отказаться 1 год ago
    • 10 бесполезных и опасных автомобильных аксессуаров 1 год ago
    View all
    • Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле 3 года ago
    • Засорение топливных форсунок: заменить или почистить? 3 года ago
    • Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника 4 года ago
    • Почему ломаются фары, что в них можно отремонтировать, а что — нельзя 4 года ago
    View all
    • Textar переходит на колодки без меди 7 месяцев ago
    • Компания Continental задумала объединить машины в «пчелиный рой» 11 месяцев ago
    • Светодиоды вытеснят ксенон 1 год ago
    • Бензиновые двигатели Mazda научат работать без свечей зажигания 1 год ago
    View all
    • Как избавиться от воды в бензине? 2 года ago
    • «Зима» и «лето» в +25°С: сравниваем тормозной путь летних и зимних шин 3 года ago
    • Химчистка салона и полировка кузова своими руками — стоит ли овчинка выделки? 3 года ago
    • Тест автомобильных предохранителей. Часть 2 3 года ago
    View all
    • Почему плавают обороты двигателя? 7 месяцев ago
    • Нужно ли прогревать двигатель зимой? 7 месяцев ago
    • Поломки автомобиля, которые лучше даже не ремонтировать 10 месяцев ago
    • Турбодвигатель — заглушить сразу или лучше подождать? 11 месяцев ago
    View all
  • Автобиография
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • Austin Healey
    • Bentley
    • Benz
    • BMW
    • Buick
    • Cadillac
    • Checker
    • Chrysler
    • Citroen
    • DAF
    • Delage
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Holsman
    • Horch
    • Hyundai
    • Jaguar
    • Jowett
    • Lamborghini
    • LIAZ
    • Lotus
    • Mercedes-Benz
    • MG
    • Mini
    • Morgan
    • Oldsmobile
    • Opel
    • Peterbilt
    • Peugeot
    • Plymouth
    • Pontiac
    • Porsche
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Sisu
    • Studebaker
    • Subaru
    • Tatra
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Wiesmann
    • Yes!
  • Рейтинги, Статистика
  • Самый, Самый
  • Рекорды
  • История
  • Конкурсы
  • Словарь
  • Имена

Menu

  • Публикации
    • Автопром
    • Автобрак
    • AltFuel
    • Безопасность
    • Запчасти
    • Концепция
    • Конструкция
    • Ликбез
    • На досуге
    • Сервис
    • Технологии
    • Экспертиза
    • Эксплуататор
    • В Алабуге откроется первый в России завод полностью автоматизированной сборки аккумуляторных батарей 9 месяцев ago
    • На Дальнем Востоке построят первый завод по утилизации автомобилей 10 месяцев ago
    • Все автомобильные компании Японии использовали потенциально дефектные детали 11 месяцев ago
    • «АвтоВАЗ» сделает особую «Ладу» 4×4 к её 40-летнему юбилею 2 года ago
    View all
    • Hyundai отзывает Santa Fe из-за возможного отделения рулевого колеса 6 месяцев ago
    • Honda отзовет с рынка КНР более 370 тыс. автомобилей из-за подушек безопасности 6 месяцев ago
    • Toyota не может исправить дефект в новом Prius 7 месяцев ago
    • Mazda отзывает в России пожароопасные спорткары RX-8 7 месяцев ago
    View all
    • Hyundai представил свой первый электрический кроссовер 6 месяцев ago
    • В Москве сделали уникальный гибридный мотор 6 месяцев ago
    • Электрический седан от Джорджетто Джуджаро: новые изображения 6 месяцев ago
    • Tesla увеличит выпуск Model 3 к концу второго квартала 6 месяцев ago
    View all
    • На что способна ESP: самые крутые «фишки» электронной системы 7 месяцев ago
    • В Индии озаботились уровнем пасивной безопасности своих автомобилей 8 месяцев ago
    • Volvo XC60 получил высший рейтинг IIHS, но ухудшил оценку фар 11 месяцев ago
    • NHTSA отказался раскрыть подробности о системе Autosteer от Tesla 11 месяцев ago
    View all
    • Как отличить оригинальные детали подвески от подделок на примере запчастей CTR 1 год ago
    • Чем заменить оригинальную запчасть? 1 год ago
    • Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал» 2 года ago
    • 30% запчастей и автокомпонентов на рынке – контрафакт 3 года ago
    View all
    • История концепткаров: ранний период 2 года ago
    • Концепткар Lada Rapan: электромобиль, который мог покорить мир 3 года ago
    • Guardian узнала о разработке инженерами Apple беспилотного автомобиля 3 года ago
    • Ghia Streamline X 8 лет ago
    View all
    • Мотор с отдельной турбиной на каждый цилиндр 10 месяцев ago
    • В Тольятти создали неубиваемую «Ниву» 1 год ago
    • Системе полного привода от Volvo исполнилось 20 лет 2 года ago
    • Toyota представила новый бензиновый двигатель объемом 1,5 л. 2 года ago
    View all
    • Автомобильный тремор: отчего бьет в руль и трясет при разгоне 8 месяцев ago

autooboz.info