Системы. BMW 116i. Как было. Магнитола бмв 116


Хроники Магнитолы - Системы. BMW 116i. Как было

Пусть было, как было, ведь как-нибудь да было, никогда так не было, чтобы никак не было.Ярослав Гашек, «Похождения бравого солдата Швейка»

«Делайте, что хотите — но чтобы всё осталось, как было». Эти или похожие слова открывают обсуждение состава и конструкции будущей аудиосистемы всё чаще, в передовых студиях его уже заводят на сочетание клавиш, типа Ctrl+Alt+F5... Неумолимая тенденция нашла отражение даже в консервативных правилах соревнований EMMA. Консервативных — в полном соответствии с миссией: присматривая за прогрессом, стоять на страже вечных ценностей. Там есть категория OEM, в ней соревнуются не те, разумеется, кто приехал прямо из автосалона со штатным «Марком Левинсоном», для них в любом случае проложен другой маршрут, в установочную студию, но всё же объём видимых изменений в салоне сурово ограничен. Систему в этой машине строили не только с учётом веяний, но и некоторыми видами на участие в соревнованиях в классе, где эти веяния возведены в ранг требований. Другой сигнал (теперь положено говорить «мессэдж», но я не буду, и не просите), который студия решила послать в пространство этой своей работой: «отличное звучание — это не обязательно чемодан денег». Залогом реализуемости этого сигнала стал выбор «якорного бренда». Выражение только что придумал, смысл, вероятно, понятен, это — ответ на вопрос «на чём система». Якорным стал MD.Lab, интересный, перспективный, даже инновационный, но в силу молодости не набравшийся спеси, рано или поздно проникающей в ценники. В принципе, регламент класса OEM допускает замену или модификацию головного устройства, при условии, что оно остаётся на штатном месте. В данном случае требования даже слегка перевыполнили: штатная «голова» сохранила вид на жительство в салоне, а модификация свелась к минимуму: из головного устройства вывели линейные выходы. В качестве дополнительного устройства, не претендующего на «головную» роль, поставили ещё монитор MyDean i7. «Монитор» — название условное, поскольку это ещё и навигационная система, причём адаптированная как к всем известному стандарту GPS, так и к полувиртуальной отечественной системе GLONASS. Монитор оснащён одной из последних моделей цифровой матрицы высокого разрешения Samsung с увеличенными углами обзора по вертикали и горизонтали, в общем — хороший монитор, крутой. А как же принцип (и эммовское правило) «как было»? А с ним всё в порядке, эта модель разработана специально для BMW и выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже. Акустику предполагалось (и по правилам класса, и вообще, по концепции системы) разместить в штатных местах, то есть — как было. Вот только «было» в BMW не как у всех, известно, что тамошние конструкторы — одни из немногих (ещё одного припомнить не могу. Но на всякий случай не стану писать «единственные»), кто выбрал вариант штатной трёхполосной акустики с низкочастотниками на полу салона. Это предопределило схему фронтальной акустики — трёхполоска (что хорошо), но одновременно предопределило расположение и акустическое оформление головок, что не так хорошо, поскольку связано с некоторыми трудностями. Главная трудность — в том, что «напольному» басовику отведён строго фиксированный и, вообще-то, довольно небольшой закрытый объём в полу с заходом в порог. То есть басовик нужен не первый попавшийся (пусть и вполне хороший), а с ярко выраженными «ящичными» предпочтениями. Именно такой имеется в ассортименте «якорного» бренда. Если не лень и айпад под рукой, можете заглянуть в подробнейший тест двух вариантов трёхполосной акустики MD.Lab SP-A17.3 в №5/2013. Почему двух — там сказано, и для нас чуть позже это будет важно. А пока обратите внимание на параметры басовика, общего для обеих модификаций: резонанс на 45 Гц, добротность — 0,37. Более ящичного не придумаешь. Расчёты показывают: в объёме 8 л с копейками SP-MB17 выходит на баттервортовскую добротность, а частота резонанса становится 90 Гц с небольшим. Под полом (и внутри порога) BMW-«копейки» набирается несколько больше, литров десять, добротность получается аккуратной с точки зрения импульсной характеристики, около 0,65, резонанс смещается ближе к 80 Гц, в общем — то, что нужно для счастья, при настройке системы фронт состыковался с сабвуфером вблизи этой частоты. Пару SP-MB17 расположили в штатных посадочных местах в полу, освободив их от недоразумения, поставленного туда на конвейере в Мюнхене, изготовив необходимой формы переходную пластину. С басами вопрос решили, перешли к средним и верхним. Для среднечастотника мюнхенские конструкторы предусмотрели местечко в верхней части двери, новые излучатели для этой же полосы туда и поставили, по правилам и по концепции. Теперь вопрос — какие поставили, айпад вам уже подсказал. Два варианта акустики SP-A17.3 различаются типом среднечастотника: диффузорный или купольный. Для этой системы подходил только первый, иначе частоту раздела НЧ/СЧ пришлось бы выбирать высокой, и тогда немалая (и важная) часть голосового диапазона ушла бы под ноги. Диффузорник же из комплекта SP-A17.3D может похвастать низкой для такого калибра резонансной частотой — 120 Гц в свободном поле. В двери условия его работы именно таковы (другой акустики там нет, так что весь объём — в распоряжении 3-дюймового малыша), и это дало возможность установить границу полос НЧ и СЧ на отметке 240 Гц, достаточно далеко от резонанса, чтобы не беспокоиться об искажениях, в то же время достаточно низко для того, чтобы информативная середина миновала напольные излучатели. Крупногабаритная пищалка поначалу не захотела помещаться в штатном месте, в ходе уговоров пришлось её «раздеть», то есть извлечь из шикарного золотистого корпуса. Защиту доверили штатной сетке автомобиля. Звучание трёхполосной системы в штатных (да ещё таких) местах без звукового процессора вряд ли будет полноценным, а до недавних пор такое решение было не самым доступным. Процессор, усилители, компоновка, коммутация, кропотливая настройка, цена вопроса... Однако «якорный» бренд был выбран не случайно: у MD.Lab есть целая серия усилителей со встроенным звуковым процессором. Если айпад ещё поблизости — один из таких усилителей, наиболее, на взгляд редакции, полезный на практике, потому что четырёхканальный — в тесте в №6/2013. В системе установлены два четырёхканальных усилителя с процессором: MD.Lab AM 4-80DSP работает с пищалками и среднечастотниками, более мощному MD.Lab AM 4-100DSP отдан на откуп весь бас в формате «2 + 1»: мидбасы в отдельных каналах, сабвуфер в мостовом включении оставшихся двух. Элегантно, и при этом полностью устранена возможность интермодуляции: влияние сабвуфера не распространится на зону средних частот — там действует уже другой усилитель. Усилители установлены в багажнике под фальшполом, что оказалось очень удобным и с точки зрения питания системы: штатный аккумулятор там же, поэтому длина кабеля питания минимальна, как и потери в нём. Чтобы обеспечить надёжное охлаждение, усилители поставили вертикально с воздушным промежутком между ними, а над ними — четыре вентилятора. По случаю — маленькое лирическое отступление. Есть такое понятие в конструировании радиоаппаратуры — «установочный объём», которое гласит, что для нормальной работы радиодетали (блока, устройства — нужное подчеркнуть) ему необходим объём, больший, чем его физический, чтобы были обеспечены и тепловые режимы, и электромагнитная совместимость, и удобство обслуживания. Принцип выполнен как по учебнику — убедитесь сами по фото. Единственным предметом, который не удалось в полной мере убрать с глаз долой, стал сабвуфер — но и его сделали максимально компактным. Закрытый (а как же иначе?) корпус объёмом 26 л аккуратно вписан в правое заднее крыло и лишь незначительно выдаётся в багажник. В стилистике OEM (хотя правила этого и не требуют) его не стали закрывать решёткой, а изготовили рамку, обтянутую радиотканью. Тыловые динамики не трогали, они по-прежнему подключены к головному устройству, но в нормальном режиме работы системы не используются, потому и на схеме не показаны. Для настройки системы использовали ноутбук с установленной программой (скачивается с сайта MD.Lab без ущемления чьих-либо авторских прав). Настройки получились очень удачными, как и звучание. Это не только моё авторитетное мнение, дебют машины состоялся 7 июля на этапе чемпионата EMMA в рамках фестиваля «Автоэкзотика» в Лужниках. Дебют удался — первое место в классе «Мастер OEM». И без чемодана денег. И всё — «как было»...

RTAСабвуфер без потерь отыгрывает нижний бас до 25 Гц, с басовиками фронта стыкуется самым незаметным образом, только из файла настроек (а он же сохранился в компьютере) известно, что фронтальные басовики работают от 75 Гц, а сабвуфер «порезан» чуть выше 60: акустически это сложилось в абсолютно бесшовную АЧХ. Напольные НЧ-динамики свою партию (до 240 Гц) исполняют совершенно образцово, а вот серединкам в дверях приходится труднее, налицо две «стоячки», одна (на 300 Гц), вероятно, «салонная», вторая (на 800 Гц) — «дверная». Возможности встроенных процессоров усилителей позволили бы их убрать, но опыт показывает: если нет тяжкого криминала, иногда лучше не трогать. Что касается верхней середины и верхов, здесь всё вновь складывается идеально: медленный монотонный подъём АЧХ в направлении верхних частот не искажает общего тонального баланса, одновременно придавая звучанию уже отмеченную «воздушность».

SQШтатные источники меня больше не удивляют. Привык, наверное... А вот звучание динамиков из штатных мест удивить ещё способно. Весь диапазон отыгран на редкость гладко, несмотря на навязанную автостроителями компоновку акустической системы. Тональный баланс выстроен отлично, особенно это относится к средним частотам. Детальность звучания очень хорошая, есть панч, и очень выразительный, а что особенно покорило — необыкновенное ощущение воздуха и пространства на хороших записях. Сцена получилась отличной: высокой, стабильной, с неплохой фокусировкой, заметно выходящей за пределы стоек. Бас из «нештатного места» довольно глубокий, убедительный и музыкальный. Привязки звучания к динамику нет.

SUM Тип системы: мультимедиа Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер Источник: OEM Монитор/навигатор: MyDean i7 Усилители: MD.Lab AM 4-80DSP, AM 4-100DSP Акустика: MD.Lab SP-A17.3D Сабвуфер: MD.Lab SW-B12F

Студия: MyCar, КазаньРуководитель проекта: Максим Лапин

Источник: журнал Автозвук, 09/2013. Рубрику ведёт Железный ШИХМАН

magnitola.net

Аудиосистема в BMW 116i | журнал АвтоЗвук

Студия: MyCar, Казань. Руководитель проекта: Максим Лапин

Пусть было, как было, ведь как-нибудь да было, никогда так не было, чтобы никак не было.

Ярослав Гашек,«Похождения бравого солдата Швейка»

«Делайте, что хотите — но чтобы всё осталось, как было». Эти или похожие слова открывают обсуждение состава и конструкции будущей аудиосистемы всё чаще, в передовых студиях его уже заводят на сочетание клавиш, типа Ctrl+Alt+F5…

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: OEM
  • Монитор/навигатор: MyDean i7
  • Усилители: MD.Lab AM 4-80DSP, AM 4-100DSP
  • Акустика: MD.Lab SP-A17.3D
  • Сабвуфер: MD.Lab SW-B12F

Неумолимая тенденция нашла отражение даже в консервативных правилах соревнований EMMA. Консервативных — в полном соответствии с миссией: присматривая за прогрессом, стоять на страже вечных ценностей. Там есть категория OEM, в ней соревнуются не те, разумеется, кто приехал прямо из автосалона со штатным «Марком Левинсоном», для них в любом случае проложен другой маршрут, в установочную студию, но всё же объём видимых изменений в салоне сурово ограничен.

Систему в этой машине строили не только с учётом веяний, но и некоторыми видами на участие в соревнованиях в классе, где эти веяния возведены в ранг требований. Другой сигнал (теперь положено говорить «мессэдж», но я не буду, и не просите), который студия решила послать в пространство этой своей работой: «отличное звучание — это не обязательно чемодан денег». Залогом реализуемости этого сигнала стал выбор «якорного бренда». Выражение только что придумал, смысл, вероятно, понятен, это — ответ на вопрос «на чём система». Якорным стал MD.Lab, интересный, перспективный, даже инновационный, но в силу молодости не набравшийся спеси, рано или поздно проникающей в ценники.

В принципе, регламент класса OEM допускает замену или модификацию головного устройства, при условии, что оно остаётся на штатном месте. В данном случае требования даже слегка перевыполнили: штатная «голова» сохранила вид на жительство в салоне, а модификация свелась к минимуму: из головного устройства вывели линейные выходы. В качестве дополнительного устройства, не претендующего на «головную» роль, поставили ещё монитор MyDean i7. «Монитор» — название условное, поскольку это ещё и навигационная система, причём адаптированная как к всем известному стандарту GPS, так и к полувиртуальной отечественной системе GLONASS. Монитор оснащён одной из последних моделей цифровой матрицы высокого разрешения Samsung с увеличенными углами обзора по вертикали и горизонтали, в общем — хороший монитор, крутой. А как же принцип (и эммовское правило) «как было»? А с ним всё в порядке, эта модель разработана специально для BMW и выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже.

Монитор выглядит «как было». Вернее — как могло бы быть, если бы монитор взяли штатный: хуже и дороже.

Акустику предполагалось (и по правилам класса, и вообще, по концепции системы) разместить в штатных местах, то есть — как было. Вот только «было» в BMW не как у всех, известно, что тамошние конструкторы — одни из немногих (ещё одного припомнить не могу. Но на всякий случай не стану писать «единственные»), кто выбрал вариант штатной трёхполосной акустики с низкочастотниками на полу салона. Это предопределило схему фронтальной акустики — трёхполоска (что хорошо), но одновременно предопределило расположение и акустическое оформление головок, что не так хорошо, поскольку связано с некоторыми трудностями. Главная трудность — в том, что «напольному» басовику отведён строго фиксированный и, вообще-то, довольно небольшой закрытый объём в полу с заходом в порог. То есть басовик нужен не первый попавшийся (пусть и вполне хороший), а с ярко выраженными «ящичными» предпочтениями. Именно такой имеется в ассортименте «якорного» бренда. Если не лень и айпад под рукой, можете заглянуть в подробнейший тест двух вариантов трёхполосной акустики MD.Lab SP-A17.3 в №5/2013. Почему двух — там сказано, и для нас чуть позже это будет важно. А пока обратите внимание на параметры басовика, общего для обеих модификаций: резонанс на 45 Гц, добротность — 0,37. Более ящичного не придумаешь. Расчёты показывают: в объёме 8 л с копейками SP-MB17 выходит на баттервортовскую добротность, а частота резонанса становится 90 Гц с небольшим. Под полом (и внутри порога) BMW-«копейки» набирается несколько больше, литров десять, добротность получается аккуратной с точки зрения импульсной характеристики, около 0,65, резонанс смещается ближе к 80 Гц, в общем — то, что нужно для счастья, при настройке системы фронт состыковался с сабвуфером вблизи этой частоты.

Пару SP-MB17 расположили в штатных посадочных местах в полу, освободив их от недоразумения, поставленного туда на конвейере в Мюнхене, изготовив необходимой формы переходную пластину. С басами вопрос решили, перешли к средним и верхним. Для среднечастотника мюнхенские конструкторы предусмотрели местечко в верхней части двери, новые излучатели для этой же полосы туда и поставили, по правилам и по концепции. Теперь вопрос — какие поставили, айпад вам уже подсказал. Два варианта акустики SP-A17.3 различаются типом среднечастотника: диффузорный или купольный. Для этой системы подходил только первый, иначе частоту раздела НЧ/СЧ пришлось бы выбирать высокой, и тогда немалая (и важная) часть голосового диапазона ушла бы под ноги. Диффузорник же из комплекта SP-A17.3D может похвастать низкой для такого калибра резонансной частотой — 120 Гц в свободном поле. В двери условия его работы именно таковы (другой акустики там нет, так что весь объём — в распоряжении 3-дюймового малыша), и это дало возможность установить границу полос НЧ и СЧ на отметке 240 Гц, достаточно далеко от резонанса, чтобы не беспокоиться об искажениях, в то же время достаточно низко для того, чтобы информативная середина миновала напольные излучатели.

У BMW принято ставить басовики в пол. Ну, раз принято, пусть будет, как было…

Крупногабаритная пищалка поначалу не захотела помещаться в штатном месте, в ходе уговоров пришлось её «раздеть», то есть извлечь из шикарного золотистого корпуса. Защиту доверили штатной сетке автомобиля.

Звучание трёхполосной системы в штатных (да ещё таких) местах без звукового процессора вряд ли будет полноценным, а до недавних пор такое решение было не самым доступным. Процессор, усилители, компоновка, коммутация, кропотливая настройка, цена вопроса… Однако «якорный» бренд был выбран не случайно: у MD.Lab есть целая серия усилителей со встроенным звуковым процессором. Если айпад ещё поблизости — один из таких усилителей, наиболее, на взгляд редакции, полезный на практике, потому что четырёхканальный — в тесте в №6/2013.

В системе установлены два четырёхканальных усилителя с процессором: MD.Lab AM 4-80DSP работает с пищалками и среднечастотниками, более мощному MD.Lab AM 4-100DSP отдан на откуп весь бас в формате «2 + 1»: мидбасы в отдельных каналах, сабвуфер в мостовом включении оставшихся двух. Элегантно, и при этом полностью устранена возможность интермодуляции: влияние сабвуфера не распространится на зону средних частот — там действует уже другой усилитель.

Усилители установлены в багажнике под фальшполом, что оказалось очень удобным и с точки зрения питания системы: штатный аккумулятор там же, поэтому длина кабеля питания минимальна, как и потери в нём. Чтобы обеспечить надёжное охлаждение, усилители поставили вертикально с воздушным промежутком между ними, а над ними — четыре вентилятора.

Дверь, какой она стала. Собственно, снаружи так и было.

По случаю — маленькое лирическое отступление. Есть такое понятие в конструировании радиоаппаратуры — «установочный объём», которое гласит, что для нормальной работы радиодетали (блока, устройства — нужное подчеркнуть) ему необходим объём, больший, чем его физический, чтобы были обеспечены и тепловые режимы, и электромагнитная совместимость, и удобство обслуживания. Принцип выполнен как по учебнику — убедитесь сами по фото.

Единственным предметом, который не удалось в полной мере убрать с глаз долой, стал сабвуфер — но и его сделали максимально компактным. Закрытый (а как же иначе?) корпус объёмом 26 л аккуратно вписан в правое заднее крыло и лишь незначительно выдаётся в багажник. В стилистике OEM (хотя правила этого и не требуют) его не стали закрывать решёткой, а изготовили рамку, обтянутую радиотканью.

Тыловые динамики не трогали, они по-прежнему подключены к головному устройству, но в нормальном режиме работы системы не используются, потому и на схеме не показаны.

Для настройки системы использовали ноутбук с установленной программой (скачивается с сайта MD.Lab без ущемления чьих-либо авторских прав). Настройки получились очень удачными, как и звучание. Это не только моё авторитетное мнение, дебют машины состоялся 7 июля на этапе чемпионата EMMA в рамках фестиваля «Автоэкзотика» в Лужниках. Дебют удался — первое место в классе «Мастер OEM». И без чемодана денег. И всё — «как было»…

Внутри было так: гнездо штатной серединки в двери, сама серединка и НЧ-модуль для установки в пол.

Пищалки удалось втиснуть в штатные места только в раздетом виде. Этого не видно, так что приличия соблюдены.

Новые басовики встали в старые посадочные отверстия через фанерный переходник.

Правила класса OEM не ограничивают свободу творчества в багажнике, здесь мастера сами себе поставили строгие рамки.

Конструкция сабвуфера — классика жанра «стелс»: плоская передняя стенка, рельефная, «по месту» — задняя.

Главные потребители электричества в системе оказались рядом с его источником.

Компактные усилители поставлены в согласии с принципом «установочного объёма».

RTA

Сабвуфер без потерь отыгрывает нижний бас до 25 Гц, с басовиками фронта стыкуется самым незаметным образом, только из файла настроек (а он же сохранился в компьютере) известно, что фронтальные басовики работают от 75 Гц, а сабвуфер «порезан» чуть выше 60: акустически это сложилось в абсолютно бесшовную АЧХ. Напольные НЧ-динамики свою партию (до 240 Гц) исполняют совершенно образцово, а вот серединкам в дверях приходится труднее, налицо две «стоячки», одна (на 300 Гц), вероятно, «салонная», вторая (на 800 Гц) — «дверная». Возможности встроенных процессоров усилителей позволили бы их убрать, но опыт показывает: если нет тяжкого криминала, иногда лучше не трогать. Что касается верхней середины и верхов, здесь всё вновь складывается идеально: медленный монотонный подъём АЧХ в направлении верхних частот не искажает общего тонального баланса, одновременно придавая звучанию уже отмеченную «воздушность».

SQ

Штатные источники меня больше не удивляют. Привык, наверное… А вот звучание динамиков из штатных мест удивить ещё способно. Весь диапазон отыгран на редкость гладко, несмотря на навязанную автостроителями компоновку акустической системы. Тональный баланс выстроен отлично, особенно это относится к средним частотам. Детальность звучания очень хорошая, есть панч, и очень выразительный, а что особенно покорило — необыкновенное ощущение воздуха и пространства на хороших записях. Сцена получилась отличной: высокой, стабильной, с неплохой фокусировкой, заметно выходящей за пределы стоек. Бас из «нештатного места» довольно глубокий, убедительный и музыкальный. Привязки звучания к динамику нет.

A PROPOS

Усилитель-процессор MD.Lab AM-100.4DSP

Два варианта акустики MD Lab SP-A17.3

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Штатная магнитола BMW Series 1 E81 E82 E87 E88 116i 118i (2004-2012) Winca s160 Android 4.4.4.

Описание

Теперь Вам не придется выбирать между моделями Winca s100 и winca S150, ведь Вы можете приобрести мультимедийную систему Winca S160 и наслаждаться как оболочкой Android, так и Windows.

В этой мультимедийной системе сразу две операционные системы. То есть, программной оболочкой данного устройства является как Android, так и операционная система Windows. Та система, к которой Вы привыкли пользоваться, не предоставит вам неудобств.

В этой  магнитоле, как и в предыдущих, есть возможность подключения видеорегистратора, камеры заднего вида.

 

 

Данная операционная система Android имеет версию 4.4 став более полноценной, в принципе такой же, как на планшетах и на ваших телефонах. Разберем предустановленные программы данной операционной системы. Наличие программы "ES проводник" - файлового проводника по Вашей системе. Вы сможете подключить к магнитоле USB флэшку, либо SD карту и просматривать Ваши документы или файлы, которые у вас установлены на накопителях. Так же здесь есть возможность просмотра картинок, видео/аудио файлов и телевидения соответственно. Очень интересной предустановленной программой является "Waze". Программа "Waze" - это своеобразная социальная сеть, которая работает как GPS навигатор. Программа запоминает ваши маршруты домой, на работу, либо в какие-то другие места, анализирует их и помогает Вам выбрать более оптимальный маршрут на сегодня. Так как данная программа оснащена системой аналитики, она просматривает ситуацию на дорогах, анализируя данные от других пользователей данной социальной сети, смотрит, есть ли на дорогах пробки и классифицирует их как средние или сильные, есть ли на дорогах ДТП либо аварии, какие-то опасности и предоставляет вам более оптимальный маршрут до Вашего места следования.

Так же в данной системе есть опция Bluetooth. Для андроида все настройки Bluetooth стандартные. Отметим, хорошее качество сигнала и стабильное спряжение с подключающими устройствами с его помощью.

В целом, при обзоре операционной системы Android, отметим, что все стандартно. То, что есть на планшетах с данной операционной системой будет и здесь.

Так же есть возможность выхода в всемирную интернет сеть. Установлен на нашей операционной системе браузер Chrome. C данной мультимедийной системой, интернет серфинг будет для вас огромным удовольствием. За счет качественного дисплея с высоким разрешением, и улучшенного железа пользование интернетом будет достаточно удобным.

В мультимедийной системе Winca S160, экран стал на порядок лучше своих предшественников и обзавелся функцией MultiTouch, то-есть во время просмотра картинок установленных на Ваших накопительных носителях, сможете их увеличить как на планшете касанием двумя пальцами.

 

Операционная система Windows, достаточно простая в использовании, не загружена какими-либо дополнительными программами, но и установить на данную систему вы больше ничего не сможете. В ней есть все самое основное и необходимое - аналоговое телевидение, плееры для комфортного просмотра видеозаписей и прослушивания аудиозаписей, встроенный Wi-Fi в магнитоле, наличие функции прослушивания радио, встроенный интернет браузер.

 

Операционная система

Android 4.4.4

4-х ядерный процессор повышенной производительности

Меню  

Руссифицированное меню

Параметры дисплея

Cенсорный емкостной экран высокого разрешения, 1400 х 600 точек

Поддерживаемые форматы

CD-audio, DVD-video, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, GIF, PNG

Типы носителей

 CD, CD-R, CD-RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD-RW, iPod, USB, SD, MMC

Подключения камеры заднего вида

Есть с функцией автоматического включения,возможно подключить датчики парковки

Беспроводная связь

интернет 3G / WIFI (встроенный)

Форматы ТВ

Аналоговый TV встроенный так же поддержка цифрового TV

Синхронизация телефонной книги

через Bluetooth ( Прием вызова, Набор номера, Пропущенные звонки)

Чейнджер:

Виртуальный CD чейнджер на 20 дисков

Микрофон

Встроенный и дополнительно выносной,включён в стандартный пакет.

Система громкой связи:

Bluetooth

Радио

Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS

Управление с кнопок рулевого колеса:

Есть

Встроенный GPS

Поддержка NAVITEL (устанавливаем при покупке) СитиГид, Яндекс карты и др. навигационных программ

Выход для подключения

Сабвуфера и усилителя.

Интеграция с iPod

Да

Управление музыкой в iPod'е

Да, через экран магнитолы

Видео вход

Одноканальный RCA

Видео выход

Одноканальный RCA

Аудио вход

Двухканальный RCA

Аудио выход

Четырехканальный RCA

Вход для камеры задней вида

Да - возможно подключить датчики парковки, камеру заднего вида

Две зоны

Да (Прослушивание радио и просмотр GPS )

Три зоны

Да (Прослушивание радио и просмотр GPS на штатном экране одновременно с просмотром видео/тв на дополнительном мониторе)

Картинка в картинке

Да

Подсветка кнопок

Согласно интерфейса

www.avtotok.net


Смотрите также