Помехи от видеорегистратора: как с ними бороться? Магнитола ловит помехи


Магнитола ловит помехи

Считается, что в хороших магнитолах и на хороших машинах он не нужен, но иногда только он может решить такую проблему, как у Вас. Фильтр представляет из себя ферритовое кольцо с намотанной на него катушкой индуктивности и конденсатор. Всё это запрятано в небольшом пластиковом корпусе. Подсоединяется в разрыв плюсового провода, питающего магнитолу. Была у меня такая проблема с магнитолой Пионер BT: А началось все после того, как на включенной магнитоле выдернул межблочные кабеля. Выяснилось, что перегорел предохранитель линейных выходов. CTPAHHuK На форуме 12 лет Сообщения: Там помех больше Если серьезно, то проверь как экран антенны подключен.

Надежный ли у него контакт с массой. У меня поиск с телефона не работает! Трещит когда машина работает и только радио, с дисками все в порядке. Сначала как поставил все было замечательно. Плюс к магнитоле подключен через фильтр? Если антенна обычная штыревая , проверь экран антенного провода оплетка - должен сидеть плотно на массе, в месте крепления антенны и на разъеме который подключается к гнезду магнитолы, центральная жила антенного провода на массу замыкать не должна.

  • Прогулка на лодке доу
  • Лодочный электронасос
  • Какая сеть нужна для ловли щуки
  • Сделать лодочный болотоход
  • Может, что то было установленно из электро оборудования после чего и появился треск? Проблемма в высоковольтной части зажигания. Если a бегунке резистор крякнул-то наверное и диски трещать будут? Когда будут делать спроси комплектующие фирменные или нет, если фирма то есть вариант опять спалить если наши советские то это на века.

    Появились помехи на магнитоле!

    Провода межблочные помести в гофру или шланг в местах возможного перегиба. У меня почти такая же проблема, но трещать начинает когда едешь, и наезжаешь на какую нибудь неровность ямку , бугорок , трещать начинает не только радио, но и диски. Исправлется выключением, и включением магнитолы. Даже не знаю, в чем может быть дело. Если резистор в бегунке крякнет - трещать ничего небудет, даже двигатель. Двигатель некоторое время будет. Резистор - керамическая трубочка, на которую намотана проволочка и закрашена. Если эта проволочка перегорит, то её концы будет прошивать искрой, пока они не прогорят ещё дальше. Искра на свечах, по ходу этого процесса, будет слабеть, потом затроит, потом подохнет. Меняем на проволочку и едем дальше. А вот тут высоковольтная часть не при чем. Дело в слабых контактах по питанию магнитолы или соединения с колонками. Всё верно, такой треск означает не экранированную искру. Искра выдает электромагнитный импульс широкого диапазона, в т. Когда проверял соединение с колонками, то одна из колонок вообще перестала играть, дело все таки в этом. Как раз так, которая трещала -. При работе радио помехи были, при работе CD нет, следовательно масса шла через антенну создавая помехи. В любом случае если есть помехи значит что то касается корпуса авто, все должно быть изолировано надлежащим образом.

    Есть еще нюанс - масса магнитолы. Фильтры, к сожалению, часто выступают только как довесок к комплекту и психологическая таблетка солидности девайса. Добавлено через 58 секунд и с сечением не скупиться. Еще стоит обратить внимание на крепление усилителя, корпус усилка не должен касаться массы! Масса и корпус усилителя - не одно и то же. Так что посмотри внимательно место крепления усилка. Однако, не раз уже убеждались в этом на практике. Если голова используется просто как проигрыватель, это одно.

    Но если используется внутренний усилитель магнитолы, то с таким питанием исключается раздражающее подмигивание на высокой громкости и неприятные искажения. Не часто радиусе места установки магнитолы можно найти подходящие по сечению провода питания и массы. Собственно возникла проблема после установки усилителя, Когда вкл магнитолу, то в задних колонках, на которые и идёт усилок. Посмотрел, полярность соблюдена в проводах. Усилок сам работает нормально. Питания от аккумулятора, через предохранитель. Масса, взята со старого места, то есть старый хозяин когда ставил блины, вырезал под них другое отверстие, и рядом с отверстием под колонки поставил болт, который и является массой. Кто, что может подсказать по этому поводу? А колонки до установки уся работали нормально? Они расчитаны на мощность уся?

    forum.skoda-club.ru

    Треск появился сразу или со временем? Они сейчас свободно продаются для автомагнитол. Если есть навыки опыт и знания, то победить можно что угодно. Если нет, то нет Я б сам не полез. Так а по чему сделано вопреки "НАРЫТОЙ СТАТЬЕ"? Заземление экрана должно быть на усилителе а не на ГУ! По чему в автозвуке идёт многое в разрез с профессиональным звуком… непонятно же Заземляю экран только со стороны усилителя и только на его корпус винтом! А чего всего пятилетней давности запись откопал? Каталог схем Избранные схемы FAQ по электронике. Программы Каталог сайтов Производители электроники. Форумы по электронике Удаленная работа Помощь проекту. Аудиотехника Разработка и ремонт аудиотехники. Усилители, записывающие приставки и другие аудиоустройства своими руками. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом. Вытираешь его насухо и всё Причём не только на наших моторах такое бывает Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Обратная связь - TourerV. КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва. Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки. Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры". Сушёный Шварц Мудрец 6 лет назад Поменяй конденсатор подавления радиопомех. Обычно ставится на генераторе. При выключенном звуке громко шумит, если чуть увеличить начинает съедать некоторые частоты на полной громкости помех не слышно Думал проблема в отсутствии фильтров, поставил кроссоверы, помех стало еще больше, но правда провода длиннее стали раза в 1. Подскажите в чем может быть проблема, ато уже 2 месяца вожусь этим усилителем безрезультатно Полезные темы: Если Вы впервые на нашем Форуме: Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается.

    Что то с непонятно чем. Генератор исключается, так как помехи создаются при включении зажигания, то есть поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель.

    techfox.ru

    Магнитола ловит помехи

    И щетки не забудьте проверить. Меню пользователя VladimirIvan Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для VladimirIvan Найти ещё сообщения от VladimirIvan. Машине полтора года, лезть в проводку совсем не хочется, но если я правильно понял, при исправном состоянии цепи генератора, подобных помех быть не должно вообще? Или все таки помеха будет в любом случае, просто в меньшем объеме? Снимаешь автомагнитолу и пробуешь на другом авто. Данная проблема не думаю что в этом, для начала надо не заворачивать Микас в фольгу, а заземлить его корпус, если не поможет, то возможно помехи от него по питанию, здесь находить провод питания и ставить на него фильтр из феритового боченка, продаются такие разъемные. Товарищи то есть, но они исключительно по железу шарят. И помеха явно не по питанию идет, тк писал же если вынуть из торпеды мафон, то помеха уходит.

    На счет капота интересный вариант, надо попробовать. CD и USB играет без помех. У меня была похожая проблема! Вот не поверите, проблема ушла после замены бегунка в крышки трамблера с сопротивлением! Может и само прошло но только после замены!: Поставил сегодня новую магнитолу Пионер, и на заведённом двигателе, иногда появляется треск! Проблема CD ресивера, наверное китаезы на фильтрах съэкономили, такие устройства открываеш, а там полная плата перемычек вместо дросселей и конденсаторов. Скорее всего необходимо заменить ВВ провода, можно просто взять какой нить карманный китайский приемник и поискать источник излучения антенной, при приближении к источнику помеха будет усиливатся. Все облазил про звук! И сегодня попробывал на прямую к аккумулятору подсоединить треск стал появлятся чаще, так хотя бы раз в минуту. Коротят акустические провода на корпус авто, которые идут к динамикам Решил проверить мафон в другой машине, подключил тресков нет! Но, скорее всего, у вас плохой контакт меня всегда настораживает слово "скрутка". Добавлено через 3 минуты 13 секунд Заметил, треск появляется когда сырая погода и только на газу! Рекомендую проверить генератор и косичку на массу. Добавлено через 4 минуты 3 секунды ещё сегодня включаю свет и все датчики на панели подскочили до максимума и горит поворотник, потом стало нормально! Добавлено через 1 минуту 26 секунд Рекомендую проверить генератор и косичку на массу. Добавлено через 4 минуты 3 секунды 90 процентов плохая масса, коса на двигатель и если связано со светом то масса задних фонарей и фар. Неисправные щетки генератора дадут очень сильные наводки, то есть треск в колонки. А по поводу приборки личное наблюдение- варил машину, задние фонари лежа в багажнике, масса к кузову не прикручена, при включении поворотников моргает вся гирлянда, нажимаем стопы- горит индикатор поворота на приборке, если выключить зажигание ключом, мотор не глохнет, отпускаем тормоз- глохнет, мелочь а влияет очень сильно. Я бы проверил генератор- щетки, коллектор. Была такая проблема, поставил запасной генератор- как рукой сняло. Я предлагаю заменить и проверить, а гадать можно до бесконечности, на предыдущей машине была такая же проблема, чистил все контакты на генераторе, менял щетки, помогало не на долго, взял б.

    Говорю установщику так мол и так,этот олигофрен мне советует установить фильтр помех. Поехал купил фильтр установил-тоже самое. На следующий день с той же проблемой подхожу к хозяину магазина,он тут же заменил магнитолу,что это заводской брак не работают фильтры конденсаторы?

    Добавлено через 3 часа 2 минуты 55 секунд сегодня еще раз поставили к другану в машину тресков нету! Ну попробуйте взять в том же магазине такую же магнитолу и попробовать,а уже после машину потрошить. Вой и треск вещи разные, а вот экспериментировать с межблоком надо аккуратно, только на выключенной магнитоле и усилке, и такое любопытство пробирает, если вы хотите провести межблок в салоне, он изначально то на улице чтоли был? Еще вопрос- куда привернут усилитель, если напрямую к железу то ничего удивительного, будут помехи.

    forum.skoda-club.ru

    Ну и надеюсь межблок не примотан к силовому кабелю усилка? Странный электроник, можно еще машину сменить посоветовать, неужель никак не найти генератор на проверку? Реле регулятор может глючить, либо какие нибудь музыкальные компоненты имеют НЕ НУЖНЫЙ КОНТАКТ С МАССОЙ, проложите межблок отдельно от силового провода усилителя и провода ремоут, попробуйте другой межблок, можно от домашнего двд. Если бы помехи шли от системы зажигания через антенну, треск стоял бы постоянно и менялся с оборотами мотора, так что делайте выводы ГУ-Пионер, тоже свистит иногда, особенно при запуске движка, может проявиться, а может и нет. Свист зависит от оборотов движки. Ребята подсказали сделать как на фото,сделал, свист немного тише стал, но все равно слышно и напрягает он. Че тоже разбирать и предор напрямую цеплять? Может знающие люди подскажут: Включаешь ГУ - все норм. Дажес громкостью на нуле - норм. Как бы не досаждает, но любопытно - может из-за проводов: Насчет радио - логично было бы думать все же на антенну: Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Почему когда машина не заведённая то звук радио работает отлично, а когда заведена то идут большие помехи? Считается, что в хороших магнитолах и на хороших машинах он не нужен, но иногда только он может решить такую проблему, как у Вас. Фильтр представляет из себя ферритовое кольцо с намотанной на него катушкой индуктивности и конденсатор. Всё это запрятано в небольшом пластиковом корпусе. Подсоединяется в разрыв плюсового провода, питающего магнитолу. Была у меня такая проблема с магнитолой Пионер BT: А началось все после того, как на включенной магнитоле выдернул межблочные кабеля. Выяснилось, что перегорел предохранитель линейных выходов. Ниже попытаюсь сформировать в адекватный текст все что я нарыл.

    Причины и методы решения конечно даалеко не все тут но достаточно для того чтоб понять с чего начинать тому кто столкнулся с такой проблемой. Итак начнем… 1 Первое и самое главное с чего нужно начинать это с проверки межблочных кабелей если в системе установлен усилитель. Некачественный или поврежденный межблок впервую очередь ловит малейшие наводки.

    магнитола ловит помеху генератора

    Проверяется его целостность и расположение. Он должен находится как можно дальше от силового кабеля, акустических проводов и по возможности от других проводов авто. Также не помешает проверить заменив на заведомо целый и качественный. Подключена к цепи прикуривателя, компакт-диск проигрывает чисто, без шумов и помех, что при включенной машине, что при выключенной одинаково. А на включенной машине при прослушивании радиостанций FM диапазона в динамике слышны щелчки работы системы высоковольтного зажигания на всех радиостанциях.

  • Для туризма отдыха рыбалки товары для отдыха и туризма
  • Производители рыболовных товаров корея
  • Услуги по хранению лодок
  • Николай рыбак личная жизнь
  • Антенна якобы имеет помехоустойчивую систему. Где он расположен и как это делать есть инфа в интернете. Если у вас что то заряжается или работает от прикуривателя пробуйте отключить. Для тех кто паяет межблоки самостоятельно лучше использовать двухжильный экранированый провод, по одной жиле пускать сигнал по второму массу, а экран сажать на массу только в штекере, что идет к магнитоле.

    Появились помехи на магнитоле!

    Хорёк Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Хорёк Найти ещё сообщения от Хорёк. Что делать, если у тебя фон гул, свист, визг и т. Прежде чем создать свою тему "У меня фон" - прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать - езжай в сервис. Ничего не помогло - остается только менять компоненты по порядку. Достань ГУ из торпедо фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты" 1. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. Раньше работал 2 канала на блины и 2 канала мостом на саб и всё было отлично. Но с недавних пор запитал мостами 2 НЧ блина Infinity Kappa После этого усилитель стал ловить помехи.

    ecodomtula.ru

    Магнитола ловит помехи от двигателя, помехи от зажигания

    Вставил и треск пропал! Контакт был плохим все это время вот и коротил в гнезде катушки. Педаль стояночного тормоза Toyota…. Вакуумный усилитель тормозов Toyota….

    Крышка багажника Toyota Camry…. Если есть полезная информация или ссылки, пишите! Это пишет автор, Ильдар вчера поменял свечи, были NGK, поставил Denso маркировка если необходима, могу написать. Сегодня в Подмосковье последние дни морозов, но ночью было , с утра завелся без особых проблем, но не в этом суть, помехи на FM диапозоне, которые были исчезли, чему я очень рад. Межблочники как можно дальше, и если рядом с силой, то пересечения только под прямым углом. Попробуй вообще башку от межблочников отключи и послушай усилки включи. БУдет звук - значит межблочники ловят. Хотя бывает, что ловят они, но отключит от башки - перестают. В обещм попробуй, отпиши результаты. Я собрал ответы в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось - теперь есть куда отправлять всех "фонящих" 1. Достань ГУ из торпедо фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты" 1. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. Попробуй отключить антенну 1. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую 1. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.

    магнитола ловит помеху генератора

    Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет? Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя 3. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

    Потом менять положение, слушать фон и перекладывать. Попробовать переместить кроссоверы в другое место лучше перемещать и слушать изменения в фоне. Питания от аккумулятора, через предохранитель. Масса, взята со старого места, то есть старый хозяин когда ставил блины, вырезал под них другое отверстие, и рядом с отверстием под колонки поставил болт, который и является массой. Кто, что может подсказать по этому поводу? А колонки до установки уся работали нормально? Они расчитаны на мощность уся? Треск появился сразу или со временем? Как вариант может быть проблемы с линейным выходом на заднии колонки. У пионеров бывает срабатывает защита и появляются постороннии звуки. Вчера установил усилок, сам ставил. И появился как раз это треск то есть сразу. Я на полную усилок не выставлял. Расчитаны или нет, сказать не могу, пиковая мощность у колонок вроде в. Расчитаны или нет, сказать не могу, пиковая мощность у колонок вроде в А когда подключал все было выключено? На пионерах пывает при вкл магнитофоне вкл провода тюльпаны и из за этого сгорает предохранитель. Prology CMDR - а у этого телефона сколько и какие линейные выходы есть? Оба вывода каждого динамика должны быть подключены отдельными проводами к магнитоле. В противном случае выползает "шаговое" напряжение до 0. Никаких скруток, так же сечения питающего кабеля и мощность предохранителя должны соответствовать мощности усилителя. Главное перепроверь все подключения, и Самый лучший вариант: Всё проверю и скажу. Голова какая есть, от старого хозяина осталась А можно мне не много не в тему? А ты усилок настраивал? Может на нем еще что нить можно накрутить: А вообще посмотри на усилках бывает переключение: Может выдавать сигнал как на саб , а у тебя колонки. Так на всякий случай проверить можно. А полка у тебя какая? Столкнулся я с такой ерундой: Так вот вопрос, как мне это побороть ; а то без музыки как то скучно: Да я вроде все соединения проверил: А то сам такой же фигнёй мучаюсь.. Он специально там придуман, чтобы помехи в акустике машины уменьшать, гася высокочастотные наводки А то сам такой же фигнёй сучаюсь.. На магнитолле есть линейные выходы, те что в народе называют тюльпанами, так вот от любого из тюльпанов точнее от внешнего, металлического, контактного кольца бросаем коротенький проводок на массу, или на корпус магнитафона такое тоже бывает, вроде доступно обьяснил, если что непонятно спрашивайте.

    Добавлено через 2 минуты 7 секунд spy, NeoN, проверьте состояние конденсатора - белая коробочка, которая прикручена к задней крышке генератора.. С коробочкой всё ровно ; её я в первую очередь проверил. Испортилось звучание в калонках. Я в этом совершенно не силён, машина досталась уже укомплектованая данным девайсом Что посоветуете куда заполсти, что посмотреть пощупать??? А как я обьясню как шелестит Рань было наводяще , похрипит перестанет а шас всегда особенно если качественый диск с сильными басами. Хрипит ток на заведенной машине или нет? Попробуйте напрямую подцепить без уся, попробоввать подключить динамик к другому каналу и т.

    Корпуса компонентов аудиосистемы не должны иметь контакт с кузовом автомобиля, чтобы не допустить образования контуров заземления. После того, как все установлено и подключено, проведите тест. Включите аудиосистему, отключите антенну от головного устройства. Далее отсоедините заземление аудиосистемы от кузова. Если аудиосистема отключилась, значит она имеет единую точку заземления. Следовательно контуров заземления нет. Если нет возможности заземлить все компоненты в одной точке, то можно выбрать еще одну точку для "массы" c таким условием, чтобы разность напряжения между этими двумя точками на кузове была бы наименьшей и не превышала 0. Головное устройство, эквалайзер и кроссовер заземляйте на противопожарной перегородке, а усилитель на корпус багажника. Устранение шума в аудиосистеме В этом параграфе мы расскажем Вам о том, что надо делать, если аудиосистема, которую Вы установили, дает посторонний шум или помехи.

    Отсоедините головное устройство от аудиосистемы. Если шум прекратился - заземлите головное устройство в общую точку на корпусе, куда заземляются остальные компоненты системы. Если шум не исчез, и если компоненты заземлены в разных местах на корпусе автомобиля, то, пользуясь цифровым мультиметром ЦММ , замерьте напряжения между отрицательным терминалом аккумулятора и точками заземления каждого компонента. Если Вы обнаружили разницу в показаниях, то необходимо уравнять уровень сигнала между компонентами, заземлить все компоненты в одном месте на корпусе, или найти другое место на кузове для "земли" компонента, напряжение которого отличается от других показаний. Уровень сигнала между компонентами должен быть одинаковым. Показания уровня сигнала между компонентами снимаются с экранов RCA кабелей во всех возможных комбинациях между компонентами аудиосистемы. Если же разницы в показаниях ЦММ нет, то причина шума, скорее всего в следущем: Одним из наиболее значительных этапов в процессе установки оборудования является проверка автомобиля. Прежде чем осуществлять какую-либо работу по установке, следует тщательно обследовать машину клиента, начиная с ее внешнего вида. Отметьте в установочном листе все недостатки в окраске, вмятины, царапины и прочие внешние дефекты, в которых Вас могут обвинить позже. Будьте внимательны, Вы можете заметить царапины, которые клиент никогда раньше сам не видел.

  • Рыболовный магазин москва юго-запад
  • Ловля рыбы в могилеве
  • Где ловят рыбу в измаиле
  • Что лучше на катере подвесной мотор или стационарный
  • Прежде чем приступать к работе, защитите по возможности обивку салона от возможных повреждений и пятен. Для защиты сидений и руля применяются специальные чехлы одноразового или многоразового использования. Всегда помните, что предметы и инструменты, лежащие в заднем кармане брюк, могут повредить сидения в автомобиле. Даже заклепки на джинсах могут привести к неприятностям. Последним, но не менее важным этапом является полная проверка функционирования автомобиля. Укажите в установочном листе все неисправности, которые Вы обнаружили, и обязательно уведомите об этом клиента. Лучше всего проверять состояние автомобиля в присутствии клиента. Описанные выше действия занимают некоторое время, зато оградят Вас от возможных обвинений со стороны клиента в повреждениях, которые возникли до того, как автомобиль появился в Вашей мастерской.

    Помехи на радио при работающем двигателе.

    Снижение риска ненужных претензий по поводу повреждений поможет снизить страховые издержки и защитит Вашу репутацию надежного, первоклассного установщика. Радиопомехи при заведенном двигателе. Показано с 1 по 8 из 8. Радиопомехи при заведенном двигателе Магнитола у меня штатная 2 din Clarion, именно кларион, а не аналоги после года с ауксом и юсб. Если у вас что то заряжается или работает от прикуривателя пробуйте отключить. Для тех кто паяет межблоки самостоятельно лучше использовать двухжильный экранированый провод, по одной жиле пускать сигнал по второму массу, а экран сажать на массу только в штекере, что идет к магнитоле. Полевые испытания показали, что такой вариант более устойчив к помехам.

    ura-diplom.ru

    Магнитола ловит помехи

    Свист подобного рода идет от генератора авто. Тщательно проверьте состояние проводки и гнезд предохранителей цепи возбуждения генератора. И щетки не забудьте проверить. Меню пользователя VladimirIvan Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для VladimirIvan Найти ещё сообщения от VladimirIvan.

    forum.skoda-club.ru

    Машине полтора года, лезть в проводку совсем не хочется, но если я правильно понял, при исправном состоянии цепи генератора, подобных помех быть не должно вообще? Антенна якобы имеет помехоустойчивую систему. Как избавиться от этих высокочастотных помех? Поменять ли саму антенну, или высоковольтную часть зажигания: Мопед орион захлёбывается и не даёт больше 2 тыс. Лидеры категории Юлия Sh. Дефект их изоляции может привести к пробою на массу и как следствие к высокому уровню помех. Проверить это не сложно, достаточно бросить проводок между минусом магнитолы и минусом усилителя и послушать пропадет наводка или нет. Где он расположен и как это делать есть инфа в интернете. Скорее всего необходимо заменить ВВ провода, можно просто взять какой нить карманный китайский приемник и поискать источник излучения антенной, при приближении к источнику помеха будет усиливатся. Все облазил про звук! И сегодня попробывал на прямую к аккумулятору подсоединить треск стал появлятся чаще, так хотя бы раз в минуту.

    Коротят акустические провода на корпус авто, которые идут к динамикам Решил проверить мафон в другой машине, подключил тресков нет! Но, скорее всего, у вас плохой контакт меня всегда настораживает слово "скрутка". Добавлено через 3 минуты 13 секунд Заметил, треск появляется когда сырая погода и только на газу! Рекомендую проверить генератор и косичку на массу. Добавлено через 4 минуты 3 секунды ещё сегодня включаю свет и все датчики на панели подскочили до максимума и горит поворотник, потом стало нормально!

    Добавлено через 1 минуту 26 секунд Рекомендую проверить генератор и косичку на массу. Добавлено через 4 минуты 3 секунды 90 процентов плохая масса, коса на двигатель и если связано со светом то масса задних фонарей и фар. Неисправные щетки генератора дадут очень сильные наводки, то есть треск в колонки. А по поводу приборки личное наблюдение- варил машину, задние фонари лежа в багажнике, масса к кузову не прикручена, при включении поворотников моргает вся гирлянда, нажимаем стопы- горит индикатор поворота на приборке, если выключить зажигание ключом, мотор не глохнет, отпускаем тормоз- глохнет, мелочь а влияет очень сильно. Я бы проверил генератор- щетки, коллектор. Была такая проблема, поставил запасной генератор- как рукой сняло.

    Я предлагаю заменить и проверить, а гадать можно до бесконечности, на предыдущей машине была такая же проблема, чистил все контакты на генераторе, менял щетки, помогало не на долго, взял б. Говорю установщику так мол и так,этот олигофрен мне советует установить фильтр помех. Поехал купил фильтр установил-тоже самое. На следующий день с той же проблемой подхожу к хозяину магазина,он тут же заменил магнитолу,что это заводской брак не работают фильтры конденсаторы? Добавлено через 3 часа 2 минуты 55 секунд сегодня еще раз поставили к другану в машину тресков нету!

    Появились помехи на магнитоле!

    Ну попробуйте взять в том же магазине такую же магнитолу и попробовать,а уже после машину потрошить. Вой и треск вещи разные, а вот экспериментировать с межблоком надо аккуратно, только на выключенной магнитоле и усилке, и такое любопытство пробирает, если вы хотите провести межблок в салоне, он изначально то на улице чтоли был? Еще вопрос- куда привернут усилитель, если напрямую к железу то ничего удивительного, будут помехи. Ну и надеюсь межблок не примотан к силовому кабелю усилка? Странный электроник, можно еще машину сменить посоветовать, неужель никак не найти генератор на проверку? Реле регулятор может глючить, либо какие нибудь музыкальные компоненты имеют НЕ НУЖНЫЙ КОНТАКТ С МАССОЙ, проложите межблок отдельно от силового провода усилителя и провода ремоут, попробуйте другой межблок, можно от домашнего двд. Если бы помехи шли от системы зажигания через антенну, треск стоял бы постоянно и менялся с оборотами мотора, так что делайте выводы ГУ-Пионер, тоже свистит иногда, особенно при запуске движка, может проявиться, а может и нет. Свист зависит от оборотов движки. Ребята подсказали сделать как на фото,сделал, свист немного тише стал, но все равно слышно и напрягает он. Че тоже разбирать и предор напрямую цеплять? Может знающие люди подскажут: Включаешь ГУ - все норм. Дажес громкостью на нуле - норм. Как бы не досаждает, но любопытно - может из-за проводов: Насчет радио - логично было бы думать все же на антенну: Добавлено через 2 минуты 48 секунд Приёмник ловит помехи от электрической системы авто.

    магнитола ловит помеху генератора

    Пардон - тема про радио с ответом уже: Чем грозит замыкание минуса тюльпана с корпусом магнитолы Всем доброго времени суток! Газель с инжекторным. При включении зажигания второе положение ключа идут на радио очень сильные помехи. Что еще может давать наводки? Поскольку в этот момент из больших энергопотребителей Для создания помех не обязательно БОЛЬШИХ энергопотребителей. Регулятор холостого хода тоже может быть источником помех. Снизили надежность системы питания. Причем, чем громче включаю звук, тем тише помехи. При выключенном звуке громко шумит, если чуть увеличить начинает съедать некоторые частоты на полной громкости помех не слышно Думал проблема в отсутствии фильтров, поставил кроссоверы, помех стало еще больше, но правда провода длиннее стали раза в 1. Подскажите в чем может быть проблема, ато уже 2 месяца вожусь этим усилителем безрезультатно Полезные темы: А магнитола была действительно подключена через прикуриватель, как потом выяснилось. А теперь что же, постоянно держать магнитолу подключенным прямо через аккумулятор или можно как-то по другому сделать подсоединение? Просто разберитесь с генератором! Посмотрите что у Вас с щетками, может их уже вообще там нет. Нельзя чтобы они постоянно искрили, искра разносит копоть, которая проводит ток и потом может произойти межвитковое КЗ по копоти. Вы же не хотите потом менять генератор? Если не поможет - тогда уже только разводить питание по сторонам. Последний раз редактировалось alex; Причин может быть несколько - хреновая земля, траблы с генератором, шьет ВВ часть зажигания Начал с проверки провода антенны. Проверил с потолка вдоль левого борта и порога до того места где провод уходит в ноги заднего пассажира. Ниже попытаюсь сформировать в адекватный текст все что я нарыл.

    Причины и методы решения конечно даалеко не все тут но достаточно для того чтоб понять с чего начинать тому кто столкнулся с такой проблемой. Итак начнем… 1 Первое и самое главное с чего нужно начинать это с проверки межблочных кабелей если в системе установлен усилитель.

  • Чулым рыбалка хариуса
  • Видео рыбалка на обском водохранилище видео
  • Глушитель к лодочному мотору своими руками
  • Самостоятельное изготовление балансиров для рыбалки
  • Некачественный или поврежденный межблок впервую очередь ловит малейшие наводки. Проверяется его целостность и расположение. Он должен находится как можно дальше от силового кабеля, акустических проводов и по возможности от других проводов авто. Также не помешает проверить заменив на заведомо целый и качественный.

     

    rybalkavsurgute.ru

    Магнитола ловит помехи от двигателя [треск в магнитоле при работающем двигателе. что дела]

    Бывший хозяин машины уверяет, что подобного не было раньше. А какие звуки издает магнитола - воющие или щелкающие? Одна из самых распространенных причин появления характерного "воя" в динамиках при заведенном двигателе - искрение щеток генератора. Очевидно, щетки и пластины коллектора поизносились. Придется перебирать генератор и приводить его в порядок. Если слышны щелчки или "цокание" - проблема, скорее всего, в системе зажигания автомобиля. Впрочем, виновницей может быть и проводка. Это первое, а второе, как идет сам этот провод. Возможно, он лежит слишком близко от проводов авто, особенно стоит обратить внимание, чтоб провод рядом с ЭБУ не проходил и параллельно проводам авто. Если с этим все впорядке, то нужно запитывать магнитолу напрямую от АКБ. Отправлено 10 Май - Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Такая методика предохранит Вас от стресса в период работы над автомобилем, и работа пойдет намного быстрее, особенно при сборке. Разводка проводов и кабелей. Правильная установка линий электроснабжения, прокладка межкомпонентных и колоночных проводов является важной задачей установщика.

    Хотя эта стадия установочного процесса является утомительной и отнимает много времени, следование основным правилам разводки проводов обязательно для мастера и является залогом успеха и профессионального уровня установочного процесса. Всегда прокладывайте межкомпонентные RCA провода и силовые кабели подальше друг от друга во избежание наводок и шумов в системе. Силовые кабели Вашей аудиосистемы протаскивайте с той же стороны автомобиля, где расположен аккумулятор.

    Избегайте пересечения силового кабеля с другими питающими проводами электросистемы автомобиля. Никогда не протаскивайте провода через щели с острыми металлическими краями. Всякий раз, когда кабель проходит в металле, используйте специальные уплотняющие кольца или пластиковые проходные втулки. Силовой кабель помещайте в специальный защитный гофрированый кожух, прикрепляемый к корпусу автомобиля специальными хомутами.

    Заземляющие контуры являются, пожалуй, наиболее частой причиной проблем с шумами в автомобильном аудио. Процедуры по устранению контуров заземления могут быть сложными, если мастер недостаточно хорошо знаком с теорией возникновения контуров заземления.

    Контуры появляются, когда все компоненты в аудиосистеме не заземляются в одной точке на корпусе автомобиля. Разница в напряжении потенциале между различными точками "земли" являются причиной возникновения "контура", или перепада напряжений между точками заземления на корпусе автомобиля. Существенно важно правильно проложить провода и убедиться в том, что все компоненты системы заземлены в одном месте. Точки, где заземления могут создавать положение "контура", следующие: Низкоуровневые выводы, идущие от выхода с головного устройства магнитолы на вход кроссовера или усилителя. Ничто не даст шуму проникнуть в систему быстрее, чем плохой межкомпонентный кабель. Всегда применяйте высококачественные хорошо экранированные RCA кабели. Усилитель или любой другой компонент, закрепленный прямо на металлической детали автомобиля. Никогда не устанавливайте компоненты на неизолированный металл. Всегда используйте подвеску для усилителя, и изолируйте другие компоненты звуковой системы. Заземление компонентов системы в разных местах на корпусе.

  • Лодочные права в украине
  • Лодка специалист
  • Шнур плетеный рыболовный купить в интернет магазине
  • Город беломорск рыбалка
  • Всегда заземляйте все компоненты в одной точке. В противном случае, возникает вероятность проникновения завывания генератора автомобиля в аудиосистему. Не следует заземлять в одной точке компоненты звуковой системы и различные электрические узлы автомобиля, такие как электродвигатель вентилятора или фары тормоза. В противном случае, вероятно, что в звуковую систему проникнут щелканье или жужжание всякий раз, когда будет включаться вентилятор или нажиматься педаль тормоза. Хорошая точка для заземления в автомобиле находится под болтом крепления поясного ремня безопасности. Соскоблите краску вокруг болтового отверстия и используйте кольцевую прокладку шайбу в форме звездочки, чтобы добиться хорошего контакта. Ребристые шайбы-звездочки лучше подходят для заземления, чем обычные плоские шайбы.

    Причина помех радиоканалов при заведеном двигателе?

    Плюс свечи можно поставить с помехо-подавляющим резистором хотя и без них должно все работать. Ну и заодно подключи нормально магнитолу - от АКБ и замка зажигания или просто от АКБ. ИМХО, через прикуриватель - это как-то неправильно Хорёк Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Хорёк Найти ещё сообщения от Хорёк. Что делать, если у тебя фон гул, свист, визг и т. Прежде чем создать свою тему "У меня фон" - прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать - езжай в сервис.

    Ничего не помогло - остается только менять компоненты по порядку. Достань ГУ из торпедо фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты" 1. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис менять сгоревший предохранитель линейных выходов.

    магнитола ловит помеху генератора

    Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. Включил зажигание и все повторилось, появился шум. Так что антенна исключается. Что то с непонятно чем. Генератор исключается, так как помехи создаются при включении зажигания, то есть поворот ключа в положение 3, не обязательно запускать двигатель. Пока не поменял голову гул не пропал. Так что вердикт такой попробуй другую голову. А уменя магнитола была подключена к кролодке с которой питается вентилятор салоный С завода ничего никаких щелчков шумов ничего мне лишь ненравилось что когда заводишь магнитола перезапускается. Кинул на аккамулятор и получил такой ужас радиатора включается вентилятор счелчок помещи идут от всего чего только можно выключен движок все ок. Я говорил про другую массу — читай внимательно выше. Хм…попробуй массы гу и усилка в одну точку соединить, хотя бы по воздуху — посмотреть.

    loveinochka.ru

    Магнитола ловит шумы двигателя

    Это генератор наводки дает, лично я избавлялся путем замены межблока на более экранированный. Горова Пионер 88RS, перед Helix H, тыл Hertz блины , усилитель 4-х канальный Hertz EP-4, 2-х канальный Polk Audio DB-2, сабвуфер MB Quart 12 дюймов. Audi A6 hp AGP motorsport. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Не думаю что дело в межблоках, так как при их отсоединении от усилка ситуация не меняется. Попробую на выходных клеммы осмотреть.

    Установщики еще пытались свалить все на шум движки за счет появления отверстия в стойке, думаю на выходных слегка проклеить там битопластом сам твиттер изнутри Есть ли смысл с пассивным кросом упражняться в перестановке или оно ни к чему не приведет? Началось так ехал межгород км внезапно появилось и не проходит. Лампы гологен, ДХО нет.

    Авторизация на портале Splkirov.ru

    Camry SV41 г. Скинул фишку и силовой провод с генератора, завел, помехи не исчезли, причем странно индикатор разряда акуммулятора не сигнализировал!? Всем доброго времени суток. Так вот она почему то когда следующую песню переключаешь неважно мп3 или сд делает такое шшшш Помогите разобраться - в чем проблема: Chevrolet Metro 4 дв. Может быть и то и другое, лучше всего проверить - заехать к тем кто устанавливал, вытащить, и подключить вне машины. В электрику никто не лазил. Если с антенной в порядке, может и неисправен тюнер в магнитоле. Подумайте над возможной причиной - помехи это ее следствие. Зы - у меня дешевый видеорегистратор дает наводку на радио Притом с прогревом автомобиля - шум усиливается.

    Так что фильтр надо ставить не перед магнитолой, а на заводе когда схему стабилизатора проектировали - должны были поставить там фильтры, что бы помеха из него не шла во всю бортовую сеть. А какая разница то? Толик, Помеха гуляет по всей бортовой сети и критично влияет только на приемник автомагнитолу: А как же тогда другие электронные системы управления автомобилем, которые мы не слышим и не видим? Что с ними происходит в момент работы, когда по питанию такая помеха идёт?

  • Добавление оснастки в консоль что это значит
  • Какой клев будет сегодня в москве
  • Рыбалка на реке жданка
  • Играем вместе рыбалка
  • Сетей совсем без помех не бывает, а у каждого устройства свои требования по уровню помех. Для одного в допуске, для другого нет. И еще - не забывайте, что ШИМ-регуляторы "помехуют" не только в сеть, но и по эфиру. Помнится давненько ребята питание фильтровали - фильтровали, а оказалось надо было экран построить. Да ничего с ними не происходит. Там уровни сигнала такие, что им эти помехи по барабану. Таке же ерунда завтра на 1 То ехать и тоже шум при выключенном двигателе вглючаю гобориты характершума меняется становится громче как раньше на касетной магнетоле. Завтра узнаю у ОД что за фигня. Не кто еще я так понимаю сам не устранилэту проблему и в штатную магнитолу некто не лазил чтобы исправить. Не кто еще я так понимаю сам не устранилэту проблему и в штатную магнитолу некто не лазил чтобы исправить ОД на последнем ТО посчитал, что это допустимый шум, не влияющий на потребительские свойства, в итоге в замене по гарантии было отказано.

    Со слов такая проблема в каждой 2й машине. Здравствуйте , тоже фонят динамики ни кто так и не смог справиться с этой проблемой? Simon, 7 страниц не осилил? В замене ГУ отказали. Фонит как у отписавшихся. Интересно, решение данной проблемы найдено? Нельзя чтобы они постоянно искрили, искра разносит копоть, которая проводит ток и потом может произойти межвитковое КЗ по копоти.

    Вы же не хотите потом менять генератор? Если не поможет - тогда уже только разводить питание по сторонам. В таком случае скорее всего проблема с проводкой и надо будет все подключения к автомагнитоле делать экранированным проводом.

    Кроме того, что проверить щётки генератора и все соединения, можно установить добавочный фильтр. Он продаётся на любом авторынке и стоит копейки. Считается, что в хороших магнитолах и на хороших машинах он не нужен, но иногда только он может решить такую проблему, как у Вас. Nov 6 , У моего знакомого было гудение и кряхтение при прослушке радио и дисков начавшееся после того, как машина скатилась в воду передком под воду ушла половина двигателя. ПОсле этого с месяц магнитолла себя так вела, потом все стало ок. Но здесь, естественно, другая проблема. May 22 , Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Проблема в том что когда заводишь машину появляется звук в виде писка, когда начинаю ехать писк идеть как сопровождение езды, то есть сильнее нажимаю на педаль газа писк увеличивается и т. Ничто так не способствует развитию продажи современных авто, как деградация мозгов. Спасибо всем за подсказки, проблема решилась установкой фильтров. Oct 8 , Башка Clarion, усилитель Audisson, аккустика focal, пищит, в виде фона от гены, невыносимо, особенно на малой громкости заметно, пищание зависит от оборотов двигателя.. Пробовал вытащить магнитолу и вытащить провода на вход усилителя, то есть RCA, пищание пропадает, то есть, судя по всему, писк исходит от головы, подключено вроде бы всё грамотно, пробовал дополнительно массы магнитолы проверить, ничего не дало.. Или же полетела фильтрация на входе питания в самой магнитоле? Попробовать подёргать входную фишку у разъёма маги, посмотреть пересечение кабелей в районе маги. Пробовал, всё чётко, нигде не отходит ничего, там всё просто, чуть двинешь - не работает, воткнёшь до щелчка - работает, всё лапки живие на разъёме, провода свежие.. Чуется ГДЕ-ТО нет массы, где - не пойму..

    Причина помех радиоканалов при заведеном двигателе?

    Может кто-то чего подскажет как наверняка вычленить из 3 верный вариант?? Это сообщение отредактировал MiXaiL - Oct 8 , Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Я здесь живу Группа: QUOTE Шурик Apr 20 , В усилителе могла перегореть дорожа с минусом и минус приходить по экрану входного кабеля, попробуй тестером прозвонить клемму минуса на корпус усилителя Gollf 3, г. Приму в подарок Phaeton Группа: Я здесь живу и видимо умру Группа: Думаю наиболее вероятную причину описал sergho Passat B4, AAM.

    Всем спасибо за ответы Golf 5 1. Заводская электропроводка также проходит в общем жгуте проводов, идущих к другим устройствам автомобиля, которые могут наводить шум Passat B3, GL,9A, г.

    rem-g.ru

    Убираем помехи от видеорегистратора

    Видео: Помехи от видеорегистратора

    Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда после монтажа видеорегистратора на лобовом стекле возникали помехи при прослушивании радио. Негативное влияние на качество звучания встречается даже в случае расположения видеорегистратора с четким соблюдением инструкции по эксплуатации устройства. Помехи на радио могут появляться только при включении блока питания в прикуриватель. При автономной работе регистратора от батареи таких проблем не наблюдается.

    Возможные причины и пути их решения

    Переделка платы

    Если вы изучите автомобильные форумы, вы найдете множество причин появления помех и способы борьбы с ними:

    • замена некачественного блока пития на хороший аналог;
    • избавление от импульсного блока питания и установка стабилизатора;
    • питание видеорегистратора от отдельного источника;
    • экранирование корпуса устройства и провода питания;
    • установка ферритовых колец на провод питания регистратора;
    • Купить ферритовое колецо можно здесь

    • установка сглаживающих фильтров по питанию на вход и выход блока.
    к содержанию ↑

    Наиболее частые проблемы

    Видео: Устранение помех от видеорегистратора

    Одна из вероятных причин образование помех на радио при работающем видеорегистраторе связана с наличием электромагнитного излучения от блока питания устройства и соединительного кабеля. Мощность излучения не очень высокая, но с учетом того, что эти компоненты устройства почти незащищены, воздействие на работу магнитолы может быть очень существенным.

    Образованию помех также может поспособствовать небольшое расстояние между соединительным кабелем видеорегистратора и кабелем, который соединяет антенну с магнитолой.

    Провод, который ведет к антенне, почти незащищен от электромагнитного излучения.

    Возникает ситуация, когда блок питания видеорегистратора и кабель излучают волны, которые сразу принимаются антенной и транслируются через динамики. Разумеется, эти волны не несут информации и проявляются в виде помех, мешающих комфортному прослушиванию радио.

    к содержанию ↑

    Помехи от видеорегистратора: как решить проблему?

    Видео: Экранирующий чехол для видеорегистратора

    Водитель может попробовать самостоятельно решить проблему – для этого нужен минимум деталей и некоторые навыки работы с электронными устройствами.

    1. Вы можете попробовать заменить импульсный адаптер питания регистратора линейным.
    2. Необходимо заменить или обеспечит дополнительную защиту антенного кабеля от электромагнитных излучений. Экранирование кабеля защитит его от посторонних радиоволн.

    Есть еще один более сложный в техническом плане способ решения проблемы: нужно запитать видеорегистратор от бортовой сети машины, а не от прикуривателя. Отсутствие блока питания дает возможность избавиться от многих помех при прослушивании радио. Совершенно правильно встроить регистратор в автомобильную систему питания удается немногим, поэтому эту работу лучше доверяйте профессионалам в технических центрах.

    Еще один способ снижения количества помех на радио связан с разнесением активной антенны и любых частей регистратора на максимальное расстояние.

    к содержанию ↑

    Как действовать?

    Дополнительная защита

    Купить ферритовое колецо можно здесь При возникновении помех на радио при работе видеорегистратора не пробуйте сразу менять конструкцию гаджета, меняя блок питания или подключая его к сети без прикуривателя. Сначала необходимо попробовать менее сложные методы, такие как удаление антенны от видеорегистратора или установка дополнительной защиты соединительных проводов.

    Если вы не имеете достаточного опыта работы с электронными устройствами, доверяйте их специалистам. Дело в том, что даже незначительная ошибка может привести к поломке видеорегистратора или магнитолы, но и создать проблемы в работе системы питания авто.

    avtozvuk.info


    Смотрите также