Аудиосистема в Hummer h4. Магнитола на хаммер н3


Аудиосистема в Hummer h4 | журнал АвтоЗвук

Студия: Accent-AudioРуководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Внедорожник «Хаммер» из тех, какие предпочитают люди, выращивающие коров в Вайоминге или деньги в Нью-Йорке.Том Клэнси, «Зубы тигра»

Если честно, понять владельцев автомобилей этой марки мне всегда было трудно. Со временем, правда, становилось легче…

  • Тип системы: аудио/видео
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Pioneer AVH-P8400BT
  • Усилители: MD.Lab AM-80.4DSP
  • Акустика: MD.Lab SP-A17.2, SP-C172
  • Сабвуфер: MD.Lab SW-B10E

«Хаммеры» на страницах этой рубрики появляются с необъяснимой (для меня) регулярностью и примерно в темпе развития модельного ряда. Первым сюда попал в 2001 году, разумеется, h2 — автомобиль таких размеров, пропорций и форм, что глаза поневоле ищут M2A1 на крыше и огорчаются, не находя. Hummer h3 (четыре штуки, начиная с 2003 года) пугают уже меньше, особенно если едешь не в соседнем ряду.

h4 по сравнению с предками — вещь совсем мирная, но только по сравнению. Военную выправку не скроешь, достаточно поставить h4 на стоянке рядом с двоюродными братьями по платформе Chevrolet Colorado или GMC Canyon. Если не западло парковаться рядом со штатскими…

Так что нам не избежать аналогий с военной техникой, поскольку такой подход был использован при проектировании аудиосистемы для h4. В чём он? А вот в чём. В наши дни просто самолёт, танк или эсминец никого не интересуют. Интересует система вооружения, чтобы всё со всем было увязано идеально и, как говорят военные в нашей стране, могло «решить поставленные задачи командованием». И в эти же самые наши дни на верхние места в словаре военных переместилось прежде совершенно гражданское слово «бюджет».

Что бы и где бы ни выращивал владелец этого автомобиля (предвидя вопрос: нет, не «Харлеи», это его личное увлечение), он не собирался вкладывать в озвучивание «Хаммера» все результаты своей деятельности. И систему вооружения стали проектировать, соотнося «поставленные» с бюджетом. Качественный звук в такой машине (главная задача) ставится очень непросто. Объёмистый салон с преобладанием прямых углов и плоскостей требует и мощности, и тщательной подготовки сигнала, что обычно означает многоканальный процессор и развёрнутое усилительное хозяйство. Берём, скажем,  PXA-H800, к нему — пару двухканальников на фронт, к ним… Что? Бюджетный подкомитет не пропускает? Тогда ищем иное решение.

Решение нашлось в форме до сих пор новаторского вида техники — усилителей со встроенным процессором. Такие теперь есть, это известно точно, потому что одна из моделей усилителей-процессоров MD.Lab у нас в подробнейшем тесте уже побывала этой весной. С главным вопросом, таким образом, справились: восьмиканальный процессор и восемь каналов усиления появились в системе в виде двух компактных и не разорительно дорогих устройств. Вообще-то, так решили сразу три вопроса: звук, бюджет и минимальное вмешательство в оформление, а также практическая полезность всех отсеков салона, включая багажный. Теперь стало проще.

Источник — двухдиновый мультимедийный аппарат Pioneer AVH-P8400BT: видео, диски, флэшки — в общем, полный набор современных функций. После рассмотрения всех возможных вариантов размещения динамиков оказалось, что наилучший — оставить всю акустику в штатных местах. Естественно, с заменой динамиков и доработкой самих штатных мест — но это уже наименее сложная часть работы, требующая только аккуратности. А врождённое несовершенство штатных мест — уже забота процессора.

Фронтальная акустика — компонентная MD.Lab SP-A17.2 в режиме поканального усиления. Мидбасы этого комплекта снабжены фазовыравнивающими «пулями», улучшающими качество звучания при боковом прослушивании, а в этом салоне угол прослушивания мидбасов неизбежно оказывается очень боковым. Во исполнение требований бюджета тыловая акустика попроще фронтальной, но тоже высокого качества — коаксиальная MD.Lab SP-C172. Мидбасы и коаксиалы через проставочные кольца фирменного оранжевого цвета установили в штатные места основательно задемпфированных дверей. Пищалки — на стойки лобового стекла, треугольники дверей в этом случае не годились: слишком близко, сцену было бы трудно настроить даже с процессором.

Сабвуфер MD.Lab SW-B10E «музыкального» калибра 10 дюймов отправился в багажник, в закрытый корпус «стелс» объёмом 17 л в левой боковине. Надо заметить, что такую геометрию в такой же машине несколько месяцев назад в этой же студии уже опробовали, и она войсковые испытания прошла на отлично. Корпус выполнен из фанерных панелей, «тубус» в верхней части набран из фанерных же полуколец, а до монолитного состояния всё это доведено стеклотканью и смолой, как обычно.

При более чем демократичной цене конструкция динамика отличается продуманными решениями: целлюлозный диффузор с колпаком большого диаметра, надёжная звуковая катушка, выдерживающая немалую подводимую мощность — до 450 Вт в пике. Частота резонанса и добротность в таком компактном акустическом оформлении получились заметно выше аудиофильских, зато и бас стал плотным, «тугим», как заказывали.

В правой боковине багажника установлены процессорные усилители MD.Lab AM-80.4DSP. Один обслуживает фронтальную акустику в поканальном включении, второй — тыловую акустику и сабвуфер в мостовом. Возможности встроенного процессора позволяют в каждом канале индивидуально выбирать частоты раздела, вводить коррекцию АЧХ и необходимые задержки, и здесь, надо сказать, всеми возможностями пришлось воспользоваться довольно интенсивно. Небольшая чёрная коробка, которую видно на фото — это базовый блок радиостанции Megajet, а микрофон вынесен к водительскому месту. Завершающий этап войсковых испытаний новой системы успешно закончился незадолго до нашей фотосессии, замечаний от бюджетного комитета тоже не поступало…

Могучие стойки «Хаммера» позволяют удачно пристроить там даже довольно крупные пищалки

Потенциал звуковых регулировок «Пионера» оказался невостребованным, в отличие от возможностей работы с внешними источниками

Мидбасы фронта и коаксиалы тыла на фирменных оранжевых кольцах

После завершения работ этого больше никто и никогда не увидит

Весь внушительный объём «десантного отсека» было предложено оставить нетронутым

Это удалось благодаря уже отработанной геометрии сабвуфера

Отработанное решение включает и материалы: основа — фанера, стекло только для усиления

Два компактных корпуса (третий, в углу — радиостанция) объединяют восемь каналов усиления и ещё восемь — цифровой обработки

Как уже говорилось, военно-полевой h2 оставил в наследство «внуку» h4 непростой в акустическом отношении салон. Несмотря на это, звуковая сцена оказалась намного лучше моих теоретических предположений. Понятно, что без процессора добиться такого результата было бы невозможно. Сцена достаточно ровная, невысокая, что неудивительно при высокой посадке, но очень стабильная и с хорошей фокусировкой.

Тональный баланс выстроен отлично, особенно это относится к среднему и нижнему басу. Поддержка сабвуфера мощная, бас плотный и собранный, несмотря на внушительный объём салона. Благодаря удачной ориентации пищалок детальность звучания превосходная, причём и пики громкости воспроизводятся без искажений. Отдельные мелкие погрешности на средних частотах не портят общего впечатления, даже симфонические произведения звучат очень гладко. На записях современной музыки это тем более не отразилось.

Басовый фундамент АЧХ получился действительно мощным и очень ровным. Общий ход АЧХ — «галочкой», как нередко делают в системах, заточенных не под академические музыкальный жанры. Трудно при этом не заметить, что даже в акустически «тяжёлом» салоне удалось в очень большой степени избежать локальных резонансов, вызванных стоячими волнами. И совершенно покоряет ход характеристики выше 6 кГц, в какой-то момент возникла мысль, что анализатор заклинило. Нет, не заклинило, всё так и есть.

A PROPOS

Усилитель-процессор MD.Lab  (тест сходной модели)

Компонентная акустика MD LAB SP-A17

Коаксиальная акустика MD.Lab SP-C172

Сабвуфер MD.Lab SW-B10F (фриэйрная модель)

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Переходная рамка GM Hummer h4 (Хаммер Н3) Incar 95-3304A

Переходная рамка Hummer 95-3305 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Hummer h3 (2008 - 2009). Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. Высота штатной магнитолы позволяет установить большой мультимедийный аппарат с максимальной диагональю 7 дюймов. Этого более чем достаточно для просмотра видео контента и пользования навигатором.

Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент - подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Hummer имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для решения этого вопроса достаточно приобрести дополнительно ISO переходник GM и Адаптер рулевого управления. Также может понадобиться антенный переходник ANT-4.

Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше).

Переходная рамка для установки стандартной магнитолы 2 DIN в автомобили Buick Enclave, Chevrolet моделей Tahoe и Suburban, Hummer h3, Pontiac Torrent, Saturn Outlook. В комплекте в наличие вся необходимая для монтажа радио фурнитура и крепления. Переходник окрашен в оригинальный цвет, выполнен из высококачественных ABS пластмасс и полностью повторяет структуру пластика салона автомобиля.

Переходные рамки Incar  сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.

Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.

Гарантия качества

Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

Бесплатная доставка почтой ЕМС

  • ОПЛАТА и ДОСТАВКА. Способ оплаты и доставки вы можете выбрать при оформлении заказа через КОРЗИНУ.
  • Доставку осуществляет "Почта России EMS". При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

intro-online.ru

Замена автомагнитолы Хаммер Н3 СПб. Заменим магнитолу Hummer h4 на 1DIN и 2DIN варианты

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена автомагнитолы Хаммер Н3 делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Хаммер Н3.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимостьЗамена автомагнитолы 1DINЗамена автомагнитолы 2DIN
от 5500 руб.
от 1500 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Хаммер Н3.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики. 

automagia.ru


Смотрите также