It's a Sony? Новинки модельного ряда Sony 2005 года. Магнитола сони 2005


Хроники Магнитолы - It's a Sony? Новинки модельного ряда Sony 2005 года

В 2005 году у DVD-комбайна XAV-A1 появляется модификация XAV-AV1, разработанная специально для РоссииЭти слова, в утвердительной форме, мы не раз видели рядом с альтернативным, в виде мозаичной буквы “S”, логотипом общеизвестной марки. Однако в начале года (модельного для одних, финансового – для других, это – по должности) резонно отдать предпочтение форме вопросительной. Что нового нам приготовила Sony, Приготовила или нет – сомнений не возникает, интересно – что?

Чтобы прессе, специализированной и не очень, не пропасть по одиночке, руководство Sony Europe собрало заинтересованных лиц (с их вопросами) и информированных сотрудников фирмы (с их ответами) в одном помещении, по которому вопросы и ответы некоторое время полетали, а потом нашли друг друга.

В итоге многое стало ясно, и не только конкретика: столько моделей магнитол, столько – чейнджеров и так далее, но, поскольку информация приходила из первоисточников, стали ясны и тенденции, если угодно – текущая философия марки в отношении car audio.

Вот, кстати, ответ на один из вопросов зарыт в предыдущей фразе. Магнитол теперь в производственной программе Sony будет мало, ясно уже, время прошло. Мало будет и CD-чейнджеров, звезда которых тоже закатывается из-за распространения более технически изящных способов хранить большие объемы аудиоданных.

CD-ресиверы почти начального уровня CDX-S2250/2250EE уже "носят" многоформатный Multi-Codec, дающий доступ к mp3 и Atrac 3 Plus

 

Формируя новую гамму продукции, Sony довольно ясно и откровенно сформулировала и основные принципы, которым следует, и целевые группы потребителей продукции. Ключевые слова в новых головных устройствах любой крупной фирмы в наши дни – сжатые форматы и доступ к аудиоинформации. Среди первых безусловный фаворит – mp3, это может нравиться или не нравиться, но обсуждать уместность «формата рубежа веков» в car  audio уже не очень и прилично. А вот позиция «на колесе у лидера» у разных марок занята разными форматами. У многих – билгейтсовским WMA, у некоторых – вакантно. У Sony в этом отношении была определенная фора, связанная с огромным опытом работы с минидисковой техникой. В результате в новых головных устройствах Sony Билл Гейтс отдыхает, это принципиально и незыблемо, зато во всех «головах» предусмотрена совместимость с отработанным на MD алгоритмом Atrac, претензий к которому со стороны звуковых приверед всегда было существенно, драматически меньше, чем к плодам трудов Фраунтгоферов. У топовых моделей CDX-F7750 и CDX-M7850 панели более традиционные, откидные, но именно в них установлены 24-битовые ЦАПы Burr-BrownУмение понимать Atrac в версии 3 plus – результат применения модуля Multi-codec во всех головных устройствах образца 2005 года, кроме совершенно базовой CDX-S2050. Тут надо к слову упомянуть, что именно этот ресивер будет в текущем году выпускаться в версии CDX-S2050EE, с расширенным ЧМ-диапазоном и зеленой, под цвет ВАЗовской приборной панели, подсветкой. Этот и следующий, CDX-S2250/2250EE. У второго в модельном ряду уже все на месте – и mp3, и Atrac 3 Plus. Выбор именно этой версии алгоритма сжатия был не случайным. Atrac 3 Plus разрабатывался (как и он же, но без плюса) с пристальным взглядом в сторону передачи данных по сети, а не только хранения на относительно просторном мини-диске. здесь есть смысл вспомнить, что it’s a Sony – это, в том числе, и it’s a Sony Music, и на этом основана система Connect, для работы с которой приспособлены все Sony нового поколения. Смысл прост: у Sony (Music) есть он-лайновый музыкальный магазин, откуда можно скачать все, что нужно в формате Atrac 3 Plus, и перегрузить хоть в Walkman, хоть, через записанную болванку, в новую автомобильную голову. Формат позволяет.

Лицевые панели Motion Blade, неспотря на простоту идеи, оказались надежным средством защиты дисплея от повреждений, когда панель снятаЭтот же формат фирма применила для повышения объема информации на борту машины взамен (именно взамен) традиционных чейнджеров. Шина, ранее служившая для соединения с чейнджером, на новых «головах» используется как возможность прицепить к ним, например, харддисковый плеер (Walkman в его новом обличье), который уж можно зарядить записями хоть дома, хоть на службе, как удобнее. Интернет теперь повсеместный. И не только прицепить, но и управлять им с головного устройства, в точности как раньше – чейнджером, но с качественно иным количеством записей под рукой.

Пересмотру подверглись транспорты новых Sony. По высоте модельного ряда проведены две границы. Ниже первой из них находится CD-привод Drive-S, с улучшенной амортизацией и новой лазерной головкой. Между продвинутыми моделями CDX-R6550 и CDX-R6750 пролегает вторая граница. Выше CD-привод называется Drive-S HX, в нем применена стабилизация сигнала, новый источник питания и отдельного качества компоненты в аналоговых цепях.

Дизайн. В мобильной электронике это синоним не слова «декор», а слова «эргономика». Процентов на 90. В прошлом году Sony представила новый тип лицевой панели, Motion Blade. В нем приемная щель CD-привода закрывалась вращающейся шторкой, а когда открывалась, шторка наезжала на дисплей. На первый взгляд – декор, на второй – очень практичная вещь, потому что так дисплей оказывался защищен, когда снятую панель клали (без футляра, как делает большинство населения) в карман. 

Motion Blade+: сегментная панель с дисплеем сдвигается вниз, а планка с кнопками уступает ей дорогу. На любой фазе движения дисплей виден, а кнопки - доступны

В этом году в моделях 6550 и 6570 применили новую схему под названием Motion Blade +, она же – Synchro Flip panel. Здесь дисплей занимает почти всю высоту лицевой панели (предвосхищая вопрос: съемной во всех моделях, снизу доверху), а при загрузке диска поворачивается (на моторчике), открывая загрузочную щель, при этом «нижняя челюсть» с кнопками выезжает вперед, освобождая пространство для маневра.

Двум верхним моделям, CDX-F7750 и CDX-M7850, оставили откидные (моторизованные, естественно) лицевые панели, зато именно здесь в дополнение ко всему установлены 24-битовые ЦАП Texas Instruments, ранее широко известные как Burr-Brown. (В этом месте просьба аудиофилам радоваться, аудиоскептикам – устыдиться собственного неверия в добрые намерения ведущих производителей головных устройств – не забыли, значит, в Sony и о золотых ушах).

Две модели головных устройств с разной судьбой. CDX-M9900 превратилась в CDX-NC9950, став одновременно и частью навигационной системы, и MEX-R1 - головное устройство с возможностью развития в сторону мультимедиаОсобняком от остального модельного ряда головных устройств стоят две модели. Первая – дальнейшее развитие прошлогоднего лауреата конкурса EISA в номинации «Инновация года»: CDX-M9900 с возможностью использовать дисплей в качестве видеомонитора. В этом году модель называется CDX-NC9950, и дисплей использовали. Как экран навигационной системы, в которую CDX-NC9950 превращается после подключения блока NVX-HC1 с DVD-приводом. Можно и не подключать, у CDX-NC9950 все равно останется довольно достоинств, к которым в этом году добавился и Multi-Codec.

Зато если подключить…как жаль, что Navteq, поставляющий карты для всего мира, о существовании нашей страны так до сих пор и не знает. Для навигационной системы CDX-NC9950/NVX-HC1 Sony разработала новую систему представления информации. Навигационные системы принято делить на два типа: Map (показывающие карту и траекторию машины) и Turn-By-Turn, просто подсказывающие, куда поворачивать. Вторые обычно снабжены маленьким дисплеем, на который карту не вывести. У 9950 дисплей относительно  немаленький, и для этого устройства применили схему вывода информации Map-By-Turn. Пока поворачивать не надо, система показывает карту, а при приближении к месту маневра – демонстрирует его направление. Даст бог, когда-нибудь доведется попробовать не за границей.

Второе «отдельно стоящее» головное устройство – MEX-R1. Аббревиатура расшифровывается как “Multi Entertainment Xperience” – многостороннее развлечение. Очень похожая внешне на 7550/6750, главным образом благодаря механизму Motion Blade+, эта модель призвана дать возможность строить в машине мультимедийную систему, когда возникнет такое желание. Сам по себе MEX-R1 – это DVD-ресивер, естественно, с возможностью воспроизведения CD и mp3. Если же решено оснащать автомобиль видеосистемой, MEX-R1 становится ее центром, причем центром двухзонным, когда можно детям на заднем сиденье отправить на монитор мультики, а на переднем слушать радио.

Монитор у Sony для такого случая приготовлен. Не простой, а съемный. XVM-F65 – широкоформатный ЖК-монитор, в комплекте которого – кронштейны для установки в подголовник (любой машины) или на приборную панель. При монтаже на кронштейн монитор присоединяется к разъему, по которому подается питание и сигнал, а снимается примерно таким же движением, как и лицевая панель головного устройства, и с той же целью. Проведенное специалистами Sony исследование показало: для многих останавливающим фактором в приобретении автомобильной видеотехники является страх, что монитор стырят, а стекла при этом побьют.

В середине года ожидается появление пары MEX-R5WL+XVM-F65WL, в обозначениях которых WL означает wireless, беспроводные. Передача видео на монитор идет по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц, а для полной беспроводности к монитору выпускается автономный аккумулятор, так что смотреть можно не только в машине, но и рядом с ней, если того требуют обстоятельства (то есть лето хорошее).

Альтернатива съемному монитору – съемная, точнее, автономно-бортовая DVD-станция MV-700HR. Здесь и экран, и DVD-проигрыватель, а оформлено устройство в виде книжки, которую можно в открытом виде поставить на стол, а в закрытом – установить на тот же кронштейн, что мы уже проходили, говоря о XVM-F65. С той разницей, что к MV-700HR выпускается и автономная батарея питания, от которой MOVI (второе название этой модели) может работать до 3 часов, так что это получается действительно многоцелевое устройство.

Для приверженцев меньшей автономии, но более привычной архитектуры разработан однодиновый DVD-комбайн XAV-A1, у которого в этом году появляется модификация XAV-AV1, предназначенная специально (нет, эксклюзивно) для России. Эксклюзив – в совместимости устройства с системой SECAM. Звучит заманчиво, Sony – и в России it’s a Sony…

 

Источник: журнал "АвтоЗвук", №3/2005, рубрика "Анфас". Автор: Евгений Крутов

magnitola.net

It's a Sony? Новинки модельного ряда Sony 2005 года

В 2005 году у DVD-комбайна XAV-A1 появляется модификация XAV-AV1, разработанная специально для РоссииЭти слова, в утвердительной форме, мы не раз видели рядом с альтернативным, в виде мозаичной буквы “S”, логотипом общеизвестной марки. Однако в начале года (модельного для одних, финансового – для других, это – по должности) резонно отдать предпочтение форме вопросительной. Что нового нам приготовила Sony, Приготовила или нет – сомнений не возникает, интересно – что?

Чтобы прессе, специализированной и не очень, не пропасть по одиночке, руководство Sony Europe собрало заинтересованных лиц (с их вопросами) и информированных сотрудников фирмы (с их ответами) в одном помещении, по которому вопросы и ответы некоторое время полетали, а потом нашли друг друга.

В итоге многое стало ясно, и не только конкретика: столько моделей магнитол, столько – чейнджеров и так далее, но, поскольку информация приходила из первоисточников, стали ясны и тенденции, если угодно – текущая философия марки в отношении car audio.

Вот, кстати, ответ на один из вопросов зарыт в предыдущей фразе. Магнитол теперь в производственной программе Sony будет мало, ясно уже, время прошло. Мало будет и CD-чейнджеров, звезда которых тоже закатывается из-за распространения более технически изящных способов хранить большие объемы аудиоданных.

CD-ресиверы почти начального уровня CDX-S2250/2250EE уже "носят" многоформатный Multi-Codec, дающий доступ к mp3 и Atrac 3 Plus

Формируя новую гамму продукции, Sony довольно ясно и откровенно сформулировала и основные принципы, которым следует, и целевые группы потребителей продукции. Ключевые слова в новых головных устройствах любой крупной фирмы в наши дни – сжатые форматы и доступ к аудиоинформации. Среди первых безусловный фаворит – mp3, это может нравиться или не нравиться, но обсуждать уместность «формата рубежа веков» в car audio уже не очень и прилично. А вот позиция «на колесе у лидера» у разных марок занята разными форматами. У многих – билгейтсовским WMA, у некоторых – вакантно. У Sony в этом отношении была определенная фора, связанная с огромным опытом работы с минидисковой техникой. В результате в новых головных устройствах Sony Билл Гейтс отдыхает, это принципиально и незыблемо, зато во всех «головах» предусмотрена совместимость с отработанным на MD алгоритмом Atrac, претензий к которому со стороны звуковых приверед всегда было существенно, драматически меньше, чем к плодам трудов Фраунтгоферов. У топовых моделей CDX-F7750 и CDX-M7850 панели более традиционные, откидные, но именно в них установлены 24-битовые ЦАПы Burr-BrownУмение понимать Atrac в версии 3 plus – результат применения модуля Multi-codec во всех головных устройствах образца 2005 года, кроме совершенно базовой CDX-S2050. Тут надо к слову упомянуть, что именно этот ресивер будет в текущем году выпускаться в версии CDX-S2050EE, с расширенным ЧМ-диапазоном и зеленой, под цвет ВАЗовской приборной панели, подсветкой. Этот и следующий, CDX-S2250/2250EE. У второго в модельном ряду уже все на месте – и mp3, и Atrac 3 Plus. Выбор именно этой версии алгоритма сжатия был не случайным. Atrac 3 Plus разрабатывался (как и он же, но без плюса) с пристальным взглядом в сторону передачи данных по сети, а не только хранения на относительно просторном мини-диске. здесь есть смысл вспомнить, что it’s a Sony – это, в том числе, и it’s a Sony Music, и на этом основана система Connect, для работы с которой приспособлены все Sony нового поколения. Смысл прост: у Sony (Music) есть он-лайновый музыкальный магазин, откуда можно скачать все, что нужно в формате Atrac 3 Plus, и перегрузить хоть в Walkman, хоть, через записанную болванку, в новую автомобильную голову. Формат позволяет.

Лицевые панели Motion Blade, неспотря на простоту идеи, оказались надежным средством защиты дисплея от повреждений, когда панель снятаЭтот же формат фирма применила для повышения объема информации на борту машины взамен (именно взамен) традиционных чейнджеров. Шина, ранее служившая для соединения с чейнджером, на новых «головах» используется как возможность прицепить к ним, например, харддисковый плеер (Walkman в его новом обличье), который уж можно зарядить записями хоть дома, хоть на службе, как удобнее. Интернет теперь повсеместный. И не только прицепить, но и управлять им с головного устройства, в точности как раньше – чейнджером, но с качественно иным количеством записей под рукой.

Пересмотру подверглись транспорты новых Sony. По высоте модельного ряда проведены две границы. Ниже первой из них находится CD-привод Drive-S, с улучшенной амортизацией и новой лазерной головкой. Между продвинутыми моделями CDX-R6550 и CDX-R6750 пролегает вторая граница. Выше CD-привод называется Drive-S HX, в нем применена стабилизация сигнала, новый источник питания и отдельного качества компоненты в аналоговых цепях.

Дизайн. В мобильной электронике это синоним не слова «декор», а слова «эргономика». Процентов на 90. В прошлом году Sony представила новый тип лицевой панели, Motion Blade. В нем приемная щель CD-привода закрывалась вращающейся шторкой, а когда открывалась, шторка наезжала на дисплей. На первый взгляд – декор, на второй – очень практичная вещь, потому что так дисплей оказывался защищен, когда снятую панель клали (без футляра, как делает большинство населения) в карман.

Motion Blade+: сегментная панель с дисплеем сдвигается вниз, а планка с кнопками уступает ей дорогу. На любой фазе движения дисплей виден, а кнопки - доступны

В этом году в моделях 6550 и 6570 применили новую схему под названием Motion Blade +, она же – Synchro Flip panel. Здесь дисплей занимает почти всю высоту лицевой панели (предвосхищая вопрос: съемной во всех моделях, снизу доверху), а при загрузке диска поворачивается (на моторчике), открывая загрузочную щель, при этом «нижняя челюсть» с кнопками выезжает вперед, освобождая пространство для маневра.

Двум верхним моделям, CDX-F7750 и CDX-M7850, оставили откидные (моторизованные, естественно) лицевые панели, зато именно здесь в дополнение ко всему установлены 24-битовые ЦАП Texas Instruments, ранее широко известные как Burr-Brown. (В этом месте просьба аудиофилам радоваться, аудиоскептикам – устыдиться собственного неверия в добрые намерения ведущих производителей головных устройств – не забыли, значит, в Sony и о золотых ушах).

Две модели головных устройств с разной судьбой. CDX-M9900 превратилась в CDX-NC9950, став одновременно и частью навигационной системы, и MEX-R1 - головное устройство с возможностью развития в сторону мультимедиаОсобняком от остального модельного ряда головных устройств стоят две модели. Первая – дальнейшее развитие прошлогоднего лауреата конкурса EISA в номинации «Инновация года»: CDX-M9900 с возможностью использовать дисплей в качестве видеомонитора. В этом году модель называется CDX-NC9950, и дисплей использовали. Как экран навигационной системы, в которую CDX-NC9950 превращается после подключения блока NVX-HC1 с DVD-приводом. Можно и не подключать, у CDX-NC9950 все равно останется довольно достоинств, к которым в этом году добавился и Multi-Codec.

Зато если подключить…как жаль, что Navteq, поставляющий карты для всего мира, о существовании нашей страны так до сих пор и не знает. Для навигационной системы CDX-NC9950/NVX-HC1 Sony разработала новую систему представления информации. Навигационные системы принято делить на два типа: Map (показывающие карту и траекторию машины) и Turn-By-Turn, просто подсказывающие, куда поворачивать. Вторые обычно снабжены маленьким дисплеем, на который карту не вывести. У 9950 дисплей относительно немаленький, и для этого устройства применили схему вывода информации Map-By-Turn. Пока поворачивать не надо, система показывает карту, а при приближении к месту маневра – демонстрирует его направление. Даст бог, когда-нибудь доведется попробовать не за границей.

Второе «отдельно стоящее» головное устройство – MEX-R1. Аббревиатура расшифровывается как “Multi Entertainment Xperience” – многостороннее развлечение. Очень похожая внешне на 7550/6750, главным образом благодаря механизму Motion Blade+, эта модель призвана дать возможность строить в машине мультимедийную систему, когда возникнет такое желание. Сам по себе MEX-R1 – это DVD-ресивер, естественно, с возможностью воспроизведения CD и mp3. Если же решено оснащать автомобиль видеосистемой, MEX-R1 становится ее центром, причем центром двухзонным, когда можно детям на заднем сиденье отправить на монитор мультики, а на переднем слушать радио.

Монитор у Sony для такого случая приготовлен. Не простой, а съемный. XVM-F65 – широкоформатный ЖК-монитор, в комплекте которого – кронштейны для установки в подголовник (любой машины) или на приборную панель. При монтаже на кронштейн монитор присоединяется к разъему, по которому подается питание и сигнал, а снимается примерно таким же движением, как и лицевая панель головного устройства, и с той же целью. Проведенное специалистами Sony исследование показало: для многих останавливающим фактором в приобретении автомобильной видеотехники является страх, что монитор стырят, а стекла при этом побьют.

В середине года ожидается появление пары MEX-R5WL+XVM-F65WL, в обозначениях которых WL означает wireless, беспроводные. Передача видео на монитор идет по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц, а для полной беспроводности к монитору выпускается автономный аккумулятор, так что смотреть можно не только в машине, но и рядом с ней, если того требуют обстоятельства (то есть лето хорошее).

Альтернатива съемному монитору – съемная, точнее, автономно-бортовая DVD-станция MV-700HR. Здесь и экран, и DVD-проигрыватель, а оформлено устройство в виде книжки, которую можно в открытом виде поставить на стол, а в закрытом – установить на тот же кронштейн, что мы уже проходили, говоря о XVM-F65. С той разницей, что к MV-700HR выпускается и автономная батарея питания, от которой MOVI (второе название этой модели) может работать до 3 часов, так что это получается действительно многоцелевое устройство.

Для приверженцев меньшей автономии, но более привычной архитектуры разработан однодиновый DVD-комбайн XAV-A1, у которого в этом году появляется модификация XAV-AV1, предназначенная специально (нет, эксклюзивно) для России. Эксклюзив – в совместимости устройства с системой SECAM. Звучит заманчиво, Sony – и в России it’s a Sony…

Источник: журнал "АвтоЗвук", №3/2005, рубрика "Анфас". Автор: Евгений Крутов

www.12v-club.ru

виды, характеристики и выбор модели

Качество устройства и срок службы любой техники  зависит от производителя. Поэтому выбирать автомагнитолу лучше проверенной компании. Японская компания Sony знакома каждому человеку. Они производят технику и электронику, а также занимаются выпуском автомобильных аудиосистем. Автомагнитола Sony проверена временем и давно завоевала потребительский рынок. Ассортимент продукции позволит автолюбителю подобрать для себя хороший вариант, который будет радовать во время поездки.

Рекомендации перед началом работы

Любое устройство перед началом эксплуатации следует изучить, чтобы избежать проблем в работе.

Автомагнитола Sony

  1. Беречь от попадания влаги. Если попадёт, например, дождь, то это приведёт к возгоранию или поражению током.
  2. Нельзя самостоятельно разбирать и открывать устройство. Это может способствовать к тому, что нужные части переместятся или сломаются.
  3. Оснащена оптическими устройствами, которые опасны для глаз человека. Особенно опасен лазерный луч, который находится под корпусом прибора. Поэтому ремонт и обслуживание надо проводить у профессионалов.
  4. Когда выключили зажигание, следует выключить и магнитолу. Для этого стоит держать кнопку OFF, пока экран полностью не погаснет.

Особенности

Компания Sony производит автомобильные аудиосистемы, которые похожи между собой, но при этом  отличаются характеристиками.  Рассмотрим особенности магнитолы на примере модели gt660ue:

  1. На передней части находится USB-выход для подключения флэш-накопителей.
  2. Здесь же находится AUX-вход. Он обеспечивает соединение с мобильными устройствами.
  3. Устройство имеет Quick-Browser и Zappin.
  4. Оснащена внушительным звуковым процессором.
  5. Большая функциональная способность. Обеспечивает широкую настройку для эквалайзера и басов EQ7.
  6. Обладает динамической тонкомпенсацией.
  7. Эта модель оснащена функцией задержки звучания по времени.
  8. ID3-теги на русском языке.
  9. Разнообразные подсветки кнопок и экрана. Модель gt660ue оснащена 12 вариантами красок. Тогда как автолюбитель может выбрать 30 тыс. различных оттенков.
  10. В комплект входит пульт ДУ.
  11. Имеет съёмную переднюю панель.

Варианты автомагнитол

Все выпускаемые аппараты делятся на 2 группы: одноблочные и двухблочные. Разница между ними в качестве звучания и габаритах.

подключение автомагнитолы sony

Компания Sony выпускает, как одноблочные, так и двухблочные магнитолы для всех моделей машин. Эти устройства соответствуют всем требованиям и стандартам.

  1. Одноблочные.

Устанавливают этот тип устройства на автомобили европейского производства. Одноблочные обладают компактными размерами. У них есть выездной экран, размер которого достигает 7 дюймов. Одноблочные автомагнитолы имеют переходные рамки, поэтому их устанавливать можно в любой автомобиль.

  1. Двухблочные. Обладают следующими плюсами:
  • Можно просматривать фильмы и клипы, слушать музыку с любого носителя.
  • Есть беспроводной Bluetooth.
  • Простое управление.
  • Сенсорный экран.

У таких магнитол большие размеры, поэтому их рекомендуется устанавливать в автомобили из Японии, Кореи, Америки. В этих машинах производители изготавливают специальные ниши, которые предназначены для такого типа аппаратов.

автомагнитола sony mex

Разновидности

Главное достоинство компании Sony – многообразие модельного ряда. Все производимые устройства отличаются высоким качеством сборки и отличным звуком.

Отличительная черта – отсутствие CD-привода. Эта модель предназначена для воспроизведения музыкальных композиций с мобильных телефонов или флэшек. Подключаются они к автомагнитоле при помощи USB-интерфейса или с использованием Bluetooth технологии. Компания гарантирует высокое качество звучания любых музыкальных композиций.

автомагнитолы sony все модели

Серия Sony XAV предназначена не только для прослушивания аудио треков, но и для просмотра клипов и фильмов. Мультимедийный комплекс обеспечивает хорошее звучание музыкальных композиций, GPS-навигацию. Им просто управлять даже во время поездки.

Самостоятельная установка

  1. Для начала проводится монтаж колонок. Их устанавливают в передние, задние двери или на полку.
  2. Прокладка провода к центральному устройству. Провода прячут под пластиковой облицовкой салона машины, под порогами. Также надо смотреть, чтобы провода не задевали движущие части автомобиля.
  3. Установка аудиосистемы. Для начала монтируют шахту – это железная рамка, которая идёт в комплекте. После установки нужно выгнуть лепестки, которые располагаются на торцевых частях сверху и снизу. Лучше для этого использовать отвёртку.
  4. Подключить разъёмы и провода. Для этого следует посмотреть инструкцию, которая идёт в комплекте с автомагнитолой.
  5. Тестируем магнитолу. Если всё в порядке, звук хороший и всё работает исправно, то установить автомагнитолу в шахту до щелчка. Установка завершена.

автомагнитола sony dsx

Достоинства автомагнитол компании Sony

  1. Разнообразие моделей. Это позволит даже самому капризному меломану найти для себя подходязий вариант. Аппараты оснащены разными функциональными примочками. Цена у всех различна. Даже человек с ограниченным бюджетом сможет подобрать устройство в зависимости от своих желаний.
  2. Компания производит автомагнитолы с дополнительными функциями для комфортного пользования. Например, TV-тюнер, который позволяет пассажирам наслаждаться просмотром фильма во время поездки. GPS-трекер позволяет использовать автомагнитолу как навигатор.
  3. Настройка воспроизведения музыки в зависимости от предпочтений слушателя.
  4. Модели Sony обладают комфортной платформой для нормальной работы. Все модели можно синхронизировать с мобильными устройствами.
  5. Проверенный производитель. Компания Sony завоевала любовь потребителей. Они выпускают продукцию высокого качества, в т. ч. и автомагнитолы.

магнитола sony

Минусы

  1. Недорогие модели оснащены пультом дистанционного управления, который быстро ломается.
  2. Если установить устройство неправильно, то получится низкокачественное звучание.
  3. Большое количество подделок. Приобретать продукцию следует у проверенных продавцов.

автомагнитола соня

Автомагнитолы компании Sony – это гарантия хорошей работы и отличного звучания. Компания выпускает несколько линеек этих устройств. Одни предназначены только для воспроизведения музыки, другие радуют пассажиров просмотром видео или выполняют функцию навигатора. Выбор модели зависит от предпочтений автолюбителя.

carloud.ru


Смотрите также