Казус It’s a Sony CFS-W70 1984’. Магнитола sony cfs w430l


бумбоксы, магнитофоны и магнитолы!: Sony CFS-W600. Сделано по своему.

Первый раз ко мне эта магнитола попала в тот период, когда я греб все проходящее мимо меня. Со временем угар начал спадать и я стал более переборчивым, да и стремительно сужающееся свободное место в квартире вместе с не бесконечными финансами к этому меня настойчиво склоняли. Я пересмотрел свою концепцию и от многих вещей избавился, но мыслей о продаже Sony CFS-W600 не возникало. Мне помнилось, что она была особенная и я уже почти забыл, в чем именно. И вот попался мне второй экземпляр. С ним никаких проблем особых не было, так, по мелочам, типа сломалась маленькая зеленая кнопка и т.п. Ну и грязный был этот аппарат. Посему открою и вспомню, чего же там не как у всех. Главное в аппарате, судя по занимаемому спереди пространству - это кассетные деки. Они как бы обычные, даже не Soft Touch. Левая и правая. Вроде бы они и похожи между собой, однако это обманчивое впечатление. Мне в первый раз сразу в глаза бросилась четырехдорожечная головка. Я сначала подумал, что это какая-то отсебятина и кто-то, при отсутствии обычной головки, прикрутил головку от реверсного аппарата, использовав только ее половину. Однако приглядевшись, я увидел, что все контакты головки припаяны к соответствующим проводам. На правой же, пишущей деке было еще интереснее. Там стояло сразу две стирающих головки, одна обычная, а вторая узкая! Это еще зачем? А дело в том, что Sony CFS-W600 не совсем обычный аппарат, эта магнитола может вам переписать 90 минутную кассету за 23 минуты, она это делает не на учетверенной скорости, как сразу подумалось бы, а на удвоенной, записывая обе стороны сразу! И в этом случае узкая головка стирает ленту по всей ее ширине. Есть гипотеза, что узкая головка от дек со сквозным каналом, которая засовывается в узкую дырочку кассеты, стирает только часть ленты, а большая голова трет всю ленту. А может обе головы работают одновременно, каждая стирает свой участок ленты, не знаю. Важно, что на счетверенную головку приходит уже стертая лента.  Для включения желаемого режима перезаписи на лицевую панель выведено 3 кнопки. Внутри эти кнопки связаны между собой, удерживая друг друга от излишнего болтания: выступ на одной кнопке входит в паз на другой. Что еще кидается нам в глаза в протяжках? На первый взгляд все выглядит обычно, ну разве что только правые подкассетники обоих протяжек тут с блестящими сегментами. Это система электронного автостопа, над этими сегментами стоит оптопара, которая считывает импульсы при вращении. Как только подкассетник останавливается, следует сигнал, причем реакция аппарата на него разная, в зависимости на какой из дек это происходит и в каком режиме находится эта дека. В режиме перемотки у обоих дек просто мгновенно выключаются моторы и дека остается с включенной клавишей перемотки, большого вреда это магнитофону не нанесет. Однако если включен режим воспроизведения или записи, то прижатый надолго к тонвалу резиновый ролик может испортиться навсегда, вмятину на нем ничем не уберешь. Вот, чтобы этого не было, на правой деке установлен дополнительно соленоид, который сбрасывает  режим воспроизведения в режим стоп. Над большим электромагнитом находится маленький соленоид, он есть на обоих деках и служит для поиска начала песен на кассетах (система поиска AMS). Такой же соленоид есть и на читающей деке,  AMS присутствует на обоих деках, чего на аппаратах других фирм практически не бывает. А как же работает автостоп на первой деке, там же нет такого мощного соленоида?  Я придержал пальцами правый подкассетник, однако ничего не произошло. Тогда я вставил кассету и в конце ленты дека, как и положено, выключилась. Ларчик открывался просто, там стоял примитивный автостоп нажимного действия! Вон он, желтоватый рычаг на фото. Еще на правой пищущей деке стояла качающаяся металлическая планка с кучей щупов для автоматического определения типа ленты. На левой для этих целей хватило только одного щупа Нормал-Хром. Обе деки были исправны и делать с ними ничего не надо было, но коль назвался груздем, то будь добр отвинчивать их. Правая пишущая. В принципе, ничего особенного, пасик один, плата с несколькими переключателями, впаянными в нее.  За протяжкой установлен рычаг для включения записи. Левая протяжка с обратной стороны. За протяжкой установлен еще более хитрый рычаг, назначение которого я сразу и не понял. Он качающийся. А потом уже на протяжке я нашел переключатель, который приводится в действие этим внешним рычагом. Мудрено. При включении воспроизведения на этот переключатель давит пружина на внешнем рычаге. Честно скажу, зачем это сделано, не разбирался. За этим рычагов виднеется экранированный трансформатор, долезть туда трудно, потому любопытство удовлетворил издали. А перед трансформатором расположена огромная алюминиевая пластина, это радиатор УНЧа. Усилитель у нас на двух микросхемах, мощи вполне хватает для такого небольшого аппарата, как Sony CFS-W600. Верхняя плата с тюнером и другими узлами, если и вынималась, то крайне туго. Экспериментировать я не стал и снимал, что удавалось увидеть без разборки. Вот тюнер, у него совсем крошечный КПЕ. У нас же не просто тюнер, а тюнер с растянутыми Короткими волнами! Система верньера выполнена в виде зубчатой полоски, надеюсь, что она не такая ломкая, как на Панасониках. Эквалайзер, регулятор звука и баланса. Ползунки последних хромированные, эквалайзер же из серой пластмассы. Впрочем, прикрытые передней панелью они смотрятся и неплохо. Чего не хватает Sony CFS-W600, так это бегающих огоньков, хотя бы одной полоски. Все светодиоды уместились на одной плате. Маловато. Дальше во внутренности Sony CFS-W600 я не лез, потому еще покажу только содержимое колонок и все. Динамик НЧ держится на тех же самых винтах, которыми скрепляется колонка. Сам динамик вроде и не шибко мощный, но по звуку этого не скажешь, громкости хватает. Магнит так вообще у него большой. Подвесы динамика обычные, гнилого поролона не наблюдается. Внутри колонки нет никакого войлока или ваты, напротив, внизу колонки есть отверстия, через которые проходит воздух. ВЧ динамики - пьезоэлементы, к сожалению, сильно подверженные ржавлению. Пока не закрыл переднюю крышку, можете сравнить аппараты. Чуть ближе. На мой взгляд, Sony CFS-W600 весьма симпатичный аппарат. Он слегка пестренький, но вовсе не аляповатый, как какой-нибудь Lasonic. Все сделано аккуратно, во всем чувствуется порода. Все таки один из флагманов японской электроники. Если сравнить с тем, что называют benchmark в этом классе, то не сильно ему и проигрывает, да и вообще не проигрывает, если честно. Если не считать, конечно, продажной цены. Чуточку выше и немного короче, но класс то один и тот же. А по насыщенности дополнительными функциями, так точно и богаче. И тем не менее, имеем то, что имеем. Лично мне такие вещи нравятся. Что делать буду со вторым? Обмен, продажа - вещь хорошая, кому-нибудь сгодится. Жалко что, короткие волны сейчас потеряли актуальность, а так вообще бы цены бы не было такому аппарату. It' a Sony. Апдейт. Тут добрые люди подсказали, что у нашего героя есть более навороченный брат Sony CFS-W660. Порывшись в интернете, я нашел на Молотке этого родственника (надеюсь, что хозяева этой магнитолы меня не засудят за использование их фотографий). Да, для себя любимых у японцев был более интересный вариант с левой реверсной декой. Здесь счетверенная головка выглядит уже вполне органично. Правая протяжка как бы более похожа на нашу, но это ошибочное представление, на самом деле там совсем другой механизм, действительно с двумя маховиками, причем у левого тонвал обрезан. Довольно интересный аппарат, хотелось бы заглянуть ему вовнутрь. У него, судя по всему, по центру расположена кнопка синхростарта при перезаписи. Верхняя часть, с учетом японской специфики, примерно такая же , как и у нас.

magnitolia.blogspot.com

Казус It’s a Sony CFS-W70 1984’ - Магнитолы - Руки "неизада" - Магнитолы

И не какой это не Сони, а AIWA CS-W770. Вся начинка клеймённая Айвой :) только лейбл от монстра конкурента. Карманы взяты от CS-W88 и только изменён дизайн оформления и скос пищалок, даже шильдик фирменный айвушный со знакомым шрифтом, но только с надписью произведено компаний Sony и без значка патента ® что совсем становится странным. Шильдик этот и заставил меня засомневаться, что с этой сонькой что-то неладное. Поначалу взяв его в планы приобретения, я вообще-то подумывал, как вообще этот красавец мог прописаться в клан модельного ряда Sony, не вписывается он никаким боком. Мелочи оформления запали в хотелки и никакая «схожая» Aiwa в планы не входила. А оказалось это не просто схожесть, а дубль Айвы. Но. Но странно… всем известны подарки фирмам занимающим нишу отличную от выпуска бумбоксов – подарки Sharp хайфаной DIATONE и HITACHI для Columbia RN-2000, 3000 и SANYO выпускали для BROTHER, но тут два равносильных гиганта… и чтоб на шильде так просто было бы написано ソニー抹式会社 Компания Sony, а потроха то Айвы?!Вот так с Айвы «по нитке» и получился этот CFS-W70 узнаваемый батон из массы моделей 80-х

AIWA CS-W770

AIWA CS-W88

Батон добротный со звонким прозрачным звуком с добрыми протягами знакомыми по Sharp QT-90 и Нац RX-C46, но становившимися капризными при задубевших идлерах. Динамики дотошно отыгрывают верха благодаря вклеенным бумажным подвесам. Пьезики присутствуют (сначала подумал стоят обманки). В ремонте не сложен. С интересной компоновкой и полностью нутром от AIWA. Очень уверенный приём радио. В модельке весь хром, даже хромовые накладки динов заэкранированы

Менял по паре пассиков протягов и почистил регуляторы. С разборкой морока чуть была при снятии сдвоенных ЛПМ – вынимая, их нужно чуть повернуть против час.стрелки для высвобождения платы левого моторчика

Затем снимается осн.плата с отцепленным шлейфом от платы радио…

Казус It’s a Sony CFS-W70 1984’ увеличить >>>

Казус It’s a Sony CFS-W70 1984’ увеличить >>>

Протяги софт тач такие же, как на QT-90 лишь изменены валы. Пассик вала 1 х 10.5 и второй пассик 0.9 х 6.5. Вечная их проблема дубеющие идлеры тут меня пока избежала. Из опыта по QT-90 можно отметить, что при решении проблемы идлеров стоит ими и заниматься, а не начинать шаманить с двумя пружинками! Нарушив их натяги-жёскости, можно заколебаться потом с возвратом головок и ВАЛИКА в положение выкл. Или при нажатии STOP валик будет жевать плёнку не опускаясь полностью, либо колхоз останется и что бы избежать зажёванности нажимать будем кнопку Стоп вместе с клавишей Пауза. Идлер можно чуть обработать наждачкой и обновить накатку рабочего вала-шестерёнки концелярским ножом. Скорость регулируется подстроечными А, В на основной плате. На движках не получится – отверстия обманки.

Динамики 10см.

Оригинальные депферы можно доработать тефлоновой лентой

Спецификация 1984год

www.shizaudio.ru

It’s a SONY CFS-V15 - Магнитолы - Руки "неизада" - Магнитолы

Ох уж эти батончики :) Нравятся, ничего тут не поделаешь. И главное, что батонообразных много никогда не бывает т.к. всегда занимают места меньше, чем бумбоксы :) Поэтому по случаю, никогда себе не отказываю в удовольствии от приобретения малышей. Тем более у них, в отличие от большинства огромных бумбоксов, есть при прослушивании отличительная черта – из-за малых веса и размеров, очень удобно взять буквально музыку в руки. Кто не пробовал, обязательно испытайте это чувство. Тут совсем новые ощущения от любимой музыки :) Взяв магнитолу и устроившись поудобней, вы не только слышите, но и ощущаете музыку. Будет чувствоваться резонанс корпуса. Незабываемые ощущения! Поэтому из множества моих закладок в поиске бумбоксов, всегда есть место и для моделек батончиков. Один из которых, наконец радует меня сейчас после профилактики. Батончик в красивом чёрном корпусе с классной индаст-мордочкой и с приятным звуком.

Мой CFS-V15 является младшеньким от двухкассетного CFS-W80

На мой взгляд V15 даже выигрывает в дизайне утратив один ЛПМ от W80Модельки, судя по каталогам – 85-86 года. Относительно не увесистые. V15 с батареями – 2.3кило, W80 – под 3. Оба питаются от выносного БП или от шести бочонков R14.Деки реверсные с отсутствующим автостопом, под нормальный тип плёнки. Автоматический поиск AMS. Есть ощутимое расширение стеребазы с тремя положениями переключателя. Звук приятный, понравился своим басиком, но тут же теперь маловато детальности и не хватает звонкости, как у Sharp QT-7 :) Выходная мощность 2х2 Вт могла быть и по более для такого размера.

Благодаря качественному демпферу, у кармана жёсткий и плавных ход

Батончик достался в отличной косметике, даже сохранился ещё сильный запах новья. Единственное, что не пощадило время, это растянувшийся пассик. Ещё оказалась одна бяка, видимо инженеры SONY на столько любили разные ноу хау и этим не обделили батошу. Но всё по порядку…Батончик оказался очень удобным в ремонте. Всё легко и быстро. Единственное, я не смог снять динамики из-за опасения повредить диффузоры. Интересное решение обойти привычную конструкцию верньера, никаких тросиков, что в свою очередь не повлияло на приятную работу настройки радио. Понравилось беспроводное решение подвода питания от батарей к плате. Это удобно и работает, а то бывало приходиться перекусывать, либо отпаивать, провода от клемм бат.отсека для разъединения основной платы и корпуса.

Хоть на полукруглой шестерне настройки радио есть ограничительный штырь, сделать метки на узле настройки не помешает

Динамики мучить не стал т.к. снятию мешают прилипшие? к корпусу диффузоры

Корпус, качественно покрыт красивым чёрным металликом

Вся профилактика была бы совсем простой и приятной, если бы не вот такая картина «Что за хрень высыпается из магнитофона ?!?» :)

Такой требухой было набито всё нутро, не считая сколько ещё высыпалось при доставке.

Если происхождение крошек я посчитал сгнившим поролоном, то назначение чёрных колючек, которые тронешь и они сыпятся, меня вводило в ступор. Никогда подобного я нигде не встречал. Единственное, что приходило на ум, это очередное японское ноу хау :) Пораскинув мозгами с парнями на форуме, пришли к единственному выводу. Те колючки, не что иное, как вспененный полиуретан, знакомый нам сейчас по губкам для мытья посуды

вырезанная прямоугольная полоса которого могла выполнять одновременно, как эстетическое – скрывала огрехи неоправданно больших вент.щелей на задней стенке корпуса, через которые некрасиво видна плата, так и преграждала попаданию пыли. Кстати другие производители использовали специальную конструкцию вент.шелей, которые помимо отвода тепла, благополучно защищали от пыли и не портили эстетику магнитол

Sharp QT-7

Тут же между платой и корпусом есть не менее 1см. как раз для такой защитной вспененной полиуретановой полоски. Я не найдя ничего лучшего приспособил нейлоновый чулок, что бы было всё Ok!

——————-

Внешпосылторг 1986

www.shizaudio.ru

Магнитола Sony CFS-W430L | Festima.Ru

Япония. Компактнaя магнитoла. Звучит достойно. Bнешнeе соcтояние oтличнoе. Texничecкое безупрeчное. FM 88-108, АM Кaccета работаeт oтлично, пишeт, воcпрoизвoдит, перeматывает. Питaниe 220 Boльт и от бaтареeк. Ищем мacтepа пo ремонту aудиoтeхники!!!! Вниманиe!!! Нa авитo указан не весь наш ассортимент. Смотрите наш сайт, адрес сайта можно посмотреть в контактной информации на авито или узнавайте через обратную связь авито. ________________________________ Отправлю транспортной компанией, возможен наложенный платеж. _________________________________ НАШ адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата д.62 понедельник-пятница с 11-00 до 21-00. Суббота с 12-00 до 17-00, воскресенье выходной. Магазин работает с 2001 года. __________________________________ ВНИМАНИЕ!!! На некоторых интернет площадках появились мошенники с нашим товаром, используют наши фото!!! Не попадайтесь на уловки мошенников, дешевый сыр сами знаете где бывает. Наш товар продается только здесь, на авито и на нашем сайте винтажпроф.ру. Только Санкт-Петербург. Все наши данные ОГРИП есть в профиле магазина и на сайте. __________________________________ Смотрите все объявления нашего магазина на авито. __________________________________ Еще больше фотографий на нашем сайте, адрес сайта указан в контактах нашего магазина. Теперь на нашу технику предоставляется гарантия 14 дней. Имеются усилители и ресиверы, магнитолы, акустика все в отличном состоянии. Огромный выбор. Уникальный сервис, ремонт и восстановление винтажной электроники. Возможно прослушивание в магазине или тест в своем тракте. Возможен обмен на вашу технику. Принимаем на комиссионную продажу технику, возможна срочная (деньги сразу) продажа Ваших аппаратов. Принимаем Советскую технику в любом состоянии. магазин Нi-Fi Аудиотехника. Отправка по РФ, почтой России, ТК Деловые Линии, Энергия, ПЭК, Автотрейдинг, возможен наложенный платеж ЕМS.(оплата при получении)

Аудио и видео техника

8 дней назад на Avito.Ru

festima.ru

бумбоксы, магнитофоны и магнитолы!: Sony CFS-88S. It's A Sony или, по нашему, Весчь!

Красоту и весомость этого аппарата можно понять только, когда ты смотришь на него в живую. Сколько раз я его видел на картинках и глаза за него не цеплялись. Потому, когда поступило предложение из Одессы от нашего Ильи, то я еще даже некоторое время думал, надо ли брать, нужен ли мне такой чемодан. Дело в том. что у меня есть в коллекции подобного формата магнитола Aimor ST-8000SL и она никак моих душевных фибр не трогает: есть, ну и есть. О ней я, может, когда нибудь напишу, если снизойдет вдохновение, а пока ее учась пылиться среди соседей. Но сложилось так, что Илью немного поджало по средствам и кое-какие "излишки", как любили говорить большевики, ему пришлось отдавать. Естественно, до распродажи фамильных ложечек дело не дошло, но вот такой аппарат, как Sony CFS-88S был выставлен на поиски нового хозяина. И вот он у меня. В сложенном "походном" состоянии он не произвел на меня никакого впечатления и простоял так два дня, пока у меня не дошли руки раскрыть его.  Что я вам скажу, разница примерно такая, как между бутоном и расцветшим цветком. Я не употребляю американизмы типа "Вау!", но пожалуй это слово было бы  уместнее, нежели "Ух ты!", если не оставаться в пределах нормативной лексики. С меня хреновый фотограф и снимаю я мыльницей, потому полагайтесь на мои словесные заявления, нежели визуальные. Вот из такой куколки потом получается красивая бабочка. В этом аппарате еще до Ильи была снята  декоративная пластина, прикрывающая механику протяжки. Илья купил на немецком Ибее какого-то родственника Сони, который утонул и вряд ли подлежал восстановлению, добыл оттуда эту пластину, но почему-то не поставил ее на место. Может испугался трудности разборки аппарата, а может еще из каких соображений, но он отдал сне этот Sony CFS-88S вместе с этой планкой, которая лежала в инструкции на аппарат. Я раскрыл эту инструкцию и сразу мне в глаз а бросился рисунок, как снимать карман протяжки. Я бы его и так снял, без подсказок, но времени бы потратил чуть больше, а так просто отогнул усики кармана вовнутрь, не боясь их сломать и выдвинул карман максимально вперед. Одеть пластину и прикрутить ее  двумя винтами, любезно оставленными в своих отверстиях предыдущими хозяевами, труда не составило.  Собственно, проблем с этим Sony CFS-88S больше то и не было! Он даже был практически чист, так, кое-где была пыль и все. По большому счету я должен был бы его поставить и на этом закончить сервис. Но а кто за меня вовнутрь заглянет? Начал с колонок. Попытка крестообразной отверткой открутить винты сзади окончилась неудачей по причине отсутствия самих винтов. Я уж было подумал, что они как у Grundig крепятся на защелках, но тут вспомнил, что это же японцы делали, они делали как надо, поэтому будем искать винты. Винты нашлись на лице, под шестигранный ключ. Я их сначала принял за декоративные, но они оказались вполне настоящими. И вот мы видим, что внутри. И видим "двадцатые" динамики, если кто не понял. Провода от них идут к петлям, на которых сидят колонки. Впрочем, если надо их отсоединить и разнести на большее расстояние, то в специальном отсеке есть обычные провода тоже. Справа видно устройство защелки, которая фиксирует колонки в открытом состоянии. Чего, кстати, нет в в вышеупомянутой магнитоле Aimor, колоки там фиксируются только в закрытом состоянии, в открытом же просто болтаются, как ставни у старого окна, если вы вздумаете переносить магнитолу. У Sony CFS-88S есть специальная кнопочка, которая при открывании автоматически нажимается и защелка срабатывает. В закрытом виде колонки фиксируются специальным замком. ВЧ динамик в колонке 5 см, бумажный. Я не стал снимать НЧ динамик, чобы добраться до пищалки и прочесть, сколько там Ом и Ватт, думаю, если выражаться гоголевскими словами, что там достаточное количество Ом и Ватт. Теперь к самому аппарату. Если кто ожидает, что я его разбирал до молекул, то его ждет разочарование. Если машина работает, я в нее не лезу. Потому просто покажу узлы и детали, куда добивает объектив моего Пентакса. Сняв заднюю крышку (8 винтов), видим картину. Ну да, лаокооновы жгуты проводов, уложенные по технологии Сони. Вы хотите, чтобы я весь этот клубок разворошил? На задней крышке остался только блок питания. Основная плата, на которой всего одна микросхема, остальное все на транзисторах. Вот блок тюнера, гетеродин заэкранирован. Маховик верньера тюнера просто громадный, никакой ручки для точной настройке при таком большом колесе и не надо. Вид сверху. Вид снизу. Под основной платой видна пластина радиатора УНЧ. Сам УНЧ выполнен на микросхеме HA1392, а вот одна она или их две, рассмотреть невозможно. Нужно откручивать вся плату и тогда только можно разглядеть УНЧ. Микросхема в глубине справа.  Протяжка прикрыта платами так, что ее особо и не разглядишь. Мое внимание привлекли два блока, через которые проходит длинный пасик. По всей видимости, это привод механизма Soft Touch. Сначала я подумал, что Sony CFS-88S двухмоторный, и у него отдельный двигатель для привода механизма протяжки. Но потом разглядел на шкиве основной, плоский пасик. Сам двигатель по размеру больше бы приличествовал катушечному магнитофону, а не кассетнику. Вот как протяжка выглядит снизу. Сверху установлен соленоид системы поиска песен. Обратите внимание, как решена проблема подпружинивания кнопок. Одна длинная пружина, в бок которой упираются кнопки протяжки. Такого решения я нигде больше не видел. Если бы я снял основную плату, может быть мы увидели еще несколько интересных технических решений, но я этого не делаю по вышеописанной причине. Ну а теперь почему я считаю, что мне выпала большая удача приобрести этот Sony CFS-88S. Я не тестировал его по звуку особо, играет себе и играет, не заблуждался я особо на его счет. Но как говорила Фаина Раневская, красота -страшная сила. Смотрите. Синяя шкала, вот бы сюда подсветку бы добавить! А какие ручки! А кнопки? Все в целом. Вообще-то с разнесенными колонками такой аппарат сильно проигрывает по виду, потому несколько фото с пристегнутой акустикой. Или такой вид. В раскрытом виде он, Sony CFS-88S, смотрится очень тонким. Во всяком случае, когда смотришь на него сверху. Это из за того, что соотношение длины с глубиной явно в пользу первой. На самом деле глубина Sony CFS-88S 12см. Ну и еще одна фотография в этом антураже. Или Свернувшись клубком. Вот такой у нас Sony CFS-88S А вот несколько фото с упомянутым  Aimor ST-8000SL. Он же со сложенными крыльями Обратная сторона. В чью пользу сравнение, решайте сами. Или же. Ну и так.

magnitolia.blogspot.com

Стерео магнитола Sony CFS-W430L | Festima.Ru

Рaдиолa II класcа (СРЛ-2-4) Кантaта-204 CСCР 1977 г.в. Teхничecкиe дaнныe пo пacпорту: частoты - 100-10000 (УKВ) Гц, 100-10000 (ЭПУ) Гц; мoщнocть звука на выходе - 1,5 Bт; потребляемaя мoщность - 80 Bт. Сoстояниe:xopoшeе, ножки- 4 шт. для устанoвки нa пол. Гaрaнтия: давнo зaкoнчилaсь, вo вpемена СССP Радиoлa II класcа Кантата-204 (СРЛ-2-4) выпускалась с 1976 г. в СССР. Включает в себя радиоприемник 2 группы сложности, ЭПУ 2-ЭПУ-76; имеет световой индикатор регулировки, переключатель полосы пропускания по промежуточной частоте (ДВ, СВ, КВII, КВI, УКВ), "местный прием", улучшающий качество звучания при приеме местных радиостанций в ДВ и СВ; переключатель скорости вращения диска с числом оборотов 78-45-33; предусмотрена возможность для подключения магнитофона. Корпус деревянный, облицован шпоном ценных пород дерева с глянцевым лаковым покрытием. Размеры: 755х340х275 мм; Вес без упаковки: 21 кг. БУ Радиоприёмник rjала-410 ГОСТ 5651-76 с блоком питания БП-9/80 0,15 А, работа от сети 220 В, (ДВ/СВ)- 500 р. БУ Радиоприёмник ВЕРАС-225 Сделано в Республике Беларусь, ДВ/СВ1/СВ2/УКВ/М, 220 В, 6W 50...60 Гц- 500 р. БУ Радиоприёмник ОКЕАН-209, ДВ/СВ1/СВ2/УКВ/М, 220 В, 6W 50...60 Гц- 500 р. на запчасти. БУ Музыкальный центр SАNSUNG SСМ-8300 5СD СНАNЕR, Маdе in Rераbliс оf Коrеа, стерео, 220 В. 90 W- 1000 р. Магнитола СFS-В55, БУ рабочая, цвет корпуса красный- 500 р. на фото 9 и 10.

Аудио и видео техника

3 дня назад на Avito.Ru

festima.ru