РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ SONY. Отремонтировать магнитолу в машине


РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ SONY

РЕМОНТ АВТОМАГНИТОЛЫ SONY

     В этот прекрасный солнечный выходной день решил немного отвлечься от электроники и отправится на огород. Поле, солнце, по небу плывут лёгкие облака, дует тёплый ветерок и ничто не предвещает очередного боегого задания. Как вдруг звонит мобильник и начинается: слушай, помоги, а... будь другом... выручай братан... только на море собрался ехать.. и так далее в том же духе. Ну что, раз такие срочные дела, то сразу же по возвращению иду в комнату и вижу на столе пациента - автомагнитола SONY с DVD, CD, MP3, VCD, USB и прочими прибамбасами. К тому-же мосфет усилитель и дистанционное управление. Аппарат совершенно новый - как выяснилось только привезли из-за границы.

АВТОМАГНИТОЛА SONY     Приступаем к осмотру. По словам владельца - вдруг исчезла подсветка дисплея, при том, что светодиоды на кнопках светятся исправно. Гарантия естественно не проходит, не везти же автомагнитолу обратно за границу.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ SONY

     Приступаем к ремонту. Судя по схеме на корпусе магнитолы, питание подаётся по двум проводам: основное и вспомогательное. Может предохранитель? 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АВТОМАГНИТОЛЫ SONY     Халява не прошла - оба предохранителя в норме, а жаль:) Разбираем автомагнитолу и начинаем внутренний осмотр. Контакты - контачат, шлейфы в норме, питание прослеживается вплоть до съёмной панельки. Будем её разбирать и проверять подсветку.

ПЛАТА АВТОМАГНИТОЛЫ SONY

ПАНЕЛЬКА АВТОМАГНИТОЛЫ SONY

ПЛАТА ПАНЕЛЬКИ АВТОМАГНИТОЛЫ     Раньше на подсветку таких ЖКИ индикаторов ставили своеобразные люминисцентные лампочки, которые питались от маленького преобразователя на высокое напряжение (приходилось чинить в автомагнитолах PIONIER). Но прогресс не стоит на месте, на смену КЛЛ приходят светодиоды и в данном случае подсвечивается индикатор двумя плоскими, мощными светодиодами белого свечения.

подсветка панельки магнитолы

подсветка АВТОМАГНИТОЛЫ SONY     Подаём на них питающее напряжение от блока питания с выставленным токоограничением 10мА, и о чудо! Они светятся! Это по отдельности, а вместе не хотят. Вывод: треснула тонкая дорожка, соединяющая их последовательно. Значит берём кусочек провода МГТФ (мой любимый) и соединяем эти светодиоды. Теперь всё светит, и работает ОК. 

ремонт панельки

АВТОМАГНИТОЛА SONY     Осталось собрать внутренности в обратной последовательности, причём осторожнее со шлейфами, и отдать отремонтированную автомагнитолу SONY её владельцу. Конечно "треснутая дорожка" звучит несерьёзно, и пусть человек думает, что сгорел стабилизатор питания, когда полезет в карман за десятью баксами. Получилось 10 сантиметров провода за 10 долларов. Понимаю, что сумма смешная, но знакомый всё-таки.     Комментировать можно на ФОРУМЕ

 

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

elwo.ru

Как починить магнитолу

Как самостоятельно починить магнитолу

Комплектация магнитолой свойственна практически каждому современному легковому авто. Играющая в динамиках музыка придает некое разнообразие во время монотонной поездки, она способна улучшить настроение при попадании в дорожный затор. Разумеется, поломка автомагнитолы становится неприятным событием для автовладельца и требует определения причины с последующим проведением ремонта. Для того, чтобы самостоятельно починить магнитолу, следует запастись, помимо терпения, схемами, паяльником с оловом, индикатором проверки напряжения и набором отверток. Не включающийся приемник первым делом требует проверки поступления на него питающего напряжения. Вслед за этим нужно убедиться также в исправности предохранителей и защитных диодов, стабилизатора и датчиков. Если среди этих элементов будет найден неисправный, проведите его ремонт или же замену. При неработающей подсветке на съемной панели магнитолы следует убедиться как в исправности самих ламп, так и в целостности питающей их цепи. Абсолютно не лишней будет проверка соединений на надежность в самом разъеме отсоединяемого элемента. Обнаруженная исправность в таком случае должна быть аккуратно устранена.

При отсутствующем воспроизведении звука в любом из режимов, поломка может заключаться и в неисправности микросхемы. В такой ситуации первым делом необходимо выполнить проверку напряжения в цепи и на выходе самого звукового сигнала. Когда напряжение имеется, а звуков совсем нет, потребуется аккуратная и внимательная перепайка микросхемы с применением специального паяльника и в соответствии со схемой, приложенной к руководству по эксплуатации вашей автомобильной магнитолы. Если наблюдается недостаточно высокая чувствительность тюнера АМ, обратите внимание на полосовые фильтры, диодную сборку. Сигнал должен присутствовать на контрольных модулях АМ-тюнера. Быстрая починка автомагнитолы будет зависеть от точно установленного характера ее неисправности. В случае с низкой чувствительностью тюнера FM потребуется дополнительная проверка исправности смежных цепей и присутствующих на выходе элементов. Проблема с воспроизведением дисков может таиться в неполадках узла обработки звукового сигнала либо узла коммутации. Однако не следует сразу начинать с пайки микросхем, а лучше сперва произвести проверку целостности разъема и надежности соединения.

Мощные и современные автомобильные магнитолы имеют огромную популярность у автовладельцев. Но и случаи неисправности с чтением дисков или настройками воспроизведения являются не редкостью. При желании определить поломку магнитолы и выполнить ремонт самому, а не обращаться к специалистам, нужно помимо набора инструментов действовать по приведенной далее инструкции. Двигатель авто глушится в первую очередь. Лишь затем выполняется демонтаж магнитолы для проведения самостоятельного ремонта. Магнитола помещена в специальный кожух, из которого надо ее извлечь, отсоединив при этом все провода. Не забываем, что в виду места расположения магнитолы (обычно передняя часть панели), по причине используемых систем обогрева и вентиляции магнитола заполняется большим количеством пыли, имеющей свойство вызывать перегрев электронных элементов и даже их выход из строя. Что уж говорить о преждевременном износе деталей механического типа. Разборка начинается со вскрытия металлической крышки находящейся на стороне печатной платы. Продув плату в случае имеющейся пыли и аккуратно почистив ее щеточкой, выполните визуальный осмотр на предмет плохой пайки, сгоревших компонентов и обуглившихся дорожек. Восстановите обнаруженную обгоревшую дорожку и проверьте радиодетали на их работоспособность, вскрыв металлическую верхнюю крышку и выкрутив 4 болтика закрепляющих CD деку.

Далее вытаскиваем дисковую деку, отстегнув при этом 2 шлейфа подключенных непосредственно к главной плате. Отсоединение разъемов и шлейфов осуществляется, как правило, без затруднений и без необходимости в дополнительных инструментах. Теперь на плате нужно найти защитный диод, обычно устанавливаемый рядом с основным разъемом и питающими цепями. Необходимо этот диод выпаять. Его защищает дроссель фильтра, а значит, сначала выпаивается дроссель и лишь затем сам защитный диод. Проводим проверку диода на сопротивление в обоих направлениях, не забывая, что проводимость диода только односторонняя. Соответственно при нулевом сопротивлении с обеих сторон защитного диода можно понять, что он пробит и требует замены на аналогичный. Не забудьте выполнить проверку нового диода перед его впайкой. Магнитола может функционировать и без данного диода, однако при непредвиденной ситуации сгоранию станут подвержены микросхемы на усилителе и прочие важные элементы. Перед подключением автомагнитолы на место убеждаемся в исправности приборов и проводки в авто. Если в машине работает двигатель, снимать и ремонтировать подключенную магнитолу нельзя. При не истекшем гарантийном сроке самостоятельно заниматься ремонтом не нужно, так как магнитола лишится гарантии. Покупая в автомобиль магнитолу, обращайте внимание на известные компании-изготовители техники, предоставляющие длительную гарантию. Надеемся, наши несложные рекомендации помогут вам, в случае необходимости, починить магнитолу своими руками.

autoremka.ru

Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?

Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Штатная автомобильная магнитола

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.
Плата аудиосистемы для авто

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается
  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.
Прозвонка мультимедийной системы мультиметром
Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

  1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
  2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
  3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.
Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.
 Загрузка ...

Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

avtozam.com

Как отремонтировать магнитолу

Вам понадобится

Инструкция

Заглушите двигатель автомобиля. Демонтируйте магнитолу, если вы хотите заняться ремонтом самостоятельно. Выньте ее из специального кожуха и отсоедините все провода. Так как магнитола в основном располагается на передней части панели, в результате работы систем вентиляции и обогрева в магнитолу попадает большое количество пыли, которое приводит к перегреву и выходу из строя электронных элементов и преждевременному износу механических деталей устройства.

Вскройте металлическую крышку магнитолы со стороны печатной платы. Произведите осмотр и проверьте, нет ли на печатной плате обуглившихся дорожек, сгоревших деталей или непропаек. Если нашли сгоревшую дорожку, восстановите ее.

Проверьте работоспособность радиодеталей, вскройте верхнюю металлическую крышку и выкрутите четыре крепежных болта, при помощи которых крепится CD/MP3 дека. Выньте дисковую деку, не забудьте отстегнуть два шлейфа, которые подключены к главной плате. Обычно все шлейфы и разъемы отсоединяются довольно легко, не требуя дополнительных инструментов.

Найдите защитный диод на плате, который расположен обычно возле питающих цепей и основного разъема. Выпаяйте этот диод и проверьте его сопротивление в прямом и обратном включении. Диод имеет одностороннюю проводимость. Так как он защищен дросселем фильтра, выпаяйте сначала дроссель, а потом защитный диод.

Проведите проверку защитного диода. Поменяйте местами щупы мультимедиа. В том случае, когда мультиметр показывает нулевое сопротивление, это значит, что пробит диод. Посмотрите марку диода и замените его аналогичным.

Прежде чем впаивать новый диод, проверьте его на работоспособность. В принципе, работать магнитола будет и без диода, но если случится непредвиденное «ЧП» может пострадать микросхемы усилителя и другие важные системы магнитолы.

Проверьте исправность проводки и приборов бортовой сети машины, прежде чем подключать автомагнитолу.

Обратите внимание

Не ремонтируйте магнитолу при работающем двигателе машины.

www.kakprosto.ru

❶ Как отремонтировать автомагнитолу

Автор КакПросто!

Трудно представить себе современный автомобиль без музыкального сопровождения. Авто без магнитолы - это уже что-то неполноценное. И если вы поддерживаете точку зрения большинства, то для вас поломка автомагнитолы будет весьма неприятна.

Инструкция

Если автомагнитола неисправна, установите, что именно не работает:- магнитола не включается;- не горит подсветка;- не воспроизводиться диск;- диск проигрывается, но его невозможно достать;- воспроизводимый звук в одной из колонок искажен, более тихий или не правильный.

Если вы не уверены в своих силах, не умеете читать схемы и чертежи, представленные в инструкции, а также если ваша магнитола находится на гарантии, то ни в коем случае не старайтесь ремонтировать ее самостоятельно. В первом случае вы просто можете усугубить ситуацию, а во втором потеряете гарантию. Рассмотрим случаи, с которыми сможет справиться каждый.

Итак, магнитола не включается. Это может произойти из-за отсутствия питания. В этом случае проверьте, правильно ли подключены провода к магнитоле, исправны ли они, в рабочем ли состоянии разъемы (не расшатаны, не выпадают, не загрязнены). Если проблема не решена, то значит необходимо искать ее внутри магнитолы. На это могут указывать поврежденные провода, микросхемы и так далее. Если есть возможность, установите и устраните неисправность.

Это же касается неисправной подсветки. Только в этом случае стоит вначале проверить лапочку.

Если диск не воспроизводиться, это может происходить по нескольким причинам. Одна из самых распространенных - загрязнение воспроизводящей части. Приобретите диск, на который нанесена специальная ткань и жидкость. Прочистите воспроизводящий механизм магнитолы, полностью соблюдая инструкции.

Если это не помогло, то необходимо очистить лазерную головку. Для этого снимите верхнюю крышку магнитолы. Очистите открывшееся пространство от пыли и грязи. После этого обеспечьте доступ к лазерной головке. Протрите линзу сухой ватой или тканью. Не используйте спиртовые или другие растворы. Это может привести к потемнению линзы. Соберите магнитолу.

Если диск воспроизводиться, но его невозможно достать, или магнитола не реагирует на команды при нажатии клавиш, это может происходить из-за залипания кнопок (особенно для второго варианта) или из-за неисправности микросхемы привода. Аккуратно выньте кнопки магнитолы из гнезд, очистите гнезда и кнопки и вставьте все аккуратно на свое место. Микросхему привода также можно заменить самостоятельно, предварительно купив в специализированном магазине аналогичную и припомнив элементарные навыки пайки.

Видео по теме

Распечатать

Как отремонтировать автомагнитолу

www.kakprosto.ru

autofluids.ru

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МАГНИТОЛУ В МАШИНЕ

Акустический комфорт в автомобиле: как подключить магнитолу?

Предугадать параметры звукового комфорта каждого автолюбителя автоконцерны, как правило, не в состоянии. Поэтому владельцам транспортных средств с индивидуальными требованиями к качеству и силе звука необходимо изучить как подключить магнитолу в машине и реализовать акустический комфорт своими силами. Теоретически весь процесс установки изложен в инструкции производителя выбранного устройства, однако на практике существуют нюансы, как на этапе выбора, так и в процессе установки.

Как подключить магнитолу: пошаговая инструкция.

Правильное подключение – залог предсказуемого качества и мощности звука. Кроме того, неправильное подключение может стать причиной приведения в негодность дорогостоящего устройства, поэтому как подключить магнитолу в машине правильно необходимо изучить до экспериментов с аудиосистемой. В большинстве случаев (85%) последовательность работ унифицирована, однако существует несколько вариантов комплектации различными разъемами и проводниками.

Шаг 1. Приобретенный контейнер поместить в гнездо: отогнуть «лепестки» по бокам, аккуратно вставить в гнездо и зафиксировать.

Как подключить магнитолу в машине

Шаг 2. Соединить провода по схеме. На этом этапе необходимо выбрать вариант как подключить магнитолу в машине правильно исходя из комплектации:

если проводники на фронтальные/задние громкоговорители выведены от батареи (с отдельным предохранителем плюсового провода), подключены к разъемам, которые совпадают с гнездом магнитолы, то достаточно соединить по инструкции;

если проводники на фронтальные/задние громкоговорители выведены от батареи (с отдельным предохранителем плюсового провода), подключены к разъемам, которые не совпадают с гнездом магнитолы, то лучшим вариантом является переходник ISO стандарта. При отсутствии такого переходника в комплекте можно либо самостоятельно приобрести изделие, либо отключить аккумулятор, откусить разъемы магнитолы и автомобиля кусачками и соединить провода по цветной маркировке. Места соединения рекомендуется изолировать термоусадочными кембриками;

если отсутствуют проводники, не выведены провода, присутствуют надрывы или значительный износ, то необходимо приобрести комплект проводов и предварительно выполнить монтаж по стандартной схеме.

Шаг 3. Тестирование звучания: проверить работу функций динамиков, баланс, радиоволны, частоты.

Шаг 4. Поместить в гнездо устройство до характерного щелчка.

Подключение колонок к магнитоле.

Современному автолюбителю доступен полный ассортимент средств для самостоятельного выполнения работ. Для передних колонок потребуется 6 метров гибкого кабеля (акустического) и две резиновые гофры, для задних – 11 метров акустического провода, при этом не обязательно выбирать гибкий кабель. Следующий шаг – устройство отверстий в передней двери: первое диаметром 13 мм, ниже на 100 мм — второе для провода. Затем в месте входа в дверь необходимо намотать 4-5 слоев изоляционной ленты, надеть гофру и затянуть провод, используя стальную проволоку.

Проводка на задние динамики выполняется вдоль порога по одному борту автомобиля, при этом все провода собираются в один жгут и фиксируются изоляционной лентой. Для надежности рекомендуется жгут, который прокладывается по полу, затянуть в гофру для электрокабелей, а ту часть, которая проходит по полке, закрепить пластиковыми клипсами. Для удобства соединения все провода маркируются:

FR – правый передний;

FL – передний левый;

RL – задний левый;

RR – задний правый.

При отсутствии заводской маркировки условного «плюса» и «минуса» (полоска вдоль провода) рекомендуется дополнительно маркировать минусовый провод. После маркировки необходимо проверить проводку на предмет замыкания при помощи тестера, после чего подключить к разъему и проверить на номинальное сопротивление (4 Ом). После успешного тестирования можно установить колонки и подключить к проводке.

Качающая пульсация – как подключить сабвуфер?

Сабвуфер признан отличным способом поднять настроение в условиях качающей пульсации и скрасить одиночество при отсутствии собеседников. Спасительная музыка при установке саба – это не только подбор композиций, но и высокое качество звучания при правильной установке. Как правило, сабвуфер подключается в багажном отсеке, куда необходимо провести от аккумулятора питающую цепь или установить емкость для подпитки.

Следующий этап – подключение саба: соединить винтовые контакты и вход типа «штекер». Обязательно соблюдать полярность, проверить все разъемы и провода по инструкции производителя subwoofer. Затем устройство необходимо настроить по фазе колебания, отрегулировав высокие частоты. Популярным решением на этапе настройки является применение компьютера.

Выбор магнитолы и колонок: советы специалистов.

Качественная акустика является самым популярным видом тюнинга автомобиля, который превратит 2 штатные колонки в потоки высококачественного звука. Основой акустического комфорта и даже дискотеки в автомобиле является набор колонок, усилителя и автомагнитолы. При этом усилитель не всегда обязателен, в отличие от магнитолы и колонок.

Главное правило тюнинга – приобретение не менее четырех колонок, так как сложная форма салона является неблагоприятными условиями для создания акустического комфорта. Поэтому дорогостоящие акустические системы – это пять и более динамиков. Выбор магнитолы во многом зависит от желаемых параметров акустического комфорта. За $50 можно приобрести комбинацию кассетного магнитофона с FM-тюнером и парой динамиков в комплекте. Качество звука соответствует цене и удовлетворит совсем нетребовательных автолюбителей.

За $100-200 можно приобрести четырехканальные магнитолы с достойным качеством звука и «наворотами» в виде системы шумопонижения, цифрового управления, линейного входа, CD-проигрывателя и возможностью подключения hands-free. Для взыскательных к качеству звука автолюбителей оптимальным вариантом являются магнитолы ценовой категории от $250 с комплектацией MD-чейнджером, поддержкой DVD и MP3. Для создания акустических эффектов в салоне можно дополнительно приобрести кроссовер для разделения по частотам выходного аудиопотока. Благодаря такому комплексу будет создана многополосная акустика с качественным звуком.

При выборе динамиков к магнитоле необходимо учесть характеристики устройств: входную чувствительность, полосу (диапазон) частот, электрическое сопротивление, номинальную электрическую мощность, резонансную частоту и общую добротность. Оптимальным значением мощности колонок является номинальная в 2-3 раза больше мощности магнитолы. Параметр сопротивления нагрузки, от которого зависит чувствительность колонок, рекомендуется в пределах минимальной величины, указанной производителем автомагнитолы. Кроме того, важными параметрами колонок является дизайн и правильный выбор цвета устройств в зависимости от отделки салона.

portalvaz.ru