3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40. Переделка магнитолы камри


3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о 3,5 миллиметровых аудио разъемах, приобретенных мною на просторах eBay. Покупались они с одной единственной целью — доработки штатной магнитолы Toyota Camry XV40, а что из всего это получилось — читайте дальше. Итак, несмотря на то, что моя новая машинка меня устраивает почти полностью, есть у нее то, что хочется исправить и доработать. Один из таких узлов является штатная магнитола. К сожалению, в моей комплектации ГУ идет без большого дисплея и вытекающих из этого плюшек :( У меня стандартный CD-changer на 6 дисков, способный воспроизводить аудио треки в формате Mp3 даже с перезаписываемых CD-RW дисков. С одной стороны, не так уж и плохо. А с другой, нарезать диски — дела давно минувших дней. Сейчас основной хранитель информации — флешки: и компактно, и быстро, и объемы большие.

В общем, начал я задумывать о том, как более простым способом мне научиться воспроизводить мои любимые песенки в автомобиле. Причем сделать это хотелось без потери качества, то есть без использования FM трансмиттеров. В предыдущем автомобиле с этим отлично справлялся штатный AUX разъем, расположенный в подлокотнике.

Одним из самых логичных вариантов была бы замена штатной магнитолы на что-нибудь более приличное и функциональное. Но, к сожалению, в сегодняшних реалиях потратить на, пускай и очень умный, магнитофон $250-300 я не могу :( Так что пришлось все же заказать FM трансмиттер на том же eBay. Но пока он находился в пути я случайно наткнулся на информацию о том, что можно доработать штатную магнитолу, добавив ей тот самый AUX. Причем для это понадобится обычный 3,5 мм аудио разъем, резистор с сопротивлением 2 кОм и несколько проводов.

Нужный разъем уже давно ждал своего времени, лежа на полке в шкафу — в свое время заказывал лот из 10 штук для перепайки разъема в переносном радиоприемнике. Несмотря на то, что стоимость лота всего лишь 0,99$, продавец отправил его с треком. Правда, отслеживался он только на территории Китая. Информацию о движении посылки можно посмотреть здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Для начала придется разобрать центральную панель и добраться до магнитолы. Делается это без особых проблем, так как держится все это богатство на 4 болтах, 2 саморезах и куче пластиковых защелок. Спустя минут 20 после начала, салон автомобиля преобразился и стал выглядеть так:Для того, чтобы активировать поддержку AUX в магнитоле, необходимо на 19 пин разъема замкнуть сопротивление в 2 кОм. Откуда взялась цифра 2 никто не знает. Пытался выяснить подойдет ли 2,2 кОм, но ответа на это мне никто не дал. Пришлось проверять самостоятельно. Дома был найден резистор 2,2 кОм (реальное сопротивление 2,15 кОм). К ножкам резистора подпаиваем проводки, один из них вставляем в разъем, другой замыкаем на массу.Включаем магнитолу и дважды нажимаем на кнопку «Disc». Если на экранчике появится надпись «AUX» значит все сделано правильно. Проверяем:Работает, значит можно продолжать :)

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места. Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было. Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы). Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так:На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом.Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! :)

Осталось дело за малым: определиться с местом расположения AUX разъема и собрать все обратно. Некоторые выводят длинный кабель с разъемом типа «папа» в подстаканник, но меня такой вариант не очень устраивает. Болтающиеся провода это не мое. Потому я ограничился разъемом типа «мама» из которого всегда можно вынуть кабель, скрыв его с виду. Местом расположения разъема выбрал заднюю стенку кармашка, находящегося над пепельницей. Наружный диаметр круглой части разъема 6 мм, так что проблем с поиском подходящего сверла возникнуть не должно. Сверлим. Аккуратно приклеиваем разъем с обратной стороны.Надежнее всего воспользоваться супер-клеем и содой, но у меня такого клея под рукой не оказалось. Пришлось обойтись «Моментом». Теперь можно все собирать обратно. Проблем с подключением провода нет, так как кармашек неглубокий. Но его хватает для хранения провода и плеера. К тому же в нем есть дополнительный прикуриватель, так что можно подключить зарядку. Вот так выглядит все в рабочем режиме:Звук получился отличный. Как и у всех других машин, звучание AUX немного тише, чем в других режимах, но все-равно громкости более чем достаточно. Звук чистый, без шумов, фонов и наводок от работающего двигателя. Причем его качество не меняется во время движения автомобиля. Так что я остался результатом очень доволен :)

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.me

3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о 3,5 миллиметровых аудио разъемах, приобретенных мною на просторах eBay. Покупались они с одной единственной целью — доработки штатной магнитолы Toyota Camry XV40, а что из всего это получилось — читайте дальше. Итак, несмотря на то, что моя новая машинка меня устраивает почти полностью, есть у нее то, что хочется исправить и доработать. Один из таких узлов является штатная магнитола. К сожалению, в моей комплектации ГУ идет без большого дисплея и вытекающих из этого плюшек :( У меня стандартный CD-changer на 6 дисков, способный воспроизводить аудио треки в формате Mp3 даже с перезаписываемых CD-RW дисков. С одной стороны, не так уж и плохо. А с другой, нарезать диски — дела давно минувших дней. Сейчас основной хранитель информации — флешки: и компактно, и быстро, и объемы большие.

В общем, начал я задумывать о том, как более простым способом мне научиться воспроизводить мои любимые песенки в автомобиле. Причем сделать это хотелось без потери качества, то есть без использования FM трансмиттеров. В предыдущем автомобиле с этим отлично справлялся штатный AUX разъем, расположенный в подлокотнике.

Одним из самых логичных вариантов была бы замена штатной магнитолы на что-нибудь более приличное и функциональное. Но, к сожалению, в сегодняшних реалиях потратить на, пускай и очень умный, магнитофон $250-300 я не могу :( Так что пришлось все же заказать FM трансмиттер на том же eBay. Но пока он находился в пути я случайно наткнулся на информацию о том, что можно доработать штатную магнитолу, добавив ей тот самый AUX. Причем для это понадобится обычный 3,5 мм аудио разъем, резистор с сопротивлением 2 кОм и несколько проводов.

Нужный разъем уже давно ждал своего времени, лежа на полке в шкафу — в свое время заказывал лот из 10 штук для перепайки разъема в переносном радиоприемнике. Несмотря на то, что стоимость лота всего лишь 0,99$, продавец отправил его с треком. Правда, отслеживался он только на территории Китая. Информацию о движении посылки можно посмотреть здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Для начала придется разобрать центральную панель и добраться до магнитолы. Делается это без особых проблем, так как держится все это богатство на 4 болтах, 2 саморезах и куче пластиковых защелок. Спустя минут 20 после начала, салон автомобиля преобразился и стал выглядеть так: Для того, чтобы активировать поддержку AUX в магнитоле, необходимо на 19 пин разъема замкнуть сопротивление в 2 кОм. Откуда взялась цифра 2 никто не знает. Пытался выяснить подойдет ли 2,2 кОм, но ответа на это мне никто не дал. Пришлось проверять самостоятельно. Дома был найден резистор 2,2 кОм (реальное сопротивление 2,15 кОм). К ножкам резистора подпаиваем проводки, один из них вставляем в разъем, другой замыкаем на массу. Включаем магнитолу и дважды нажимаем на кнопку «Disc». Если на экранчике появится надпись «AUX» значит все сделано правильно. Проверяем: Работает, значит можно продолжать :)

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места. Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было. Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы). Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так: На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом. Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! :)

Осталось дело за малым: определиться с местом расположения AUX разъема и собрать все обратно. Некоторые выводят длинный кабель с разъемом типа «папа» в подстаканник, но меня такой вариант не очень устраивает. Болтающиеся провода это не мое. Потому я ограничился разъемом типа «мама» из которого всегда можно вынуть кабель, скрыв его с виду. Местом расположения разъема выбрал заднюю стенку кармашка, находящегося над пепельницей. Наружный диаметр круглой части разъема 6 мм, так что проблем с поиском подходящего сверла возникнуть не должно. Сверлим. Аккуратно приклеиваем разъем с обратной стороны. Надежнее всего воспользоваться супер-клеем и содой, но у меня такого клея под рукой не оказалось. Пришлось обойтись «Моментом». Теперь можно все собирать обратно. Проблем с подключением провода нет, так как кармашек неглубокий. Но его хватает для хранения провода и плеера. К тому же в нем есть дополнительный прикуриватель, так что можно подключить зарядку. Вот так выглядит все в рабочем режиме: Звук получился отличный. Как и у всех других машин, звучание AUX немного тише, чем в других режимах, но все-равно громкости более чем достаточно. Звук чистый, без шумов, фонов и наводок от работающего двигателя. Причем его качество не меняется во время движения автомобиля. Так что я остался результатом очень доволен :)

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40

Вceм привeт.

В ceгoдняшнeм oбзoрe рeчь пoйдeт o 3,5 миллимeтрoвыx aудиo рaзъeмax, приoбрeтeнныx мнoю нa прocтoрax eBay. Пoкупaлиcь oни c oднoй eдинcтвeннoй цeлью — дoрaбoтки штaтнoй мaгнитoлы Toyota Camry XV40, a чтo из вceгo этo пoлучилocь — читaйтe дaльшe. Итaк, нecмoтря нa тo, чтo мoя нoвaя мaшинкa мeня уcтрaивaeт пoчти пoлнocтью, ecть у нee тo, чтo xoчeтcя иcпрaвить и дoрaбoтaть. Один из тaкиx узлoв являeтcя штaтнaя мaгнитoлa. К coжaлeнию, в мoeй кoмплeктaции ГУ идeт бeз бoльшoгo диcплeя и вытeкaющиx из этoгo плюшeк :( У мeня cтaндaртный CD-changer нa 6 диcкoв, cпocoбный вocпрoизвoдить aудиo трeки в фoрмaтe Mp3 дaжe c пeрeзaпиcывaeмыx CD-RW диcкoв. С oднoй cтoрoны, нe тaк уж и плoxo. А c другoй, нaрeзaть диcки — дeлa дaвнo минувшиx днeй. Сeйчac ocнoвнoй xрaнитeль инфoрмaции — флeшки: и кoмпaктнo, и быcтрo, и oбъeмы бoльшиe.

В oбщeм, нaчaл я зaдумывaть o тoм, кaк бoлee прocтым cпocoбoм мнe нaучитьcя вocпрoизвoдить мoи любимыe пeceнки в aвтoмoбилe. Причeм cдeлaть этo xoтeлocь бeз пoтeри кaчecтвa, тo ecть бeз иcпoльзoвaния FM трaнcмиттeрoв. В прeдыдущeм aвтoмoбилe c этим oтличнo cпрaвлялcя штaтный AUX рaзъeм, рacпoлoжeнный в пoдлoкoтникe.

Одним из caмыx лoгичныx вaриaнтoв былa бы зaмeнa штaтнoй мaгнитoлы нa чтo-нибудь бoлee приличнoe и функциoнaльнoe. Нo, к coжaлeнию, в ceгoдняшниx рeaлияx пoтрaтить нa, пуcкaй и oчeнь умный, мaгнитoфoн $250-300 я нe мoгу :( Тaк чтo пришлocь вce жe зaкaзaть FM трaнcмиттeр нa тoм жe eBay. Нo пoкa oн нaxoдилcя в пути я cлучaйнo нaткнулcя нa инфoрмaцию o тoм, чтo мoжнo дoрaбoтaть штaтную мaгнитoлу, дoбaвив eй тoт caмый AUX. Причeм для этo пoнaдoбитcя oбычный 3,5 мм aудиo рaзъeм, рeзиcтoр c coпрoтивлeниeм 2 кОм и нecкoлькo прoвoдoв.

Нужный рaзъeм ужe дaвнo ждaл cвoeгo врeмeни, лeжa нa пoлкe в шкaфу — в cвoe врeмя зaкaзывaл лoт из 10 штук для пeрeпaйки рaзъeмa в пeрeнocнoм рaдиoприeмникe. Нecмoтря нa тo, чтo cтoимocть лoтa вceгo лишь 0,99$, прoдaвeц oтпрaвил eгo c трeкoм. Прaвдa, oтcлeживaлcя oн тoлькo нa тeрритoрии Китaя. Инфoрмaцию o движeнии пocылки мoжнo пocмoтрeть здecь.

Пришли рaзъeмы в oбычнoм пoлиэтилeнoвoм пaкeтикe нa зacтeжкe. Никaкиx бумaжeк, инcтрукций и прoчиx мeлoчeй в кoмплeктe нe былo. Сaми рaзъeмы прeдcтaвляют coбoй 5 пинoвыe кoннeктoры (oдин минуcoвoй кoнтaкт и пo пaрe дублирующиxcя нa прaвый и лeвый кaнaлы). Внeшнe, прeтeнзий к кaчecтву изгoтoвлeния у мeня нeт, вce oни были cдeлaны бoлee-мeнee aккурaтнo, бeз видимыx дeфeктoв.

Взяв нa вcякий cлучaй пaрoчку рaзъeмoв и пaяльник я oтпрaвилcя нa дaчу.

Для нaчaлa придeтcя рaзoбрaть цeнтрaльную пaнeль и дoбрaтьcя дo мaгнитoлы. Дeлaeтcя этo бeз ocoбыx прoблeм, тaк кaк дeржитcя вce этo бoгaтcтвo нa 4 бoлтax, 2 caмoрeзax и кучe плacтикoвыx зaщeлoк. Спуcтя минут 20 пocлe нaчaлa, caлoн aвтoмoбиля прeoбрaзилcя и cтaл выглядeть тaк:Для тoгo, чтoбы aктивирoвaть пoддeржку AUX в мaгнитoлe, нeoбxoдимo нa 19 пин рaзъeмa зaмкнуть coпрoтивлeниe в 2 кОм. Откудa взялacь цифрa 2 никтo нe знaeт. Пытaлcя выяcнить пoдoйдeт ли 2,2 кОм, нo oтвeтa нa этo мнe никтo нe дaл. Пришлocь прoвeрять caмocтoятeльнo. Дoмa был нaйдeн рeзиcтoр 2,2 кОм (рeaльнoe coпрoтивлeниe 2,15 кОм). К нoжкaм рeзиcтoрa пoдпaивaeм прoвoдки, oдин из ниx вcтaвляeм в рaзъeм, другoй зaмыкaeм нa мaccу.Включaeм мaгнитoлу и двaжды нaжимaeм нa кнoпку «Disc». Еcли нa экрaнчикe пoявитcя нaдпиcь «AUX» знaчит вce cдeлaнo прaвильнo. Прoвeряeм:Рaбoтaeт, знaчит мoжнo прoдoлжaть :)

Вooбщe, cущecтвуeт 2 вaриaнтa пeрeдeлки мaгнитoлы. Пeрвый — c рaзбoркoй ee кoрпуca, кoгдa вce пaяeтcя внутри, a прoвoд c кoннeктoрoм вывoдитcя чeрeз oтвeрcтиe в кoрпуce. Втoрoй — бeз рaзбoрки. Вce кoнтaкты мoнтируютcя в пуcтыe oтвeрcтия кoлoдки. С цeлью экoнoмии врeмeни я рeшил пoйти имeннo этим путeм.

Итaк, пaяeм нaш рaзъeм. Имeннo нa этoм этaпe был oбнaружeн oдин брaкoвaнный рaзъeм — при включeнии в нeгo штeкeрa oднa из нoжeк вывaливaлacь из cвoeгo пocaдoчнoгo мecтa. Хoрoшo, чтo oбнaружил эту прoблeму пoчти в caмoм нaчaлe. Уcпeл припaять тoлькo oдин прoвoдoк. Блaгo, co втoрым рaзъeмoм никaкиx прoблeм нe былo. Припaивaeм прoвoд минуca, a тaк жe прoвoдa прaвoгo и лeвoгo кaнaлa. Пoтoм будeм иx пoдключaть к cooтвeтcтвующим вывoдaм, тaк чтo жeлaтeльнo ничeгo нe пeрeпутaть (прaвый и лeвый кaнaлы). Длину прoвoдoв кaждый выбирaeт кaк eму xoчeтcя, я брaл примeрнo пo 30 caнтимeтрoв. Пoлучилocь кaк-тo тaк:Нa вcякий cлучaй xoрoшeнькo изoлируeм мecтa пaйки. Втoрыe кoнцы прoвoдoв oчищaeм oт изoляции (примeрнo нa 35-40 мм). Для лучшeгo кoнтaктa я иx нeмнoгo зaлудил припoeм. Тeпeрь вcтaвляeм в кoлoдку. В 16 пин кoлoдки минуc (мaccу), в 17 — лeвый кaнaл, a в 15 — прaвый. Зaгибaeм прoвoдa и уклaдывaeм иx в лoжбинки. Слeдим зa тeм, чтoбы oни нe зaмыкaли друг c другoм.Пoдключaeм вce этo к мaгнитoлe — прoвeряeм. Зaрaбoтaлo! :)

Оcтaлocь дeлo зa мaлым: oпрeдeлитьcя c мecтoм рacпoлoжeния AUX рaзъeмa и coбрaть вce oбрaтнo. Нeкoтoрыe вывoдят длинный кaбeль c рaзъeмoм типa «пaпa» в пoдcтaкaнник, нo мeня тaкoй вaриaнт нe oчeнь уcтрaивaeт. Бoлтaющиecя прoвoдa этo нe мoe. Пoтoму я oгрaничилcя рaзъeмoм типa «мaмa» из кoтoрoгo вceгдa мoжнo вынуть кaбeль, cкрыв eгo c виду. Мecтoм рacпoлoжeния рaзъeмa выбрaл зaднюю cтeнку кaрмaшкa, нaxoдящeгocя нaд пeпeльницeй. Нaружный диaмeтр круглoй чacти рaзъeмa 6 мм, тaк чтo прoблeм c пoиcкoм пoдxoдящeгo cвeрлa вoзникнуть нe дoлжнo. Свeрлим.Аккурaтнo приклeивaeм рaзъeм c oбрaтнoй cтoрoны.Нaдeжнee вceгo вocпoльзoвaтьcя cупeр-клeeм и coдoй, нo у мeня тaкoгo клeя пoд рукoй нe oкaзaлocь. Пришлocь oбoйтиcь «Мoмeнтoм». Тeпeрь мoжнo вce coбирaть oбрaтнo. Прoблeм c пoдключeниeм прoвoдa нeт, тaк кaк кaрмaшeк нeглубoкий. Нo eгo xвaтaeт для xрaнeния прoвoдa и плeeрa. К тoму жe в нeм ecть дoпoлнитeльный прикуривaтeль, тaк чтo мoжнo пoдключить зaрядку. Вoт тaк выглядит вce в рaбoчeм рeжимe:Звук пoлучилcя oтличный. Кaк и у вcex другиx мaшин, звучaниe AUX нeмнoгo тишe, чeм в другиx рeжимax, нo вce-рaвнo грoмкocти бoлee чeм дocтaтoчнo. Звук чиcтый, бeз шумoв, фoнoв и нaвoдoк oт рaбoтaющeгo двигaтeля. Причeм eгo кaчecтвo нe мeняeтcя вo врeмя движeния aвтoмoбиля. Тaк чтo я ocтaлcя рeзультaтoм oчeнь дoвoлeн :)

Зaкaзaнныe жe рaзъeмы в oчeрeднoй пoкaзaли ceбя рaбoчими. Прaвдa, и бeз брaкa тут нe oбoшлocь. Хoтя 1 нeкaчecтвeнный нa 10 штук — нe тaкoй плoxoй рeзультaт.

Нa этoм, пoжaлуй, вce. Спacибo зa внимaниe и пoтрaчeннoe врeмя.

musku.ru

3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о 3,5 миллиметровых аудио разъемах, приобретенных мною на просторах eBay. Покупались они с одной единственной целью — доработки штатной магнитолы Toyota Camry XV40, а что из всего это получилось — читайте дальше.здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Для начала придется разобрать центральную панель и добраться до магнитолы. Делается это без особых проблем, так как держится все это богатство на 4 болтах, 2 саморезах и куче пластиковых защелок. Спустя минут 20 после начала, салон автомобиля преобразился и стал выглядеть так:

Для того, чтобы активировать поддержку AUX в магнитоле, необходимо на 19 пин разъема замкнуть сопротивление в 2 кОм. Откуда взялась цифра 2 никто не знает. Пытался выяснить подойдет ли 2,2 кОм, но ответа на это мне никто не дал. Пришлось проверять самостоятельно. Дома был найден резистор 2,2 кОм (реальное сопротивление 2,15 кОм). К ножкам резистора подпаиваем проводки, один из них вставляем в разъем, другой замыкаем на массу.

Включаем магнитолу и дважды нажимаем на кнопку «Disc». Если на экранчике появится надпись «AUX» значит все сделано правильно. Проверяем:

Работает, значит можно продолжать :)

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места.

Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было.

Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы).

Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так:

На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом.

Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! :)

Осталось дело за малым: определиться с местом расположения AUX разъема и собрать все обратно. Некоторые выводят длинный кабель с разъемом типа «папа» в подстаканник, но меня такой вариант не очень устраивает. Болтающиеся провода это не мое. Потому я ограничился разъемом типа «мама» из которого всегда можно вынуть кабель, скрыв его с виду. Местом расположения разъема выбрал заднюю стенку кармашка, находящегося над пепельницей. Наружный диаметр круглой части разъема 6 мм, так что проблем с поиском подходящего сверла возникнуть не должно. Сверлим.

Аккуратно приклеиваем разъем с обратной стороны.

Надежнее всего воспользоваться супер-клеем и содой, но у меня такого клея под рукой не оказалось. Пришлось обойтись «Моментом». Теперь можно все собирать обратно. Проблем с подключением провода нет, так как кармашек неглубокий. Но его хватает для хранения провода и плеера. К тому же в нем есть дополнительный прикуриватель, так что можно подключить зарядку.

Вот так выглядит все в рабочем режиме:

Звук получился отличный. Как и у всех других машин, звучание AUX немного тише, чем в других режимах, но все-равно громкости более чем достаточно. Звук чистый, без шумов, фонов и наводок от работающего двигателя. Причем его качество не меняется во время движения автомобиля. Так что я остался результатом очень доволен :)

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

ongroup.ru

3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о 3,5 миллиметровых аудио разъемах, приобретенных мною на просторах eBay. Покупались они с одной единственной целью — доработки штатной магнитолы Toyota Camry XV40, а что из всего это получилось — читайте дальше. Итак, несмотря на то, что моя новая машинка меня устраивает почти полностью, есть у нее то, что хочется исправить и доработать. Один из таких узлов является штатная магнитола. К сожалению, в моей комплектации ГУ идет без большого дисплея и вытекающих из этого плюшек :( У меня стандартный CD-changer на 6 дисков, способный воспроизводить аудио треки в формате Mp3 даже с перезаписываемых CD-RW дисков. С одной стороны, не так уж и плохо. А с другой, нарезать диски — дела давно минувших дней. Сейчас основной хранитель информации — флешки: и компактно, и быстро, и объемы большие.

В общем, начал я задумывать о том, как более простым способом мне научиться воспроизводить мои любимые песенки в автомобиле. Причем сделать это хотелось без потери качества, то есть без использования FM трансмиттеров. В предыдущем автомобиле с этим отлично справлялся штатный AUX разъем, расположенный в подлокотнике.

Одним из самых логичных вариантов была бы замена штатной магнитолы на что-нибудь более приличное и функциональное. Но, к сожалению, в сегодняшних реалиях потратить на, пускай и очень умный, магнитофон $250-300 я не могу :( Так что пришлось все же заказать FM трансмиттер на том же eBay. Но пока он находился в пути я случайно наткнулся на информацию о том, что можно доработать штатную магнитолу, добавив ей тот самый AUX. Причем для это понадобится обычный 3,5 мм аудио разъем, резистор с сопротивлением 2 кОм и несколько проводов.

Нужный разъем уже давно ждал своего времени, лежа на полке в шкафу — в свое время заказывал лот из 10 штук для перепайки разъема в переносном радиоприемнике. Несмотря на то, что стоимость лота всего лишь 0,99$, продавец отправил его с треком. Правда, отслеживался он только на территории Китая. Информацию о движении посылки можно посмотреть здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Для начала придется разобрать центральную панель и добраться до магнитолы. Делается это без особых проблем, так как держится все это богатство на 4 болтах, 2 саморезах и куче пластиковых защелок. Спустя минут 20 после начала, салон автомобиля преобразился и стал выглядеть так:Для того, чтобы активировать поддержку AUX в магнитоле, необходимо на 19 пин разъема замкнуть сопротивление в 2 кОм. Откуда взялась цифра 2 никто не знает. Пытался выяснить подойдет ли 2,2 кОм, но ответа на это мне никто не дал. Пришлось проверять самостоятельно. Дома был найден резистор 2,2 кОм (реальное сопротивление 2,15 кОм). К ножкам резистора подпаиваем проводки, один из них вставляем в разъем, другой замыкаем на массу.Включаем магнитолу и дважды нажимаем на кнопку «Disc». Если на экранчике появится надпись «AUX» значит все сделано правильно. Проверяем:Работает, значит можно продолжать :)

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места. Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было. Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы). Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так:На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом.Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! :)

Осталось дело за малым: определиться с местом расположения AUX разъема и собрать все обратно. Некоторые выводят длинный кабель с разъемом типа «папа» в подстаканник, но меня такой вариант не очень устраивает. Болтающиеся провода это не мое. Потому я ограничился разъемом типа «мама» из которого всегда можно вынуть кабель, скрыв его с виду. Местом расположения разъема выбрал заднюю стенку кармашка, находящегося над пепельницей. Наружный диаметр круглой части разъема 6 мм, так что проблем с поиском подходящего сверла возникнуть не должно. Сверлим.Аккуратно приклеиваем разъем с обратной стороны.Надежнее всего воспользоваться супер-клеем и содой, но у меня такого клея под рукой не оказалось. Пришлось обойтись «Моментом». Теперь можно все собирать обратно. Проблем с подключением провода нет, так как кармашек неглубокий. Но его хватает для хранения провода и плеера. К тому же в нем есть дополнительный прикуриватель, так что можно подключить зарядку. Вот так выглядит все в рабочем режиме:Звук получился отличный. Как и у всех других машин, звучание AUX немного тише, чем в других режимах, но все-равно громкости более чем достаточно. Звук чистый, без шумов, фонов и наводок от работающего двигателя. Причем его качество не меняется во время движения автомобиля. Так что я остался результатом очень доволен :)

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.pro

3,5 мм аудио разъем. Доработка штатной магнитолы Camry XV40

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о 3,5 миллиметровых аудио разъемах, приобретенных мною на просторах eBay. Покупались они с одной единственной целью — доработки штатной магнитолы Toyota Camry XV40, а что из всего это получилось — читайте дальше.

Итак, несмотря на то, что моя новая машинка меня устраивает почти полностью, есть у нее то, что хочется исправить и доработать. Один из таких узлов является штатная магнитола. К сожалению, в моей комплектации ГУ идет без большого дисплея и вытекающих из этого плюшек :( У меня стандартный CD-changer на 6 дисков, способный воспроизводить аудио треки в формате Mp3 даже с перезаписываемых CD-RW дисков. С одной стороны, не так уж и плохо. А с другой, нарезать диски — дела давно минувших дней. Сейчас основной хранитель информации — флешки: и компактно, и быстро, и объемы большие.

В общем, начал я задумывать о том, как более простым способом мне научиться воспроизводить мои любимые песенки в автомобиле. Причем сделать это хотелось без потери качества, то есть без использования FM трансмиттеров. В предыдущем автомобиле с этим отлично справлялся штатный AUX разъем, расположенный в подлокотнике.

Одним из самых логичных вариантов была бы замена штатной магнитолы на что-нибудь более приличное и функциональное. Но, к сожалению, в сегодняшних реалиях потратить на, пускай и очень умный, магнитофон $250-300 я не могу :( Так что пришлось все же заказать FM трансмиттер на том же eBay. Но пока он находился в пути я случайно наткнулся на информацию о том, что можно доработать штатную магнитолу, добавив ей тот самый AUX. Причем для это понадобится обычный 3,5 мм аудио разъем, резистор с сопротивлением 2 кОм и несколько проводов.

Нужный разъем уже давно ждал своего времени, лежа на полке в шкафу — в свое время заказывал лот из 10 штук для перепайки разъема в переносном радиоприемнике. Несмотря на то, что стоимость лота всего лишь 0,99$, продавец отправил его с треком. Правда, отслеживался он только на территории Китая. Информацию о движении посылки можно посмотреть здесь.

Пришли разъемы в обычном полиэтиленовом пакетике на застежке. Никаких бумажек, инструкций и прочих мелочей в комплекте не было. Сами разъемы представляют собой 5 пиновые коннекторы (один минусовой контакт и по паре дублирующихся на правый и левый каналы). Внешне, претензий к качеству изготовления у меня нет, все они были сделаны более-менее аккуратно, без видимых дефектов.

Взяв на всякий случай парочку разъемов и паяльник я отправился на дачу.

Для начала придется разобрать центральную панель и добраться до магнитолы. Делается это без особых проблем, так как держится все это богатство на 4 болтах, 2 саморезах и куче пластиковых защелок. Спустя минут 20 после начала, салон автомобиля преобразился и стал выглядеть так:Для того, чтобы активировать поддержку AUX в магнитоле, необходимо на 19 пин разъема замкнуть сопротивление в 2 кОм. Откуда взялась цифра 2 никто не знает. Пытался выяснить подойдет ли 2,2 кОм, но ответа на это мне никто не дал. Пришлось проверять самостоятельно. Дома был найден резистор 2,2 кОм (реальное сопротивление 2,15 кОм). К ножкам резистора подпаиваем проводки, один из них вставляем в разъем, другой замыкаем на массу.Включаем магнитолу и дважды нажимаем на кнопку «Disc». Если на экранчике появится надпись «AUX» значит все сделано правильно. Проверяем:Работает, значит можно продолжать :)

Вообще, существует 2 варианта переделки магнитолы. Первый — с разборкой ее корпуса, когда все паяется внутри, а провод с коннектором выводится через отверстие в корпусе. Второй — без разборки. Все контакты монтируются в пустые отверстия колодки. С целью экономии времени я решил пойти именно этим путем.

Итак, паяем наш разъем. Именно на этом этапе был обнаружен один бракованный разъем — при включении в него штекера одна из ножек вываливалась из своего посадочного места. Хорошо, что обнаружил эту проблему почти в самом начале. Успел припаять только один проводок. Благо, со вторым разъемом никаких проблем не было. Припаиваем провод минуса, а так же провода правого и левого канала. Потом будем их подключать к соответствующим выводам, так что желательно ничего не перепутать (правый и левый каналы). Длину проводов каждый выбирает как ему хочется, я брал примерно по 30 сантиметров. Получилось как-то так:На всякий случай хорошенько изолируем места пайки. Вторые концы проводов очищаем от изоляции (примерно на 35-40 мм). Для лучшего контакта я их немного залудил припоем. Теперь вставляем в колодку. В 16 пин колодки минус (массу), в 17 — левый канал, а в 15 — правый. Загибаем провода и укладываем их в ложбинки. Следим за тем, чтобы они не замыкали друг с другом.Подключаем все это к магнитоле — проверяем. Заработало! :)

Осталось дело за малым: определиться с местом расположения AUX разъема и собрать все обратно. Некоторые выводят длинный кабель с разъемом типа «папа» в подстаканник, но меня такой вариант не очень устраивает. Болтающиеся провода это не мое. Потому я ограничился разъемом типа «мама» из которого всегда можно вынуть кабель, скрыв его с виду. Местом расположения разъема выбрал заднюю стенку кармашка, находящегося над пепельницей. Наружный диаметр круглой части разъема 6 мм, так что проблем с поиском подходящего сверла возникнуть не должно. Сверлим.Аккуратно приклеиваем разъем с обратной стороны.Надежнее всего воспользоваться супер-клеем и содой, но у меня такого клея под рукой не оказалось. Пришлось обойтись «Моментом». Теперь можно все собирать обратно. Проблем с подключением провода нет, так как кармашек неглубокий. Но его хватает для хранения провода и плеера. К тому же в нем есть дополнительный прикуриватель, так что можно подключить зарядку. Вот так выглядит все в рабочем режиме:Звук получился отличный. Как и у всех других машин, звучание AUX немного тише, чем в других режимах, но все-равно громкости более чем достаточно. Звук чистый, без шумов, фонов и наводок от работающего двигателя. Причем его качество не меняется во время движения автомобиля. Так что я остался результатом очень доволен :)

Заказанные же разъемы в очередной показали себя рабочими. Правда, и без брака тут не обошлось. Хотя 1 некачественный на 10 штук — не такой плохой результат.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.su


Смотрите также