Как правильно подключить автомагнитолу на ваз 2114. Перенос магнитолы 2114


Блок САУО вниз панели и 2din магнитола в ВАЗ 2110

установка 2din магнитолы в ваз 2110Задавались вопросом, как установить 2 din магнитолу в ВАЗ 2110 ? Сделать так вполне реально, но для более удобного управления такой магнитолой, ее нужно разместить, как можно выше, а там блок САУО. Поэтому в этой же статье рассмотрим еще, как сделать перенос блока управления отопителем вниз.

Разберем по порядку:

  1. Как перенести САУО вниз
  2. Как сделать 2din в ВАЗ 2110

Перенести блок управления печкой ВАЗ 2110 вниз

Итак, чтобы перевернуть рамку панели в десятке, ее потребуется снять и немного доработать (подпилить по месту).
снимаем вверх тоннеля ваз 2110 Чтобы снять рамку панели нужно убрать верх тоннеля. Откручиваем саморезы сбоку около сидений и внизу у ног водителя и пассажира. Снимаем из посадочных гнезд все блоки (САУО, БСК, БК, магнитолу и т.д.). Откручиваем полочки и переносим все жгуты проводов к корпусу отопителя. 
схема размещения креплений рамки панели ваз 2110 Открываем бардачок и откручиваем саморез под номером 1 (его шляпка смотрит на моторный шит). Саморезы 2 и 3 откручиваем длинной отверткой , снизу со стороны тоннеля. Для откручивания саморезов 4,5,6,7 понадобится короткая крестовая отвертка. Последний саморез находится в труднодоступном месте (в районе жгута проводки (на фото вверху за рукой ))
проводка ваз 2110 Рядом с этим саморезом проходит проводка, аккуратно не повредите ее. Освобождаем жгут проводов, чтобы длинны хватило для подключении блока САУО.
снимаем полки через низ Открученную рамку с полками вынимаем через низ.
эти саморезы не трогаем Эти саморезы откручивать не нужно
панель без рамки и полок Панель без рамки и полок.
Теперь нужно доработать рамку панели:
  1. Переделать рамку панели для переворота на 180градусов и под 2din магнитолу (этот способ см.ниже)
  2. Переделать рамку панели для переворота на 180градусов без вырезания перегородок. (этот пункт подробно дальше)
Вырезаем часть рамки, которая указана на фото.дорабатываем рамку панели ваз 2110дорабатываем рамку панели ваз 2110дорабатываем рамку панели ваз 2110
На левой части рамки делаем надрез или удаляем часть пластика на панели (средний овал на рисунке).крепления рамки ваз 2110крепления рамки ваз 2110
просверливаем отверстия в ушках рамки Чтобы сместить рамку вверх, просверливаем отверстия на всех креплениях рамки. Маленький круг - отверстие до переделки.
В панели на всех 4-х кронштейнах крепления рамки удаляем верхнюю часть уголка.удаляем часть крепленияудаляем часть крепления
доработка полки ваз 2110 Теперь нужно немного переделать полки. Крепление, которое сломали и второе крепление - спиливаем.
Переносим боковые крепления полки, их будет достаточно, кроме того она будет опираться на вставные блоки, что придаст большей устойчивости.переносим крепления полкипереносим крепления полкипереносим крепления полки
переносим крепления полки Отрезаем крепления и переносим их (припаять/приклеить) ниже к полочке. Т.к. полка в этом месте немного сужается, то крепления нужно перенести так, чтобы они остались на одной линии со старым расположением.
вставляем перевернутую рамку в панель ваз 2110 Вставляем рамку в панель и наживляем на саморезы. Вставляем по углам заглушки для кнопок и проверяем, чтобы рамка была закреплена ровно по всему периметру. Затягиваем крепления саморезов.
устанавливаем полки Для установки блока печки внизу панели потребовалось спилить часть перегородки.
Устанавливаем полку и рамке и закрепляем на саморезы. Заводим крепления на панели в проточки и затягиваем. Схематично это выглядит так.схема крепления полкикрепления полки

Проводку прокладываем согласно новому расположению блоков в панели. Устанавливаем верх тоннеля. Все.

Вот так окончательно выглядит блок управления отопителем внизу панели.блок САУО внизу панели ВАЗ 2110блок САУО внизу панели ваз 2110блок управления печкой внизу панели ваз 2110блок управления отопителем внизу панели ваз 2110

2din в ВАЗ 2110

Чтобы разместить магнитолу в два слота, нужно удалить часть перегородок. Весь процесс доработки рамки показан на фото:рамки панели ваз 2110рамки панели ваз 2110рамки панели ваз 2110срезаем часть рамки панели ваз 2110делаем 2din слот в рамке панели ваз 2110делаем 2din слот в рамке панели ваз 2110делаем 2din слот в рамке панели ваз 2110делаем 2din слот в рамке панели ваз 2110делаем 2din слот в рамке панели ваз 2110делаем 2din слот в рамке панели ваз 2110делаем 2din слот в рамке панели ваз 2110делаем 2din слот в рамке панели ваз 2110

Вот так смотрится 2din магнитола в десятке.2din магнитола в ваз 21102din магнитола в ваз 21102din магнитола в ваз 21102din магнитола в ваз 2110

Заключение

блок САУО в тоннеле ваз 2110Чтобы перевернуть рамку панели в ВАЗ 2110 потребуется много времени (1,5-3дня) и терпения. Управлять магнитолой, когда она в самом вверху панели заметно удобнее, особенно когда вместо дефлектора установлен монитор. А если перенести блок управления печкой в тоннель, тогда проблем с доработкой рамки будет на много меньше. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как правильно подключить автомагнитолу на ваз 2114

подключение и установка своими руками

Ни для кого не секрет, что большинство автомобилей отечественного производства заводом изготовителем выпускаются без магнитол, на штатном месте стоит аккуратненькая пластиковая заглушка. И конечно у автолюбителя возникает желание исправить это упущения завода изготовителя.

Кратко об истории ВАЗ

Все начиналось в далеком 1966, когда правящая, и единственная на тот момент, партия осознала отсутствие гражданского автомобилестроения. После сбора и анализа данных решено было строить производству и сборке легковых автомобилей предназначенных для нужд простых граждан,местом стройки был выбран город Тольятти. И уже зимой 1967 запущенно непосредственно строительство самого завода.

ВАЗ 2114

Вся стройка была рассчитана сроком на шесть полных лет. Но по обычаям того времени все было выполнено досрочно – за три с небольшим года. Возможно, плоды досрочной сдачи завода в эксплуатацию мы и пожинаем по сей день. В конце 1970 года была сформирована и отправлена первая партия с автомобилями ВАЗ 2101, который практически полностью представлял из себя автомобиль «FIAT-124». В штатном для магнитолы месте стоял простенький радиоприемник работавший в формате КВ/УКВ.

Выбор автомагнитолы для ВАЗ

При сегодняшнем разнообразии головных устройств и мультимедийных систем выбор зависит в первую очередь от кошелька владельца. По мнению многих экспертов, самая удачная модель ВАЗ, это ВАЗ 2114 Самара -2. Как вы можете видеть на этих фото и видео, установленные в штанные места магнитолы  очень качественно вписываются в интерьер автомобиля.

Автомагнитола в машине

Сейчас наиболее популярны магнитолы с размером 2 дин, если ваш выбор упадет на такую автомагнитолу, то вам нужно будет вырезать под нее место в приборной панели. Если выбранной вами устройство имеет размер 1 дин то ничего вырезать не придется, так как штатный разъем под магнитолу на ВАЗ 2114 как раз и составляет 1 дин.

Подготовка к установке магнитолы

И так решено, устанавливаем магнитолу сами. Что нужно для этого, во первых обязательно необходимо обзавестись инструкциями по установке, приобрести все необходимые расходные материалы, собрать необходимый инструмент. И приступать, не в коем случае не нужно торопиться и принимать полумер и решений на авось, это все в последствии может не хорошо аукнуться. В случае возникновения проблем при установке или когда вы не знаете какое решение принять, не нужно надеется на удачу и смекалку нужно обращаться к специалистам, которых сейчас достаточное количество.

Схема подключения

Установка магнитолы на ВАЗ 2114

Необходимо знать следующие, если ваш автомобиль на гарантии и вы решили установить на него магнитолу. То вам необходимо устанавливать только магнитолы имеющие сертификат соответствия. Установку производить только в сервисных центрах имеющих на это право. И по окончании установки необходимо внести запись в раздел «Особые отметки» сервисной книге вашего авто. Если же ваш автомобиль уже не на гарантии то вы можете приступать к установке самостоятельно.

Схема подключения магнитолы

И так мы решили установить магнитолу размером 2 дин на автомобиль ВАЗ 2114. Для начала нам необходимо вырезать в так называемой «торпеде» нужное отверстие под магнитолу. Нам нужно знать что при установке магнитолы нужно будет перенести приборы управлении печкой на место магнитолы. И так мы вырезали необходимое отверстие, вырезать можно или угловой шлиф машиной или электролобзиком. Если в процессе вырезания дрогнула рука, то недочеты можно исправить путем закрашивания, или путем подпайки пластмассы в необходимые места.

При установке нужно знать назначения проводов питания.

  1. Черный провод это всегда провод массы.
  2. Желтый — это питание двенадцать вольт.
  3. Синий – это ток на  антенну.
  4. Оранжевый – подсветка нашего девайса.
  5. Красный – это электропитание при зажигании.

Итак, теперь мы подключаем головное устройство и динамики, как правило на четыре динамика идут 8 штекеров, по два на каждый, но иногда бывает и 5 штекеров это для моделей по проще. Внимательно смотри на схему соединения головного устройства с электропитанием автомобиле, оно всегда подробно описано в руководстве по установке и эксплуатации магнитолы. И соединяем нужные нам провода с помощью разъемов так называемых СИЗ, эти соединительные разъемы позволяют нам избегать пайки. Как правило провода на колонки, антенну и усилитель идут из головного устройства один потоком их лучше всего обмотать изолентой, для дальнейшего удобства установки что бы избежать лишнего натяжения.

Провода питания

После того как мы подключили головное устройство проверяем наличие массы с помощью отвертки индикатора, если имеются «салазки» то мы их устанавливаем предварительно перед врезкой в систему электропитания автомобиля. И так мы подсоединили все провода согласно схеме в инструкции по установки, еще раз проверили наличие питания и массы, и установили магнитолу внутрь панели автомобиля. После устанавливаем облицовку, устанавливаем переднюю панель головного устройства и включаем девайс. Если все сделано верно то магнитола будет прекрасно работать.

Проблемы с работой магнитолы и прикуривателя

Автолюбители часто сталкиваються с проблемой отказа работы прикуривателя и магнитолы. Вот основные причины их отказа:

  1. Замыкание в цепи.
  2. Сгорел предохранитель.
  3. Часто в ходе эксплуатации окисляются и обгорают контакты, необходимо это проверить.
  4. Перегорела лампочка подсветки.
  5. нарушение контакта предохранителя в колодке.
Автомагнитола

Это пять основных причин отказа работы магнитолы и прикуривателя. Вообще конструктивно прикуриватель не предназначен для постоянной подачи питания на внешние устройства. И в большинстве случаев при установке своими руками основная ошибка это мала прочность сборки контактов и самого узла питания, зачастую просто нельзя все крепко увязать и соединить. И впоследствие естественные вибрации автомобиля и особенности дорого России ухудшают качество и без того не надежно сборки в местах контактов, что приводит к их обгоранию и токам короткого замыкания. Поэтому берясь за установку магнитолы своими руками не скупитесь на рсходники и необходимые инструменты для качественного закрепления вашего устройства.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru

Правильное подключение магнитолы

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы..

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)
Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки: Чёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый - отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный - (силовой) отключает работу магнитолы.
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.
Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.
  Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля. 

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:
  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.
С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата - питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата - питание на магнитолу через плюс от зажигания
Пример подключения автомагнитолы:
  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания  с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу "-" с прикуривателя
Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус - это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение
Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также схемы подключения магнитол всех автомобилей (пароль на архив: lada2111.rf).Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру.

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как правильно подключить магнитолу на ваз 2114

Лада 2114 › Бортжурнал › Правильное подключение магнитолы

Я езжу на Лада 2114 Губкин, Россия

Тема эта далеко не новая, но если кто не в курсе, запись будет полезной. )У 90% людей желтый и красный провода скручены в одну кучу, что бы музыку можно было включить в любой момент. А бывало ли у кого то, что аккумулятор за ночь разряжался практически в ноль? У меня прошлой зимой 2 раза такая тема была. Прошлую зиму пережил как-то, потом забил на эту тему, в этом году опять аккум начал без повода разряжаться. Думал на что угодно, но только не на магнитолу. Может с месяц назад я все-таки вник в эту тему, и решил что это мафон жрет аккумулятор. Нашел вот такую схему на просторах драйва:

С такой схемой получается следующий режим работы:— включаем зажигание, пошло питание на красный провод "АСС"— включаем магнитолу, питание пошло с синего провода "Remote" на красный "АСС". получается замкнутый цикл.— выключаем зажигание, а магнитола продолжает работать по замкнутому кругу. Надеюсь, здесь все понятно. )Решил сделать так же.) Купил 2 диода по 2А (по 1А будет достаточно):

И запаял их прямо на провода моего патифона:

Что бы не включать каждый раз зажигание, не заставлять бензонасос качать, я сделал немного иначе — мне достаточно вставить ключ в зажигание, благо есть у нас такой режим в тазиках. ) За вставленный в зажигание ключ отвечает вон тот зеленый провод:

Кстати, после колодки он у меня становится серым. DНадеюсь, теперь проблем с аккумулятором не возникнет.Буду рад, если кому то будет полезна моя писанина. )

Цена вопроса: 30 ₽

полтора года назад Пробег 87878 км Метки: электрика и электроника

Добавлено: 05 Апреля 2006 16:32

Через БК магнитоллу подключать. глупость какая. При самостоятельной установке с гарантии не слетишь, если не будет доказано, что причиной неисправности в электрике авто стала магнитолла или подключение. "+" можно взять и от прикуривателя (если им не пользуешься), а у моего друга вся проводка уже была на месте, оставалось толлько разьъемы подключить. _________________Лошадиных сил много. А ЖИЗНЬ ОДНА, БЕРЕГИТЕ ЕЁ!

На форуме 10 лет

Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit

Добавлено: 05 Апреля 2006 16:33

Еще бы в разъем диагностики ее подключил бы _________________

oktja.ru

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 21093i

Добавлено: 05 Апреля 2006 17:28

Протяни провода напрямую на АКБ. Изващение ИМХО к БК присоединять магнитолу. Если все равно так сделаешь не удивляйся точему хреново играет. _________________ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15

Оба "+" с магнитолы на акк?

Ты что этим хотел сказать-то?

Короче берешь провод минимум 4кв.мм. (вот поэтому и смех. Провод для БК совсем тоненький) и тянешь через отверстие в котором проходят трубки гидрокоректора фар. Нужно протянуть 2 провода "+" и "-". Около "+" клеммы поставь предохранитель. Поищи на рынке продают специальные посадочные места для предохранителя (под обычный ножевой предохранитель). Поставь туда предохранитель на 10А (посмотри на магнитоле сзади какой предохранитель стоит скорее всего 10А) Может 15А, тогда у АКБ ставь 15А.

Если сделать через тонкий провод, то при повышении громкости панелька на магнитоле будет моргать, а может и выключится магнитола.

Говоря про 2 "+" я имел ввиду что с магнитолы выходят 2 "+" провода которые по инструкции надо подсоединять отдельно - один на +, другой на + замка зажигания, либо просто соединить вместе и подключить на один источник +. Куда присобачить "-" я понимаю, а вот зачем тянуть 2 "+"? Не для этих самых магнитольных "+"-ов?

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 21093i

Добавлено: 06 Апреля 2006 10:36

Не надо тянуть два "+" тянешь от АКБ один "+" и один "-" провода которые из магнитолы выходят "+" скручиваешь вместе. Если подключишь к замку зажигания, то магнитола будет работать только при вкл зажигании. А куда ты "-" хотел присобачить? 8-) _________________ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15

Как подключить магнитолу??

В последнее время все чаще и чаще стали появляться вопросы на данную тему, хорошо это или нет не знаю, но может быть краткий опус поможет все сделать самостоятельно и избежать ненужных обращений в мастерскую.

1. Отсоединяем АКБ. Может и смешно звучит, но точно не помешает.2. Используем адаптер под конкретный автомобиль. Самое простое решение.3. Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по проводам. Скажу сразу, что 99% производителей придерживаются стандартной номенклатуры в этом вопросе, цвета проводов и их предназначение.- Желтый провод (BAT) - к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;- Красный провод (ACC) - к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания, на многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (тестер поможет всегда). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется + при включении зажигания.- Черный провод - масса.- Голубой/ бело - голубой провод (REM) - подключение к активной антенне, естественно, +. Также дистанционное включение усилителя, если количество последних больше двух - трех, то необходимо использовать дополнительное реле (простое пятиконтактное подойдет, гламурные \"специальные\" не возбраняются).- Оранжевый провод (либо вариации) (ILL) - подлючается к клемме переключателя освещения (к любой другой клемме, где появляется + при включении габаритных огней). - Голубой/ бело - голубой провод (REM) - подключение к активной антенне, естественно, +. Также дистанционное включение усилителя, если количество последних больше двух - трех, то необходимо использовать дополнительное реле (простое пятиконтактное подойдет, гламурные \"специальные\" не возбраняются).- Желто - черный провод (вариации) (MUTE) - подключается к соответствующему проводуВашего автомобильного Hands - Free комплекта. Не будет работать, функционировать без последнего. Если комплект отсутствует - не подключать никуда.

расчёт сечения провода

Последний раз редактировалось Patriot; 03.06.2011 в 13:01.

Спасибо други! Информация вродебы исчерпывающая! Хотя в процессе установки возможно ни раз еще буду вопрошать! Через недельку другую приобрету магнитолу. Фото, а возможно и видеоотчет будет выложен! Акустику приобрел - PIONEER TS-G1703i. Буду ставить сам. В подиумы и на двери!

еще нюансик,когда будешь ставить магнитолу,то красный провод с предохранителем и желтый,которые идут от магнитолы,соединяй вместе и их на плюс цепляй.

__________________ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с .

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожглиhttp://2114.ru/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему

еще нюансик,когда будешь ставить магнитолу,то красный провод с предохранителем и желтый,которые идут от магнитолы,соединяй вместе и их на плюс цепляй.

Слушай, а если так сделать, магнитола будет работать, только после включения зажигания? Или все-таки и без включения? Хотелось бы чтобы только при включенном зажигании работала.

тогда желтый провод с предохранителем к красному толстому проводу,а красный провод без предохранителя который с магнитолы на замок зажигания,и будет она работать только при включенном зажигании,но это не очень удобно я думаю. а аккумлятор не сядет ни при каком подключении

__________________ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с .

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожглиhttp://2114.ru/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711 ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему

Источники: http://www.drive2.ru/l/5639512/, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=90823, http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=1683

Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru

Правильное подключение магнитолы

Подключить магнитолу своими руками не сложно, но сделать эту нужно правильно. Например, чтобы магнитола не разряжала АКБ при длительной стоянке и была возможность пользоваться магнитолой при выключенном зажигании. Рассмотрим несколько вариантов подключения автомагнитолы..

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

  • Индивидуальные разъемы
  • ISO разъем (международный стандарт)
  • Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.

    В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности)

    Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод.Для подключения магнитолы плюсовой провод лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы.В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

    Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:Чёрный — земля Желтый — силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный — сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая ‘1’). Синий — включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды — любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

    Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  • Желтый — отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  • Красный — (силовой) отключает работу магнитолы.
  • По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

    Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

    Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания.Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

    Поэтому, наиболее правильным подключением автомагнитолы будет:

  • Через кнопку, в разрез красного провода магнитолы
  • Через кнопку переключения между постоянным плюсом и после зажигания
  • Через сигнализацию
  • С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл.Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу 🙂

    Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  • Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  • Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания
  • Пример подключения автомагнитолы:

    • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
    • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
    • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
    • Массу ‘-‘ с прикуривателя

    Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так: При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

    При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние.Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

    ЗаключениеТеперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем.Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по этому примеру.

    Загрузка...

    vazikov.ru

    Как подключить магнитолу в машине: инструкция по монтажу

    Современные хиты, классическая музыка и тяжелый рок, металл и простая знакомая всем «попса», шансон и народные песни. Это не просто перечень наиболее популярных современных музыкальных течений. Большинство из этих произведений можно услышать из окон миллионов автомобилей на запруженных улицах мегаполисов, уютных улочках провинциальных городков и далеких сельских дорогах.

    Для того чтобы испытывать это удобство и получать массу наслаждения нужно совершенно немного. Просто купить и поставить в автомобиль магнитолу. Впервые приобретая машину, автолюбители удивляются, что многие марки продаются без определенных аксессуаров.

    Наиболее часто отсутствует магнитола, которую нужно приобретать отдельно, на собственное усмотрение. В наше время различные производители предлагают огромный ассортимент аналогичной аудио продукции.

    Отдельные модели магнитол различаются как по техническим показателям, так и в области ценовых категорий.

    Как подключить магнитолу?

    Чтобы выбрать магнитолу, лучше всего проконсультироваться со знающими людьми. Это могут быть консультанты в автосалоне или специализированном магазине аудиотехники.

    Сегодня есть возможность получить совет и приобрести понравившийся экземпляр в интернет-магазинах. Интересное и очень полезное видео, для тех ,кто не знает, как подключить магнитолу в автомобиль.

    При этом возникает проблема иного порядка. Как подключить приобретенную обновку? Конечно, можно обратиться в тот же автосалон, где вы купили машину или найти специалиста в ремонтных мастерских.

    Ни для кого не секрет, что после такой серьезной инвестиции средств, как автомобиль, далеко не всегда есть лишние финансы. Поэтому в данной ситуации навыки по установке магнитолы самостоятельно будут очень даже кстати.

    Для этого понадобится совершенно немного, а именно:

    • Набор специальных инструментов, которые есть практически в каждом доме.
    • Несколько часов свободного времени.
    • Тщательное изучение предлагаемых инструкций и желание им следовать.

    Чтобы начинать монтаж и установку, нужно определить, присутствует ли специальная ниша для музыкального оборудования. Выбираем оборудование для прослушивания музыки. Наиболее широко рекомендуемые магнитолы предлагаются на рынке наиболее популярными компаниями. Это Pioneer; Alpine; Kenwood; JVC; Blaupunkt; Nakamichi.

    Образцы этих производителей являются представителями аудиосистем достаточно дорогой ценовой категории. При этом относительная дороговизна компенсирована высокими показателями звука и эксплуатационной надежности.

    Бюджетную линейку представляют Sony, Prology и Mystery. Правильно установить позволит проверка комплектности. Есть ли все разъемы для акустики, подсоединение питания и салазки для прикрепления магнитолы в автомобиле.

    Пример схемы подключения магнитолы для ВАЗ 2107

    Найдя все провода и клеммы согласно международной системе маркировок, остается точно, тщательно их присоединить.

    Варианты подключения

    Существуют два популярные у всех основные варианты монтажа магнитол от любого производителя. Учитывая тот момент, что начиная от самой дорогой категории до всех без исключения бюджетных предложений, все модели имеют принципиально аналогичное строение, особенности подключения практически аналогичные.

    В идеале, когда все показатели соответствуют, стоит только внимательно прочесть инструкцию и электротехническую схему. Нужно определить соответствие проводки и громкоговорителей, расчетной мощности.

    Если обнаруживаются определенные несоответствия, а это чаще всего несоответствие разъёма разводки машины и гнезда монтируемой магнитолы. Здесь необходимо прибегнуть ко второму варианту подсоединения.

    Им является укомплектованный унифицированный переходник, известный под названием ISO стандарта.Если все же этот уникальный инструмент отсутствует, эту проблему также можно решить несколькими способами:

    1. Наиболее проверенный и надежный. Купить переходник ISO стандарт в ближайшем специализированном магазине.
    2. Способ менее желательный, но популярный в среде профессионалов, автолюбителей и даже в технических центрах. Его называю прямым, то есть соединение зачищенных краев соответствующих проводов путем скрутки. Укрепление производится запаиванием или изоляцией кембриками. Проверить соединение можно прозвонкой проводов.
    3. В этом случае требуется полная замена комплекта проводов. Большинству нужен демонтаж, подключение с нулевого цикла. Длину соединений рассчитывают в индивидуальном порядке. Здесь требуется медный многожильный кабель с силиконовой изоляцией.

    Монтаж

    Перед началом монтажа нужно знать, что все современные магнитолы различаются на 1 DIN и 2 DIN.

    Европейским производителям присущ выпуск машин с нишей для одноблочной автомагнитолы. Автомобильная промышленность в Корее, Америке и Японии предлагает модели с нишами на два блока. В данном видео, вам покажут, как подключить магнитолу Pioneer для автомобиля ВАЗ.

    Магнитолы отличаются большим спектром функций мультимедиа. Собственно процедура монтажа происходит в несколько этапов. Прежде всего, следует обратить внимание на соответствие полюсных клемм аккумулятора, магнитолы, динамиков.

    Провода для подключений плюса должны быть многожильными, медными, сечение от 4 мм²., здесь устанавливаются предохранители. Нужно следить, чтобы не было перекручивания, длина была идеально просчитанной.

    После этого пришло время провести уточнение схемы монтажа магнитолы и максимально точно подключить динамики в соответствии фазам. Обычно производитель маркирует клеммы.

    В большинстве случаев широкая — плюсовая, а узкая клемма минусовая. Разъемы А и Б, обеспечивающие питание колонок обычно не отличаются между собой. «А» на рестайлах пины 4 — 5 подключаются к блоку навигатора для вывода звуков.

    Следующим этапом является подбор проводки. Акустика магнитолы маркируется особым образом. Положительный контакт провод без черной полосы. Отрицательный несет маркировку черного цвета. Рекомендуют заземлять динамики в соответствии с инструкцией.

    Что лучше тосол или антифриз. На нашем сайте, вы найдёте интересную информацию и определите, какая охлаждающая жидкость для вас будет лучше.

    Здесь, вы найдёте полезную информацию о зарядке автомобильного аккумулятора.

    Как устроен карбюратор марки солекс 21073 1107010, можно узнать из этой статьи. Советуем ознакомиться!

    Следует обращать особое внимание изоляции проводов. Предпочтительно выбирать силиконовую. Также очень важно подбирать сечение, соответствующее мощности.

    Прокладка в салоне требует отличной изоляции, чтобы избежать перетирания или разрыва. Прокладка в двери должна соответствовать правилам электрической безопасности. Динамики располагаются на задней полке. Не следует закрывать их, чтобы не искажался звук.

    Несколько советов

    Все просто и не представляет трудностей. Однако следует учитывать, что эта система связана с электрическим током.

    Малейшее замыкание или искра может привести к быстрому возгоранию. Современные автомобили выполнены из синтетических материалов. Они присутствуют как в отделке салона, так и в несущих конструкциях.

    Пожар может появиться быстро, что очень опасно не только порчей транспортного средства, это угроза для жизни пассажиров машины.

    Именно поэтому все же будет надежнее обратиться в профессиональный установочный сервисный центр.

    Сотрудники смонтируют, установят, подключат магнитолу, усилители, сабвуфер. Благодаря профессиональному подходу, вы получаете высокое качество, гарантию на работу и демократичные цены. Это несколько важнейших факторов, решающие выбор в сторону услуг профессиональных салонов и ателье.

    natapku.ru

    Монтаж магнитолы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

    салон, доработка своими руками

    . Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Установка автомагнитолы Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2 фото тюнинга

    В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также наличием возможности подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

    Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

    Мы ограничимся описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, то лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем нельзя воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

    Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (проигрывателя компакт-дисков с радиоприемником, называемого также CD-ресивером) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем автомобиля.

    Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя автомобиля. Это важно учитывать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

    Во-первых, к установке допускаются изделия, имеющие сертификат соответствия, выданный Госстандартом России или другими уполномоченными российскими органами. Вопрос о наличии сертификата необходимо задать продавцу изделия. Обычно, если оборудование сертифицировано, то в его документации имеется соответствующее упоминание. Кроме того, на самом изделии (в том числе и на импортном) присутствует логотип Госстандарта.

    Во-вторых, установка любого дополнительного электрооборудования должна производиться персоналом специализированных предприятий, которые имеют сертификат, подтверждающий право на выполнение такого рода работ.

    В-третьих, после установки оборудования в сервисной книжке автомобиля в разделе «Особые отметки» должна быть сделана запись о выполнении работ, а также присутствовать подпись ответственного лица и штамп или печать предприятия, выполнившего работу. При этом в сервисной книжке также указываются дата выполнения работы и номер сертификата.

    Кроме того, установка и подключение оборудования должны соответствовать требованиям как производителя устанавливаемого оборудования, так и производителя автомобиля.

    Все эти условия для автомобиля с гарантией должны быть выполнены, так как в противном случае обязательства завода-изготовителя автомобиля будут считаться досрочно утратившими силу.

    Если срок гарантии закончился, можно приступать к делу, предварительно адекватно оценив свои технические способности. Так как при неправильной установке возможны отказы электрооборудования, а в некоторых случаях и пожар (по причине короткого замыкания), впоследствии винить в случившемся можно будет только себя.

    На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

    Желтый - постоянное питание +12 ВСиний - подача электропитания на антеннуОранжевый - управление подсветкой магнитолыЧерный - "масса"Красный - питание +12 В при включении зажигания

    Мы устанавливаем на автомобиль головное устройство, в комплект поставки которого входят: проигрыватель компакт-дисков с радиоприемником (далее — проигрыватель), салазки для его установки, съемная панель и облицовка панели, выполняющая декоративную функцию (закрывает зазор между устройством и консолью панели приборов).

    Для подключения проигрывателя к проводке автомобиля применяем специальные соединители

    Колодка для подключения динамиков — 8-штекерная. На каждый динамик приходится по два штекера — таким образом, мы можем подключить четыре динамика: два спереди (в дверях) и два сзади (в задней полке). Колодка питания проигрывателя в нашем случае имеет пять штекеров (максимальное количество — восемь). Количество штекеров может отличаться в зависимости от особенностей конструкции головного устройства. Колодки для подключения динамиков и питания являются стандартными, для них задано назначение каждого из штекеров. Как правило, в комплекте поставки головного устройства имеются обе колодки с короткими соединительными проводами.

    При подключении проводов головного устройства применяем специальные соединители. При использовании таких соединителей отпадает необходимость пайки или применения специального инструмента для установки наконечников. Соединитель предназначен для подключения дополнительного провода к имеющемуся в проводке автомобиля (врезки в электрическую цепь). Соединитель имеет два канала. Провод из заводского жгута проводов укладывают в сквозное отверстие, а дополнительный — вставляют в глухое. Контактная часть соединителя имеет две прорези для зажима токоведущих жил проводов.

    Место врезки в штатную проводку находим по схеме электрических соединений автомобиля.

    Так выглядит врезка в штатную проводку с использованием соединителя. Соединитель позволяет подсоединить один дополнительный провод к одному проводу автомобильной проводки.

    Схема подключения головного устройства аудиосистемы приводится в руководстве по его установке.

    После врезки в проводку автомобиля проверяем наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих контактах колодки. Для этого пользуемся простейшим пробником: автомобильной лампочкой с рабочим напряжением 12 В с двумя подключенными к ней проводами.

    Объединяем провода колодок для подключения проигрывателя в жгут при помощи изоляционной ленты.

    Колодки проводов для подключения усилителя, не использованные при установке, также целесообразно объединить изоляционной лентой.

    Прокладываем получившийся жгут таким образом, чтобы колодки для подключения проигрывателя можно было вытянуть из отсека в консоли панели приборов без чрезмерного натяжения проводов.

    Через салазки продеваем жгут проводов для подключения проигрывателя и антенный кабель и вставляем салазки в гнездо консоли панели приборов.

    Салазки должны быть установлены без перекоса. Наружная отбортовка салазок должна прилегать к кромкам облицовки гнезда проигрывателя в консоли панели приборов по всему периметру.

    Отверткой отгибаем установочные усы салазок и убеждаемся в том, что салазки надежно зафиксированы.

    Перед установкой проигрывателя еще раз проверяем пробником наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих контактах колодки питания.

    Подсоединяем к проигрывателю кабель антенны.

    Подсоединяем жгут проводов к проигрывателю.

    Для удобства подключения колодки жгутов проводов динамиков и питания проигрывателя соединены между собой.

    Вставляем проигрыватель в гнездо консоли панели приборов.

    Для извлечения проигрывателя из салазок в установочном комплекте имеются два съемника. Съемники вставляются справа и слева в зазоры между стенками проигрывателя и салазками. Чтобы вынуть проигрыватель, достаточно потянуть съемники на себя.

    Устанавливаем облицовку панели проигрывателя.

    Устанавливаем панель проигрывателя и …

    …проверяем работоспособность системы.

    Места присоединения проводов проигрывателя лучше защитить изоляционной лентой, отличающейся по цвету от других соединений, например, синей (см. Охранная сигнализация).

    Тюнинг салона Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

    • - Замена рулевого колеса
    • - Блокиратор рулевого вала
    • - Монтаж электроcтеклоподъемников
    • - Установка электропривода замка двери
    • - Электропривод замка багажного отсека
    • - Парктроник
    • - Электромеханический корректор фар
    • - Маршрутный компьютер
    • - Установка автомагнитолы
    • - Передние динамики
    • - Монтаж задних колонок
    • - Лечим сверчки
    • - Подсветка приборов
    • - Фото тюнинга салона

    Тюнинг лада 2114, фотографии тюнинга лада 2115, доработка лада 2113

    Тюнинг - это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

    vazclub.com

    Как подключить магнитолу на ВАЗ: видео и фото

    Что может быть лучше улучшенного автомобиля? Только улучшенный еще больше. Чаще всего модификации с целью улучшения потребительских качеств машины автовладельцы начинают с установки или улучшения акустической системы. Если речь идет о простой модели, то подключение системы акустики непредставляет большой сложности для самостоятельного воплощения.

    Акустическая система автомобиля

    Магнитола в автомобиле ВАЗПанель для магнитолы

    Редкий водитель обходится без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца, система может быть простой или навороченной. Продвинутые акустические системы – это отдельная тема, достойная многобуквенного рассказа с продолжением. Степень навороченности акустики лимитируется только кошельком любителя автомузыки и его личным пониманием крутизны. В этой статье поговорим о том, что такое, и как устанавливается самая простая музыка в салон ВАЗ.

    Любая акустическая система, и автомобильная в том числе, состоит из головного акустического устройства (ГУ), и динамиков. В простейшем случае, эти функции выполняет магнитола и пара громкоговорителей. Современная дефолтная магнитола объединяет в себе проигрыватель музыки с цифровых носителей – дисков или флешки и радиоприемник. В ней также имеется встроенный усилитель.

    Штатное место магнитолы, предусмотренной производителем – в панели над выключателем вентилятора салонной печки. До первого использования отверстие, предназначенное для монтажа, закрыто пластиковой заглушкой.

    Особенности подключения автомагнитолы

    Стандартная схема подключения в целом одинакова для всех автомобилей и моделей магнитол. Но существует ряд нюансов, которые нужно учитывать.

    1. Электропроводка отечественных автомобилей рассчитана на подключение устройства с механическим поиском радиостанций, это может вызвать некоторые сложности, если вы собрались подключить современную модель;
    2. В большинстве моделей ВАЗ ответвление проводки для подключения ГУ идет от замка зажигания: при повороте ключа происходит кратковременный сбой питания, что приводит к сбросу настроек, если модель не предусматривает наличие системы бесперебойного энергоснабжения;
    3. Перед началом установки пользователю необходимо решить, устраивает ли его тот факт, что музыку можно будет слушать только при включенном двигателе, или хочется, чтобы была возможность пользоваться магнитолой и на стоянке.
    Подключаем магнитолу

    Работу по подключению можно разделить на три этапа:

    • установка корпуса устройства;
    • подключение электрической части;
    • установка и подключение динамиков.

    Скорее всего, понадобится еще подключить антенну.

    Для того чтобы установить корпус магнитолы, сначала требуется смонтировать металлическую рамку. Рамка фиксируется в гнезде с помощью многочисленных язычков, которые необходимо отогнуть по всему периметру. Корпус магнитолы защелкивается в рамке. Для его извлечения устанавливаются специальные ключи.

    Перед началом работ по электрическому подключению нужно убедиться в том, что отключена АКБ. При сборке электрической схемы самое важное – не перепутать провода, и подключить согласно маркировке. Принципиальную схему подключения вы можете посмотреть на фото. Понятно, что не царское дело – инструкции читать. Но, тем не менее, прежде чем начинать устанавливать ГУ, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя на верхней части корпуса или в паспорте.

    Обычно электрические провода маркируются следующим образом:

    1. провод с маркировкой «+12В», желтого цвета – питание, «плюс», идет от аккумуляторной батареи;

    По этому проводу подключено постоянное энергоснабжение магнитолы, благодаря которому сохраняется память настроек.

    1. провод с маркировкой «GND», черный – «минус», подключается на корпус автомобиля;
    2. маркировка «АСС», красный провод – тоже отвечает за подачу питания, но идет через замок зажигания.

    Если подключить устройство таким образом, то музыку можно будет прослушивать только при включенном двигателе. Такая схема разработана производителями для экономии заряда АКБ. Наиболее простой способ достижения возможности пользоваться магнитолой вне зависимости от работающего двигателя – подключить напрямую.

    Если скрутить вместе желтый и красный провода и подключить магнитолу напрямую к аккумулятору, то в случае длительной стоянки магнитола способна полностью разрядить старенькую аккумуляторную батарею.

    Врезка в провод кнопки

    Более правильным способом является врезка в провод кнопки включения-выключения, позволяющей отключить питание в ручном режиме.

    1. «ANT», провод имеет обычно белый цвет – служит для управления встроенной в магнитоле антенной, может использоваться для подключения внешней антенны;
    2. провода с маркировкой «FL» и «FR» служат для подключения правого и левого фронтальных динамиков;
    3. провода «RL» и «RR» соответственно служат для подключения правого и левого задних динамиков;

    Современные машины, как правило, оборудованы разъемом международного стандарта ISO. В старых автомобилях стоит установить переходник на разъем ISO, тогда при смене модели магнитолы достаточно будет только переключить разъем.

    Выполнив подключение электрики, можно перейти к установке динамиков и внешней антенны. Если машина рассчитана только на одну пару громкоговорителей и установка второй пары не планируется, то провода можно скрутить между собой попарно, левый и правый.

    Заключение

    Если планируется стандартная акустическая схема – два фронтальных и два задних динамика, то наилучшее место для передней пары – передние двери. Задние устанавливаются на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провода для передней пары протягиваются под панелью, а для задних – возле ручного тормоза, под сиденьем. Прокладывать проводку нужно так, чтобы при эксплуатации кабели не были случайно задеты или пережаты.

    Внешнюю антенну обычно размещают на лобовом стекле. Черный провод антенны подключается к массе, другой провод подключается к соответствующему выходу на магнитоле.

    Эти краткие рекомендации позволят подключить магнитолу в автомобиле ВАЗ. Более подробно процесс сборки можно посмотреть на видео.

    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Мой мир

    1avtozvuk.ru

    www.allanda-auto.ru

    2 дин магнитола в ваз 2114: преимущества и возможности установки

    Каждый владелец автомобиля стремится сделать свое автотранспортное средство максимально комфортным и современным. Делать это можно при помощи различных элементов, но особенно популярным и простым способом можно назвать установку магнитол. Владельцы ВАЗ 2114 очень часто используют в своих авто магнитолы 2 din, которые имеют множество функциональных преимуществ.

    Возможность установки 2 din в ВАЗ-2114

    2 din магнитола в ВАЗ 2114

    2 din магнитола в ВАЗ 2114

    Магнитола для 2114 представляет собой отличное решение для улучшения комфортабельности автомобиля. При этом установку устройства лучше всего доверить профессионалам своего дела. Делать это самостоятельно рекомендуется только тем, кто имеет определенные навыки и знания в этой сфере.

    К основным преимуществам установки 2 дин магнитолы в ВАЗ 2114 можно отнести:

    • возможность подключения к сети интернет;
    • возможность передачи данных по каналу bluetouth;
    • возможность использования GPS функций;
    • возможность установки камеры заднего вида, TV тюнера и видеорегистратора;
    • больше функций штатной магнитолы.

    2 din магнитола легко устанавливается в ВАЗ-2114. Для этого достаточно иметь самые минимальные навыки и знания. Но при необходимости можно обратиться за помощь к профессионалам.

    Как поставить 2 din магнитолу в ВАЗ-2114

    Как установить 2 din магнитолу в ВАЗ

    Как установить 2 din магнитолу в ВАЗ

    В первую очередь необходимо, приложив рамку магнитолы к панели, определить место размещения. Выбираем место, где будет размещаться магнитола и готовим его для будущего монтажа. Необходимо снять консоль, вытащить «воздухопроводы» и отрезать перегородку.

    Необходимо четко определить место размещения. После того, как вы вырежете место для магнитолы, менять его будет уже поздно.

    Панель ВАЗ 2114

    Панель ВАЗ 2114

    Для установки необходимо вырезать проем в «торпеде». Прикладываем рамку магнитолы к панели, предварительно просчитав возможность установки устройства с учетом его глубины. Скотчем или другим удобным материалом закрепляем ее и размечаем будущее отверстие под магнитолу.

    Приступаем к вырезанию рамки. Сделать это можно при помощи болгарки или шлифмашинки. Выпиливаем отверстие под магнитолу. Учтите, что при установке необходимо переносить органы управления печкой на место магнитолы. Этот процесс требует сосредоточенности и аккуратности.Проем под 2 din магнитолу

    Проем под 2 din магнитолу

    Примеряем магнитолу, чтоб размеры устройства подходили под размеры рамки. Небольшие изъяны можно подпаять методом расплавки края с использованием небольших кусочков пластмассы. Таким образом, создается рамка нужного размера.Запайка швов под 2 din магнитолу

    Запайка швов под 2 din магнитолу

    Поврежденные части панели придется зашкурить и покрыть грунтовкой. Высохшую грунтовку шкурим наново и покрываем лаком всю панель или только обработанную часть (в зависимости от состояния), продуваем воздухом и обезжириваем. Для покраски можно использовать обычную баллонную краску.

    Необходимо отстегнуть все оставшиеся провода, отвинтить блок управления печкой от пластмассовой поперечины. Затем следует вытащить удлинитель центрального воздухопровода. Если внутренний кусок торпеды мешает установке его можно просто подпилить. Далее подсоединяем все провода новой магнитолы к соответствующим проводам на панели.Установка 2 din магнитолы

    Установка 2 din магнитолы

    2 дин магнитола в ВАЗ-2114 станет функциональным и полезным устройством для любого автомобиля.

    vazremont.com


    Смотрите также