Установка и подключение автомагнитолы Pioneer своими руками. Подключение 2 диновой магнитолы


как установить своими руками, схема » АвтоНоватор

Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

Предварительные работы

Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  1. Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  2. Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  3. Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  4. Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.

Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

Размеры и разъёмы

Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

  • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
  • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).
Контакты разъема ISO

Назначение контактов ISO-разъема

Маркировка проводов магнитофона

Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

  • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
  • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
  • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
  • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
  • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
  • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
  • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
  • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
  • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
  • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
  • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».
Схема подключения проводов к магнитоле

Схема: куда подключать провода разных цветов

Монтаж магнитолы 1 din своими руками

Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

ISO 10487

Разъем 10487

Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  1. Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  2. Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  3. Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  4. Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  5. Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.

Работа с автомагнитолами 2 din

Процесс схож, но есть несколько нюансов.

Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

  • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм2. Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
  • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
  • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

Дмитрий Буймистров Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию - журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике - карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Подключил ТВ к 2-х диновой магнитоле - "Моя Соната"

Не покидала мысль о ТВ в машине, к тому же на предыдущей машинке ТВ было, ставил сам, но это другая история. На сонатке в наследство досталось вот такое чайна-чудо ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи К слову - достаточно неплохого качества, но без ТВ, точнее есть возможность подключения ТВ китайского формата CMMB, в качестве входа имеется белый шнурок на задней стенке с надписью "CMMB" или "i-POD" и круговым 8-дин папой. (по распиновке имеет 2 контакта +12в, 2 контакта +5в, остальные сигнальные-видео и звук) на этом фото ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи на нем висит бирка i-Pod, я же использовал его для ТВ. Приобрел обычный цифровой бытовой тюнер с внешним блоком питания за 900 руб. Блок питания выкинул а питание тюнера (+5 в.)взял из того же белого шнура (разъем откусил, провода зачистил), на этот же шнур (сигнальные проводки) подал видео и звук от тюнера, пришлось воспользоваться паяльником и мультиметром. Антенну авто-ТВ приклеил на лобовом стекле в углу. Сразу скажу, не нужно искать специальную антенну для цифрового эфира, берем обычную недорогую. Я выбирал по параметрам размещения, чтобы не мешала, цена антенны 350 руб.Тюнер разместил под рулем на пластмассовом кожухе внутри на двухстороннем скотче, т.е. его совсем не видно, но сигнал от пульта проходит через щель под кожухом руля. Получилось очень даже неплохо, внешне ничего не изменилось, но ТВ теперь работает - 20 каналов отличного качества, цена вопроса меньше 1500 руб. Предупреждаю, такой вариант не подойдет тому, кто хочет смотреть ТВ в движении, т.к. свыше 40 км.час. картинка "разваливается". Для движущегося ТВ существует специальный комплект с несколькими антеннами и ценой 6000 руб. Если непонятно но интересно могу выложить фото. Следующий этап - камера заднего вида, но тут гораздо проще.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Соната EF GLS Тагаз, 2006 г., дв. 2.0 G4GC 137 л.с., автомат.

mysonata.ru

Установка и подключение 2 DIN магнитолы в стандартную и европанель, доработка ISO разъема ВАЗ 2113, 2114, 2115

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114
  2. Установка 2 DIN магнитолы в ВАЗ 2114
  3. Установка 2Din магнитолы в европанель ВАЗ 2115
1. Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114

Давно хотел магнитолу с DVD и выдвижным монитором. Выбор пал на Pioneer AVH- 5400DVD. Установил ее в сервисе. Примерно, через полгода мафон начал шипеть на кочках.

0:697

Решил разобрать и посмотреть в чем причина. Откручиваю боковые "щеки" и вижу полный КАПЕЦ. Небольшая справка: на сколько мне известно, ISO разъем "Питание" на четырках ставят как минимум 8 лет. Для колонок же выведены просто провода. Ну я думаю, что поставить туда ISO аудио не было проблем. Ближе к теме, что мне сделали и почему начало шипеть. Во-первых, ISO разъем они даже не захотели использовать, а просто отрезали колодку от жгута магнитолы и тупо врезались в проводку прикуривателя. Искромсали, всю проводку, да еще и скрутки ужасные сделали, в результате чего, места скруток начали греться и начала плавиться изоляция. Во-вторых, мне не нравилось звучание пищалок. Передние динамики были компонентные. Короче, чтобы не продергивать провода от твитеров в двери, клеммы были просто отрезаны и посажены на скрутки с проводами основных динамиков. Но это даже не самое страшное. При подключении твитеров, установщик, допустил ошибку, он перепутал полярность твитеров Чтобы исправить маленькие оплошности установщиков, мне пришлось заказывать новый жгут проводов в пионер-центре, который обошелся мне в 1800 рублей и шел из Венгрии 4 месяца. Теперь нужно будет покупать новые компонентные передние динамики, ибо старые твитеры сгорели (как ни как 6 месяцев работы в противофазе), это еще 2500.

0:3041

Доработка ISO разъема для подключения магнитолы в ВАЗ 2114

1:506

Заводской ISO разъем

1:545

clip_image002.jpg

2:1052

Заводской ISO разъем

2:1091

clip_image003.jpg

3:1598

Заводской ISO разъем

3:1637

clip_image004.jpg

4:2144

Провод Питания От Аккумулятора

4:60

clip_image005.jpg

5:567

Новый жгут для магнитолы

5:616

clip_image006.jpg

6:1123

Новый жгут для магнитолы

6:1172

Для доработки мне понадобилось: — два ISO разъема ("мама") с проводами марки SUPRA за 80 рублей; — новый провод питания для магнитолы за 1800 рублей; — две кнопки для ваз 2115: Кнопка рециркуляции и кнопка птф за 120 и 80 рублей; — колодка для кнопки 1 шт за 5 рублей. — клеммы "папа" и "мама" большие и маленькие с язычком для фиксации, а также клеммы "мама"- инжектор по 10 штук каждых (всего 50 штук) (с запасом) за 100 рублей; — провода пв3 0.75 кв.мм. по 10 метров: Красный, Черный, Синий, Белый, Желто-зеленый (тоже с запасом) 200 рублей; — термоусадочная трубка 2 метра черного цвета диаметром 0.4 и 0.8 мм; — стяжки пластиковые (хомуты), изолента; — 5 часов времени и терпение.

6:2355

clip_image007.jpg

7:506

Схема

7:520

Все это мне нужно было для того, чтобы сделать возможность включения магнитолы с кнопки. Из двух кнопок я сделал одну, установив клавишу с кнопки рециркуляции на кнопку птф, так как на кнопке рециркуляции нет подсветки "включения". Берем кнопку рециркуляции. Снимаем с нее клавишу, вытаскиваем белый светофильтр, вытаскиваем черную заглушку, ставим белый светофильтр обратно и ставим клавишу рециркуляции на кнопку птф. Дальше паяем жгут для кнопки и переходящий в ISO разъем питания ("мама"). Реле использовать не стал, так как при установке первого варианта жгута с реле возникла проблема с тем куда его закрепить. Прикинув, что ток управления магнитолой не такой уж и большой, сделал на прямую через кнопку. Так же было принято решение не делать скруток на аудио проводах, все быдло пропаяно. Примечание: все места оголенного провода были закрыты термоусадочной трубкой, изоленту для этих целей я уже давно не использую, так как считаю такой способ изоляции ненадежным. В общем все собрав и пропаяв, собрал все провода в аккуратные пучки при помощи пластиковых хомутов. Так же были продернуты провода от твитеров в двери и подключены к колонкам как и должны были быть подключены изначально. Вывод: Теперь если вдруг мне захочется поменять магнитолу, мне не нужно будет делать скрутки или что-то резать, достаточно будет того, чтобы подключить один конец жгута магнитолы в ее саму, а второй конец подключить в имеющуюся "розетку". Самый большой плюс, что сделал я все сам и все качественно. Позавидует любой установочный центр. Питание для магнитолы сделал отдельное, пробросив новый провод пв3 сечением 2.5 кв.мм. в гофре с предохранителем. Так же я оградил себя от такого действия, как снятие панельки с магнитолы каждый вечер (при установленной панельке магнитолы pioneer тянут ток с аккумулятора). В общем вчера у меня был день положительных эмоций.

7:3893

clip_image008.jpg

8:506

кнопочка аварийки в действии.

8:564

clip_image009.jpg

9:1071

Общий вид

9:1092

clip_image010.jpg

10:1599

Включена магнитола

10:1638

clip_image011.jpg

11:2145

clip_image012.jpg

12:506

clip_image013.jpg

13:1013

clip_image014.jpg

14:1520

clip_image015.jpg

15:2027

clip_image016.jpg

16:506

clip_image017.jpg

17:1013
2. Установка 2 DIN магнитолы в ВАЗ 2114

От предыдущего автомобиля осталась хорошая двухдиновая, сенсорная магнитола и я принял решение установить её в мою четырку чего бы мне это не стоило… Итак, покупаем козырёк панели ваз 2114 и начинаем…

17:1450

Установка 2 DIN магнитолы в ВАЗ 2114

18:1957

Поскольку центральные воздуховоды было решено оставить, то отпиливаем вот эту перемычку (фото не моё)

18:2147

clip_image019.jpg

19:506

Приложил рамку от магнитолы, отметил и начал выпиливать ножовочным полотном всё лишнее

19:670

clip_image020.jpg

20:1177

Вставил салазки магнитолы, сидят как дома, первый этап выполнен (самый простой)

20:1325

clip_image021.jpg

21:1832

Вырезаем куски пластмассы из старого козырька, подгоняем их по размеру с помощью наждачки и болгарки, и приклеиваем, после высыхания пропаиваем и заглаживаем щели паяльником, опять же с помощью кусочков от старого козырька панели

21:2258

Получается более-менее однородная поверхность, далее выравниваем все неровности шкуркой, если в планах красить козырек панели, то шпатлюем, чтобы была идеальная поверхность, если обтягивать чем-то, то можно оставить так. Я хочу обтянуть чёрной кожей в будущем

21:479
3. Установка 2Din магнитолы в европанель ВАЗ 2115

Все началось с изменения места магнитолы, так как я считаю, что на месте БК магнитола лучше стоит (лучше переключать) всегда хотел DVD магнитолу в свою машину, так как есть ситуации что надо сидеть и ждать в машине, можно чем-то заняться — например посмотреть фильм.

21:1049

Установка 2Din магнитолы в европанель ВАЗ 2115

22:1556

Сначала думал взять din'ву магнитолу c выездным экраном, но сомневался на счет надежности и долговечности механизма который выдвигает экран. И тогда я решил купить 2Din магнитолу. Взял модель Mystery MMD-6240S: Довольно неплохая магнитола, есть слот на microSD, usb на задней панели (я сразу взял удлинитель и вывел на полку под панелью) читает cd, dvd, есть тв, aux, и подсветка клавиш RGB (я настроил его на зеленый)

22:2273

clip_image023.jpg

23:506

И так: снял консоль, вытащил "воздуховоды" отрезал перегородку (жесткость)

23:644

clip_image024.jpg

24:1151

и решил заглушить их внутри, вырезал кусок пластмассы просверлив 3 отверстия

24:1295

clip_image025.jpg

25:1802

С другой стороны наклеил двух сторонний скотч, толщиной ~ 1 мм. она заодно уплотнить щели

25:1966

clip_image026.jpg

26:2473

И вот ее приклеил и прикрутил:

26:57

clip_image027.jpg

27:564

Приступил к консоли

27:604

clip_image028.jpg

28:1111

Вырезал рамку из под "воздуховодов" и блока сигнализации неисправностей:

28:1248

clip_image029.jpg

29:1755

Кстати, резал обычным ручным лобзиком, аккуратно и достаточно быстро получается

29:1906

И начал паять (кстати эта пластмасса хорошо паяется) методом расплавки края и нарезал кусочки пластмассы и плавил их в щели

29:2135

clip_image030.jpg

30:506

clip_image031.jpg

31:1013

внешне

31:1029

clip_image032.jpg

32:1536

внутри

32:1552

Сделал крепеж из алюминиевой жесты, так как шахта не входила в комплектацию с магнитолой

32:1718

clip_image033.jpg

33:2225

clip_image034.jpg

34:506

Укрепил ее (это было самое тяжелое)

34:573

clip_image035.jpg

35:1080

потом примерил и заметил края к которым надо паять

35:1176

clip_image036.jpg

36:1683

фото, к сожалению, нет с мафоном, только без

36:1765

Запаял стороны, материалом использовал заглушку от бортового компьютера

36:1903

clip_image037.jpg

37:2410

clip_image038.jpg

38:506

По шпаклевал шпаклевкой с алюминиевыми частицами (но можно взять и специальную для пластмассы — черную)

38:701

clip_image039.jpg

39:1208

Затем перетёр, прошелся жидкой шпатлевкой, краской и покрыл лаком. Вот и результат, которым очень доволен:

39:1406

clip_image040.jpg

40:1913

clip_image041.jpg

41:2420

https://www.drive2.ru/l/1835833/, https://www.drive2.ru/l/1916895/, https://www.drive2.ru/l/4924147/, https://www.drive2.ru/l/4062246863888654813/

41:149

следующая статья:

Подиум в передние двери Ваз 2114
Подиум в передние двери Ваз 2114

  Если вы хоть раз в жизни сталкивались с установкой аудиосистемы на свой автомобиль, то вы знаете, что передние

42:960 60759

www.spike.su


Смотрите также