Как правильно снять штатную магнитолу на Лада Приора. Приора снять панель магнитолы


Как снять штатную магнитолу на Лада Приора: пошаговая инструкция

Снять штатную магнитолу на Лада ПриораПанель управления штатной магнитолой представлена следующими кнопками:

  1. Вкл./Выкл. Ресивера.
  2. Мгновенное выключение звука.
  3. Выбор режима работы.
  4. Сканирование треков, диапазона частот, а также последовательной настройки станции.
  5. Кнопка для извлечения диска и другие.

Чтобы выбрать на этом магнитофоне режим работы, нужно нажать на «Mod». Эта кнопка есть в меню, она позволяет выбирать тип устройства, который вы хотите прослушать: флешка, радиоприемник, карта памяти либо информация, поступающая от навигатора.

Снять штатную магнитолу на Лада ПриораМагнитофоном класса люкс, который установлен на этой машине по умолчанию заводом-изготовителем, многие пользователи остались довольными. Вместе с тем многих других автолюбителей звучание и работа этого устройства не устраивает. Данный прибор вполне добротный и отличается богатым функционалом. Главный недостаток этой магнитолы кроется в небольшой мощности ее встроенного усилителя. Также на этом устройстве вы не найдете каких-либо изощренных настроек по звуку, так как он рассчитан на рядового слушателя. Тем же водителям, которым крайне важно качественное звучание приемника в машине, приходится снимать штатную магнитолу и заменять ее усовершенствованными моделями. Ниже представлена пошаговая инструкция, как это можно сделать без ключей.

Читайте также: Как снять консоль на Приоре

Снимаем штатную магнитолу на машине

Прежде чем начинать саму процедуру снятия, необходимо все инструменты, которые понадобятся в ходе работы. В их качестве можно использовать съемные ключи либо же две пластины от каркасных дворников. Далее выбранные инструменты надо вставить под незначительным наклоном в пробелы под клавишами TA и Scan, пока не услышите характерный щелчок. После ключи следует немного развести в стороны и достать магнитофон.

Если вы используете для этой цели пластины, то их также нужно развести в стороны и снова свести к центру, а только после потянуть на себя.

Снять штатную магнитолу на Лада ПриораПеред инсталляцией нового прибора важно отключить от аккумулятора минусовой контакт. Далее необходимо демонтировать пластиковый карман-заглушку с проема под это устройство. На обратной стороне находится два специальных разъема – коричневый – под задние и передние динамики, а серый предназначен для силовых соединений. Если разъемы транспорта и приемника совпадают, то их можно просто подключить посредством переходников, либо же по схеме. Затем короб с прибором снова вставляется в панель и нажимается кнопка «Reset».

Схема, по которой нужно производить подключение новой магнитолы в машину:

  • клемма желтого цвета, контакт А4 постоянно дает 12 В;
  • синий шнур, контакт А5, выход на антенну машины +12 В;
  • провод красного цвета, контакт А6, дает +12 В во время подключения АСС;
  • черный шнур, А8, масса;
  • фиолетовая клемма, контакт В1, + от правого заднего динамика;
  • шнур черно-фиолетового цвета, В2, – от правого заднего динамика;
  • серый провод, В3, + правого динамика спереди;
  • черно-синий шнур, контакт В4, – правого динамика спереди;
  • белый провод, контакт В5, + динамика слева спереди;
  • черно-белый шнур, В6, – динамика слева спереди;
  • зеленый провод, контакт В7, + задний динамик слева;
  • черно-зеленый шнур, В8, – заднего динамика слева.

Вместе с тем, чтобы полностью сформировать всю акустическую систему, следует установить колонки. Для того чтобы вмонтировать задние, необходимо с помощью отвертки снять крышку-сетку и подключить через переходники контакты. Далее в эти отверстия нужно вставить металлические проушины, которые закрепляются саморезами, а после установить в соответствующие разъемы колонки, надев на них декоративные крышки.

Читайте также: Как подтянуть ручник на Приоре

Что касается передних динамиков, то для их монтажа сначала откручивается саморез в ниже рукоятки от двери. После снимается резиновый коврик от закрывающейся ручки. Далее надо отвернуть два самореза и отжать защелки. Это позволит изъять панель управления стеклоподъемниками. Сделав это, необходимо снять колпак от штырька на блокировке замка вместе с декоративным ободком, избавиться от обшивки и выполнить подключение колонок на установочные места.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Как снять или вытащить магнитолу из панели, в том числе без ключей » АвтоНоватор

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов. Одни не могут вытащить штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследство вместе с авто, третьи банально потеряли специальные ключи. Причин демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новой стереосистемы. Отсюда возник спрос на информацию, как и с помощью чего можно аккуратно вынуть автомагнитолу, не повредив пластик передней панели. И хотя операция примитивно проста и спокойно выполняется подручными средствами, в ней есть подводные камни, о которых необходимо знать.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.
Точки крепления штатной магнитолы

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Ниша в панели с установленной рамкой

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Пластина с фиксатором на корпусе аппарата

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.

Специальные ключи

Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы

Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.

Крепление на 4 фиксаторах

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со скрытыми фиксаторами и спецключами придуманы производителями с одной целью: максимально затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Щели для ключей

Местонахождение проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Алгоритм снятия магнитолы при наличии ключей прост до безобразия. Её стоит рассмотреть для того, чтобы понимать, как действовать при их потере. Порядок следующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его при необходимости плоской отвёрткой.
  2. Вставьте первый ключ в щель между корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При этом вы должны ощутить лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по бокам корпуса и аккуратно извлеките из ниши.
2 спецключа для разблокировки креплений

Для извлечения магнитолы используется 2 ключа

Совет. Больших усилий прикладывать не нужно, аппарат должен выниматься довольно легко. В конце действуйте осторожно, чтобы лишний раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Вставка ключей в отверстия

Спецключи нужно вставить в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена четырьмя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В них необходимо вставить 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Снятие проигрывателя

С помощью ключей музыкальный центр легко вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, нужно изготовить самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтобы их увидеть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот список подручных средств, с чьей помощью владельцы различных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие стальные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомутики для электропроводки;
  • гвоздики и ровную проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и прочие подобные предметы, подходящие по форме щелей.
Импровизированные ключи из металлических полос

Такие стальные полосы можно использовать вместо ключей

Справка. Во многих магнитолах монтажные щели видны снаружи, поэтому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не нужно.

Снятие лицевой панели

Первым делом снимается лицевая панель магнитолы

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом:

  1. Вставьте в технологический проём сначала одну, а потом вторую полосу из тонкого металла (или канцелярский нож, тонкую отвёртку). Почувствуйте, что каждая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, вставьте четыре инструмента.
  3. Не спеша выньте магнитолу из ниши одновременно с импровизированными ключами.
Вставка полос в щели

Полосы нужно вставить в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь стальными полосками, обязательно наденьте матерчатые перчатки, дабы не порезать руки об острые края.

Извлечение проигрывателя

Музыкальный центр вынимается вместе с полосками

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Зачастую штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются способом, описанным выше, поскольку крепятся на 2 либо 4 фиксатора. Например, заводской проигрыватель на автомобиле Лада Приора держится на двух защёлках, а чтобы их разблокировать, тонкие стальные полосы надо вставить между парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. Прежде чем приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о способе её крепления, чтобы не тыкать железки наугад в том случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

Снятие автомагнитолы на Приоре

В Приоре полосы надо вставлять между кнопками

Для снятия автомагнитол, прикрученных винтами, нужно приготовить простой комплект инструментов:

  • тонкую плоскую отвёртку или нож;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).
Вариант крепления декоративной панели и магнитолы

При таком варианте крепления заводской проигрыватель нужно откручивать головками

На различных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип примерно одинаков: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластиковой облицовкой. В качестве примера предлагается рассмотреть снятие магнитолы на корейском автомобиле Hyundai Solaris, выполняемое в следующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой либо ножом нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукой.
  2. Аккуратно потяните его на себя и высвободите первую защёлку, а потом двигайтесь по кругу и разблокируйте остальные.
  3. Взявшись двумя руками за панель, снимите её и при необходимости отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выкрутите «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и вытащите магнитолу.
Штатное головное устройство Hyundai Solaris

Заводская автомагнитола Hyundai Solaris

Совет. При демонтаже любого проигрывателя не торопитесь отключать аккумулятор от бортовой сети, поскольку аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при следующем включении потребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

Запрос кода после включения

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
  • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
  • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.
Серийный номер устройства

Местонахождение серийного номера

Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете. Если таким методом определить нужный шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к специалистам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Как снять центральную консоль на Лада Приора своими руками: пошаговая инструкция

Снять центральную консоль на Лада ПриораАвтомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Снять центральную консоль на Лада ПриораЕсли установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Читайте также: Как снять фару на Приоре

Снять центральную консоль на Лада ПриораДалее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Как снять переднюю панель на приоре

Приора: как снять панель?

Если вы хотите установить в своей Ладе Приоре шумоизоляцию или тюнинговать салон, для этого вам придется сперва демонтировать ее приборную панель.

Сделать это вы сможете самостоятельно, если будете действовать согласно нашей инструкции.

Лада Приора: как самому снять панель приборов

Приготовьте отвертки – шлицевую и крестообразную, и торцевые гаечные ключи № 8 и 10.

  1. Первым делом отсоедините силовой провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируйте рулевое колесо.
  3. Отверните болты, крепящие облицовку рулевой колонки.
  4. После этого извлеките подрулевые переключатели.
  5. Отверните болты, удерживающие пластиковую облицовку напольного тоннеля, затем снимите эту облицовку.
  6. Извлеките приборы.
  7. Открутите левый и правый винт, крепящие центральную консоль.
  8. Снимите обшивку левой и правой передней стойки. Для этого отожмите пластмассовые защелки, фиксирующие их.
  9. Подденьте шлицевой отверткой декоративные решетки сопел обдува правого и левого переднего бокового стекла. Под ними вы обнаружите гайки, удерживающие верхнюю часть панели. Открутите их торцевым ключом № 10.
  10. Снимите пластмассовую крышку с блока предохранителей, для этого поверните на 90 градусов все три замка крышки и отщелкните фиксаторы.
  11. Отверните винты, удерживающие усилитель приборной панели, и извлеките его.
  12. Открутите два винта, крепящие панель снизу (слева и справа). Открутите еще два винта крепления, один из них находится левее рулевой колонки, а второй расположен справа под приборной панелью.
  13. Теперь гаечным ключом № 8 окрутите болт, удерживающий наконечник «массового» провода приборной панели.
  14. Фиксаторы колодок проводов приборной панели сдвиньте вправо. После этого отсоедините все три колодки от разъемов, укрепленных на кронштейне.
  15. Отсоедините от разъемов колодки проводов, идущих от замка зажигания и от электроусилителя руля.
  16. Торцевым ключом № 10 отверните гайку, прижимающую провод «массы» из жгута проводов панели к кронштейну электронных блоков.
  17. Отсоедините колодку проводов приборной панели от жгута проводов системы зажигания, для этого сдвиньте ее фиксатор.
  18. Аналогичным образом отсоедините колодки проводов, идущих к блоку управления подушкой безопасности и к блоку управления электропакетом.
  19. Вместе с помощником потяните панель на себя, снимите ее и вытащите из салона.

Советуем вам также прочитать нашу статью Как снять переднюю панель .

Как снять переднюю панель на приоре Ещё больше интересного

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Как снять переднюю панель на приоре

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореОтсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:Как снять переднюю панель на приореЗатем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приоре

  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореОтсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приоре

  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приоре

  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореУстановку панели осуществляем в обратном порядке.Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель ?

Похожие материалы

Как снять консоль на Приоре

Если вы собрались устанавливать на свою Ладу Приору новую консоль, то вам, естественно, необходимо снять старую. Сейчас мы расскажем, как это правильно делается. Как снять переднюю панель на приоре Консоль на Приоре и приборная панель – это цельный элемент. Однако, на консоли накладка снимается независимо. Это сделано для обеспечения легкого доступа к механизмам и деталям. Для тюнинга салона нам необходима отвертка, и набор накидных и рожковых ключей.

Как и зачем снимать консоль

Такая процедура может понадобится при установки видеорегистратора. Видеорегистраторы сегожня стали очень популярными. Они помогаю водителю отстоять свои права в нелепой дорожной ситуации.Перед тем как снимать консоль, вытаскиваем из нее кнопку обогрева заднего стекла. Это легко сделать при помощи отвертки, а разъем проводов вытаскиваем совсем. Затем снимаем пепельницу, и, отсоединив штифты, снимаем крышку бардачка.

Демонтируем консоль

Консоль крепится на четырех винтах: два находятся сразу под пепельницей, два других ниже самого бардачка. Выкручиваем их всех. Так как обычно в автомобиле уже стоит магнитола, ее тоже необходимо снять, отсоединив перед этим проводку. Не забываем и о креплении накладки. Винты от которой находятся по бокам ниши магнитолы. При снятии накладки прикладываем небольшое усилие, поскольку в верхней части находятся специальные держатели на пружинах. Перед тем как снимать панель и консоль вместе, не забудьте отсоединить аккумулятор. Следующим этапом в нашем списке стоит снятие руля. Снимаем его в месте с облицовкой рулевой колонки и подрулевыми переключателями. Затем удаляем накладку на напольном тоннеле. Все, теперь выкручиваем винты сбоку центральной консоли и вытаскиваем щиток приборов через переднюю дверь. Идем дальше. При помощи отвертки снимаем сопла для обдува боковых стекол. Это нужно, чтобы добраться и выкрутить гайки, которые крепят переднюю панель сверху. Удаляем крышку блока предохранителей, для этого выворачиваем все 3 фиксатора. Снимаем усилитель, винты крепления которого находятся за крышкой блока, снятой нами ранее. Как снять переднюю панель на приоре

Расположение винтов крепления панели

Слева и справа относительно рулевой колонки, а также под панелью приборов находятся винты крепления, их все нужно выкрутить. Также один винт спрятан справа от панели. Избавляемся и от него. Дальше будьте внимательными, следует открутить минусовой провод приборной панели, он крепится болтом М8. Для того чтобы отсоединить колодки проводов приборной панели, фиксаторы, которые их крепят нужно сдвинуть вправо. Теперь отсоединяем провода от замка зажигания и от электрического усиления руля. Гайку, которая крепит минусовые провода к электроблокам, тоже выкручиваем. Далее занимаемся жгутом приборной панели. Отсоединяем его от жгута зажигания, от блока управления электропакета и, если имеется, от подушки безопасности. Панель в Приоре снимется непосредственно с консолью. Вес у нее не маленький, да и размер тоже, поэтому советуем привлечь помощника, чтобы вытащить ее из автомобиля. Вот в принципе и все, оказывается, чтобы снять панель нужно не пять минут. Наш вам совет: перед тем, как вы начнете заниматься демонтажем приборной панели, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации автомобилем. Там вы найдете местоположение всех винтов и защелок, что облегчит вам работу.

Как снять консоль на Приоре Видео

Поделись статьёй с друзьями:

Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/priora-kak-snjat-panel, http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/379-snyatie-torpedo-priora.html, http://tuningjournal.ru/salon/136-kak-snyat-konsol-na-priore.html

ladafakt.ru

Как снять переднюю панель на приоре

Приора: как снять панель?

Если вы хотите установить в своей Ладе Приоре шумоизоляцию или тюнинговать салон, для этого вам придется сперва демонтировать ее приборную панель.

Сделать это вы сможете самостоятельно, если будете действовать согласно нашей инструкции.

Лада Приора: как самому снять панель приборов

Приготовьте отвертки – шлицевую и крестообразную, и торцевые гаечные ключи № 8 и 10.

  1. Первым делом отсоедините силовой провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтируйте рулевое колесо.
  3. Отверните болты, крепящие облицовку рулевой колонки.
  4. После этого извлеките подрулевые переключатели.
  5. Отверните болты, удерживающие пластиковую облицовку напольного тоннеля, затем снимите эту облицовку.
  6. Извлеките приборы.
  7. Открутите левый и правый винт, крепящие центральную консоль.
  8. Снимите обшивку левой и правой передней стойки. Для этого отожмите пластмассовые защелки, фиксирующие их.
  9. Подденьте шлицевой отверткой декоративные решетки сопел обдува правого и левого переднего бокового стекла. Под ними вы обнаружите гайки, удерживающие верхнюю часть панели. Открутите их торцевым ключом № 10.
  10. Снимите пластмассовую крышку с блока предохранителей, для этого поверните на 90 градусов все три замка крышки и отщелкните фиксаторы.
  11. Отверните винты, удерживающие усилитель приборной панели, и извлеките его.
  12. Открутите два винта, крепящие панель снизу (слева и справа). Открутите еще два винта крепления, один из них находится левее рулевой колонки, а второй расположен справа под приборной панелью.
  13. Теперь гаечным ключом № 8 окрутите болт, удерживающий наконечник «массового» провода приборной панели.
  14. Фиксаторы колодок проводов приборной панели сдвиньте вправо. После этого отсоедините все три колодки от разъемов, укрепленных на кронштейне.
  15. Отсоедините от разъемов колодки проводов, идущих от замка зажигания и от электроусилителя руля.
  16. Торцевым ключом № 10 отверните гайку, прижимающую провод «массы» из жгута проводов панели к кронштейну электронных блоков.
  17. Отсоедините колодку проводов приборной панели от жгута проводов системы зажигания, для этого сдвиньте ее фиксатор.
  18. Аналогичным образом отсоедините колодки проводов, идущих к блоку управления подушкой безопасности и к блоку управления электропакетом.
  19. Вместе с помощником потяните панель на себя, снимите ее и вытащите из салона.

Советуем вам также прочитать нашу статью Как снять переднюю панель .

Как снять переднюю панель на приоре Ещё больше интересного

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Как снять переднюю панель на приоре

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореОтсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:Как снять переднюю панель на приореЗатем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приоре

  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореОтсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приоре

  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приоре

  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.

Как снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореКак снять переднюю панель на приореУстановку панели осуществляем в обратном порядке.Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель ?

Похожие материалы

Как снять консоль на Приоре

Если вы собрались устанавливать на свою Ладу Приору новую консоль, то вам, естественно, необходимо снять старую. Сейчас мы расскажем, как это правильно делается. Как снять переднюю панель на приоре Консоль на Приоре и приборная панель – это цельный элемент. Однако, на консоли накладка снимается независимо. Это сделано для обеспечения легкого доступа к механизмам и деталям. Для тюнинга салона нам необходима отвертка, и набор накидных и рожковых ключей.

Как и зачем снимать консоль

Такая процедура может понадобится при установки видеорегистратора. Видеорегистраторы сегожня стали очень популярными. Они помогаю водителю отстоять свои права в нелепой дорожной ситуации.Перед тем как снимать консоль, вытаскиваем из нее кнопку обогрева заднего стекла. Это легко сделать при помощи отвертки, а разъем проводов вытаскиваем совсем. Затем снимаем пепельницу, и, отсоединив штифты, снимаем крышку бардачка.

Демонтируем консоль

Консоль крепится на четырех винтах: два находятся сразу под пепельницей, два других ниже самого бардачка. Выкручиваем их всех. Так как обычно в автомобиле уже стоит магнитола, ее тоже необходимо снять, отсоединив перед этим проводку. Не забываем и о креплении накладки. Винты от которой находятся по бокам ниши магнитолы. При снятии накладки прикладываем небольшое усилие, поскольку в верхней части находятся специальные держатели на пружинах. Перед тем как снимать панель и консоль вместе, не забудьте отсоединить аккумулятор. Следующим этапом в нашем списке стоит снятие руля. Снимаем его в месте с облицовкой рулевой колонки и подрулевыми переключателями. Затем удаляем накладку на напольном тоннеле. Все, теперь выкручиваем винты сбоку центральной консоли и вытаскиваем щиток приборов через переднюю дверь. Идем дальше. При помощи отвертки снимаем сопла для обдува боковых стекол. Это нужно, чтобы добраться и выкрутить гайки, которые крепят переднюю панель сверху. Удаляем крышку блока предохранителей, для этого выворачиваем все 3 фиксатора. Снимаем усилитель, винты крепления которого находятся за крышкой блока, снятой нами ранее. Как снять переднюю панель на приоре

Расположение винтов крепления панели

Слева и справа относительно рулевой колонки, а также под панелью приборов находятся винты крепления, их все нужно выкрутить. Также один винт спрятан справа от панели. Избавляемся и от него. Дальше будьте внимательными, следует открутить минусовой провод приборной панели, он крепится болтом М8. Для того чтобы отсоединить колодки проводов приборной панели, фиксаторы, которые их крепят нужно сдвинуть вправо. Теперь отсоединяем провода от замка зажигания и от электрического усиления руля. Гайку, которая крепит минусовые провода к электроблокам, тоже выкручиваем. Далее занимаемся жгутом приборной панели. Отсоединяем его от жгута зажигания, от блока управления электропакета и, если имеется, от подушки безопасности. Панель в Приоре снимется непосредственно с консолью. Вес у нее не маленький, да и размер тоже, поэтому советуем привлечь помощника, чтобы вытащить ее из автомобиля. Вот в принципе и все, оказывается, чтобы снять панель нужно не пять минут. Наш вам совет: перед тем, как вы начнете заниматься демонтажем приборной панели, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации автомобилем. Там вы найдете местоположение всех винтов и защелок, что облегчит вам работу.

Как снять консоль на Приоре Видео

Поделись статьёй с друзьями:

Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/priora-kak-snjat-panel, http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/379-snyatie-torpedo-priora.html, http://tuningjournal.ru/salon/136-kak-snyat-konsol-na-priore.html

ladafakt.ru


Смотрите также