Код радио Рено Дастер: штатная магнитола. Renault duster магнитола штатная


Замена штатной магнитолы на Рено Дастер

Замена штатной магнитолы на рено дастер На первый взгляд при

Очень давно не писал на Драйве. Писать кратко не умею, а на длинные монологи совершенно не хватает времени и сил. Ладно, не будем об этом, наконец добрались руки.

Знаю непонаслышке, что фирмовая магнитола недешевой модели звучит совершенно иначе нежели штатная, поэтому очень хотел поменять нашу бубнилку. Естественно в первую очередь нужен был достойный звук. На первый взгляд при покупке кажется, что штатная магнитола не совсем плоха. Но это только в статике.

При движении на скорости 100 км/ч акустическая система выдает кашу (даже при смененной передней акустике на компонентную). Одних частот не хватает, других перебор. В итоге, например, если на трассе ребенок уснул, я убавляю громкость и моя голова устает от того, что трудно различить знакомую музыку. На всякий случай отмечу, что у меня сделана полная шумоизоляция у спецов недешманскими материалами. Второй момент: бесила крутилка, которая ни хрена не громкость. Хоть фактически я ей не пользовался, но пассажиры постоянно попадали в ступор. Кривой блютус (по-крайней мере с моим телефоном), убегающие радиостанции и т.п. мне вконец поднадоели.

Немецкие амортизирующие подушки

Изначально склонялся к пионеру, в предыдущей машине отслужил однодиновый 5 лет. Но рассматривал и другие варианты.

С экраном отмел сразу из-за стоимости. Кстати, Pioneer с экраном даже присмотреть не мог: все, что я видел в продаже, имели вместо крутилки просто кнопки громкости. А мне хотелось крутилку. У JVC как-то спокойно места на крутилку хватило.

Далее рассматривать стал только двудиновые без экрана. Как-то сразу попался мне X700 и я стал его сравнивать с аналогами. В принципе брендовые мафоны все друг на друга похожи в одной цене. Просто кому какой производитель нравится. Далее определил для себя бюджет 5000-5500 и стал смотреть б/у.

Попалось на вторичке несколько этих пионеров. В итоге удалось взять за 4500.

Дополнительно пришлось покупать естественно переходную рамку (1000 р.), переходник для антенны (400 р.).

А вот европереходник под питания жаба задушила брать и соединил я всё через обжимающие клеммники.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Штатная магнитола Рено Дастер

Установленная на автомобиле штатная магнитола имеет достаточно привлекательный вид – серый дизайн с белыми надписями на кнопках, что является несомненным плюсом этого авто. Головное штатное устройство оснащено небольшим экраном, предназначенным как для проигрывания музыки, так и для выведения самой необходимой информации об авто: количество топлива и расход, температура в салоне и извне – все что нужно для внедорожника.

Такая аудиосистема с интегрированным блоком навигации поддерживает ряд крупных  программ, таких,  как I go, City Guide, Navitel и др. В системе предусмотрен выход в Сеть с поддержанием функции “пробки”. Появились электронные комплексы на «операционке» Android, получившие название Navipilot Droid, для которых предусмотрены штатные места установки. Кроме того, штатная магнитола навипилот для рено дустер прекрасно гармонирует с интерьером салона, геометрически  повторяя место для установки изделия. К такому гаджету возможно подключить разные электронные устройства, такие, как  видеокамеры, парктроников, датчиков давления, детекторов защиты (т.е. противоугонной сигнализации) и др.

Технические характеристики магнитолы для Renault Duster

 

Производитель: RoadRover
Транспортное средство для установки: Renault Duster
Габариты монитора:7 дюймов
Разрешительная способность: 800×480 точек
Информационные носители: USB, DVD, CD, SD
Поддержка форматов: всех наиболее распространенных
GPS модем: присутствует
iPod: Стандарт поддерживается
Интегрированный TB-тюнера аналогового типа: присутствует
Bluetooth: присутствует
Мощность усилительной аппаратуры: 4×45 Вт
Управление кнопками на руле: присутствует
Русифицированное меню: присутствует
«Операционка»: Windows CE 6.0
Дистанционный пульт присутствует:
Выход в Сеть: присутствует

Еще из раздела

reno-duster.info

Автомагнитола ISUDAR взамен штатной на Renault Duster

Всем привет! Решил мой друг обновить головное устройство в своем авто. Стали мы подыскивать варианты. Вариант, разумеется, должен подходить, как родной в интерьер автомобиля, поэтому выбирали по модели авто. Благо, что вариантов сейчас не мало. Представляю вашему вниманию головное устройство со всеми плюшками, кроме DSP, на андроиде 8.0.0, с 4 GB Ram и 32 GB ROM, с дисплеем 7 дюймов, и с поддержкой управления на руле. Вкратце, Все отлично встало в штатное место, все функции работают. За подробностями под кат.

Характеристики:Процессор: Rockchip PX5, 64 битов Восьмиядерный Cortex-A53 1,5 ГБ PowerVR G6110 GPU DDR3 4 ГБ, 32 ГБ внутренней памяти Поддержка функции Dual Zone, при навигации вы можете слушать музыкуЭкран Емкостный и мультисенсорный экран Разрешение экрана HD TFT: 1024*600 Размер экрана: 7 дюймовDVD декодер IC: Sunplus SPHE8202VGQ Лазерные линзы: HITACHI 1200XH Совместимость с AVI/DVD + R/DVD-R/DVD + RW/DVD-RW/VCD/ MP3/CD/CD-RW/JPEGBluetooth Поддержка A2DP Bluetooth, может играть стерео музыку через Bluetooth с телефона Микрофон для громкой связи.Радио Поддержка RDS Радио модуль: NXP6686 30 предустановленных радиостанций (FM: 3*6, AM: 2*6) AM: 522 кГц-1620 кГц; FM: 87,5 мГц-108 мГцПремиум TDA 7851 усилитель Выходная мощность аудио: 4*48 ВтCANBUS декодер С CANBUS BOX Поддержка рулевого колеса управления.

Упаковка и комплектация

Приходит товар в коробке из переработанного картона, внутри которой расположилась более красивая оригинальная коробка. Информации о производителе я не нашел на углу есть наклейка с номером модели Открываем коробку, нас встречает упаковка из вспененного полиэтилена Открываем листок пенопласта, тут нас поджидает богатая комплектация В комплекте мы найдем полный список кабелей для подключения самой магнитолы и подключения к ней периферийного оборудования как камеры, сабвуферы, OBD сканеры и тд.

Дополнительная информация

Также есть выносной датчик GPS антеннка WIFI кусок скотча 3М И в подарок нам положили анти скользящий коврик, Лопатки для разборки торпеды, стилус для сенсорного дисплея. Плюс карта памяти на 8Gb уже была вставлена в разъем для карт с картами (топографическими).

Внешний вид

.

Магнитола сама сделана 1 Din. Хотя дисплей много шире. Дисплей занимает практически всю область спереди, окружен кнопками. Справа от дисплея 4 кнопки: достать диск, Band, громкость ±. Ниже есть заглушка с надписью SD. Ее открываем и есть возможность вставить карту памяти до 32 ГБ.

Слева от дисплея тоже 4 кнопки. Питание, меню, Навигация и Bluetooth. Ниже так же есть заглушка со слотом для карт с картами. Карта памяти уже вставлена в этот слот и карта России для Navitel уже установлена туда.

Естественно, есть транспортировочные болты. На наклейке сзади расписаны разъемы. Сзади разъемы подключения, как самой магнитолы, так и инфраструктуры для нее. Есть пару подписанных, но не задействованных отверстий. Еще несколько фотографий магнитолы со всех сторон. Сбоку становится видно, что заглушки слегка утоплены, по отношению к кнопкам. Между кнопками расположились пластиковые хромированные вставки, для красоты.

Устанавливаем магнитолу. Тут следует указать, что установка очень простая, никаких особых знаний не потребуется. До

После

Посмотрим те самые заглушки с картами памяти

Особо тут расписывать нечего, магнитола явно стала выглядеть, как из нашего века, а не как штатная. Дисплей видно хорошо, но на фото сложно передать сплошные блики. правда заводскую пленку мы не сняли, для надежности, Поэтому с ней немного хуже видно. А вообще пленка матовая, не бликует сильно.

Дисплей

Дисплей тут 7 дюймов с разрешением 1024*600 Тач поддерживает 5 касаний с любой стороны цвета не искажаются Но есть ситуация с бликами. Тач чувствительный, без нареканий. работает как на палец, так и на комплектный стилус…

ПО

Головное устройство базируется на Android 8.0.0. Как запустим, сразу попадаем на главный экран. Тут Дата/время, радио, музыкальный плеер, видеоплеер, управление блютус и подключенными камерами.

Рассмотрим основные настройки устройства. Тут мы видим, что андроид реально 8.0.0, памяти забито 5 ГБ из 32ГБ, оперативки под 4 ГБ.

Если нажмем значок эквалайзера, то предсказуемо попадем в настройки звука, тут можно оторваться, воспользоваться готовыми заготовками или настроить все по своему вкусу на 15- полосном эквалайзере. Есть возможность выбирать динамики в любой последовательности.

А видите белую точку на дисплее, на каждом дисплее??? Это точка особая, нажимаем на нее, и выходит горячее меню: Настройки, назад, все запущенные приложения, Домашняя страница, клинер. А самое главное — это самый верхний пункт. Он тушит дисплей полностью. Включить его можно тапом.

Когда подключаем смартфон по блютус, есть возможность пользоваться благами цивилизации, как громкая связь, кнопка телефона на мультируле, а также можно скачать и использовать приложение для подключения к CAN тестеру автомобиля.

Также сразу из коробки работает навител. Холодный старт порядка полминуты. Есть штатная программа для теста спутников.

Музыку мы может прослушивать через приложения радио или через плеер. Плеер может управлять музыкой с подключенного по БТ смартфона.

Интернет можно раздать со смартфона, прием WiFi добротный. Я, к примеру, нужное мне ПО скачиваю просто стоя рядом с домом и присоединившись к WiFi домашнего интернета.

Видео с разрешением 1920*1080 с ютьюба летает без всяческих проблем с родного приложения youtube. Файлы в таком же разрешении SD карты тоже легко просматриваются.

Вот пару настроек еще Проверил железо при помощи Hw device info и antutu

Дополнительная информация

А вот тест антуту магнитола проходить отказалась, просто висела на 0%. Ну да бог с ним, ГУ не для игр.

Пока мы не установили дополнительные камеры, датчик GPS не проведен под обшивкой на стекло, просто висит с пучком проводов прямо за магнитолой, при этом отлично работает. Дополнительной акустики/сабвуфера нет, только штатная. По сравнению со штатным головным устройством звука больше, он басовее и объемнее. Хотя описывать звук вещь неблагодарная. Запаса звука хватает с головой. Слушать громче 70 процентов уже тяжело. Навител работает четко, ведет даже во дворах, без крюков и лагов. Ну, это вы можете посмотреть дальше в видео. Установлена общая карта России. Смартфон автоматически цепляется и контакты поддерживаются в кириллице. Голосовых вводов не пробовал, не приучены к таким новшествам. Для просмотра видео нужно отключить галочки в настройках. Смотреть на ходу, разумеется, я не советую. Впечатления только положительные. Все работает из коробки и понятно интуитивно. Был момент, когда почему-то пропал звук. После ночного простоя машины. Полечилось перезагрузкой… Ну вот и все моменты, которые я мог рассказать о данном товаре. У продавца еще очень много моделей автомагнитол, подбирать можно под многие марки авто. Можно варьировать количество памяти и наличие дополнительного аудиопроцессора DSP. Наша комплектация без. Но мы звуком и не болеем. Итак, звук просто великолепный, даже если слушать Радио. Диск не пробовал, кому он в нашем веке нужен. Из нареканий, но тут условно… нет входа USB спереди магнитолы, кто-то скажет минус. кто-то скажет плюс. По крайней мере, несложно вывести провода в бапдачок. Если захотите подключать жесткий диск, то понадобится дополнительное внешнее питание. Кнопка питания выключает звук или долгое удержание кнопки питания усыпляет магнитолу. Подъем за секунду. Есть возможность подключить USB DVR камеры. Rds в радио работает. Кнопки на руле работают. Есть возможность подключить TMPS системы для контроля давления воздуха в шинах. Есть возможность сделать режим сдвоенного дисплея, чтобы одновременно использовать два приложения. Также для вас я создал Видеообзор где немного покажу реальную эксплуатация магнитолы, как навигатор.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Код радио Рено Дастер: штатная магнитола

Штатная магнитола Рено Дастер

Штатная магнитола, которой оборудуется Рено Дастер, представляет собой достаточно современную аудиосистему, не отстающую по своим характеристикам от подавляющего числа других производителей. Однако, рано или поздно, каждый владелец данного автомобиля сталкивается с понятием кода радио. Что это такое и зачем он применяется? Читайте далее.

Назначение кодировки в автомобиле

До определенного момента владелец Рено Дастер не столкнется с необходимостью работать с кодировкой магнитолы. Нужный момент настанет тогда, когда по тем или иным причинам придется прибегнуть к снятию клеммы аккумулятора. После этого произойдет полный сброс настроек всех систем, и, при попытке включения зажигания, штатная магнитола Рено Дастер потребует ввести код разблокировки. Без этого система не заработает ни при каких условиях.

Здесь возникает закономерный вопрос: зачем применяется столь неудобная для владельца Рено Дастер мера? Ответ очевиден: производитель постарался, чтобы у воров и угонщиков не было соблазна «стащить» недешевую электронику для ее последующей перепродажи на черном рынке. Без кода разблокировки радио представляет собой «кирпич» и не сможет выполнять своих функций.

Зная этот код, радио на Рено можно разблокировать путем нажатия всего нескольких клавишей, и весь процесс займет не больше пары минут.

Где его узнать?

Каждый, кто столкнулся с необходимостью разблокировки штатной магнитолы на Рено Дастер, неотвратимо задается вопросом: где этот код можно найти и как им воспользоваться? Инструкция гласит, что уникальный номер разблокировки указан в сервисной книжке автомобиля. Действительно, в большинстве случаев, на последней странице сервисной книжки можно увидеть идентификатор радио.

Найти его нетрудно, поскольку на всех, без исключения, Рено Дастер этот номер имеет идентичный формат: четыре цифры от 0 до 9. Поэтому, если код, указанный в сервисной книжке, не совпадает с заданным форматом, велика вероятность, что сам код записан с ошибкой.

Вводится код очень просто. Для начала, необходимо нажимать кнопку джойстика «1» штатной магнитолы, до тех пор, пока на первом месте табло не высветится нужное число. Аналогично необходимо поступить с кнопками 2-4. Далее необходимо нажать и удерживать кнопку «6» до подтверждения введенных данных в виде звукового сигнала.

Что делать, если шифра не нашлось?

Бывает так, что по тем или иным причинам, в сервисной книжке Рено Дастер нет кода разблокировки аудиосистемы. В этом случае, стоит обратиться к дилеру, с тем, чтобы он нашел в своей базе данных нужный шифр и сообщил его вам. Правда, как показывает опыт многих автовладельцев, зачастую продавец может потребовать за это отдельную плату, что, разумеется, устраивает далеко не всех.

К счастью, выход из этого затруднительного положения найден достаточно давно.

В сети существуют специальные генераторы, которые способный получить шифр разблокировки по уникальному числу, указанному на корпусе, называемому pre-code.

Узнать его можно двумя способами. Первый — вынуть устройство из центральной консоли и считать данные на бирке, которая расположена по заднему торцу. Однако, без этого можно и обойтись: зажав и удерживая кнопки «1» и «6», можно высветить необходимое число на дисплее. Это происходит далеко не всегда и зависит от модели штатной магнитолы, поэтому, возможно, придется воспользоваться первым способом.

Когда pre-code получен, его необходимо вставить в программу-генератор. Ее легко найти на просторах сети и тематических форумах. Путем нажатия кнопки и записи в окно генератора pre-code штатной магнитолы, он способен сразу же выдать необходимый шифр.

Если программа отобразила недостаточное количество цифр (например, 345), то достаточно в начало поставить дополнительный 0 (0345) и воспользоваться полученными данными, так, как это было описано в предыдущем разделе.

Подведем итоги

Разблокировка штатной магнитолы Рено Дастер — обязательная процедура при каждом отключении ее от питания. Эта операция не требует специальных навыков и умений, а советы, предоставленные в этой статье, способны облегчить владельцу задачу и сохранить его силы и время.

http://portalmashin.ru

legkoe-delo.ru