Розовый провод в магнитоле


Провода под магнитолу (цветность) - 2 - Автозвук

В общем разобрался я со свой магнитолой. Несколько слов о методике, что я использовал (цвета почти роли не играют). Т.к. я сам раньше с этим не сталкивался, опишу в деталях.

Значит так:1. Первым делом ищем "землю" - это, как правило, черный толстый провод. На него я прикрутил черный щуп мультиметра, чтобы дальше относительно его вызванивать "плюсы".2. Мультиметр переводим на постоянный ток, искать будем 12-13 В. И поочередно тыкаем на все провода. Должно получится три "плюса" (постоянный, зажигание и подсветка). Подсветка пропадет, когда будем щелкать переключателем габаритов. Есть габариты - есть плюс, нету габаритов - нету плюса.3. Далее (по идее) зажигание должно пропадать, когда вытаскиваем ключ. У меня такого не произошло (значит магнитола будет работать всегда, независимо от ключа. Что собственно, не так-то и плохо. Но чтобы определить, что т.н. зажигание, а что - нет, выдергиваем предохранитель магнитолы (10А в нижнем ряду, второй справа). Провод, на котором "плюс" при выдергивании предохранителя пропадет, и есть постоянный "плюс" аккумулятора.4. Оставшийся "плюс" и есть контакт зажигания.5. Белый провод (на всех схемах так написано), это питание антенны. Я его подключал самым последним, он один и остался.6. Берем любой из оставшихся проводов и батарейку 9В типа Крона. Этот провод цепляем на контакт батарейки, и щелкаем по всем проводам вторым контактом. Когда найдем пару этого провода - колонка начнет потрескивать.7. Там мы вызвоним все колонки.8. Последняя пара останется за желтым проводом и коричневым.Собственно все. Как читал на форумах, в принципе перепутать "плюс" и "минус" самого динамика не страшно. Будет просто звук на этой колонке слегка испорчен. Проверяем гоняя баланс по машине (настройки магнитолы уже самой"

Вот как-то так. Удачи и всем спасибо

www.nexia-club.ru

розовый провод от магнитолы куда девать написано в инструкции задний ход а на нем(lamp in) че это такое

У тебя что магнитола автомобилем управляет? Может AMP in - так это может быть провод на включение Усилителя (Ampilifer, сокр. Amp).

седня магнитолу у себя ставил. Там два провода на плюс и один на минус. Остальные на колонки

Это к габаритам прицепляй! изменяет яркость табло в зависимости от включения габаритов.

Толян доходчиво объяснил

Самый длинный провод идёт на кнопку ручника - но я его на корпус креплю - и за рулём можно мультфильмы в пробках смотреть :)

touch.otvet.mail.ru

Для чего нужен оранжевый провод в магнитоле?

оранжевый - это провод диммера. Он подключается к кнопке габаритов, к любой лампе или проводу, на котором появляется напряжение при включении гараритов или фар. Это делается для того, чтобы меркла подсветка магнитолы в тёмное время суток когда ты включаешь фары Однако можно не париться и просто его заизолировать отдельно. Теперь касается синего провода. К нему вяжут питание активной антенны, а ещё управление усилителем сабвуфера. А если в автомобиле есть и то и другое - то раздвоение синего провода вполне оправдано, ибо удобнее подключать.

Красный постоянный + Желтый с ключа + Синий подключать не обязательно Черный масса А вот оранжевый впервые слышу...

красный с ораньжевым к плюсу вместе. синий питание антены

Возьми мануал да посмотри!

touch.otvet.mail.ru