Psa-Shop Клубный интернет магазин. Штатная магнитола peugeot 107


Peugeot 107 — установка звука — Студия автозвука Электросила, Киев

Пежо 107 акустика

diagram

В этой небольшой машинке нам была поставлена задача построить качественную аудиосистему без излишних модификаций автомобиля, т.к. машина покупалась хозяйкой на 2-3 года. Поэтому здесь не подразумевалось процессорных систем с километрами кабелей, ящиков в багажнике, полной шумоизоляции салона, переделки дверей и прочих ужасов.

Зато нам сразу понравились штатные места под акустику, сделанные инженерами Toyota (как все знают, Peugeot 107 это не что иное как Toyota Aygo с измененной внешностью). Штатная акустика размером 10см располагалась по углам торпедо «Пыжика» и работала на отражение от стекла, причем разница расстояний от левого и правого динамика до слушателя оказалась не очень большой, поэтому такое расположение динамиков хорошо влияет на построение звуковой сцены в автомобиле. Причем, инженеры развернули динамики таким образом что оси излучения пересекались между передними сидениями что тоже очень хорошо и странно одновременно, т.к.  обычно конструкторы думают о звуке в машине в последнюю очередь если думают вообще.

Штатные динамики Peugeot 107

Штатные динамики Peugeot 107

Вот так выглядела штатная магнитола производства Panasonic. Первое что мы сделали это с радостью её сняли 🙂

Штатная магнитола Peugeot 107

 

Peugeot 107 автозвук

 

 

 

 

 

 

 

штатная магниола Пежорамка Peugeot 107 ACV 281040-10

 

 

 

 

 

 

Clarion VZ709EClarion VZ709E

 

 

 

 

 

 

 

 

После приобретения переходной рамки для Peugeot 107 и установки мультимедийной магнитолы Clarion VZ 709E  даже штатные убогие динамики запели! Появилась сцена, хоть и достаточно узкая но правильная. Тогда было окончательно решено ставить новую акустику в те же места, только основательно доработанные. Первым делом мы разобрали торпеду Пежо, для того чтобы посмотреть насколько большие можно поставить туда динамики. Размера 10 см для нормального результата было бы явно недостаточно.

Торпедо удобно разбирается сверху вниз:

Пежо 107 автозвук

 После того как мы разобрали торпеду оказалось что корпуса из стеклопластика вполне могут туда поместиться но акустика Focal 130KR выбранная хозяйкой, от установки в корпуса не получила бы никаких преимуществ -ну не корпусная она и все. Задача упростилась и слава Богу.

Наконец приехала заказанная акустика:

peg0

Сделано во Франции:

peg1

Магниты немаленькие:

peg2

Нужно резать, но нас это никогда не пугало))

peg3

На нашем пути встал корпус печки, пришлось его тоже немного подровнять))

peg4

peg5

На пути динамика встала не только «печка» но и боковые воздуховоды, которые тоже пришлось чуть подрезать а потом красиво заглушить.

img_0843

img_0844

Вот что получилось в итоге. Посадочные места были значительно расширены под акустику размером 13 см с большими магнитами но изначальное заводское направление динамиков мы сохранили:

peg6

peg7

peg8

Теперь нужно правильно расположить и направить «пищалку». Основное правило беспроцессорных (да и любых других) систем-пищалку ставить рядом с «серединой», в данном случае с мидбасом. Мы взяли китайскую лазерную указку и с её помощью свели оси излучения будущих твитеров в ту же точку в которую «смотрят» мидбасы. Вот что получилось:

img_0858

img_0867

Вырезанные в пластике отверстия мы решили закрыть накладками, окрашенными в цвет кузова но без защитных сеток, чтобы не портить шикарный вид диффузоров из кевлара. Вот как изготавливались накладки:

img_0848

img_0849

Именно в эти накладки и были интегрированы пищалки:

img_0873

Затем накладки были подготовлены под покраску и покрашены в цвет кузова. Вот что у нас получилось:

dsc_7642

dsc_7644

Весь пластик торпедо был обработан Вибропластом от STP и затем Герметоном А15 от Шумофф для устранения нежелательных переотражений, т.к. акустика по сути играет под торпеду, без корпусов.

img_1087_1

img_1088_1

img_1091_1

После того как акустика была установлена мы стали выбирать сабвуфер. Ввиду того что 13см мидбасы в таком акустическом оформлении бас ниже 80Гц играть в принципе не могут, для нормального воспроизведения низкочастотного диапазона требуется фронтальный сабвуфер. Иначе сцена по-любому будет оттягиваться назад, особенно учитывая отсутствие процессора. Мы решили использовать уникальный в своем роде 13-сантиметровый сабвуфер Focal 13WS.  И место ему нашлось самое правильное — вместо кармана для мелочей справа, ведь на Peugeot 107 даже нет привычного «бардачка» с крышкой.

Корпус сабвуфера был изготовлен из фанеры и  стеклопластика с последующей шпатлевкой и обтяжкой алькантарой.

img_1087_1

img_1217_1

Труба фазоинвертора получилась довольно длинной по расчетам-около 50 см при диаметре в 5см, понятно что такой длины труба не поместилась бы в маленьком ящике. Поэтому труба ФИ делает два изгиба внутри корпуса, затем выходит наружу и затем снова заходит внутрь.

img_1224_1

img_1226_1

img_1229_1

img_1230_1

dsc_9002

dsc_8997

Накладка из стеклопластика, окрашенная в цвет кузова завершает дизайн корпуса сабвуфера.

Такое расположение сабвуфера позволило хорошо «склеить» границы частотного диапазона 13-сантиметровых мидбасов и сабвуфера. Частота раздела оказалась довольно высока, около 100Hz, но из за фронтального расположения сабвуфера бас локализуется там где надо-спереди.

Теперь об усилителе. Мы выбрали усилитель класса D — Hertz HDP 4 за его хороший звук, компактность и низкое энергопотребление. Мы решили поставить усилитель под водительское сидение, чтобы не занимать и без того крохотный багажник. Кроме того, при такой установке провода получаются максимально короткими- а следовательно меньше потерь и дешевле.

Под усилитель мы изготовили две площадки-верхнюю и нижнюю. Нижняя площадка из фанеры приклеена прямо к кузову полиуретановым герметиком. Верхняя прикручена к нижней сверху через ковер. Крепление получается очень жестким. На той же площадке смонтированы кроссоверы. (Кстати, расположение кроссовера вблизи усилителя также положительно сказывается на звуке).

img_1027

img_1025

Для защиты усилителя от механических повреждений (например ногами задних пассажиров) и попадания посторонних предметов мы изготовили крышку из стеклопластика:

img_1036_1

Фото в процессе изготовления к сожалению потеряны-вот конечный результат:

dsc_9294

Защитная крышка для усилителя тоже покрашена в цвет кузова под лак в духе общей концепции

dsc_9295

dsc_9299

Вот общий вид инсталляции:

dsc_7646

dsc_7647

dsc_9285

dsc_9290

Результат этой установки — первое место в классе на соревнованиях в Одессе.

111

Журнал FOR’Z за ноябрь 2012 года напечатал нашу машинку на обложке и посвятил инсталляции 2.5 разворота журнала!

Почитать статью в можно скачав её здесь: Пежо.pdf  (Хотя на самом деле практически весь текст статьи взят с нашего сайта) 🙂

7968 Всего 1 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

electrosila.info

Штатная магнитола Peugeot 107

Установка в штатное место Peugeot 107                                  Моноблок 2 DIN с DVD плеером и GPS навигацией.Сенсорный  HD дисплей 6,2 дюйма разрешение 800*480.Bluetooth Hands Free.ТВ тюнер.Язык операционной системы Английский, Русский и др.Устройство чтения дисков совместимое с форматами  DVD/DVD-R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX.Встроенная GPS навигация.SD карта 4GB - Навигационное ПО Навител 5 Содружество+Восточная Европа.Возможность прослушивания музыки при использованиии навигации.

Радио FM/AM/RDS Мини USB порт с кабелем для воспроизведения с носителей.Вход AUX на лицевой панели. 2 слота microSD, 1 слот для музыки и видео, второй для GPS.Выходная мощность 4*45 ватт.Видео выход 2 каналаВидео вход 1 каналАудио выход 3 каналаАудио вход 2 каналаВидео вход для камеры заднего обзора (камера продается отдельно) и парктроникаПульт д/у.Цвет - HXH - Серебристый теплый.Комплект поставки: 1 x головное устройство DVD1 x руководство пользователя (английский язык)1 х SD карта с навигационным ПО1 x GPS антенна1 х TV антенна1 x шнур для I-Pod1 x шнур для USB 1 x шнур can bus 1 x пульт д/у.1 х стилус. 

Сборка Китай.Гарантия 1 год.

Обратите Ваше внимание на то, что в случае отсутствия на складе данный товар доставляется под заказ.В среднем через 10-14 дней после отправки с фабрики комплект поступает к нам. При выборе способа оплаты просьба выбирать либо наложенный платеж с предоплатой за доставку, либо предоплату 15%.

videni  (Пятница, 01 Июня 2012) Рейтинг: 4

Заказ оформил и оплатил 10.05.2012, получил 30.05.2012 и установил на следующий день. Приустановке пришлось купить переходник антенны и разъёмы ISO (мамы). В Пежо 107используется европейский стандарт ISO для разъёмов питания, акустики и антенны./>Ну, что я могу сказать о полученной мной магнитоле?Первое - полученная мноймагнитола не соответствует той которая описана на сайте и вот эти отличия:1 -нет RDS (существенно)2 - нет 2-го слота microSD для музыки и видео (не оченьсущественно, так-как сзади есть 2-ой USB, который я вывел на консоль)Комплектпоставки также отличается:1 - нет инструкции (существенно и лучше если-бы была,как указано, английская)2 - нет TV антенны (существенно, теперь надо искать)3 -нет шнура can bus (не критично)В остальном хороший аппарат.

psa-club.ru

Аудиосистема в Peugeot 107 Sport

Студия: Fat-TonyРуководитель проекта: Антон Габов

Стали чижика ловить,Чтобы в клетку посадить.Чижик в клетку не хотел,Взял вспорхнул и улетел.

«Чижик-пыжик».

Из сборника «Застольные песни для голоса в сопровождении фортепиано». Сост. Андрей Павлинов, Татьяна Орлова. Изд. «Композитор», Санкт-Петербург, 1993

Если какая-то из моделей Peugeot и заслуживает русифицированного ника «Пыжик», то безусловно именно эта.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-W520R
  • Процессор: Alpine PXA-h200
  • Усилители: Phoenix Gold Ti800.4, Sd600.1
  • Акустика: Morel Hybrid 602
  • Сабвуфер: Phoenix Gold Ti210d4

Всё относительно, конечно, но даже 207-й на фоне этой машины — уже как минимум «Пыж». Ещё бы, там одних цилиндров целых четыре штуки, как будто нельзя на трёх ездить. Оказывается — можно. Оказывается, можно даже быстро, поди ещё в клетку посади. То, что всё это можно делать весело — не обсуждается, об этом позаботились дизайнеры. И если бы только этот конкретный экземпляр «Пыжика» стал использоваться по прямому назначению, так, как это было задумано на парижской авеню Великой Армии (дом 75), то и заботиться стало бы не о чем…

Ведь по всем законам добра, красоты и справедливости такая машинка должна принадлежать юной особе прекрасного пола. Но тогда она не подверглась бы тюнингу. И тогда в ней не оказалось бы аудиосистемы. Девушки такие системы обычно не заказывают, они пользуются ими в машинах молодых людей, а «быть» и «бывать» — два разных занятия. Кто не помнит этого анекдота — извините, кто помнит — тем более извините…

Хозяин этого автомобиля, как вы могли угадать из контекста, — представитель пола сильного, тридцатилетний рубеж для него пока не слишком близкое будущее, а желание удивлять окружающих и радовать себя, любимого, ещё не скукожилось под натиском бытовых проблем. В свете этого понятной становится и задача: сделать систему не просто отлично звучащую, но стильную и запоминающуюся. Соответственно, и решения требовались яркие и нестандартные.

Но обозначим сначала исходную точку. Какой аудиосистемой решили снабдить самого маленького из дружной семьи «Пыжей», «Пыжиков» и «Пыжищ»? Большинство «сто седьмых» к дилерам поступают вообще с так называемой «аудиоподготовкой». Другие, от щедрот концерна PSA — с аудиосистемой класса High End Special, состоящей из CD-ресивера (до какого-то года они были даже моно) и двух 10-сантиметровых динамиков в углах приборной панели. У нас вот перестали тестировать 4-дюймовые коаксиалы, за невостребованностью, оказывается, хоть одна машина, где востребованность осталась, есть.

Однако здесь нужна была система совсем другого толка, так что сооружение её началось с нуля в самом буквальном понимании. Источником сигнала стала обкатанная во многих инсталляциях мультимедийная «голова» Alpine IVA-W520R. С задачами кинопоказа в компактном зале она справляется отлично, в данном случае хорошо видно будет даже с последнего ряда, но основной упор делался на звук, поэтому фронт решили ставить поканальный, а сигналы «разрулить» процессором Alpine PXA-h200. Связка, в общем, достаточно предсказуемая, с немалыми возможностями и вполне ожидаемым результатом. Но на всякий случай, если вы успели забыть: разговор о поканалке, двухдиновой «голове» и внешнем процессоре происходит применительно к автомобилю с тремя цилиндрами, где фирменный лев приклеен к стеклу третьей, задней, двери, потому что больше приклеить некуда, где лючок горловины бензобака граничит с задним фонарём (по той же причине), ну и так далее. И тем не менее: 2DIN, процессор, поканалка, а дальше — и того хлеще…

Процессор подключён к головному устройству по шине Ai-Net и установлен в недрах торпедо. Двухдиновое головное устройство в однодиновом штатном месте почему-то никак не помещалось, умелой рукой невпихуемое впихнули, пожертвовав верхним карманом, одновременно украсив торпедо стильной переходной рамкой, обеспечившей оптимальный угол наклона экрана, оказавшегося на «лежачей» центральной консоли.

Ограниченное пространство автомобиля недвусмысленно намекало на пятиканальный усилитель как самый компактный из возможных вариантов. Но самое очевидное решение отвергли. Потенциал басового канала в большинстве пятиканальников — результат разумного компромисса, а это — совершенно не то настроение, с которым строилась система. Баса по условиям задачи требовалось много, причём баса сочного и чистого, а не гудения с рычанием. Поэтому остановились на классической связке «четырёхканальник на фронт + моноблок на саб». Ещё раз напомню… Или ещё не забыли, о какой машине идёт речь?

Остановились на усилителях Phoenix Gold — отличное звучание, стильный вид и разумная цена, что тоже немаловажно. Поскольку моноблок Phoenix Gold Sd600.1 работает в импульсном классе D и тепла выделяет немного, то местом жительства ему определили пространство под задним сиденьем. А четырёхканальник Phoenix Gold Ti800.4 класса AB подвесили к спинкам задних сидений. При этом сравнительные размеры этой модели Phoenix Gold и этой модели Peugeot таковы, что бокс с усилителем (с учётом «выбега» на присоединённые к нему кабели) залез на вторую половину раздельно откидывающейся спинки. Что, впрочем, не мешает спинку всё-таки откинуть, скажем, если покупки в «Ашане» поместились не в один пакет, а в два. Если в один, можно не откидывать. Там, в так называемом багажнике, ведь ещё и сабвуфер…

Сабвуфер — на базе десятидюймовой головки Phoenix Gold Ti210d4 в закрытом корпусе объёмом 20 л. «Корпусе», а не «ящике», что хорошо и немедленно заметно: корпусу сабвуфера придали необычные формы, от этого он выглядит как-то даже меньше, чем на самом деле, а уж насколько украшает интерьер условно-багажного отделения — и говорить нечего.

Фронт выполнен традиционно, по классическим канонам, с мидбасами в дверях и пищалками в уголках дверей. Вот только ни двери, ни уголки в этой машине по определению не были готовы к приёму нового акустического оснащения в силу отсутствия старого, а раз так, то и места для него. «Десяточки» в торпедочке, помните?

Акустику выбрали исключительно серьёзную — Morel Hybrid 602, без кроссоверов, разумеется. У нас тут поканалка, а не где-нибудь. Для мидбасов обустроили довольно массивные подиумы на передних дверях, из-за малой толщины дверей они сделаны с заметным выступанием внутрь салона, насколько позволяют сиденья, разумеется.

Подиумы стали элементом не только звукового, но и светового перформанса: диффузоры подсвечены светодиодами, расположенными под «спицами» фирменных морелевских грилей, это венчает световую картину, в которой участвуют, кроме того, рукоятки открывания дверей, карман в центральной консоли и пространство под торпедо. Даже в моторном отсеке есть подсветка — не только красиво, но и удобно, если что.

Штатные треугольники зеркал (с ручной регулировкой) после доработки приобрели отходящие вниз и назад «загогулины», в которых и разместились пищалки. Они ориентированы на слушателя, с углами и отражениями играть не стали — процессор позволяет выровнять сцену без применения геометрической акустики и шаманских заклинаний. К слову, диаграмма направленности этих пищалок довольно узкая, при прослушивании поворот и смещение головы заметно меняли тональный баланс на верхнем участке диапазона.

Произошли и другие изменения в характере «Пыжика»: ещё до приезда в студию он прошёл чип-тюнинг трёхцилиндрового моторчика, и колёса под машину подкатили другие. Уже в студии помимо аудиосистемы имплантировали в левую стойку лобового стекла бортовой компьютер и приборы — указатели температуры и давления масла, охлаждающей жидкости, в общем, чтобы «Чижик» был хоть и не в клетке, но под присмотром…

Четырёхкратный лауреат премии International Engine of the Year под капотиком по ходу дела получил фильтр-нулевик и светодиодную подсветку

Переходная рамка позволила правильно ориентировать плоскость экрана, установленного на «лежачей» консоли

Штатные места в дверях отсутствовали, как и нужная толщина дверей, отсюда монументальные формы подиумов мидбасов

На треугольниках зеркал, сопряжённых с приборной панелью, вырастили «загогулины» для пищалок

Светодиоды подсветки мидбасов (и провода к ним) спрятались под лучами морелевского гриля

Багажничек за стеклянной дверцей невелик, но поместить в нём удалось немало

Если шопинг-лист короткий, покупки можно разместить здесь

Для закупок на выходные спинку можно откинуть, целиком и вместе с четырёхканальником

Необычная форма корпуса сабвуфера отчасти скрадывает его объём

RTA

«Десяточка» в ЗЯ, да в кузове таких размеров… Это же мечта, и здесь она сбылась в полной мере: сабвуфер доигрывает до 20 Гц без малейших возражений. На среднечастотном участке заметен единственный заслуживающий упоминания дефект — «стоячок» на 160 Гц, в остальном АЧХ на редкость спокойная. Верхние частоты приподняты по «поканальному механизму», то есть за счёт повышенного усиления в паре каналов, отведённых под твитеры, это видно сразу: выше 3 кГц «как кроссовер прописал». На самом верху наблюдается хорошо знакомый фирменный почерк мягких куполов морелевских пищалок.

SQ

Прослушивание не обмануло ожиданий. Сцена стабильная, выстроена отлично, равномерно и высоко. Перемещающийся рояль позиционировался чётко и в размерах не изменялся. Тональный баланс приятен на слух, но отличается несколько выделенным суббасом и нижним басом. Он, однако, не перебивает «морелевскую середину» — детальную и мягкую. Высокие частоты яркие, но не агрессивные. Чуть резко звучание флейты на отдельных нотах, этого можно было бы избежать повышением частоты раздела — но тогда неизбежно пострадала бы сцена. Макро- и микродинамика хороша — и мельчайшие нюансы звучания как на ладони, и фортиссимо оркестра не превращается в кашу. Вообще, звук в этой машине значительно больше самой машины. И вовсе не только оттого, что машина маленькая…

www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Peugeot 107 автомагнитола usb. Блог, отзывы, видео

peugeot 107 автомагнитола usb

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot 107 — установка звука — Студия автозвука Электросила, Киев
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. › Блог › Peugeot 107 подключение штатной магнитолы от рестайла.  Расшифровка основных блоков: 8410 — сама магнитола 84A2 — AUX разъём 8482 — микрофон 84A1 — USB разъём 0004 — панель.

    Штатные динамики Peugeot 107. Вот так выглядела штатная магнитола производства Panasonic. Первое что мы сделали это с радостью её сняли 🙂.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо 407 - Peugeot 407. USB адаптер к штатной магнитоле. Модератор: М: Автомобили.

    peugeot 107 автомагнитола usb

    peugeot 107 автомагнитола usb

    Простые приборы с дисплеем электронные часы, телефоны, плееры, термометры и пр. True, it is the function that passes the signal to the rear speakers fader factory is disabled. Если вы любите слушать музыку в высоком качестве, а также храните её в различных форматах, то вы уже, скорее всего, столкнулись с тем фактом, что ваша магнитола поддерживает не каждый из них. Есть дырка для проводка, который можно всунуть в плеер.

    peugeot 107 автомагнитола usb

    peugeot 107 автомагнитола usb

    peugeot 107 автомагнитола usb

    peugeot 107 автомагнитола usb

    Автомагнитолы Peugeot 107

    ЗВОНИТЕ,МЫ ПОДБЕРЕМ АКБ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ! Главная Доставка Контакты Оплата картой Отзывы Доставка в регионы. Оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с Вами!

    Никаких помех звука, шумов, щелчков, присущих, например, FM модуляторам. Управление со штатной автомагнитолы, а также управление с кнопок на руле. Возобновление воспроизведения с места последней остановки особенно полезно при прослушивании аудиокниг.

    peugeot 107 автомагнитола usb

    Простота в установке без вмешательств в электрику и интерьер автомобиля. Не требует отдельного питания. Возможность подзарядки сотового телефона через USB порт адаптера. Наличие выхода для подключения внешнего Bluetooth-модуля.

    Дистанционное управление для модуля Bluetooth.

    peugeot 107 автомагнитола usb

    Siemens VDO RD4 - USB, AUX, Bluetooth (A2DP)

    rfautoinfo.ru

    Peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики. Тенденции, авто новинки, видео

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    Содержание статьи:
  • Фото
  • AQUA-CAR.RU | Peugeotподключение тыла к магнитоле | Форум маленьких автомобилей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Освещения пульта управления. Штатная Штатная магнитола Citroen C1, Peugeot освещена в стиле оригинальной бортовой подсветки автомобиля.  Сенсорный экран, обладающий рядом уникальных характеристик.

    Штатная магнитола Peugeot Увеличить. Рейтинг товара: (1).  В Пежо используется европейский стандарт ISO для разъёмов питания, акустики и антенны. />.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Штатные динамики Peugeot Вот так выглядела штатная магнитола производства Panasonic. Первое что мы сделали это с радостью её сняли 🙂.

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    Никаких помех звука, шумов, щелчков, присущих, например, FM модуляторам. Партнеры Оценка по фото Справочная. При этом устройство будет выглядеть так как будто оно штатное. Позже, когда стало ясно, что носитель подходит и для хранения произвольной информации, многие стали расшифровывать DVD как Digital Versatile Disc цифровой многоцелевой диск.

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    Штатная магнитола Peugeot

    Ural Patriot 10 , Ural Patriot 8 Головное устройство: Если взглянуть на модельный ряд автомобилей Пежо, то становится понятно, что именно му можно смело присвоить кличку "Чижик-пыжик".

    Даже ближайший родственик "пыжика", я модель, и та выглядит заметно более массивной. Однако, несмотря на свои миниатюрные размеры и трехцилиндровый двигатель, этот малыш способен дать фору на дороге многим спортивным авто.

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    Дизайном автомобиль тоже не обделен, спасибо за это французским дизайнерам компании Пежо. В общем, этот малыш всем своим видом говорит о том что ему хочется на скоростную автостраду, но никак не на тесные городские улочки, для которых он и был придуман.

    Исходя из замысла разработчиков "пыжика" можно смело говорить о том, что данный автомобиль рассчитывался исключительно для молодых девушек, которым не нужна особенно навороченная автоакустика. Однако, тот экземпляр автомобиля, автозвук которого мы сегодня будем тюнинговать, принадлежит молодому парню, и он хочет, чтобы его любимая машина вызывала восхищение не только своим проворством на городских улицах, но и качественным автозвуком. Ну что же, давайте поможем ему в этом.

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    Перед нами стоит задача сделать аудиосистему автомобиля не просто громкой и качественной, но еще и уникальной, так как для таких автомобилей необходимо подбирать особый подход, в противном случае мы рискуем получить в итоге простую дребезжащую коробочку на четырех колесах. Но перед тем как приступать к переделке аудиосистемы нашего пыжика, давайте оценим, что у нас есть, так сказать, по умолчанию? В большинстве случаев е пыжики еще с самого своего рождения уже обладают неплохой "аудиоподготовкой".

    Автоконцерн PSA называет такие системы High End Special и состоят они из двух достаточно мощных фронтальных динамика, по одному с каждой стороны торпедо, и вполне себе обычного CD-ресивера.

    Почему производители решили отказаться от классической системы из четырех коаксиалов нам непонятно, так как здесь бы они смотрелись как нельзя лучше. В общем оценив масштабы "бедствия" мы поняли, что всю аудиосистему придется переделывать полностью, начиная от автомагнитолы и заканчивая оборудованием новых посадочных мест под динамики.

    peugeot 107 штатная автомагнитола характеристики

    При просмотре видео с данной магнитолы проблем не должно возникать даже у пассажиров с заднего ряда сидений, так как сидят они совсем недалеко от экрана. Но главный упор было решено сделать все-таки на автозвук, а не на видео, поэтому оба фронтальных динамика получили по одному выделенному каналу, которые идут прямиком от процессора Alpine PXA-H Подобное решение инновационным назвать нельзя, так как оно используется очень часто, однако, несмотря на это возможности получившейся системы сложно переоценить.

    В дополнение к этому стоит еще раз напомнить и том, что тюнингу подвергся автомобиль чьи габариты сравнимы с мотоциклетными и сюда нам предстоит впихнуть двухдиновую магнитолу, внешний процессор, автомобильные сабвуферы и динамики.

    peugeot 107

    aqua-car.ru