Заменил штатную магнитолу. Штатная магнитола сузуки игнис


Заменил штатную магнитолу. | Сузуки Клуб Россия

Случилось так,что надоел мне CarPC удачно имплантированный вместо штатной магнитолы. Решил вернуть магнитолу на место с возможностью подключения AUX. Но ,увы, доработать штатную магнитолу без глобальных переделок нереально. Покупать специальный адаптер для этих целей показалось небюджетно. Поэтому пошёл другим путём. Поиск по двухдиновым магнитолам не внушал оптимизма и настраивал на тяжёлую борьбу с земноводным. Решено было пошерстить барахолки в надежде найти что-то приемлемое. В задачу входило найти что-то двухдиновое с красной(или с другой, но допилить до красного) подсветкой, даже без AUX, но с возможностью имплантации оного путём допиливания паяльником и чтобы вид был не убогий и жабу не нервировать сильно. В итоге идеальным вариантом оказалась магнитола штатная с КИА Рио 2010 года. Найдена была на авито, выкуплена на разборке. Что мы получили в итоге. Нормальный не убогий вид, красная подсветка ,не выбивающаяся из общего цветового тона, внешний AUX, чтение с USB флэшки, простое подключение к штатной проводке, т.к. на магнитоле обычный евро-разъём, как на штаной магнитоле Игниса. Что потеряли. Только индикацию состояния магнитолы на экране бортового компутера. Невелика потеря.

Затраты на приобретение магнитолы 1500 р. Остальное нашлось в закромах. Работал сам. Плюс ещё 140 р. на двухкомпоненнтный эпоксидный пластилин(эпоксилин) для декоративной рамки.

Что получилось в итоге видно на картинке.

Рамка пока обработана на скорую руку,поэтому сорри за не совсем хороший вид, но для общего понятия не принципиально.

Если будет интерес у кого, то опишу подробнее процес установки-подключения, но вся доработка-установка заключалась в креплении магнитолы алюминиевыми уголками прямо к панели,где торчала штатная магнитола, распайка на жгут проводов, который полагался к купленной магнитоле (сантиметров 50 коса была) евро -разъёма (питание+выходы на динамики), AUX входа(два RCA разъёма, т.к. мне так удобнее было, а можно было забабахать обычный jack 3.5 мм) и разъёма USB . Рамка изготовлена путём заполнения эпоксилином щели между мордой магнитолы и краями дыры под штатную магнитолу. Края дыры и морда магнитолы были зищищены от прилипания эпоксилина обычной малярной лентой. Для жёсткости в тело рамки была влеплен проволочный каркас.

В том месте,где брал оставалось ещё штук пять таких аппаратов и очереди за ними не было. Телепон разборки кину в личку.

 

suzuki-club.ru

Восстановление кода штатной магнитолы | Сузуки Клуб Россия

Если вам захочется пропылесосить салон, пока ждете - лучше это делать с выключенными фарами и аварийкой или, если уж все эти прибамбасы кажутся вам необходимыми, с включенным двигателем. В общем, когда я задумался "а чегой-то пылесос так тихо гудит", было уже поздно - аккумулятор сел основательно. Завестись-то я завелся, дав ему немного отдохнуть и почистив контакты - но магнитола сказала, что без кода работать не будет. Здесь уже советовали обратиться с такой проблемой к диллеру - но для меня этот совет оказался неисполним, потому что у меня вообще-то не Игнис, а его полный близнец (отличие состоит в эмблемах), выпускающийся на том же венгерском заводе, но предназначенный для продажи в Европе и носящий потому (?) имя Subaru G3X Justy III, пригнанный из Германии (естественно, без кода магнитолы). Понятно, что дилеры Suzuki, равно как и Subaru, за своего меня не держат. Есть множество контор, которые занимаются раскодированием (от 600 до 1500 руб, Мерсам дороже), при этом почему-то находятся от меня на противоположных концах города. Прежде чем переться туда, я им позвонил, и от меня потребовали назвать модель магнитолы. Для этого пришлось ее извлечь, потому как на морде кроме Blaupunkt не написано ничего. Кстати, у меня она сидела в боксе настолько туго, что оказалось легче снять всю панель (она на 6 пистонах и слабеньких защелках; пистоны можно использовать вторично, вынув их из торпедо, где они остаются при снятии, и надев на панель). На магнитоле оказалась наклейка, почему-то с надписью BOSCH, а в качестве названия модели 39101-86G1. Я несколько усомнился и ввел означенные буквы-цифры в Гугль. Первая же ссылка привела меня на форум (англоязычный), где просили дать код по серийному номеру - и получали ответ!Я послал вопрос на этот форум (хотя послать вопрос можно без регистрации, зарегистрироваться надо, это прописано у них в правилах!) и меньше чем через полтора часа мне выдали код, который магнитола радостно съела. Теперь с музыкой (не выходя из дома и бесплатно)!

Первый форум . Напоминаю, там надо регистрироваться. Они даже специально написали на 20 языках, включая русский: Регистрируемся, создём новую тему и спрашиваем в ней про код... не пишите в ЛС, не приставайте к людям. Ответили через полтора часа (судя по другим запросам, это примерно среднее время). На тот случай, если с ним что-то не сложится - вот еще один форум . Здесь мне долго объясняли, что серийный номер должен содержать буквы ВР, быть выбит на корпусе (у меня этого не было, только наклейка с чисто цифровым СН под штрих-кодом) и вообще Бош и Блаупункт разные фирмы. Но потом пришел знающий человек и сказал, что I think BOSCH are actually BLAUPUNKT radios, а раз ты не можешь найти номер с буквами, вот тебе код на твою цифирь - оказался правильным. Оба форума англоязычные.

 

suzuki-club.ru

Переходная рамка Suzuki Ignis « Каталог

Разработана для установки 2din устройства в автомобиль в замен штатной 1din и 2din магнитолы или мультимедийного центра . Переходная рамка Suzuki Ignis полностью повторяет цвет и фактуру приборной панели. В наличии все цвета и оттенки, если необходим определенный цвет, то напишите нужный цвет в комментарий к заказу.При установке в салон автомобиля рамка полностью соответствует разъемам и креплению автомобиля.В настоящее время для повышения удобства и комфорта автолюбителей появляется все больше и больше самых различных устройств и приспособлений, призванных так или иначе модифицировать своего «железного коня». Одним из таких приспособлений является Переходная рамка Suzuki Ignis, позволяющая добиться максимального функционала и комфорта автомобилям данной марки 2000-2007 года производства. И хоть с первого взгляда ценность такой рамки кажется весьма завышенной, она способна «заткнуть за пояс» многие более технологичные аналоги. С помощью данного приспособления владельцы смогут заменить оригинальную магнитолу или мультимедийный центр на внештатные аналоги, тем самым добившись максимального комфорта. Теперь ничто не стоит между вами и вашим любимым звучанием, которым вы сможете насладиться в любое время!Главной отличительной чертой переходной рамки Переходная рамка Suzuki Ignis является, безусловно, ее высокое качество и прочность, которые позволяют рамке служить долгие годы и сохранять первичный внешний вид. Также стоит отметить полностью идентичные приборной панели фактуру и цвет, благодаря которым создается впечатление, будто недавно установленная переходная рамка шла в стандартной комплектации к автомобилю. Производители приложили максимум усилий, чтобы установка данного приспособления была проста и интуитивно понятна и занимала минимум времени – таким образом, переходную рамку сможет без особых усилий установить даже человек, далекий от техники.В пользу Переходная рамка Suzuki Ignis также говорят положительные отзывы десятков тысяч автолюбителей по всему миру, что является прямым доказательством ее высокого качества и подтверждением всех описанных преимуществ. Помимо практических достоинств этот продукт инженерной мысли сможет много сказать о своем владельце, как о человеке с прекрасным чувством вкуса, который четко знает, чего он хочет. Было бы грубой ошибкой не упомянуть про широкий спектр цветов Переходная рамка Suzuki Ignis – чьи глубина, резкость и четкость позволяют переходной рамке буквально слиться с салоном автомобиля, тем самым не только не нарушая стандартного дизайна, но и делая его более стильным и броским. Учитывая вышеперечисленные достоинства, а также очень небольшую стоимость. Переходная рамка Suzuki Ignis станет прекрасным и чуть ли не обязательным дополнением для всех автомобилей данной марки.

audiodvdcar.ru