Witson Volkswagen Touran 2003-2015 (W2-E8246V). Туран магнитола инструкция


Автомобиль Touran Описание систем управления

Компактвэн Touran может вмещать семь человек и 121 литр багажа, или двух человек и 1913 литров багажа. Только эти цифры говорят об удачном претворении концепции MPV. MPV - это английская аббреиватура "Multi Purpose Vehicle", что в переводе означает: "Автомобиль многоцелевого назначения".

Наряду с превосходной, динамичной и инновационной техникой, представленной далее, обращает на себя внимание и производственная база - завод, на котором строится Touran - Auto 5000 GmbH, который является дочерним предприятием Volkswagen AG.

Название Touran происходит от слова "Tour" (поездка). Чтобы подчеркнуть его принадлежность к Sharan, от "старшего брата" был добавлен последний слог.

S306_016

НОВИНКА

Внимание! Указание

В программе самообучения излагаются основы конструкции и принципы действия новых разработок! Содержание программы не обновляется.

При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо пользоваться соответствующей технической литературой.

Введение ...................................... 4

Кузов..................................................................................10

Защита пассажиров............................24

Двигатели..........................................................................26

Трансмиссия......................................................................34

Ходовая часть.................................40

Электрооборудование..........................48

Отопление и кондиционирование................52

Радио и навигация.............................56

Сервисное обслуживание.......................58

Touran - аспекты маркетинга

./Трансформирующийся вездеход"

Touran концептуально создан таким образом, что может быть использован для различных потребностей. При этом одной из важнейших особенностей является его внутреннее пространство, которое изменяется и может перестраиваться в зависимости от ситуации.

С технической точки зрения превосходящие конкурентов комбинации агрегатов, а также отточенная техника ходовой части представляют собой узлы, обеспечиваюшие надежность и удовольствие в движении.

Все эти качества служат для удовлетворения целевых групп маркетинга, например, молодых пар с детьми.

Прилагательные, которые характеризуют эту группу: активные, уверенные, информированные и создающие имидж.

Типичным для компактвэна является то, что Touran выпускается в 5-местном или 7-местном исполнении.

□ □

□ □

□ □

ш

5-местный вариант

5-местный вариант имеет второй ряд отдельных сидений. Все сиденья второго ряда откидываются, складываются (наклоняются) и демонтируются. Кроме того, они перемещаются вперед-назад и в стороны. Среднее сиденье этого ряда благодаря применению пластмассы на задней стороне спинки трансформируется в столик. Кресло можно демонтировать и вместо него поставить холодильник.

S306 043

7-местный вариант

7-местный вариант имеет дополнительно третий ряд сидений с двумя складными креслами, которые могут опускаться в отдельности. Благодаря этому, 7-местный вариант - это Touran с широким спектром предназначения: он может вмещать до 7 человек или, если снять или сложить все кресла, можно получить дополнительную большую площадь для багажа.

S306 045

Touran и Auto 5000 GmbH

Что такое Auto 5000?

Auto 5000 - это дочернее предприятие Volkswagen. AG Auto 5000 преследует две основные цели: во-первых, речь идет о строительстве нового типа автомобиля -компактвэна Touran, при помощи которого Volkswagen намерен расширить в этом направлении рынка свое присутствие. Во-вторых, требуется подтвердить, что промышленное производство в Германии имеет будущее.

И

S306_220

Оптимизация процессов и уменьшение расходов должны стать задачами не только менеджеров, но и находиться прежде всего в руках всех сотрудников.

Первый автомобиль Touran выпущен на предприятии Auto 5000.

Местонахождение производство - это головное предприятие концерна Volkswagen в Вольфсбурге. На территории Volkswagen AG в цехах 8, 9 и 10 построен современный завод в заводе.

Где производится?

При изготовлении Touran основные производственные процессы - производство ходовой части (цех 10), окрасочное производство (цех 9) и сборочный конвейер (цех 8) - осуществляются на Auto 5000. Все остальные работы производятся на внутренних и внешних предприятиях.

Цех 8 Цех 9 Цех 10

Завод Volkswagen в Вольфсбурге

Технические характеристики

На рисунках показаны размеры Touran 7-местной тренд-модели

И

1794

Л.

 

 

 

/

 

 

V

Q в

Я

0

11 TOURAN J

 

k:

^-----

 

1521

S306 155

Размеры и масса

Длина

4391 мм

Ширина

1794 мм

Высота

1652 мм

Колесная база

2678 мм

Колея передняя

1539 мм

Колея задняя

1521 мм

Емкость бака

6

О л

Объем багажника

от 121 л* до 1989 л**

Полная масса

2090 кг***

Снаряженная масса

1423 кг***

Максимальная нагрузка

667 кг***

Коэффициент сопротивления воздуха

0,315 cw

7--местный вариант

5-местный со снятым вторым рядом

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт

Размеры внутри салона

На следующих изображениях показаны размеры внутри салона 7-местного Touran.

(1) Пространство над головой,впереди

(2) Пространство перед коленями, 2-й ряд

(3) Пространство над головой, 2-й ряд

(4) Пространство перед коленями, 3-й ряд

(5) Пространство над головой, 3-й ряд

= 1020 мм = 38 мм1 - 80 мм2 = 989 мм

= 17 мм* - 133 мм3 = 917 мм

(6) Длина салона

(7) Ширина салона на уровне плеч, впереди

(8) Ширина салона на уровне плеч, 2-й ряд

(9) Ширина салона на уровне плеч, 3-й ряд

= 1676 мм = 1422 мм

= 1436 мм

= 1221 мм

Остов кузова Touran

Используемые материалы

При производстве Touran подчеркивается тенденция к использованию прочной и высокопрочной сталей.

Применение высококачественной стали имеет два преимущества:

1. Улучшается жесткость кузова и за счет этого защита пассажиров.

2. При неизменной безопасности столкновения уменьшается масса автомобиля, что оказывает благотворное влияние на расход топлива.

Особые свойства

Кузов Touran во многих местах соединен способом лазерной сварки. При помощи лазерной сварки получают длинные сварные швы, которые представляют собой непрерывное соединение. Благодаря этому, в сравнении с точечной сваркой, повышается жесткость кузова, а также безопасность при столкновении.

Балки для защиты от бокового столкновения размещены в двери диагонально. За счет этого при лобовом столкновении или наезде они сгибаются вверх или вниз и не врезаются в передние, средние или задние стойки кузова. Это облегчает доступ спасателей, так как благодаря защите от бокового столкновения двери не блокируются.

Диагонально смонтированная защита от бокового столкновения

Благодаря диагональному расположению защиты от бокового столкновения увеличивается площадь покрытия, что означает, что при боковом столкновении в любом случае удар приходится на защитную балку, которая принимает его на себя.

Диагональная защита от бокового столкновения

Навесные части

Устройство передней части

Для защиты пешеходов в передней части Touran установлены два блока из пеноматериала. Усилитель бампера с кронштейнами также содержит пеноматериал.

Крылья

Крылья не соединены непосредственно с лонжеронами, а связаны с ними при помощи модуля. Этот способ также применен для защиты пешеходов: модуль играет роль зоны программируемой деформации.

с кронштейнами

Усилитель бампера

Схематическое изображение соединения крыльев и лонжерона: например, на Golf

Моторный щит

Ветровое стекло Touran достает до подкапотного пространства. Для доступа к блокам, которые расположены в моторном отсеке частично за ветровым стеклом, необходимо демонтировать моторный щит.

Уплотнения

Touran имеет тройное уплотнение.

Наряду с двумя уплотнениями дверей имеется

щелевое уплотнение.

S306 035

Щелевое уплотнение двери

Релинги крыши

S306_027

В качестве релингов крыши по соображениям дизайна применяется продольный стержень. Ножки релингов монтируются к кузову при помощи шестигранных гаек изнутри салона. Для замены релингов необходимо снять внутреннюю обивку.

Подробная информация содержится в Электронной справочной системе по сервису ELSA.

Дверь багажного отсека

Впервые Volkswagen использует заднюю дверь со специальным двухступенчатым газовым упором (амортизатором). Сначала задняя дверь открывается до положения фиксации, которое равно уровню крыши автомобиля. Это положение предназначено для работы в помещениях с низким потолком (гараж и т.п.). Фиксированное положение вручную может быть преодолено. При этом задняя дверь поднимается в конечное положение и также фиксируется в любой точке сектора второй ступени.

Конечное положение

Характеристика кузова

Touran в аэродинамической трубе

S306_026

Со значением cw =0,315 Touran как компактвэн имеет хорошее аэродинамическое сопротивление. Это стало возможным благодаря, с одной стороны, потокооптимизированному кузову, а с другой -благодаря пластмассовому покрытию днища. Покрытие днища обеспечивает прохождение воздуха внизу автомобиля без завихрений.

Другим преимуществом покрытия днища является экономия поливинилхлорида, применяющегося в качестве защитного средства днища. С одной стороны, это снижает вес, а с другой, уменьшает использование ПВХ. Кроме того, значительно улучшилась способность кузова к вторичной переработке, так как ПВХ плохо подвергается вторичной переработке.

S306_025

Интерьер

Пространственная концепция

5-местный вариант идентичен 7-местному до задней стойки.

Позднее планируется устанавливать сиденье переднего пассажира, задняя стенка которого при складывании будет использоваться в качестве столика.

• 5-местный и 7-местный варианты

Второй ряд сидений состоит из трех отдельных кресел. Каждое из трех сидений при помощи петельного устройства может быть сложено, завернуто и быстро снято. Кроме того, кресла по отдельности могут продольно перемещаться. При снятом среднем кресле внешние сиденья могуть быть сдвинуты вовнутрь на 140 мм каждое.

На внешних сиденьях второго ряда кресел установлены крепления Isofix.

Чтобы не допустить раскладывание свернутых сидений, во втором ряду сидений предусмотрены опоры-фиксаторы.

S306_009

Среднее сиденье второго ряда в сложенном виде служит в качестве столика, так как поверхность обратной стороны кресла сделана из пластика.

Сиденье

сложено

Сиденье разложено

Подголовники

Грузовой ящик

Более подробная информация о сиденьях изложена в мультимедийном учебном пособии по Touran.

• Особенности 7-местного варианта

При помощи рычага эти кресла могут быть опущены таким образом, что вместе с грузовым ящиком образуют ровный пол. Подголовники при этом укладываются в специальное место под полом.

Наряду со вторым рядом 7-местный вариант имеет еще два кресла в третьем ряду.

Места для хранения вещей

Салон Touran может иметь до 39 мест для хранения вещей. Отмеченные места на следующем изображении показывают, где Touran имеет контейнеры или другие приспособления для размещения вещей.

DU"

о о

оо

кш

~гтг\

 

 

г

LII-

 

 

 

 

О

OD

П1 1

гттл

Я

ЛУ

S306 057

Обозначения:

□ = места для вещей (^) = бутылкодержатели

Ящики в передних сиденьях

На передних креслах в основном имеется по одному ящику под сиденьем. Начиная с комплектации Trendline, дополнительно над этими ящиками устанавливается еще по одному ящику. Кроме того, сзади на спинках находятся складные столики и карманы.

Складной столик

Карман

S306 147

Ящики на передней панели и в центральной консоли

На передней панели и в центральной консоли

А именно:

1) ящик под передней панелью,

на стороне водителя,

2) ящик с крышкой сверху передней панели,

3) ящик под передней панелью с крышкой (или пепельница),

4) ящик в средней консоли под передней панелью с открытым отсеком,

дено несколько ящичков и бутылкодержателей.

5) освещенный перчаточный ящик со стороны пассажира с двумя держателями для бутылок в крышке (при оборудовании автомобиля климатической установкой этот ящик охлаждается),

6) ящик в подлокотнике (приспособлен для CD-чейнджера)

7) и бутылкодержатель для второго ряда сидений на средней консоли.

Полки в крыше

Три полки в консоли крыши Touran являются новинкой и единственными в своем роде. Они, например, предназначены для размещения карт, солнцезащитных очков или носовых платков. Если автомобиль оборудован люксом, эти полки отсутствуют.

Полки в дверях

Как в 5-местном, так и в 7-местном варианте в каждом сиденьи имеется место для литровой бутылки. Для передних и крайних сидений второго ряда эти места предусмотрены в карманах дверей.

Ящики в зоне ног

Непосредственно перед вторым рядом сидений в зоне ног справа и слева в полу расположены по одному ящику. Они предназначены, например, для хранения игрушек или атласа.

Места размещения вещей в багажнике

7-местный вариант по обеим сторонам имеет по одной ручке, бутылкодержатели и полку для комфорта пассажиров третьего ряда.

Боковая обшивка сзади варьируется в зависимости от комплектации. В 5-местном варианте без запасного колеса и изменяющегося пола на обшивке со стороны пассажира установлена сетка и крючок для сумки. Если автомобиль оборудован запасным колесом и изменяющимся полом, сетка и крючок отсутствуют.

Обшивка багажника со стороны пассажира Обшивка багажника со стороны пассажира

сбоку от водителя в 5-местном исполнении без сбоку от водителя в 7-местной модели изменяемого пола

Полка

Бутылкодержатель

Отверстия для крепления багажа

Грузовой ящик в 7-местной модели

В автомобиле, оборудованном третьим рядом сидений (7-местный Touran) имеется грузовой ящик, в который могут укладываться подголовники задних сидений. Этот грузовой ящик занимает место в багажнике за третьим рядом сидений.

Подголовники третьего ряда

Отсек в задней двери

В заднюю дверь Touran встроен отсек для хранения знака аварийной остановки. Знак удерживается при помощи фиксаторов и ремней с пряжками.

Ремни

Фиксатор с пряжками

S306 005

Изменяющийся пол багажника

В связи с тем, что в нише для резервного колеса предусмотрено место для бортового инструмента, модели, оснащенные запасным колесом, оборудованы изменяющимся полом багажника. Благодаря изменяющемуся полу багажника достигается ровная поверхность багажника на уровне загрузки.

Изменяющийся пол багажника состоит из:

- двух дополняющих друг друга вставок и

- одной крышки, которая децентрализованно может закрываться над вставками.

При наличии изменяющегося пола на правой боковой обивке двери отсутствует сетка и крючок для сумки.

Децентрализованный

Система подушек безопасности

Touran оснащен испытанной системой подушек Подушки безопасности головы в виде безопасности. К ней относятся: занавесей распространяются от передней к

задней стойке. При срабатывании они

- подушка безопасности водителя защищают голову и туловище пассажиров, (емкость около 60 л), раскрываясь сверху вниз.

- подушка безопасности переднего пассажира (около 110 л),

- подушки безопасности в спинках передних сидений (по 15 л),

- подушки безопасности головы,

выполненные по способу занавесей,

в передней, средней и задней стойках (по 32 л).

:газогенераторы

О

О □

: подушки безопасности

: блок управления подушек безопасности

: датчики столкновения

Деактивация подушек безопасности

S306_047

Замок для деактивации подушки безопасности переднего пассажира находится в перчаточном отсеке.

О деактивации подушки безопасности сигнализирует лампочка на центральной консоли.

 

 

 

п—

—Г

 

пш

|

Система ремней безопасности

На Touran все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

Ремни передних сидений имеют натяжные ленты и ограничители. Кроме того, ремни водителя снабжены системой сигнализирования к пристегиванию.

Для среднего сиденья второго ряда кресел ремень - как на Sharan - прикреплен к крыше кузова. Защелки различаются по размерам. Так, большая защелка может входить только в замок слева.

Ремни третьего ряда сидений в 7-местном варианте прикреплены к стойке D. Здесь защелки также имеют разную величину. Большая защелка может входить в замок только снаружи от сиденья.

S306_135

Обозначения:

 

красный =

трехточечный ремень безопасности

желтый =

натяжное устройство и ограничитель

голубой =

система распознавания

 

пристегивания

зеленый =

крепление ремня к потолку

 

крыши кузова,

 

кодированный штекерный язычок

оранжевый =

крепление ремня к задней консоли

Этот двигатель FSI 1,6 л/85 кВт сделан на базе бензинового двигателя Polo 1,4 л/63 кВт. Он был разработан с применением системы непосредственного впрыска с цепным приводом ГРМ с целью снижения расхода топлива и токсичности отработанных газов.

Технические особенности двигательной механики:

- верхняя часть выпускного коллектора сделана из пластика,

- цепной привод распределительного вала,

- непрерывное фазораспределение,

- двухконтурная система охлаждения,

- охлаждение с горизонтальным потоком в головке блока цилиндров,

- система вентиляции картера,

- регулируемый масляный насос.

Технические особенности управления

двигателя:

- бензиновое непосредственное впрыскивание MED 9.5.10,

- блок управления двигателя с датчиком высоты,

- датчик температуры всасываемого воздуха на моторной крышке,

- система регулирования подачи топлива,

- обработка ОГ при помощи накопительного катализатора NOx и датчик NOx.

4-клапанный двигатель FSI 1,6 л/85 кВт

Технические характеристики

Буквенный код двигателя

BAG

Тип

4-цил., рядный

Рабочий объем

1598 cм3

Диаметр цилиндров

76,5 мм

Ход поршня

86,9 мм

Кол-во клапанов на

4

цилиндр

 

Степень сжатия

12:1

Макс. мощность

85 кВт при 5800 об/мин

Макс. крутящий момент

155 Н-м при 4000 об/мин

Управление двигателем

Bosch Motronic MED 9.5.10

Топливо

Бензин супер плюс с ОЧ 98 (супербензин с ОЧ 95 при незначительном снижении мощности)

Факторы экологичности

Трехступенчатый кат. с лямбда-регулировкой, накопит. кат. NOx

Нормы токсичности

EU4

Диаграмма мощности и крутящего момента

ф

S §

>5 S

3

£ а

1000 3000 5000

Число оборотов (об/мин) S306 021

160 140

120 100 80 60 40 20 0

Компоненты топливного контура низкого давления:

блок управления топливного насоса J538, топливный бак,

электрический топливный насос G6, топливный фильтр,

датчик низкого давления топлива G410.

Компоненты топливного контура высокого давления:

топливный насос высокого давления, регулировочный клапан давления топлива N276,

трубопровод высокого давления, распределительный топливопровод, ограничительный клапан давления, датчик высокого давления топлива G247, форсунки N30-N33.

Система регулирования подачи топлива для двигателя FSI 1,6 л/85 кВт

Система регулирования подачи топлива состоит из топливных контуров низкого и высокого давления. Электрический топливный насос подает к топливному насосу высокого давления столько топлива, сколько необходимо.

Блок управления Блок управления

| | Давление топлива от 50 □

до 100 бар

Давление топлива от 4 до 5 бар

S306_117 | | Топливо без давления

топлив°насоса бортовой сети Контакт двери со Бл°к

--------двигателя J220

стороны водителя

J538

Двигатель TDI 2,0 л/100 кВт с 4-клапанной техникой

Концепция двигателя

Основывается на двигателе TDI 1,9 л/96 кВт.

Технические особенности:

- 4-клапаннаятехника,

- два распределительных вала, приводимых в движение зубчатым ремнем,

- увеличение рабочего объема за счет увеличения диаметра цилиндров,

- новые насос-форсунки, адаптированные 4-клапанной технике,

- выключаемый охладитель ОГ,

- фланец коленчатого вала с интегрированным зубчатым венцом.

Технические характеристики ДиаФамма м°щн°сти и крутащего

момента

Буквенный код двигателя AZV

200

95,5 мм

4-цил., рядный

Рабочий объем

Диаметр цилиндров 81 мм

Ход поршня

Кол-во клапанов на 4

цилиндр

Макс. мощность

Макс. крутящий момент

Управление двигателем

Топливо

Факторы экологичности

1500 2500 3500 4500

Число оборотов (об/мин) S306_023

Степень сжатия 18:1

100 кВт при 4000 об/мин

320 Н-м при 1750 об/мин до 2500 об/мин

EDC 16

Дизель, ЦЧ не ниже 49

Рециркуляция ОГ и оксидирующий катализатор

Нормы токсичности ОГ EU4

Преимущества 4-клапанной техники

Увеличенные впускные и выпускные сечения обеспечивают лучший коэффициент наполнения и повышение мощности и крутящего момента. При этом сокращаются потери при газообмене.

Симметричное расположение клапанов и вертикальняа, центрально расположенная насос-форсунка обеспечивают хорошее образование смеси. Результатом этого является незначительный расход топлива и уменьшение коэффициента эмиссии ОГ.

Роликовое коромысло для насос-форсунки

Вертикальная, центрально расположенная насос-форсунка

Вертикально стоящие клапана

Двигатель TDI 1,9 л/74 кВт с 2-клапанной техникой

Этот двигатель является усовершенствованием двигателя TDI 1,9 л/74 кВт, установленного на Polo.

Технические новшества:

- включаемый охладитель ОГ,

- фланец коленчатого вала со встроенным венцом для считывания числа оборотов.

й

Диаграмма мощности и крутящего момента

Технические характеристики

Буквенный код двигателя AVQ

1896 см3

Диаметр цилиндра

95,5 мм

4-цил., рядный

Рабочий объем

79,5 мм

Ход поршня

Кол-во клапанов на 2

цилиндр

Макс. мощность

макс. крутящий момент

Управление двигателем

Топливо

Факторы экологичности

Степень сжатия 19:1

74 кВт при 4000 об/мин

250 Н-м при 1900 об/мин

Bosch EDC 16

Дизель, ЦЧ не ниже 49

Рециркуляция ОГ и оксидирующий катализатор

Нормы токсичности ОГ EU4

1500 2500 3500 4500

Число оборотов (об/мин) S306 003

Фланец коленвала с интегрированным венцом

Со стороны маховика картер двигателя уплотнен фланцем. Во фланце находится венец для считывания числа оборотов двигателя.

Датчик числа оборотов может быть заменен самостоятельно, фланец с венцом - только как модуль.

клапану рециркуляции ОГ

Патрубки охлаждающей жидкости

охладитель ОГ

от выпускного коллектора Вакуумный дозатор

Включаемый охладитель отработанных газов

Дизельные двигатели на Touran имеют включаемый охладитель для рециркуляции ОГ. Изображение показывает включаемый охладитель для ОГ на двигателе TDI 2,0 л/100 кВт.

к

Фланец коленвала

Венец

S306_037

Принцип охлаждения ОГ

Благодаря охлаждению выводящихся отработанных газов снижается температура сжигания и увеличивается объем выводящихся ОГ. За счет этого возникает меньше окислов азота и уменьшается образование копоти.

Применяется управляемый охладитель отработанных газов, так как постоянное охлаждение ОГ увеличивает прогрев двигателя и ведет к повышенной эмиссии углеводородов и окиси углерода.

Охлаждение ОГ выключено

До температуры охлаждающей жидкости 50 °C заслонка ОГ остается открытой и газы проходят мимо охладителя.

За счет этого катализатор и двигатель в течение короткого времени достигают своей обычной рабочей температуры. Уменьшается эмиссия углеводородов, окиси углерода и частиц сажи.

Охлаждение ОГ включено

Начиная с температуры охлаждающей жидкости выше 50 °C переключающий клапан системы рециркуляции закрывает заслонку ОГ. Отработанные газы проходят через охладитель. При этом происходит уменьшение окислов азота.

Блок управления Клапан для двигателя вывода ОГ

рециркуляции ОГ рециркуляции ОГ

N345 N345

Для бензиновых, а также дизельных двигателей топливный бак изготавливается из пластмассы и покрывается фторированным полиэтиленом. Емкость бака 60 литров.

Топливный бак устанавливается в безопасном месте перед задней подвеской под задними сиденьями. Наливная горловина установлена также в безопасном месте перед колесом.

Топливный бак

Топливная система защищена от высоких температур алюминиевым теплозащитным экраном. Все выступающие в моторном отсеке топливопроводы также защищены тепловым защитным каналом из высокотемпературной пластмассы.

Бачок с активированным углем топливной системы бензиновых двигателей расположен на Touran непосредственно на топливном баке. Это позволяет производить демонтирование системы как единого модуля.

Топливный бак, бензиновый двигатель

S306_029

Механические коробки передач

Новым является то, что используются исключительно 6-ступенчатые коробки передач.

На Touran в зависимости от двигателя используются три типа коробок передач.

6-ступенчатая коробка передач 0AJ

Эта коробка передач основывается на 5-ступенчатой КП 02U, которая известна по Lupo GTI.

Для адаптации 6-ступенчатой коробки передач были произведены следующие изменения:

• удлинены валы,

• установлена дополнительная пара зубчатых колес,

• новая крышка картера.

6-ступенчатая КП 0AJ может передавать максимальный крутящий момент 200 Н*м.

6-ступенчатая коробка передач 02S

Основой КП 02S является 5-ступенчатая коробка передач 02R из Polo модели 2002 года выпуска. Она расширена на одну передачу, т.е. произведены следующие изменения:

• удлиненные валы,

• дополнительная пара зубчатых колес,

Крышка картера

S306_133

• новая удлиненная крышка картера.

6-ступенчатая коробка передач 02S может передавать максимальный крутящий момент 250 Н-м.

6-ступенчатая коробка передач 02Q

S306_240

Эта КП сделана на основе КП 02M моделей 1999 года выпуска.

Для улучшения легкости переключения и фиксации 6-ступенчатой КП были изменены валы, предусмотрены переключающие вилки с фиксаторами в корпусе и переоборудованы подшипники с конических роликоподшипников на неподвижные/плавающие роликовые и подшипники качения.

Модифицированный вал управления переключением передач вместе с крышкой КП образуют корпус кулисы КП. Конец вала управления переключением передач внедрен во втулку в корпусе, за счет чего отпадает необходимость присоединения к корпусу, как это было на старом валу включения. Кроме того винт кулисы заменен на штифт.

Новая

Конец вала управления переключением (внедрен во втулку в корпус)

Крышка кулисы

S306 250

Цапфы включения

S306_252

Штифт кулисы Кулиса

S306_254

Соединение с корпусом

6-ступенчатая коробка передач 02Q может передавать максимальный крутящий момент 350 Н*м.

6-ступенчатая коробка передач DSG 02E

6-ступенчатая коробка передач DSG объединяет специфические преимущества механической КП и автоматической КП.

Высокий КПД механической КП сочетается с комфортом переключения автоматической коробки передач. Это обеспечивает водителю высокий комфорт при движении. Так как переключение происходит без разрыва потока мощности, расход топлива, по сравнению с обычной автоматической коробкой передач, снижается примерно на 10%.

Характерными особенностями коробки передач являются:

- компактная поперечная установка

- максимальный крутящий момент 350 Н*м

- вес 80 кг

- 6 передач вперед и 1 назад

Коробка передач DSG состоит из двух параллельно включаемых редукторных механизмов (1+2) с совместным приводом оси и двух фрикционных муфт.

Редукционный механизм 1 состоит из передач 1, 3, 5 и задней передачи. Редукционный механизм 2 состоит из 2, 4 и 6 передач.

Многодисковые муфты с различными диаметрами расположены внутри друг друга и управляются магнитными клапанами.

Внешняя муфта (K1) закрыта, когда включены передачи 1, 3, 5 или задняя передача. Внутренняя муфта (K2) отвечает за 2, 4 и 6 передачи. Передача крутящего момента от муфт (K1, K2) осуществляется при помощи соответствующих первичных валов (1, 2).

Так как шестерни на первичных валах выполнены в виде отдельных шестерней, механически одновременно могут быть включены две передачи.

Обзор устройства КП

Если, например, крутящий момент должен быть передан на 1-ю передачу, необходимо закрыть муфту K1. Вторая передача в этот момент может быть уже механически включена. При этом открывается муфта K2. При переключении с 1-й передачи на 2-ю открывается муфта K1 и одновременно закрывается муфта K2. Чередование происходит без заметного разрыва потока мощности.

Крутящий момент передается теперь от муфты К2 через вал привода 2 на храповик 2-й передачи вторичного вала 1. Оба вторичных вала соединены с приводами оси.

Муфта K2

Задний ход

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G - компактная, легкая, электронно управляемая КП для поперечной установки.

Основой электрогидравлического устройства является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D.

Особенности этой АКП:

- Макс. крутящий момент 310 Н*м

- Вес 84 кг

- Длина 350 мм

- Гидротрансформатор с блокировочной муфтой

- Автоматический режим и Tiptronic

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G

S306_113

Включение шести передач вперед и задней передачи осуществляется за счет использования одинарного планетарного ряда вкупе с подключаемым сдвоенным планетарным рядом (планетарная схема Равиньо). Планетарные шестерни расположены по способу Лепеллетье.

Блок управления автоматической коробки передач регулирует давление фрикционных муфт и фрикционных тормозов при помощи модуляционных клапанов. Модуляционные клапана обеспечивают плавное нарастание давления. За счет этого происходит легкое срабатывание и бестолчковое включение передач.

Комбинации двигателей и коробок передач

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт с 4-клапанной техникой

6-ступенчатая КП 0AJ

Двигатель TDI 1,9 л/74 кВт с 2-клапанной техникой

6-ступенчатая КП 02S

6-ступенчатая КП 02Q

Двигатель TDI 2,0 л/100 кВт с 4-клапанной техникой

Передняя подвеска

Touran имеет переднюю подвеску типа МсPherson с нижними трехугольными поперечными рычагами подвески и направляющими амортизаторными стойками. Такая конструкция обеспечивает оптимальный комфорт при очень хорошей динамике движения.

Подшипник

амортизаторной

стойки

Консоль

Амортизаторная стойка

Корпус подшипника ступицы колеса

Треугольный поперечный рычаг подвески

Подрамник

Стойка стабилизатора

S306_111

Подшипник ступицы

Подрамник с консолями изготовлен из алюминия. Он соединен в шести точках с кузовом. За счет жесткого соединения с кузовом, а также оптимального расположения сайлент-блоков в поперечных рычагах подвески и опор амортизаторных стоек происходит положительное влияние на динамику движения и акустику кузова.

Обозначения:

= Точка соединения с кузовом

Подшипник ступицы колеса

На Touran используется подшипник ступицы 3-го поколения. В данном случае речь идет о компактном блоке подшипника, который изнутри соединяется с поворотной опорой четырьмя болтами.

Опора амортизаторной стойки

Опора амортизаторной стойки изготовлена из металлорезины. Благодаря раздельному креплению к кузову амортизаторов и пружин происходит независимая передача упругих колебаний. За счет этого предотвращается предварительное натяжение сайлент-блоков амортизатора. Это оказывает положительное влияние на плавность качения и уменьшает передачу шума от полотна дороги к кузову.

S306 161

Задняя подвеска

Задняя подвеска на Touran - это компактная четырехрычажная конструкция. С каждой стороны она состоит из трех поперечных рычагов подвески (нижний рычаг, поперечная рулевая тяга и верхний рычаг) и продольного рычага.

Благодаря такому размещению достигается оптимальный комфорт и устойчивость при движении.

S306 115

На Touran применяется регулируемый задний мост. Это означает, что развал и схождение могут изменяться раздельно.

Электро-механический сервопривод

S306_012

В серийном варианте Touran оборудован электро-механическим сервоприводом рулевого управления. Эта система управления состоит из рулевого механизма и электродвигателя с блоком управления. Система установлена на подрамнике. Мощность передаточного механизма электродвигателя, соединенного на фланцах параллельно с зубчатой рейкой, передается через другую шестерню на зубчатую рейку.

Электро-механический сервопривод является активной системой управления, которая непосредственно зависит от скорости, момента сопротивления повороту и углу поворота. Необходимый обмен данными осуществляется по шине CAN-Привод. Блок управления присоединен к фланцу электродвигателя.

§к>

Блок управления

Тормозная система

Touran имеет высокоэффективную тормозную систему. В серийном варианте она оснащена ABS/EDS типа Mark 60 и электронной стабилизационной программой ESP с тормозным ассис-тентом фирмы Continental Teves. Тормозной ассистент действует по известному гидравлическому принципу. Новым является встроенный в гидравлический блок датчик тормозного давления. Этот датчик может диагностироваться.

Тормозной ассистент описан в Программе самообучения 264 в разделе „Тормозной ассистент".

Обычный усилитель тормоза размером 11" особенно высокоэффективный.

Он отличается тем, что при высоких давлениях значительно возрастает усиление. При этом значительно снижается необходимая сила нажатия на педаль.

Тормозной механизм передних колес

Тормозной механизм задних колес

Тормозной механизм передних колес Touran состоит из вентилируемых тормозных дисков и плавающих скоб.

На Touran применяются массивные тормозные диски. Элементы рабочего тормоза и стояночного тормоза вмонтированы в алюминиевую плавающую скобу.

S306_099

Диаметр тормозного диска x толщина • 288 мм x 25 мм

S306_101

Диаметр тормозного диска x толщина • 260 мм x 12 мм

Ремонтный комплект

Touran имеет ремкомплект, в который входит емкость с герметиком для шин и компрессор. Руководство по использованию комплекта находится на корпусе компрессора.

Емкость с герметиком

Компрессор

Полуоси

На Touran применяется испытанная концепция полуосей с разными по длине карданными валами.

Короткий вал на левой стороне изготовлен из цельного материала. В свою очередь длинный вал на правой стороне имеет трубчатый профиль.

Педальный механизм

f-Ж Ш w > Л

3 шр

- ..JF L J S306_09

Педальный механизм подогнан к особенностям Touran. Педаль акселератора имеет напольное расположение.

Места расположения в бортовой сети блоков предохранителей и реле

Коммутационный блок

Предохранители и реле электрических компонентов в моторном отсеке размещены в коммутационном блоке.

Блок входных предохранителей

Блок входных предохранителей в моторном отсеке, слева

На передней стороне коммутационного блока находится блок входных предохранителей. Он является составной частью коммутационного блока и берет на себя защиту, например, генератора и электромеханического сервопривода рулевого управления.

Блок реле

Блок содержит другие реле. Его конфигурация зависит от комплектации автомобиля.

Блок реле на блоке управления бортовой сети

Следующие реле находятся в блоке реле на блоке управления бортовой сети:

- Реле питания кл. 30G

- Реле обогрева заднего стекла J9

- Реле звукового сигнала J413

- Реле 1 двойного насоса омывателя J729

- Реле 2 двойного насоса омывателя J730

- Реле разгрузки контакта Х J59

Коробка предохранителей

Предохранители электрических компонентов автомобиля находятся в коробке предохранителей.

Блок реле под панелью приборов, слева

Блок реле на блоке управления бортовой сети, под панелью приборов, слева

Коробка предохранителей под панелью приборов, слева

S306_260

Концепция электросоединений

Обзор соединений

Volkswagen Touran имеет пять шин данных CAN, которые распределены следующим образом:

• Шина CAN-привод

• Шина CAN-комфорт

• Шина CAN-Infotainment

• Шина CAN-Kombi

• Шина CAN-диагностика

Диагностический интерфейс шин данных J533 образует главный интерфейс.

Кроме этого используется шина LIN (Local Interconnect Network) для передачи данных к различным исполнительным элементам, например, к двигателю стеклоочистителей J400 и к блоку управления двигателя стеклоочистителя со стороны переднего пассажира J584.

J503/R

]-

J412

J519

S306_264

J162

R78

J388

J136

J604

]

Обозначения

E221 Панель управления на рулевом колесе G85 Датчик угла поворота рулевого колеса G273 Датчик системы охраны салона G384 Датчик наклона автомобиля G419 Блок датчиков ESP

H8 Звуковой сигнал противоугонной системы

J104 Блок управления ABS с EDS

J136 Блок управления для регулировки положения

сиденья с функцией памяти J162 Блок управления отопителя J217 Блок управления АКП J220 Блок управления Motronic J234 Блок управления подушек безопасности J255 Блок управления Climatronic J285 Блок управления комбинации приборов

с блоком индикации J345 Блок управления распознавания прицепа J386 Блок управления двери водителя J387 Блок управления передней пассажирской двери

J388 Блок управления левой задней двери J389 Блок управления задней правой двери J393 Центральный блок управления систем комфорта

J400 Блок управления двигателя стеклоочистителей J412 Блок управления электроники управления

мобильного телефона J431 Блок управления корректора фар J446 Блок управления парковочного ассистента J500 Блок управления усилителя рулевого

управления J503 Блок управления с дисплеем магнитолы

и навигационной системы J519 Блок управления бортовой сети J525 Блок управления цифровой аудиосистемы J527 Блок управления рулевой колонки J533 Диагностический интерфейс шин данных J584 Блок управления двигателя стеклоочистителя

со стороны переднего пассажира J587 Блок управления датчиков селектора J604 Блок управления дополнительного

воздушного отопителя R Магнитола R78 ТВ-тюнер

T16 Диагностический разъем

J587

J500

If

J234

G85

E22

J584 |

J400

J387

J393 —

G384

G273

H8

S306 274

Отопление и кондиционирование

Введение

Touran можно заказывать со следующими установками:

- отопитель и кондиционер 2C-Climatronic,

- отопитель и кондиционер Climatic и

- установка ручного обогрева и вентилирования.

Все три установки конструктивно основываются на общей климатической установке, которая соответствует различным потребностям. Другой общей чертой климатических установок является пылевой фильтр, который может быть заменен снизу без снятия климатической установки. При этом необходимо руководствоваться указаниям по сервисному обслуживанию.

Для пассажиров, сидящих сзади, имеются выпускные отверстия на средней консоли.

2C-Climatronic

Впервые на автомобилях Volkswagen данного класса использована двухзональная климатическая установка. Это означает, что значения температуры воздуха в зоне водителя и переднего пассажира могут регулироваться независимо друг от друга. Разделение салона автомобиля на две климатические зоны осуществляется при помощи двух температурных заслонок внутри климатической установки, как и при установке 2C-Climatronic на Touareg.

Различие между двумя вариантами состоит в наличии на установке 2C-Climatronic раздельных заслонок подачи свежего воздуха и заслонки циркуляции. За счет этого стало возможным то, что количество подаваемого свежего воздуха остается постоянным даже на разных скоростях автомобиля.

§1 V.

о

Двигатель надува воздуха климатической установки имеет интегрированный регулятор.

Индикация и блок управления установкой 2С-Climаtronic

Обогрев сиденья слева (опционально)

Обогрев сиденья справа (опционально)

Индикатор температуры слева

Функция рециркуляции и распределения воздуха

Индикатор температуры справа

Электронный переключатель температуры слева

Функция оттаивания

Электронный переключатель температуры справа

Автоматический

режим

Отключение

функции

охлаждения

Обогрев заднего стекла

Датчик внутренней температуры Регулятор мощности надува

S306_

Выключение климатической установки

Наряду с регулированием индивидуальной температуры, по желанию водителя и пассажира рядом с ним, климатическая установка может быть включена в автоматический режим. Дополнительно с этим режимом может вручную осуществляться распределение воздуха и устанавливаться мощность надува воздуха. При этом для выбора возможностей по распределению воздуха и рециркуляции на установке 2C-Cli-matronic имеются органы управления.

Для поддержания внутри салона заданной температуры система Climatronic снабжена новым датчиком внутрисалонной температуры. Датчик является неотъемлемой частью блока управления и индикации и не может быть заменен отдельно.

Внутрисалонный датчик температуры - это необдуваемый внутренний датчик (UIF). Датчик представляет собой комбинацию датчика NTC и фотодиода. Благодаря этому датчик внутрисалонной температуры может оценивать внутреннюю температуру, а также возможное солнечное излучение.

Подробная информация об автомобилях с многозональным кондиционированием содержится в Программах самообучения 271 „Phaeton - отопительная и климатическая установка" и 301 „Touareg - отопительная и климатическая установка".

Отопление и кондиционирование

Climatic

При системе Climatic в салоне автомобиля имеется одна климатическая зона. Единая температура в салоне может задаваться при помощи левого регулятора. После этого температура автоматически поддерживается системой Climatic.

Регулятор связан с потенциометром, который передает на Climatic желаемое значение температуры. Climatic в свою очередь управляет температурной заслонкой кондиционера. Распределение воздуха и функция оттаивания выбираются при помощи правого регулятора, который связан с кондиционером при помощи упругого вала и троса Боудена.

Кондиционер Climatic имеет комбинированную заслонку подачи воздуха и рециркуляции.

Блок управления Climatic

Обогрев заднего стекла

Функция рециркуляции

Обогрев левого сиденья (опционально)

Датчик внутренней температуры

Обогрев правого сиденья (опционально)

Электронный регулятор температуры

Механический регулятор распределения воздуха и оттаивания

Ручное отопление и вентиляция

Внутренний салон автомобиля также представляет собой единую климатическую зону. Температура и циркуляция воздуха устанавливаются вручную при помощи блока управления на приборной панели. Температура не регулируется.

Соединение обоих регуляторов для температуры и циркуляции воздуха осуществляется чисто механически при помощи упругого вала и троса Боудена.

Блок управления механического обогревателя

Обогрев заднего стекла Функция циркуляции

Рукоятка механической установки температуры

Рукоятка мощности обдува

Рукоятка

механической

установки

циркуляции воздуха и функции отаивания

S306 163

Общие черты системы Climatic и ручного обогревателя

Нагнетатель воздуха системы Climatic и ручной обогреватель управляются при помощи входного сопротивления.

Передний блок управления

^ Элементы управления системы Climatic ручного обогревателя конструктивно распределены в заднюю механическую часть и передний блок управления. Соединение осуществляется при помощи упругого вала, а также троса Боудена. В случае неисправности переднего блока управления он может быть заменен без демонтирования упругого вала и троса Боудена.

Магнитола RCD 300

Для рыночного сбыта Touran оборудован базисной магнитолой RCD 300. Она имеет встроенный CD-приемник. Опционально имеется CD-чейнджер. CD-чейнджер устанавливается на New Beetle Cabrio под опорой руки между передними сиденьями.

Клавиша MIX:

Все дорожки CD проигрываются в случайном порядке.

Функциональные клавиши: Действие клавиш зависит от всякого статуса управления, который отображается на дисплее.

Регулятор/кнопка: Включение/выключение, регулирование громкости, бесшумная настройка

Клавиша TP: Для активации дорожной радиостанции

Клавиша „Zuruck" Поиск радиостанции, выбор дорожки CD, функции меню

Клавиша FM: Для активирования частотного диапазона FM

Обратите внимание: магнитола подключена к шине CAN-Infotainment.

Ширина новой магнитолы 230 мм, что соответствует двойной ширине стандарта DIN. Магнитола привинчивается к приборной панели, а сверху устанваливается защитный козырек.

По желанию может устанавливаться радионавигационная система, которая установлена на Touareg.

Клавиша EJECT: Для выброса CD.

Клавиша MENUE: Установки меню SOUND и SETUP

S306_081

-Клавиша „Vor" Поиск

радиостанции, выбор дорожки CD, функции меню

Клавиша AS: Функция автоматического запоминания

Функциональные клавиши: Действие клавиши зависит от статуса управления, который отображается на дисплее.

Регулятор/кнопка:

ручная настройка радиостанции, функция SCAN включена и выключена

Клавиша AM: Для активирования диапазона AM

Благодаря использованию на Touran нового поколения радио отпадает необходимость переключателя приема на разнесенные антенны. Только при оснащении радионавигационной системой, как на Touareg, этот блок имеется в наличии.

На Touran применяется новый прямоугольный съемный модуль. Этот модуль для устранения неисправностей применим для всей платформы, также и для Golf 5 и последователей Audi A3. В то же время дополнение портального шаблона действительно только для Touran.

Прямоугольный съемный модуль VAS 6240 Дополнение портального шаблона VAS 5007/17

Новые производственные сооружения

Новые производственные сооружения:

Дополнение портального шаблона VAS 5007/17

Прямоугольный съемный модуль VAS 6240

Новые специальные инструменты

№ инструмента

Изображение

Цель

10-222A/22

S306_069

Адаптер для устройства запирания (только для Touran)

T10165

S306_071

Инструмент возврата и расточки поршня в суппорте дискового колесного механизма

3282/39

S306_075

Выверочная пластина для коробки передач

T10168

S306_241

Регулировочный дорн для монтажа втулки коробки переключения передач 02Q

T10169

S306_242

Регулировочный дорн для монтажа гильзы фиксатора коробки передач 02Q

T10178

S306_067

Монтажный инструмент для демонтажа и установки пружины верхней мертвой точки /педали сцепления

T10179

S306_073

Накидной ключ SW 18 для регулировки развала заднего моста

Фары

Для Touran имеются два различных типа фар: серийные фары и фары, производимые по технологии Bi-Xenon.

Стояночный свет Лампа ближнего света H7

Стояночный свет Газоразрядная лампа

Серийная фара состоит из двух ламп H7 для ближнего и дальнего света. Эти лампы изготовлены по технологии One Touch. Указатели поворотов, а также стояночный свет интегрированы в фару. Лампочка указателя поворота окрашена.

Фара, изготовленная по технологии Bi-Xenon, состоит из газоразрядной лампы для ближнего и дальнего освещения и лампы H7 для усиления дальнего света. Лампа H7 применяется также для функции светового сигнала. Указатели поворотов, а также стояночное освещение расположены также, как и у серийной фары.

Лампа H7 Указатель поворотов

Подробную информацию о технологии One Touch Вы найдете в Программе самообучения 307.

Другие рекомендации по устройству фары Bi-Xenon Вы найдете в Программе самообучения 251.

Противотуманные фары

Противотуманные фары вмонтированы в бампер. Они работаю по принципу техники отражения с использованием лампы h21.

Задние фонари

Задний фонарь раздлен на три зоны. В верхней части находится стоп-сигнал. Зона с прозрачным рассеивающим стеклом, расположенная ниже, разделена на две части с указателем поворота и фонарем заднего хода. Лампа указателя поворота окрашена. Нижняя зона разделена на габаритный сигнал и противотуманную фару.

Для поддержки габаритного сигнала стоп-сигнал и противотуманная фара включаются изолированно.

Указатель поворота Стоп-сигнал

Свет заднего хода

Задний габаритный сигнал

Задняя противотуманная фара

S306_256

Специальные сервисные работы

Настройка задних фонарей

Если после кузовных работ или работ по освещению между фарами и кузовом имеются слишком большие щели, необходимо

произвести их регулирование.

Задняя фара защелкивается на болтах с круглой головкой. При помощи ввинчивания или вывинчивания этих болтов можно отрегулировать положение фары. Это возможно сделать только при снятой фаре.

Болты с круглой головкой

Более подробная информация содержится в электронной справочной системе по сервисному обслуживанию ELSA.

Диагностика

При помощи диагностической информационной системы VAS 5051 можно произвести следующие виды работ:

- поиск ошибок,

- самодиагностика автомобиля и

- технические измерения.

VAS5C52 {i^£T riTWITOJ"?

Диагностическая сервисно-информационная система VAS 5052 в настоящее время позволяет произвести самодиагностику автомобиля.

Передача данных между системой VAS 5051 и блоками управления на автомобиле осуществляется по шине CAN-диагностика и возможна только лишь по диагностическим линиям VAS 5051/5A и VAS 5051/6A.

Только эти диагностические линии пригодны для передачи данных по шине CAN-диагностика.

Диагностическая линия системы VAS 5052 приспособлена, главным образом, для обмена данными по шине CAN-диагностика.

Применявшаяся до сих пор K-линия используется еще для диагностики блоков управления двигателя и коробки передач в режиме OBD (системы бортовой диагностики).

VAS 5051

J285

Шина CAN-комби

Шина CAN-диагностика

VAS 5051/5A

J533

Шина CAN-Infotainment

Шина

CAN-комфорт

Шина

CAN-привод

S306_266 Обозначения

J285 Блок управления комбинации приборов с блоком индикации

J533 Диагностический интерфейс шин данных

 

portal-diagnostov.ru

Китайская магнитола на Volkswagen Touran 2003-2015 (W2-E8246V)

Штатная магнитола для Volkswagen Touran 2003-2015 с большим дисплеем и новым удобным интерфейсом на базе Windows CE6, обеспечит вас комфортной и безопасной поездкой на любых дорогах.Volkswagen Touran I поколение 2-й рестайлинг 2010 - 2015Volkswagen Touran I поколение рестайлинг 2006 - 2010Volkswagen Touran I поколение 2003 - 2006  

  • Полностью на русском языке!
  • Процессор: MTK3360 800MHz  2-х ядерный!
  • WiFi: Да (опционально)
  • 3G: Да (опционально)
  • DSP мощный аудио процессор (4.1 канал +Сабвуфер)!
  • GPS
  • Ёмкостный сенсорный дисплей Multi-touch screen!
  • 1080p HD видео!
  • Копирование Audio/Video файлов с дисков!
  • Bluetooth!
​Емкостный экран позволит управлять приложениями и функциями головного устройства одним касанием экрана, отличная цветопередача и функция "multitouch screen" беспрепятственно позволяют "серфить" просторы интернета!  

Поддержка всех современных аудио и видео форматов, возможность проигрывать DVD и CD диски, с CD карт памяти и USB 2.0 Flash карт. Возможность подключить портативный жесткий диск!

Многочастотный эквалайзер, гибкая настройка звука в автомобиле, мощный DSP процессор с усилителем передают отличный звук.

Mirror Link функция! С помощью этой функции можно синхронизировать мобильный телефон через USB или WiFi. Вы можете контролировать и управлять всеми функциями смартфона через экран магнитолы!  

 

Управляйте музыкой через экран вашей магнитолы! Поддержка iPhone 4/4s/5/5s/6/6s и iPod, возможность просматривать плэйлист и менять композиции! Настройте кнопки на руле! Функция Мультируль - управляйте музыкой, блютуз и другими функциями магнитолы не отпуская руль! Настройте расположение кнопок как вам удобно. TPMS - функция контроля давления в шинах и температуру, подключается опционально, датчики можно заказать на нашем сайте вместе с магнитолой!
  • ОС: Windows CE 6.0.
  • Процессор: MTK3360 800MHz 2-х ядерный.
  • 256M RAM.
  • Дисплей: 7-ми дюймовый цифровой экран 16:9,  разрешение: 800x480 пикселей. 
  • Сенсорный экран: Емкостный TFT multitouch screen.
  • Регулировка: Яркость, контраст, цвет.
  • 3G / WiFi: Да (опционально).
  • Заставка: Да, есть возможность изменить заставку.
  • Интерфейс: Возможность менять цвет меню.
  • Язык меню: Русский язык, English, Deustch, French, Português, Spanish, Italian, Espanol.
  • Слот SD карты: Да. Максимальный объем до 32GB   

GPS:

  • GPS приемник: Да.
  • Карты (опционально): GPS Baud Rate=9600, Com-Port=2. Карты PolNav, iGo, Navitel, 3D-карты. 
  • Язык: Русский, English, Deustch, French, Português, Spanish, Italian, Espanol.
  • Карта SD 32Gb!

Bluetooth:

  • A2DP: Да.
  • Микрофон: Да, внешний (прием телефонного вызова). 
  • Набор номера: Да.
  • Пропущенные звонки: Да.
  • Импорт контактов: Да.
  • Телефонная книга: Да.

Аудио:

  • Media Player: Да.
  • DSP audio процессор: Да.
  • Аудио выход: 4.1-канальный RCA Output (Subwoofer).
  • Выходная мощность: 4х45 Вт.
  • Аудио вход: Двухканальный RCA.
  • Эквалайзер: Да.
  • FM радио: Да, с 30 предварительными установками. Поддержка RDS.

Форматы:

  • Форматы: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA/JPEG.
  • Форматы дисков: DVD/DVD-R/DVD+R/DVD-RW/DVD+RW/CD/CD-R/CD-RW/MP3/MP4(DIVX).

Видео:

  • Видео: 1080p FulHD.
  • Видео вход: Одноканальный RCA.
  • Видео выход: Двухканальный RCA.

TV-тюнер:

  • Встроенный TV-tuner: Нет.
  • DVB-T тюнер: Да. (опционально).
  • DVB-T формат: MPEG4.
  • ISDB-T тюнер: Да. (опционально).

iPhone/iPod:

  • Поддержка:iPhone 4/4s/5/5s/6/6s и iPod
  • Управление музыкой: Да.
  • Управление видео: Нет.   

Функции:

  • Камера заднего вида: Да. (Вход для камеры). 
  • Двухпоточность: Да. (Например одновременное использование радио и навигации).
  • Мультируль: Да. 
  • Mirror Link: Да. (Передает изображение с экрана смартфона на экран магнитолы!)
  • CANBUS: Опция.
  • MFD: Нет.
  • TMC: Нет.
  • СD to USB копирование:  Да.
  • Wallpaper DIY: Да.
  • Игры: Да.
  • Подсветка кнопок: 7 и более цветов. 

Дополнительно:

  • Парктроник: (опция).
  • Камера заднего вида: (опция).
  • Видеорегистратор: (опция).
  • TPMS- датчик давления в шинах: (опция).
  • OBD: Нет.   

Комплектация:

  • Инструкция: English Lang.
  • Кабель: Да.
  • Пульт управления ДУ: В некоторых моделях.
  • RCA кабель: Да
  • GPS антенна: Да.
  • USB кабель: Да.
  • Микрофон: Да.

car-better.ru

Электросхемы VW TOURAN Магнитола R100 без CD-чейнджера с CD-чейнджером с февраля 2003 года

Электросхемы VW TOURAN Магнитола R100 без CD-чейнджера с CD-чейнджером с февраля 2003 года

Touran Электросхема №  44 / 1 Выпуск 03.2005 Электросхемы VW TOURAN Магнитола R100 без CD-чейнджера с CD-чейнджером с февраля 2003 годаУказания: Информация о t  расположение реле и предохранителей t  разъёмах t  блоках управления и реле t  точках соединения с массой → Перечень мест установки Информация о t  программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touran Электросхема №  44 / 2 K00589750044 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Магнитола, концевой выключатель капота A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор F266 -   Концевой выключатель капота, в замке J519 -   Блок управления бортовой сети R -   Магнитола SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SB19 -   Предохранитель 19 в блоке предохранителей В T2ag -   Разъём, 2-контактный, рядом с правой фарой T16b -   Разъем, 16-контактный    47 -   Точка соединения с массой в пространстве для ног в передней правой части салона    373 -   Соединение с массой 8 в главном жгуте проводов    508 -   Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке    B224 -   Соединение 1 (магнитола) в жгуте проводов салона    B225 -   Соединение 2 (магнитола) в жгуте проводов салона    D50 -   Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека * -   Для а/м с генератором 90 A/ 110 A ** -   Для а/м с генератором 140 A *** -   С июня 2004 года --- -   До мая 2004 года Touran Электросхема №  44 / 3 K00589750044 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Магнитола, передние динамики J519 -   Блок управления бортовой сети R -   Магнитола R20 -   Высокочастотный динамик, передний левый R21 -   Низкочастотный динамик, передний левый R22 -   Высокочастотный динамик, передний правый R23 -   Низкочастотный динамик, передний правый T3a -   Разъём, 3-контактный, за передней панелью слева T3b -   Разъём, 3-контактный, за передней панелью справа T16b -   Разъем, 16-контактный T28 -   Разъём, 28-контактный, место соединения - левая стойка A T28a -   Разъём, 28-контактный, место соединения - правая стойка A    V7 -   Соединение (плюс, передний левый динамик) в жгуте проводов динамиков    V8 -   Соединение (минус, передний левый динамик) в жгуте проводов динамиков    V9 -   Соединение (плюс, передний правый динамик) в жгуте проводов динамиков    V10 -   Соединение (минус, передний правый динамик) в жгуте проводов динамиков Touran Электросхема №  44 / 4 K00589750044 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Магнитола, антенна J412 -   Блок управления электроники управления мобильного телефона J519 -   Блок управления бортовой сети J533 -   Диагностический интерфейс шин данных R -   Магнитола R11 -   Антенна R108 -   Левый антенный модуль T12d -   Разъём, 12-контактный T16b -   Разъем, 16-контактный T18d -   Разъем, 18-контактный T20 -   Разъём, 20-контактный    A178 -   Соединение (шина CAN-Infotainment, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления    A179 -   Соединение (шина CAN-Infotainment, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления -•-•- -   Только для а/м с телефоном/комплектом для подключения телефона Touran Электросхема №  44 / 5 K00589750044 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Магнитола, CD-чейнджер J519 -   Блок управления бортовой сети R -   Магнитола R41 -   CD-чейнджер T12 -   Разъём, 12-контактный T12a -   Разъём, 12-контактный T16b -   Разъем, 16-контактный    45 -   Точка соединения с массой за передней панелью по середине    370 -   Соединение с массой 5 в главном жгуте проводов    B340 -   Соединение 1 (58d) в главном жгуте проводов    V14 -   Соединение (экранирование) в жгуте проводов CD-чейнджера    V45 -   Соединение 2 (экранирование) в жгуте проводов CD-чейнджера * -   Только для а/м с CD-чейнджером ** -   Только для а/м без CD-чейнджера
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru


Смотрите также