Штекеры и адаптеры автомобильных антенн. Удлинитель антенны для магнитолы


Штекеры и адаптеры автомобильных антенн

Версия разъема

прямой с проводом угловой

Вид автомобильного разъема

video adapter антенный антенный переходник антенный разветвитель

Вид аксессуаров автоаудио

антенный разветвитель антенный удлинитель антенный усилитель

Длина провода

0.15м 0.23м 0.25м 0.2м 0.3м 0.5м 0.75м 1.4м 1.5м 1м 2.5м 2м 3.5м 3м 4.5м 5м 6м 8м

Монтаж

на кабель под обжим, на кабель под пайку, на кабель под пайку, резьбовой зажим кабеля, на кабель под пайку, фланец (2 отверстия), на панель

Покрытие контакта

позолота

Применение (марка автомобиля)

Audi Audi, Fiat, Mercedes, Peugeot, Seat, Škoda, VW Audi, Fiat, Mercedes, Seat, Škoda, VW Audi, Seat, Škoda, VW Audi, Seat, VW BMW Chevrolet, Chrysler, Ford, Jeep, Opel Chevrolet, Chrysler, Jeep Ford, Mercedes Honda Hyundai, Kia Lexus Nissan Seat, Škoda, VW Subaru Subaru, Toyota Volvo VW

Применение (модель автомобиля)

Audi 1994-&gt,2004 Audi 1997-&gt,, Seat -&gt,2002, VW 1997-&gt, Audi 2002-&gt,, Seat -&gt,2002, VW 2002-&gt,, Škoda 2002-&gt, Audi 2008-&gt,, Seat 2008-&gt,, VW 2008-&gt,, Škoda 2008-&gt, BMW 2001-&gt, Honda Accord 2008-&gt, Hyundai Grandeur GT13, Kia Opirus Hyundai i10 2008-&gt,, Hyundai i30 2008-&gt,, Kia Cerato 2008-&gt,, Kia Picanto 2007-&gt, Seat 2002-&gt,, VW 2002-&gt,, Škoda 2002-&gt, Subaru 2012-&gt,, Toyota 2009-&gt, Volvo S80, Volvo V40, Volvo V70 VW Golf IV 1997-&gt,, VW Passat 1996-&gt,, VW Polo 1996-&gt, VW Polo 2000-&gt,

Применение (навигатор)

MFD2 MFD2, RCD300, RNS-510, RNS2 MFD2, RNS-300 MFD2, RNS2 RNS-E

Разъем

вилка гнездо

Тип автомобильного разъема

антенный

Тип разъемов

AVIC AVIC F DIN Fakra GT-5 ISO MCX-A MCX-B RAST II 'папа' SMA-A SMA-B SMA-C SMA-D SMB-B SNAP 'папа' WICLIC

Характерные особенности

все модели с разъемом Fakra для автомобилей с цветным дисплеем для систем навигации с функцией Diversity для установки магнитолы питание через переходник ISO/ ISO с резьбовым соединением частей

Производитель

4CARMEDIA PER.PIC. UNICON

Фильтровать

komplekt-a.ru

Штекеры и адаптеры автомобильных антенн

Версия разъема

прямой с проводом угловой

Вид автомобильного разъема

video adapter антенный антенный переходник антенный разветвитель

Вид аксессуаров автоаудио

антенный разветвитель антенный удлинитель антенный усилитель

Длина провода

0.15м 0.23м 0.25м 0.2м 0.3м 0.5м 0.75м 1.4м 1.5м 1м 2.5м 2м 3.5м 3м 4.5м 5м 6м 8м

Монтаж

на кабель под обжим, на кабель под пайку, на кабель под пайку, резьбовой зажим кабеля, на кабель под пайку, фланец (2 отверстия), на панель

Покрытие контакта

позолота

Применение (марка автомобиля)

Audi Audi, Fiat, Mercedes, Peugeot, Seat, Škoda, VW Audi, Fiat, Mercedes, Seat, Škoda, VW Audi, Seat, Škoda, VW Audi, Seat, VW BMW Chevrolet, Chrysler, Ford, Jeep, Opel Chevrolet, Chrysler, Jeep Ford, Mercedes Honda Hyundai, Kia Lexus Nissan Seat, Škoda, VW Subaru Subaru, Toyota Volvo VW

Применение (модель автомобиля)

Audi 1994-&gt,2004 Audi 1997-&gt,, Seat -&gt,2002, VW 1997-&gt, Audi 2002-&gt,, Seat -&gt,2002, VW 2002-&gt,, Škoda 2002-&gt, Audi 2008-&gt,, Seat 2008-&gt,, VW 2008-&gt,, Škoda 2008-&gt, BMW 2001-&gt, Honda Accord 2008-&gt, Hyundai Grandeur GT13, Kia Opirus Hyundai i10 2008-&gt,, Hyundai i30 2008-&gt,, Kia Cerato 2008-&gt,, Kia Picanto 2007-&gt, Seat 2002-&gt,, VW 2002-&gt,, Škoda 2002-&gt, Subaru 2012-&gt,, Toyota 2009-&gt, Volvo S80, Volvo V40, Volvo V70 VW Golf IV 1997-&gt,, VW Passat 1996-&gt,, VW Polo 1996-&gt, VW Polo 2000-&gt,

Применение (навигатор)

MFD2 MFD2, RCD300, RNS-510, RNS2 MFD2, RNS-300 MFD2, RNS2 RNS-E

Разъем

вилка гнездо

Тип автомобильного разъема

антенный

Тип разъемов

AVIC AVIC F DIN Fakra GT-5 ISO MCX-A MCX-B RAST II 'папа' SMA-A SMA-B SMA-C SMA-D SMB-B SNAP 'папа' WICLIC

Характерные особенности

все модели с разъемом Fakra для автомобилей с цветным дисплеем для систем навигации с функцией Diversity для установки магнитолы питание через переходник ISO/ ISO с резьбовым соединением частей

Производитель

4CARMEDIA PER.PIC. UNICON

Фильтровать

komplekt-a.ru

Внутрисалонные антенны — НПФ «Триада», внутрисалонная антенна

 

Внутрисалонная антенна

Общие сведения. Абсолютное большинство внутрисалонных антенн – активные - и поэтому для них требуется подведение напряжения питания. Основным преимуществом  внутрисалонных антенн является защищенность от кражи, уличных вандалов и механических повреждений о ветки кустов, деревьев, крышу гаража и т.п. Немалое значение имеет также защищенность от коррозии – средний срок службы внутрисалонной антенны – до 8-10 лет, часто и более (в самом деле, а что ей сделается?). Активными они называются потому, что внутри них находится усилитель, призванный компенсировать потери сигнала в кабеле и за счёт экранирующей способности корпуса автомобиля. Разумное значение коэффициента усиления должен быть в пределах 16-24дБ. Если больше - магнитола будет хрипеть вблизи от радиовышек.

Место установки внутрисалонной антенны – как правило - лобовое стекло. Подводящие провода укладываются под уплотнительную резинку лобового стекла. Провод питания подсоединяется к клемме +12 Вольт бортовой сети автомобиля, например, из разъема прикуривателя или в разъем питания. В современных магнитолах существует также специальный провод для питания антенн, напряжение на который подается только когда магнитола включена. Если такой провод в магнитоле есть, лучше питание антенны подсоединить к нему. Короткий «земляной» провод (15-20 см) подсоединяется к корпусу автомобиля, например, к болту крепления зеркала или поворотного солнцезащитного козырька. Отрезать или удлинять этот провод не рекомендуется – это приведет к увеличению уровня помех. Штекер антенны вставляется в магнитолу. Хорошо, если в антенне существует индикатор – светодиод, сигнализирующий о нормальной работе антенны. Длина подводящего кабеля должна быть примерно  2,5 м.Несмотря на слухи, никакая качественная активная антенна не способна разрядить аккумулятор автомобиля, даже если ее не выключать вовсе, поскольку ток утечки аккумулятора обычно в 5-10 раз превышает ток потребления антенны, составляющий, как правило, 10-20 мА.  

 

Дизайн внутрисалонной антенны. Антенны можно разделить на две большие группы:

1. Антенны в дискообразном корпусе c двумя прозрачными длинными мягкими полотнами. Антенна устанавливается в правый (пассажирский) угол лобового стекла. Реже - под зеркало заднего вида. Полотна приклеиваются вдоль кромки лобового стекла.

2. Антенны с жесткими полотнами. Антенна устанавливается под зеркало заднего видав правый (пассажирский) угол лобового стекла или вдоль стойки

 

Рейтинг внутрисалонных антенн.

  • -Антенны серии "Gold" - это лучшие внутрисалонные радио антенныТриада. Антенны Триада 100, Триада-150 и Триада-170 очень удобны в установке, обеспечивают отличное качество приема радиостанций в радиусе до 120 км. Антенны Триада - 150 и 170 отличаются от антенны Триада - 100 тем, что имеют два режима работы. Режим "Город" предназначен для приема в городе в условиях сильных помех от горэлектротранспорта, сотовой связи, промышленных помех. Загородный "Турбо-режим" обеспечит максимальное усиление за городом на расстоянии до 150 км. Переключение режимов осуществляется удобным микротумблером на корпусе антенны. Антенна Триада - 170 отличается от антенны Триада - 150 тем, что вместо двух лентообразных полотен, у антенны Триада - 170 прием осуществляет металлизированный диск.
  • -Антенны серии "TURBO" с двумя режимами работы ГОРОД\ТРАССА. Антенна активная "Триада-50" в течении 10 лет заслуженно является хитом продаж. Три патента РФ зарегистрированны и использованы при разработке антенны. Отличные приемные характеристики, стильный дизайн, простая установка, режим город\трасса, адекватная цена, надежность работы сочетаются в этой антенне.Дальность действия до 120 км обеспечивается мощным усилителем в Турбо-режиме. В режиме "Город" антенна усиливает полезный сигнал и уменьшает влияние помех и шумов от горэлектротранспорта, мобильных телефонов. индустриальных помех и тд. В антенне реализовано два режима (1 - городской помехозащищенный режим, 2 - загородный Турбо-режим). Режимы переключаются удобной кнопочкой на корпусе антенны. Антенны Триада 50 экзотика, Триада 51, 52, 53,54 отличаются от Триады 50 дизайном корпуса или упаковкой. Tехнические характеристики у них такие же. Дальнейшим развитием этого направления являются антенны Триада 55 и Триада 56. В них релизованы технологии, усиливающие устойчивость приема слабого сигнала, и еще большую защиту от помех. Дальность приема Антенн Триада 55 и Триада 56 до 150 км за счет мощного сдвоенного усилителя радиосигналов. 

 

Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ

или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)

Все статьи на эту тему можно посмотреть ЗДЕСЬ 

www.triada-ant.ru

Автомобильные антенны для радио FM-диапазона: наружные и внутрисалонные

Автомобильная антенна нужна, прежде всего, для того, чтобы при приёме радиостанций в FM-диапазоне из вашей автомагнитолы доносилась музыка, а не шум и треск. Но как выбрать лучшую автомобильную антенну для радио из большого количества вариантов исполнения и фирм производителей, чтобы не купить первую попавшуюся? Читайте наш обзор автоантенн и смотрите видео.

На рынке представлено так много видов автомобильных антенн для радио, что в них легко запутаться и сделать неправильный выбор при покупке: наружные (внешние) и внутрисалонные автоантенны, пассивные (без усилителя) и активные. Сперва мы рассмотрим все виды автоантенн по-порядку, а в конце этой статьи вас ожидает хороший видео-обзор, который поможет вам выбрать лучшую автомобильную антенну для радио FM-диапазона.

Также рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией, как правильно устанавливать и подключать автомагнитолу.

Антенна автомобильная наружная (внешняя)

Наружные автомобильные антенны для радио FM-диапазона чаще всего устанавливают на крышу, на капот или на задний бампер. По способу крепления внешние антенны бывают:

  • врезными;
  • на магните;
  • с механическим креплением.

Врезные автомобильные антенны

Лет 20-30 назад наиболее популярным типом наружных автомобильных антенн для радио была врезная телескопическая антенна, установленная на переднем крыле машины. Не смотря на достоинства, такие, как уверенный приём радиосигнала в различных условиях, можно отметить следующие недостатки внешних телескопических автомобильных антенн:

  1. Сложность конструкции и невысокая надежность. Отверстие на крыле, в которое врезается такая антенна, достаточно быстро становится очагом коррозии.
  2. При движении не следует выдвигать антенну полностью, иначе возможна ее поломка от напора воздуха. Лучше её выдвинуть до уровня крыши и не более.
  3. Со временем секции телескопической автомобильной антенны разбалтываются, ржавеют, электрический контакт между ними нарушается и в радиоприемнике появляется треск. Рекомендуется периодически смазывать ее графитовой смазкой.

Наружные телескопические автомобильные антенны для радио бывают автоматическими и полуавтоматическими (получившие в последнее время широкое распространение). По конструкции они очень похожи, так как в обеих для выдвижения и складывания используется электродвигатель с редуктором. Отличаются такие антенны лишь способом управления двигателем:

  • Полуавтоматические автомобильные антенны для радио – выпуск и складывание автоантенны осуществляется водителем, нажатием специальной клавиши на панели приборов;
  • Автоматические автомобильные антенны самостоятельно выдвигаются при включении автомагнитолы и убираются при ее выключении. Для управления такой антенной нужен специальный контакт в разъёме автомагнитолы, который есть практически во всех современных моделях.

Наружные автомобильные антенны на магните

Ещё одним популярным видом внешних автомобильных антенн для радио FM-диапазона являются автоантенны с магнитным креплением.

Наружные автомобильные антенны на магните имеют следующие достоинства:

  • очень простая конструкция;
  • лёгкость в установке;
  • невысокая цена.

К недостаткам автомобильных антенн на магните можно отнести их относительно небольшую длину, что сказывается на качестве звука в сложных условиях приёма радиосигнала, и необходимость убирания антенны в салон на ночь.

Штыревые автомобильные антенны с механическим креплением

Другой достаточно распространенный вид внешних автоантенн для радио – штыревые автомобильные антенны на крышу или на бампер, выполненные из цельного металлического прутка.

Наружные автоантенны такого типа дешевле и надежнее телескопических, их труднее сломать, но и компактностью они не отличаются.

Обычно штыревые автомобильные антенны закрепляют на крыше за водосточный желобок или на заднем бампере. Последний способ дает наилучший результат по радиоприему в FM-диапазоне, поскольку антенну можно сделать длиннее.

Дополнительного шума эта автомобильная антенна практически не вносит, поскольку набегающим потоком воздуха шум сносится назад. Недостатком этого варианта считается необходимость прокладки длинного экранированного кабеля через багажник и заднюю часть салона автомобиля, причем он нарушает согласование антенны со входом приемника автомагнитолы. Разумеется, надо следить, чтобы стержень нигде не касался кузова автомобиля, а экранирующая оплетка была надежно соединена с “массой”.

Внутрисалонные автомобильные антенны

Особняком стоят внутрисалонные активные автомобильные антенны для радио. Обычно они закрепляются на лобовом стекле возле зеркала заднего вида или в правом верхнем углу.

Салонные автомобильные антенны, как правило, оснащены собственным ВЧ-усилителем, поэтому их стоимость обычно несколько выше наружных автоантенн. К тому же активные внутрисалонные антенны требуют подключения электричества для питания усилителя радиосигнала.

Не смотря на обозначенные недостатки, активные внутрисалонные автомобильные антенны имеют неоспоримые преимущества перед своими конкурентами:

  1. Эффективность приёма радиосигнала в FM-диапазоне как в городе, так и на трассе (автоматическая регулировка усиления сигнала или переключатель город/трасса).
  2. Внутрисалонные автомобильные антенны не ухудшают аэродинамические характеристики автомобиля.
  3. Они не требуют обслуживания и недоступны хулиганам.

На российском рынке хорошо зарекомендовали себя активные внутрисалонные антенны под следующими торговыми марками:

  • Триада;
  • Скат;
  • ATM;
  • Bosch;
  • Blaupunkt;
  • Hyundai;
  • Supra.

Выбирая автомобильную антенну, обязательно учитывайте условия эксплуатации машины. Так, внутрисалонные антенны не подвергаются внешнему воздействию, однако для их подключения необходимо электропитание. А наружные автомобильные антенны отличаются высокой чувствительностью и простотой конструкции, но они имеют низкую надежность и подвергаются воздействию внешних факторов.

И в завершении статьи предлагаем посмотреть видео-обзор автомобильных антенн для радио FM-диапазона от профессионалов.

Видео-обзор автомобильных антенн для радио

unit-car.com