Подключение двухдиновой магнитолы


Схема подключения автомагнитолы – правила и особенности + Видео

Схема подключения автомагнитолы всегда описывается в инструкции музыкального гаджета. Рекомендации производителя должны четко соблюдаться. При неправильном монтаже акустической системы в транспортное средство велика вероятность ее порчи либо получения некачественного звука.

1 Проводники и разъемы в автомобиле для подключения аудиосистемы

Современные транспортные средства комплектуются разными вариантами проводников и спецразъемов, позволяющих произвести монтаж акустической системы. При самостоятельной установке магнитолы в автомобиль можно столкнуться со следующими ситуациями:

  1. Плюсовой кабель располагает собственным предохранителем, проводники в автомобиле выведены на фронтальные и задние динамики. Питание аудиосистемы осуществляется от проводов, подключаемых к аккумуляторной батарее. Все кабели (в том числе шнур от антенны), позволяющие выполнить подключение автомагнитолы своими руками, подсоединены к разъему, полностью идентичному гнезду в музыкальном устройстве.
  2. Монтажные кабели подключены к разъему, но форма гнезда аудиосистемы не подходит под штекер.
  3. Провода питания не выведены на громкоговорители, проводников для динамиков нет (либо кабели имеются, но их подключение выполнено неправильно).

В первом случае проблем с подключением аудиосистемы в автомобиле не возникает. Необходимо соединить питающую проводку и вставить разъем. При этом перед выполнением таких несложных действий рекомендуется удостовериться в том, что мощность автомагнитолы соответствует техническим возможностям динамиков.

Если гнездо музыкальной системы не совпадает с разъемом проводки транспортного средства, проблем с подключением будет больше. Многие производители автозвука снабжают свои устройства разными, зачастую весьма специфическими, выходами. Подключают такие магнитолы при помощи специального адаптера, соответствующего стандарту ISO. Приобрести подходящий переходник несложно. В автомагазинах имеется огромный выбор адаптеров под любые типы автомобильной электроразводки. Причем их стоимость минимальная.

Адаптер для подключения автомагнитолы

В случае отсутствия проводов в машине, невозможности найти подходящее переходное устройство придется убрать имеющиеся разъемы (демонтировать их), а затем напрямую скрутить новые кабели. Такая методика трудоемкая, достаточно сложная. Но именно ее чаще всего применяют автомобилисты, да и многие техцентры (особенно, когда речь идет о необходимости подключения китайских недорогих автомагнитол). Об этом далее.

2 Китайские магнитолы – как не запутаться в проводах?

Если вы решили самостоятельно скручивать новые провода, следует подробно разобраться с их цветовой маркировкой. Ничего сложного здесь нет. Провода маркируются следующим образом:

  • А+, АСС (красный цвет) – плюс замка зажигания;
  • GND (черный) и ВАТ (желтый) – минус и плюс батареи;
  • FL+ (белый без полоски) и FL- (белый с полоской) – плюс и минус левого переднего громкоговорителя;
  • FR+ (серый без полоски), FR- (серый с полоской) – соответственно плюс и минус задней левой колонки.

Плюс и минус заднего правого громкоговорителя маркируют RR+ и RR- (фиолетовый провод без полосы и с таковой), заднего левого – RL+ и RL- (зеленый без и с полосой). В навороченных системах имеются дополнительные кабели. Обычно за запуск подсветки отвечает провод оранжевого цвета. А антенну подключают при помощи синего проводка, на котором может присутствовать либо отсутствовать полоска.

Схема подключения автомагнитолы

После того, как вы разберетесь с маркировкой, нужно проверить, совпадают ли (по цвету) провода на авторазъеме с кабелями планируемой к монтажу аудиосистемы. В случае их соответствия друг с другом можно отключать аккумулятор (АКБ), после чего отсоединять разъемы автомагнитолы и транспортного средства (операция выполняется при помощи обычных кусачек). Чтобы не запутаться, сразу подсоединяйте к аудиосистеме требуемый разъем (строго по цвету либо буквенной маркировке) и обрезайте оставшийся кусок. Желательно пропаивать соединения и, используя термоусадочный кембрик, изолировать каждый проводок. Тем самым вы обеспечите длительный срок службы системы.

Если провода не совпадают по маркировке (такое часто отмечается, если вы приобретаете китайский гаджет), их необходимо будет прозванивать. Процедура осуществляется при помощи особого мультиметра, оснащенного девятивольтной батарейкой и звуковым сигнализатором. Прозвон выполняют при отключенном аккумуляторе машины.

Батарейка нужна для того, чтобы правильно определять пары кабелей под каждый громкоговоритель в машине. Ее подключают к двум проверяемым проводам и смотрят, как реагирует диффузор. Если отмечается его движение вовнутрь (втягивание), полярность неправильная. В случаях, когда диффузор двигается наружу, вы все сделали так, как надо. Маркируйте плюсом кабель, подключаемый к положительному входу аккумулятора. Важно! Батарейка к колонке подключается буквально на 1 секунду.

3 Подсоединяем динамики – что нужно учесть и как сделать все правильно?

Приобретите набор кабелей для подключения питания автомагнитолы и ее колонок. Длина проводки может быть разной. Все зависит от размеров транспорта и особенностей его конструкции. Идеально, если длина подбирается так, чтобы впоследствии не было потребности в добавлении и скручивании дополнительных кусков. Экономить на проводке не нужно. Потратьтесь на качественные многожильные кабели из меди с добавочной силиконовой изоляцией. Для большинства современных автомагнитол мощностью не более 120 Вт подходят провода толщиной 1,5–2 мм (для подключения громкоговорителей) и 3,5–4 мм (для питания).

Если вы хотите установить в машине стандартную аудиосистему с четырьмя колонками (две фронтальные, две тыльные), подсоединение динамиков будет выполняться при помощи четырех пар проводов.

Вы знаете, как они маркируется, думается, проблем с подсоединением не возникнет. Постарайтесь не путать полярность. Магнитола при неправильно подключенных плюсах/минусах, конечно же, не сгорит, но качество звука вас не порадует. На динамиках средней и высокой мощности всегда присутствует широкая и узкая клеммы. Нужно просто правильно вставить провода в них.

Подсоединяем динамики

На узкий вход идет минусовой проводок, на широкий – плюсовой. На маломощных автомагнитолах клемма может быть только одна. В данном случае к громкоговорителю следует подключать плюсовой кабель, а минусовой кидать на общий минус музыкального автомобильного центра. При неправильной фазировке, как мы уже отмечали, может ухудшиться качество звука, выдаваемого динамиками автомагнитолы. О том, что вы спутали плюсы с минусами, обычно свидетельствуют следующие явления: невозможность регулировки басов, некачественное звучание низких частот.

Проверить правильность фазировки можно простым способом:

  1. Переводите весь звук на фронтальные громкоговорители магнитолы и ставите баланс на любой из двух динамиков.
  2. Повышаете звук до момента, пока не появятся ощутимые искажения (либо до максимума).
  3. Переводите баланс в среднее положение.

Если после всех этих манипуляций низкие частоты исчезают, фазировка была сделана неверно. Вам нужно повторно проверить плюсы/минусы проводов и переподключить проблемную пару. Аналогичную операцию (проверку и новое подсоединение) выполняют на задних динамиках.

4 Подключаем аудиосистему – схема и порядок действий

Теперь разберемся, как правильно подключить непосредственно автомагнитолу. Схема подсоединения проводов приведена ниже. Почти все автомагнитолы в транспортных средствах последних 15–20 лет выпуска используют три провода для подачи питания:

  • желтый питает силовых энергопотребителей, он идет на плюс аккумулятора;
  • черный идет на минус АКБ;
  • красный выполняет функцию плюса замка зажигания.

Профессионалы говорят, что установка автомагнитолы своими руками должна производиться именно по такой схеме. Не рекомендуется подключать желтый проводок к прикуривателю либо замку зажигания, а черный к болту на массу, как это делают многие автолюбители и кустарные "специалисты" по автозвуку. Этот вариант неправильный. Доказано и проверено. Правильное подключение гарантирует по-настоящему качественное звучание музыкальной системы.

Еще один момент. Некоторые техцентры и автомобилисты проявляют смекалку. Они подключают красный и желтый проводки вместе. В этом случае установленный музыкальный центр радует водителя любимыми музыкальными треками постоянно – вне зависимости от того, выключено либо включено зажигание. Но стоит понимать, что при такой схеме подключения АКБ станет очень быстро разряжаться (аудиосистема, по сути, постоянно находится в режиме ожидания и потребляет энергию). Если вы хотите установить автомагнитолу китайского производства, не советуем использовать описанную методику. Заряда аккумуляторной батареи будет хватать ненадолго.

5 Добавим антенну к музыкальному автомобильному центру

Мы разобрались, как подключить автомагнитолу стандартного типа. На этом, в принципе, можно и закончить. Но многие водители любят во время езды послушать радиостанции. Выясним, как установить антенну для их приема. Эта операция займет минимум времени и даст возможность наслаждаться музыкой, звучащей на любимой радиоволне. Антенны могут быть активными и пассивными. Схема их подключения простая, но разная. Пассивное приемное устройство подключают непосредственно в соответствующее гнездо. Сложностей минимум.

Для монтажа активной антенны придется подвести к ней питание. Вам нужно:

  • Найти спецвход с проводком, маркированным литерами ANT (иногда REM). Обычно он имеет синий цвет. В современных авто таких проводков имеется даже два. Они запускают антенну только тогда, когда вы включаете автомагнитолу.
  • Подключить приемное устройство.
  • Заизолировать провода.

Теперь вы знаете, как устанавливать аудиосистему и антенну любого типа. Для улучшения качества звука рекомендуем произвести подключение усилителя к автомагнитоле, чтобы получать удовольствие от каждого музыкального аккорда в салоне своего транспортного средства. Приятных вам поездок!

tuningkod.ru

Как подключить автомагнитолу? - MASHER

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые  и стационарные.

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают  двух размеров по высоте —  одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля.

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.Вариант 1 (предпочтительный) —  существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема.

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов.

— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

— Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

— Черный провод —  это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

— Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

— Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

— Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands.  Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы — это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара                 — передний правый динамик;

Зеленая пара              — задний левый динамик;

Фиолетовая пара       — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок

Акустическая группа:— R = Динамик правый.— L = Динамик левый.— FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).— FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).— RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).— LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).— GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания:— B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

— GND или GROUND или K31 или просто указан минус  = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

— A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

— N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

— ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

— Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

— MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя-DATA IN = Вход данных-DATA OUT = Выход данных-Line Out = Линейный выход-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)-CAN-L = Линия шины CAN-CAN-H = Линия шины CAN-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера-SW+B = Переключение питания +B батареи.-SEC IN = Второй вход-DIMMER = Изменение яркости дисплея-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Если при подключении видеорегистратора или навигатора появляются помехи радиоприему, причина не в магнитоле. Способы устранения по ссылке.

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

  • Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле.
  • Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической.  Рекомендуется  применить специализированные акустические провода  сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.

    Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

  • При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении.

masher.xyz

медиакомбайн на андроиде + парковочная камера

Двухдиновая автомагнитола на ОС Android 2.3 с сенсорным экраном 6.2 дюйма и кучей разных функций. В подарок к магнитоле прилагается камера заднего вида. Под катом большой обзор и много картинок. Для тех кому лень это читать — отличное головное устройство, но телевизор в России будет только наполовину, а также присутствуют некоторые странности, связанные уже скорее с продавцом.

Здравствуйте!

Интро

После долгого перерыва мне снова есть о чём написать. Мой коллега решился заменить обычную магнитолу в своём автомобиле на мультимедийное чудо китайской промышленности. С требованиями всё было просто — она должна уметь читать распространенные аудио-видео форматы с основных современных носителей, поддерживать GPS, стыковаться с телефоном в роли hand-free и иметь возможность подключения парковочной камеры. Задачу упрощало то, что магнитола нужна универсальная, прямоугольная, без всяких особенностей формы и размера. После изучения рынка, решено было потратить чуть больше денег, но взять магнитолу с ОС Android, поскольку она современнее и в других мобильных девайсах показала себя лучше чем Win CE.

Итак, что нам обещали: — поддержку карт SD (хотя даже на фото понятно что micro) до 32GB — встроенные Bluetooth и GPS — поддержку iУстройств, RDS и управления с руля — работу с Wi-Fi и 3G через USB-свистки — цифровое и аналоговое телевидение — широкоформатный экран 16:9, с диагональю 6.2 дюймов и разрешением 800х480 — множество поддерживаемых форматов: DVD-R/RW, DVD+R/RW, AVI, MPEG4, CD, CD-R/RW, CD+R/RW, VCD, Mp3, WMA, JPEG, Mp4, DVD, WMV, MKV, WAV, JPG, TXT, PDF — само собой, радио — поддержку навигационного софта и возможность подключить усилитель — пульт ДУ — разъемы A/V IN (1 шт.), A/V OUT (1 шт.), вход для камеры (1 шт.), вход для яблок (1 шт.), антенные входы для радио, ТВ и GPS (по 1 шт.), AUX-IN (1 шт.), USB (1 шт.)

Посылка

Решение заказать магнитолу родилось в момент, когда почта уже подёргивалась в конвульсиях, а сроки прохождения последних посылок абсолютно не радовали — я получил посылки бывшие в пути 98, 107 и 153 дня. Однако, возникла слабая надежда, что EMS сумеет обойти почтовый коллапс и посылка дойдёт хотя бы за месяц-полтора. Заказ был сделан. Надежды в целом оправдались, отправленная в день заказа, 29 марта, посылка покинула почту Китая через два дня. Ещё через две недели она объявилась на импорте, а 24 апреля статус сменился на… «неудачная попытка вручения». Не буду описывать звонки в call-центр EMS в попытках понять что происходит, но после второй «неудачной попытки» я поехал и забрал посылку сам. Итого — 28 дней в пути. Фото посылки не осталось, но выглядела на удивление целой, даже не помяли. Так тогда показалось. Внутри посылки — две коробки без опознавательных знаков.

Что в маленькой коробке?

В маленькой коробке — обещанный подарок, парковочная камера. Не буду на ней подробно останавливаться, обычная камера на рамку номера, коих множество в китайских магазинах. В комплекте провода — сигнальный и питание. Камера снабжена семью инфракрасными светодиодами и датчиком света. Необходимость их весьма призрачна, хотя, если задуматься, у меня тоже когда-то была «копейка» без фонарей заднего хода. Камера работает и собрана вроде неплохо, это всё что от неё требовалось.

Ещё картинки с камерой

Что в большой коробке?

Содержимое большой коробки — сама магнитола и три пакета с прибамбасами.

В первом пакете — бумаги. Весьма лаконичная инструкция на одном листе и два сертификата.

Второй пакет — крепление, пульт ДУ и антенна GPS. Здесь тоже всё предельно ясно. Пульт инфракрасный, будет полезен при желании дать немного власти задним пассажирам. Работает он от одной маленькой круглой батарейки.

Содержимое второго пакета в деталях

Третий пакет — провода и Wi-Fi модуль. Три пучка проводов втыкаются в заднюю часть магнитолы и обеспечивают основные и дополнительные подключения — динамики, камера, питание, сервисные сигналы, кнопки мультируля, усилитель и т.д. Их назначение описано в инструкции, провода маркированы цветом и бирками (на двух языках — китайском и английском). Белый кабель предназначен для подключения iДевайсов, правда предыдущего, как я понял, поколения — с широким разъемом. Короткий чёрный кабель — переходник с miniUSB на морде магнитолы на обычный USB. Модуль Wi-Fi — самый обычный USB-свисток.

Магнитола. Осмотр

Теперь, собственно, о главном. Внешне магнитола выглядит прилично — никаких претензий по сборке и качеству материалов нет.

На передней панели расположены органы управления и сенсорный экран. У магнитолы 8 основных хардовых кнопок — Домой, Меню, Назад, Навигация, Радио, Предыдущий трек, Следующий трек и Телефон. Также две дополнительные кнопки рядом с приёмником дисков — это включение проигрывателя и кнопка выброса диска. Есть и ещё одна мааааааленькая кнопочка — RESET. Кроме того, присутствуют две крутилки, отверстие микрофона, порт miniUSB и два слота для microSD карт, один из которых фейковый.

На задней стенке расположены порты для подключения проводов, кабелей и антенн. Здесь же торчит выноска с USB-портом для подключения Wi-Fi или 3G модуля.

Магнитола со всех сторон

Первая неприятность поджидала снизу — нижняя крышка была серьезно замята. В принципе, не такое уж страшное повреждение, но шестигранник рядом — это стойка на которую крепится плата внутри. Возникло опасение, что она может быть также повреждена.

Естественно, первым желанием было разобрать и посмотреть, но как выяснилось это не так просто. Нижняя крышка присоединена к плате, которую внутри что-то держит (точнее, много чего держит). Таким образом, попасть внутрь можно только сверху. А у верхней крышки обнаружился ещё один сюрприз — гарантийная наклейка аккуратно разрезана. И если вмятину я ещё могу обосновать условиями транспортировки, то здесь уже очевидно, что кто-то зачем-то туда лазил.

Пользуясь тем, что гарантия всё равно не светит, смотрю под крышку. Под ней — проигрыватель дисков. Увы, на этом моменте погружение в бездну китайских технологий было прервано хозяином магнитолы, потребовавшим прекратить надругательство. Кстати два из четырех винтов, держащих привод, были закручены не до конца.

Магнитола. Функции

Настала пора включить этот таинственный аппарат. При включении на экране появляется заставка с зеленым роботом, которая затем сменяется на переливающуюся надпись ANDROID. К сожалению, можно ли поставить свой бутскрин и, если да, то как, я пока не выяснил. Если и можно, то задача видимо не тривиальная.

Загрузившись, аппарат включил радио. Интерфейс прост, понятен и симпатичен. Магнитола отлично ловит радиостанции FM диапазона на отвертку воткнутую вместо антенны. Присутствуют все функции какие только могут быть в современном радиоприёмнике.

Послушав информацию о пробках на Дорожном радио, жму кнопку Home. Перед глазами возникает привычный интерфейс ОС Android. Пять рабочих столов, которые можно завалить ярлыками и виджетами, верхняя панель, виджет часов и погоды на главной — кто имел дело с андроидом здесь не потеряется. Устройство поддерживает смену обоев, в том числе «живых» (анимированных).

Меню набито в основном нужными и полезными программами.

Первое, что бросается в глаза при открытии меню — китайцы установили Angry Birds. Теперь играть в «птичек» можно не только на телефоне или планшете, но и на машине!

Долго ли, коротко ли, но пора двигать дальше. Здесь есть калькулятор, причем с дополнительными функциями. Так что, теперь, если вдруг за рулем возникла необходимость быстро решить логарифмическое или тригонометрическое выражение (бывает ведь постоянно такое) — нет проблем! Для работы с файлами установлен проводник ES File, а вылезать в Интернет можно через стандартный браузер или через Оперу. Присутствуют и два почтовых клиента — Email и Gmail, а также приложение Facebook. Китайцы установили даже Flash, за что им, конечно, спасибо. Также присутствует читалка PDF — для тех кто любит почитать в дороге. Ну и самое главное — здесь есть Google Play, поэтому можно установить практически любой нужный софт просто подключив автомобиль к Интернету.

Скрины некоторых приложений

Флешки и карты памяти в формате FAT подключаются без проблем, были опробованы носители объемом 32 Гб — проблем нет. Во внутренней памяти устройства китайцы оставили медиа-файлы для ознакомления: клип с красивыми девушками и несколько треков Бритни Спирс и ещё кого-то. Но у нас своё кино — его, как и музыку с флешки/карты воспроизводит приложение-проигрыватель, удобное и простое в управлении.

Простенький эквалайзер является самостоятельным приложением, но доступен из любого проигрывателя. Здесь есть несколько движков и кнопки преднастроек.

Проигрыватель дисков — это отдельная часть. У него свой интерфейс и свои проигрыватели для разных типов данных. Вызвать его можно нажав кнопку DVD на магнитоле, ярлык Disc в меню или просто вставив диск.

Интерфейс проигрывателя

Нет диска

DVD с фильмом

Аудио-CD

MP3-CD

Для работы с GPS китайцы предусмотрели две программы. Первая — GPS Test. С помощью неё можно убедиться, что GPS есть и он работает. Поскольку GPS запускается при включении магнитолы, то при вызове приложений время на это не тратится.

Вторая программа — навигационное ПО Sygic. Видимо, именно оно на красочных картинках у продавца, но в реальности всё выглядит немного не так — нет карт.

Поэтому навигационное ПО было сразу заменено. С установкой никаких проблем не возникло, всё отлично встало и работает. Через настройки можно связать любое приложение с кнопкой NAVI на «морде» магнитолы. Я предлагал поставить на быстрый вызов Angry Birds, но хозяин магнитолы почему-то предпочёл навигацию.

Интерфейс для подключения телефона по Bluetooth также прост и лаконичен. После «спаривания», телефон заносится в лист и в следующий раз подключение произойдёт автоматически. Поддерживается загрузка телефонной книги с телефона (правда только с SIM) и возможность ведения собственной.

Интернет доступен либо через Wi-Fi, либо через сотовую сеть. Во втором случае необходимо использовать 3G-модем. Мегафон-модем легко обнаружился, появилась сотовая сеть (значок), а после прописывания APN загорелся значок 3G и появился интернет.

С вай-фаем тоже никаких проблем не возникло. Свисток из комплекта легко и просто подключился к сети и интернет снова был.

А вот с телевизором вышла накладка. У продавца в описании мелким шрифтов упоминается что-то про «ТВ нихт арбайтен в некоторых странах», но всё равно это стало неожиданностью. Беда в том, что из-за разницы форматов придется смотреть только телепередачи с субтитрами или сурдопереводом — звука нет. Правда, у наших китайских друзей есть совсем недорогие транскодеры, так что возможно проблема со звуком будет решена в одном из следующих моих отчетов.

Последняя функция о которой хотелось бы рассказать — камера заднего вида. В пучке проводов от магнитолы есть один под названием REVERSE. При подаче на него напряжения +12 В (при включении заднего хода) на экране появляется изображение с камеры. При желании можно настроить чтобы в этот торжественный момент выключался звук.

Также при ковырянии в проводах был обнаружен провод отвечающий за подсветку (предполагается подключить его к габаритам). Подсветка у магнитолы синего цвета, светятся кнопки, подсвечиваются крутилки и слот дисковода. Подсветка не яркая, но все надписи читаются хорошо.

Цифры и факты

В устройстве гигагерцовый процессор и 512 Мб памяти DDR3 — работает оно действительно быстро. Версия андроид — 2.3.4. Имеется встроенная память, от которой доступен примерно 1 Гб.

Потребление тока (можно сказать совсем без акустики) немногим больше Ампера.

Размеры магнитолы приведены в описании продавца, но на всякий случай я добавлю картинки с линейкой.

Я просто оставлю это здесь...

Установка

Установка магнитолы никаких необычных трудностей не вызывает, при условии, конечно, наличия подходящего места для установки. В данном случае она была установлена на место штатной однодиновой магнитолы и полочки под ней. Антенна использована штатная, GPS-приёмник спрятан под панелью приборов. Телевизионной антенны пока нет, во-первых, потому что не куплена, во-вторых, потому что необходимо преобрести также транскодер для преобразования формата сигнала. Парковочная камера также пока не использована, вместо камеры на рамку, возможно, позже будет установлена камера совмещенная с плафоном освещения номера — такое решение более компактно и симпатично. Для тех кому интересно — под спойлером рассказ об установке в автомобиль Chevrolet Lacetti.

Было:

Отчет в отчете - установка магнитолы

В Lacetti по штату установлена простенькая магнитола Blaupunkt. Её установочное место в совокупности с полкой образуют подходящее место для установки двухдинового комбайна.

Первым делом необходимо снять рамку, которая держится на довольно тугих защелках. В этой машине рамка снимается вместе с блоком управления печкой, поэтому вместе с защелками её держат два разъема и два тросика. Важно — тросики легко снимаются, но не с блока, а с тех мест куда идут: один — под руль, второй — за бардачок, который придется снять. Снять его не сложно — 6 винтов, по 3 сверху и снизу.

После снятия рамки становятся доступны 4 винта — два держат магнитолу, два — полку. На картинке они уже сняты, черный и зелено-жёлтый разъёмы — подключение штатной магнитолы. Чёрный — стандартный ISO-разъем, зелёно-жёлтый отвечает за подключение кнопок на руле.

Для подключения к новой магнитоле, с помощью двух росписей разъемов (инструкция к новой магнитоле и наклейка на штатной), термоусадки и такой-то матери изготавливается переходник. В целом — ничего сложного. Поскольку в разъеме ISO контактов для мультируля нет, то для того чтобы управление с руля работало, один из двух проводов из штатного разъема нужно соединить с проводом KEY-1 новой магнитолы, второй — с общей землёй.

Далее — прикидка и регулировка по креплению. Здесь всплыла одна неприятность — магнитола оказалась несколько меньше дырки, оставив по контуру неприглядную щель. Увы. Перед покупкой магнитолы обязательно нужно внимательно (блин!) измерить её будущее место. Теперь придется делать какую-то заглушку, но это уже другая история.

Несмотря на то, что камера пока не устанавливается, подготовиться к этому надо. Необходимо проложить до задней части два провода — сигнальный и REVERSE от магнитолы. REVERSE будет подключен к плюсу на фонарях заднего хода, для того чтобы магнитола при включении задней передачи переключалась на сигнал с парковочной камеры. Процесс прокладки проводов по большей части не сложен и не заслуживает пристального внимания.

Осталось пристроить где-то антенну GPS и выноску для Wi-Fi/3G. Провод GPS-антенны — довольно короткий, поэтому о размещении её в задней части автомобиля речи не идёт. В нашем случае она нашла себе место под часами на верхней части приборной панели.

С вынесением заднего USB также повезло — в Lacetti есть несколько огромных дыр ведущих из-под панели в бардачок. Ничего придумывать не пришлось, как тут и было.

Теперь всё готово — можно подключить магнитолу…

… и закрепить её.

Занимает своё законное место блок управления печкой вместе с рамкой и вуаля.

Стало:

Итоги

Пора наконец подвести итоги. Что здесь хорошо и что здесь плохо? Плюсы: + высокая функциональность, есть всё что надо и не очень; + хороший звук. Я не эстет, но звучит уж точно не хуже штатной; + хорошее качество исполнения, симпатично на вид и на ощупь; + простота установки и подключения; + цена. За такие деньги здесь нет ничего похожего; + Angry Birds! :)

Минусы: — ТВ-приёмник работает только наполовину, несовместимый стандарт; — мелкие странности о которых я говорил в начале отчёта + помятость; — подаренная камера — не самая удачная и компактная конструкция; — несоответствие размера — это уже наша частная беда.

В целом впечатления положительные. К самому магнитофону претензия только одна — телевизор. Остальное — к продавцу, почте, линейке.

Спасибо за внимание дочитавшим и домотавшим, удачи всем.

mysku.ru

с переходной рамкой, навигацией и съемной панелью

На сегодняшний день отечественный рынок предлагает потребителям огромное количество различных медиа-устройств. В последнее время большую популярность набирают 2 DIN магнитолы. Из этого материала вы сможете узнать, что это такое, какие преимущества присущи таким системам, для чего нужна переходная рамка для 2 DIN автомагнитолы.

Что такое DIN?

2-х диновая автомагнитола со съемной панелью, переходной рамкой и навигатором представляет собой универсальное устройство для воспроизведения медиафайлов. От стандартных магнитол такие системы отличаются прежде всего своими размерами. Символы 2 DIN свидетельствуют о том, что размеры устройства составляют 17.8х5х18 см. Следует отметить, двухдиновый прибор возможно установить не в каждое транспортное средство, здесь многое зависит от модели выпуска авто. К примеру, в большинстве современных автомобилей для 2 DIN автомагнитол предусматривается отдельное место.

Монтаж 2 DIN автомагнитолы

Двухдиновые универсальные автомагнитолы с переходными рамками могут быть оборудованы функцией навигации GPS. Они функционируют на специальных системах, в том числе Android. С помощью 2х диновых автомагнитол можно не только слушать аудио, но и смотреть видео. Некоторые модели устройств оборудуются даже ТВ-тюнерами.

Функционал и особенности 2 DIN автомагнитол

Любая 2х диновая модель с переходной рамкой или съемной панелью обладает неоспоримым преимуществом с моделями 1 DIN, и в данном случае речь идет о функционале. 1 DIN модели — это только музыкальные автомагнитолы, а что касается 2 DIN систем, то они представляют собой мультимедийные устройства. Следует отметить, что главным отличием считается наличие экрана, использующегося для различных нужд (автор видео — Посылки из Китая для CergeyNchina).

Что касается основного функционала и особенностей, то основные из них приведены ниже.

  1. Наличие функции сенсорного управления можно назвать основной особенностью. Разумеется, сегодня наличием этой функции никого не удивишь, ведь сенсорные экраны есть на каждом смартфоне или планшете. Такая технология уже доказало свое удобство и практичность, поэтому со временем она перешла и на автомагнитолы с навигацией. Разумеется, при выборе 2х диновых магнитол нельзя опираться только на сенсорное управлением, но тем не менее, большинству автолюбителей все же легче использовать сенсор, чем простые кнопки.
  2. Работа с информацией. Немаловажной функциональной особенностью, которую следует учитывать сегодня при покупке системы, является работа с информацией. 2х диновые универсальные автомагнитолы с GPS, съемной панелью и переходной рамкой могут воспроизводить файлы с самых разных источников. Такие системы без проблем интегрируются со смартфонами, планшетами, плеерами. Универсальные автомагнитолы работают с поддержкой DVD формата, возможно считывание аудио-треков с SD-карт, а также флеш накопителей.Необходимо отметить, что таким функционалом обладают разные системы. Сегодня среди автолюбителей функция интеграции плей-ласта со смартфона или плеера с системой становится все более популярной. Ведь владельцу необязательно постоянно составлять плей-лист для машины, а можно использовать уже готовый.
  3. Функция навигации. Эта особенность также является одной из ключевых. Разумеется, управлять GPS функцией на большом экране универсальной магнитолы с переходной рамкой и съемной панелью значительно удобнее, чем на небольшом экране самого навигатора. Приобрести такое устройство с навигацией не так трудно, но здесь необходимо учитывать несколько моментов. Почти все стандартные системы оснащены такой опцией, но в качестве программного обеспечения здесь используется Navitel, который, кстати, неплохо адаптирован под дороги РФ. Можно найти устройство, работающее на платформе Андроид, но нужно учитывать, что далеко не все такие системы оборудованы функцией GPS.Несмотря на это, почти каждый производитель имеет в линейке модель, который работает с навигацией.Разумеется, если автомагнитола с переходной рамкой и съемной панелью, вне зависимости от размера, будет оснащена функцией навигации, то ее стоимость будет более высокой. Но нужно и учитывать, что программное обеспечение, которым управляется система, может быть разным. В большинстве случаев современные производители учитывают особенности страны, для которой разрабатывают систему, соответственно, под нее и выбирается и адаптируется платформа. В этом случае исключением является бренд Sony, а также Pioneer.В первом случае моделей с навигацией у компании почти нет, а во втором карты адаптированы под наши дороги в целом плохо. В магнитолах Элпайн используется специальная система iGo, стоимость таких систем обычно высокая. Компания Пролоджи использует систему Навител, а в устройства Кенвуд функционируют на платформах Гармин.
  4. Функциональная возможность Блютуз. Благодаря ей универсальную автомагнитолу с переходной рамкой и съемной панелью можно интегрировать с телефонной книгой. Также эта особенность позволяет считывать треки с портативных устройств. Благодаря функции интеграции с телефонной книгой можно принимать звонки, управляя медиа-системой.
  5. Высокое качество звука. Неоспоримой функциональной особенностью двухдиновых автомагнитол является то, что благодаря этим системам автолюбитель может получить практически все, что ему нужно. Предшественники таких систем изначально разрабатывались для воспроизведения звука, а также для работы с обширным функционалом (штатные варианты). Что касается двухдиновых устройств, то они сочетают в себе и те, и другие функции. То есть автовладелец, выбирают универсальную 2 DIN автомагнитолу, получает не только обширный функционал, но и превосходное качество звука (автор видео — практика_practice).

Плюсы и минусы

Итак, какими достоинствами обладают такие системы:

  • удобное управление благодаря сенсорному дисплею;
  • по сравнению со многими современными 1 DIN магнитолами — достаточно конкурентная стоимость;
  • обширный функционал, позволяющий выполнять множество полезных задач;
  • удобная и универсальная операционная система;
  • функция GPS-навигации на большинстве моделей;
  • отличное качество звука;
  • в таких системах присутствует множество разъемов и портов.

Не обошли такие медиа-системы и недостатки:

  • в устройствах низкой стоимости качество и надежность в целом может оставлять желать лучшего;
  • модели с Андроид чаще всего зависают;
  • в некоторых моделях мощность звука будет сравнительно низкой;
  • если модель дешевая, то функционал будет не таким широким;
  • ТВ-тюнер обычно в таких магнитолах слабый (автор видео — TechnoReview).

Переходные рамки для установки

Для правильного подключения любой модели с GPS-навигатором или без него автолюбителю наверняка потребуется специальная переходная рамка для монтажа. Обычно она покупается отдельно, но может идти и в комплекте с устройством. Суть в том, что автомобильные производители не особо заинтересованы в том, чтобы в транспортные средства монтировались нештатные устройства. В результате этого стандартные головные устройства практически всегда обладают интересными размерами и формами. Следует также отметить, что переходные рамки также могут обладать всеми недостатками, в некоторых случаях занимая очень много места, фактически на всю консоль.

Как показывает практика, в большинстве случаев автолюбитель не сможет просто так снять заводскую и установить двухдиновую систему. Все потому, что в рамке попросту нет необходимого размера, или же могут оставаться зазоры и щели. При использовании переходной рамки вы сможете скрыть все щели и зазоры, таким образом осуществив качественный монтаж автомагнитолы. Эти переходные рамки приобретаются в соответствии с определенной маркой и моделью транспортного средства. При покупке также необходимо учитывать и модель кузова.

Что касается отличий в этих рамках, то они обычно выпускаются несколькими брендами, поэтому разница заключается в качестве выпущенного устройства. Бывает и такое, что для конкретного транспортного средства в продаже нет рамки (такое случае, если авто совсем новое или его модель нераспространенная). В таком случае единственным вариантом будет доводка имеющейся или производство новой рамки (автор видео — Кузница Автозвука).

Особенности выбора

На что следует обратить внимание при выборе устройства:

  1. В первую очередь, это функционал. Чем больше функций в устройстве будет функций, тем больше возможностей. Кроме того, что система будет считывать музыкальные файлы, она также может быть GPS-навигатором или использоваться как телевизор. Также устройство может быть оснащено функцией заднего вида, Bluetooth и прочим функционалом.
  2. Также следует учитывать и размер. Если габариты не будут соответствовать, придется покупать дополнительно переходную рамку.
  3. Проигрыватель CD/DVD дисков. Как показывает практика, CD-приводы для чтения файлов с дисков присутствуют обычно в наименее качественных и дешевых устройствах. Что касается DVD-приводов, то они устанавливаются практически повсеместно.
  4. Сколько можно подключить динамиков. Обычно магнитолы поддерживают подключение четырех динамиков, эта функция определяется по умолчанию. Но все же при покупке этот параметр необходимо будет проверить на соответствие. Если же вы планируете дополнительно подключить большее количество динамиков и сабвуфер, то необходимо учесть, чтобы устройство поддерживало дополнительные подключения колонок.
  5. Не менее важным параметром является мощность выхода. Эта функция позволяет определить мощность, с которой будут работать колонки. Обычно стандартная мощность составляет 50 Вт и этого вполне достаточно для получения неплохого звука.
  6. Как правило, двухдиновые магнитолы оборудуются LCD или ЖК-дисплеем. Такие экраны уже давно зарекомендовали себя с хорошей стороны, поскольку характеризуются четким изображением и в целом хорошим качеством. В настоящее время рынок предлагает потребителям большой выбор мультимедийных систем. В зависимости от предпочтений вы сможете купить устройство только с сенсорным дисплеем или с дисплеем, работающим как от сенсора, так и от кнопок.
  7. Для любителей музыки можно выбрать модель, поддерживающую ID 3 теги. Эта функция позволяет не только узнать информации о проигрывающемся треке, названии и исполнителе, но и все дополнительные данные, которые содержит файл. В частности, речь идет о названии альбома, его обложке, а также прочей информации.
  8. Достаточно важным моментом является выбор подсветки. При покупке универсального варианта с GPS навигацией или без нее, следует учитывать, как работает подсветка. Это важно, поскольку она придает не только эстетический эффект, но и напрямую влияет на безопасность вождения. Варианты из топ рейтинга оснащаются опцией выбора цветовой гаммы, чтобы водитель мог настроить девайс под себя.
  9. Что касается FM-тюнера, то все универсальные варианты оборудуются этой функцией. При выборе девайса нужно обратить внимание на то, чтобы магнитола имела широкий диапазон частот, а шаг поиска составлял около 0.05. Любой тюнер качественной универсальной магнитолы должен обладать памятью, которая будет запоминать все проигрывающиеся частоты. Также у устройства должна быть функция переключения между моно- и стерео режимами. Более удобно будет, если устройство поддерживает RDS функцию. Она демонстрирует на дисплей название станции, контактную информацию, данные о наличии пробок и погоде в городе и т.д.
  10. В большинстве универсальных устройств есть функция эквалайзера, обычно это заранее установленные типы звучания аудио-треков. Ну разумеется, будет лучше, если у водителя появится возможность самостоятельной регулировки качества звучания. Учтите, что эквалайзер должен иметь не менее четырех полос. 
  11. Естественно, любое универсальное устройство с GPS-навигацией или без нее должно уметь считывать информацию с внешних источников. Как минимум, девайс должен обладать USB-выходом, таким образом вы сможете быстро считывать информацию и оперативно ее перезаписывать.

ТОП-5 лучших марок двухдиновых автомобильных магнитол

Рассмотрим наиболее популярные позиции производителей в рейтинге потребителей.

Alpine

Мультимедийное устройство компании Alpine

Первое место рейтинга занимает бренд Alpine. И в этот рейтинг компания попала неспроста, поскольку в течение многих лет предлагает потребителям качественные и профессиональные магнитолы. Продукты Alpine занимают почетное место в рейтинге благодаря качеству звучания. Некоторые специалисты даже считают звук Alpine лучшим в своем роде. Такие автомагнитолы обладают множеством полезных функций, в том числе возможностью подключения к iPad.

Pioneer

2 DIN магнитола от бренда Pioneer

В производстве мультимедиа устройств компания Pioneer преуспела, поэтому занимает второе место в рейтинге. Большинство оригинальных автомагнитол оснащены всеми необходимыми выходами, но обычно в них отсутствуют функция Bluetooth, хотя это актуально не для всех моделей. Многие варианты оснащаются GPS-навигаторами и прочим функционалом.

JVC

Мультимедийное устройство компании JVC

Почетное третье место в рейтинге достается бренду японскому JVC. Всем известно, что японские продукты характеризуются высоким качеством звучания и хорошим качеством выпускаемых устройств в целом, поэтому они и попали в рейтинг. В зависимости от финансовых возможностей и предпочтений можно подобрать модель со всеми необходимыми функциями. Но обычно японский производитель не оснащает свои продукты функциями Bluetooth и USB.

Sony

2 DIN магнитола от производителя Sony

Большим успехом среди автолюбителей пользуются системы Sony. Они занимают четвертое место в нашем рейтинге. Если сравнивать с моделями от других производителей, то эти устройства характеризуются лучшим качеством картинки. Большинство моделей оснащены выходами для усилителей, имеют возможность подключения камеры заднего вида, а также дополнительных мониторов.

Kenwood

Мультимедийное устройство от бренда Kenwood

Последнее, но не менее почетное место в рейтинге занимает бренд Kenwood. Практически все модели этой фирмы обладают превосходным качеством звучания и изображения дисплея. Как показывает практика, автомагнитолы компании Kenwood — это в целом надежные устройства, которые редко выходят из строя. При необходимости потребитель может подобрать модель с определенным функционалом.

Инструкция по самостоятельной установке

Как осуществляется установка 2din магнитолы? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже. Предлагаем вам ознакомиться с таблицей назначения проводов, чтобы подключение устройства не вызвало у вас проблем.

КонтактЦвет кабеляДля чего нужно
A1
A2
A3
A4Желтый+ 12 В для подключения к аккумулятору
A5СинийЭтот провод необходим для подключения выход управляющих, а также 12В на антенну
A6
A7Красный+ 12 V с замка (АСС)
A8ЧерныйЭтот провод необходимо подключить к массе, то есть корпусу транспортного средства

Инструменты и материалы

В целом для монтажа системы никаких специфических инструментов не потребуется.

Помимо переходной рамки, подготовьте:

  • плоскогубцы;
  • изоленту;
  • ножницы.
Плоскогубцы Изолента Ножницы

Механическая часть установки

В целом подключение двухдинового устройства представляет собой процесс более сложный, чем в случае с однодиновым. В комплекте к мультимедиа системе вы найдете специальные крепежные элементы, с помощью которых осуществляется подключение с обеих сторон устройства. Кроме того, для правильного подключения должны использоваться кронштейны, которые позволят надежно закрепить систему.

  1. Чтобы произвести правильное подключение, следует демонтировать некоторые элементы облицовки торпеды. В этом случае все зависит исключительно от модели транспортного средства.
  2. Для правильного подключения нужно добиться того, чтобы отверстия на кронштейнах отсека были совмещены с крепежными деталями на самом мультимедийном устройстве. Сделав это, вам потребуется зафиксировать автомагнитолу при помощи специально предназначенных для этого болтов. Болты фиксируются на изделии с обеих сторон, это обязательно сделать, чтобы система была установлена прочно и не «прыгала», когда авто будет попадать на кочки. Разумеется, это также позволит избежать возможного дребезжания в салоне. Если после закрепления болтов вы видите, что корпус магнитолы все равно «ходит», попробуйте дополнительно установить уплотнительные материалы. В любом случае, для подключения используются только те винты, которые идут в комплекте.
  3. Если вы будете использовать чрезмерно длинные крепежные детали, то учтите, что они впоследствии могут перемкнуть контакты на схеме устройства. Впоследствии это может привести к тому, что система выйдет из строя.
  4. При подключении не забывайте об установке переходной рамки, которая позволит избежать образования зазоров. Если в процессе установки вам приходилось разрезать провода, то при последующем соединении их в обязательном порядке необходимо изолировать.
  5. Последним шагом будет монтаж декоративных компонентом торпеды.

Видео «Монтаж двухдиновой магнитолы на примере автомобиля Mercedes»

Из видео ниже вы сможете узнать, как осуществляется установка 2 DIN магнитолы Pioneer в домашних условиях (автор видео — Yerzhan Sadakin).

 Загрузка ...

avtozam.com


Смотрите также