Как подключить штатную магнитолу


Как подключить штатную магнитолу?

Как подключить штатную магнитолу?

При покупке нового автомобиля мы обращаем особое внимание на мощность двигателя, проходимость, дизайн и множество других характеристик. Производители автомобилей, в свою очередь, стремятся максимально снизить стоимость расходов на комплектующие и расходные материалы. Зачастую едва ли не первое, на чем удается сэкономить, это аудиосистема. Если вы ярый меломан, который не мыслит своей жизни без музыки, будьте готовы к тому, что вам вероятнее всего придется раскошелиться и на приличную аудиоаппаратуру в свой автомобиль.

Если имеющегося в заводской штатной магнитоле функционала вам недостаточно, или вы считаете, что ее дизайн давно уже безнадежно отстал от моды, у вас есть два альтернативных варианта: купить стандартную магнитолу 1DIN или 2DIN или же приобрести штатную магнитолу, выпускаемую специально для вашей марки автомобиля. Безусловно, штатные магнитолы значительно проще в установке, так как проектируются с учетом штатной проводки и согласно особенностям дизайна приборной панели вашего автомобиля. Давайте вместе попытаемся разобраться с тем, как подключить автомагнитолу.

Порядок подключения автомагнитолы

Чтобы магнитола заработала, ее необходимо подключить к источнику питания. Если все разъемы магнитолы полностью совпадают с предыдущей моделью, вмонтировать новую магнитолу взамен старой совсем не сложно. Как правило, она удерживается на отведенном ей месте при помощи боковых держателей либо благодаря фронтальному креплению. Если магнитола выбрана правильно, с учетом типа крепления и маркой автомобиля, никаких проблем при ее установке возникнуть не должно. Автомагнитола в таком случае устанавливается в три простых шага:

  1. Выключите зажигание автомобиля;
  2. Отсоедините предыдущее устройство от шнура питания;
  3. Вставьте штекер в соответствующий разъем на задней панели аудиосистемы.

Трудности в установке возникают тогда, когда разъемы не подходят к вашей магнитоле. Сейчас наиболее распространенным разъемом для подключения автомагнитол является тип ISO. В случае, если устройство такого разъема не имеет, придется использовать переходник или переделать сеть питания. Безусловно, делать это лучше не самостоятельно, а довериться профессионалам в автосервисе.

Может случиться так, что разъемы в самом автомобиле не будут соответствовать стандартам ISO. Это редкость, но такое может произойти в случае, если вы приобретаете подержанное авто и предыдущий хозяин уже производил какие-либо манипуляции с аудиосистемой до вас. В таком случае разъем ISO вам придется монтировать самостоятельно.

Также возможна ситуация, при которой после предыдущего хозяина вам придется заново монтировать проводку. В этом случае, перед тем, как подключить штатную магнитолу, необходимо вначале разобраться с подключением комплекта проводов. Алгоритм подключения выглядит следующим образом:

  1. Подключите питание через желтый силовой “плюс”, подключенный к плюсовой клемме аккумулятора или к соответствующему проводу внутри салона;
  2. Закрепите провод “массы” черного цвета винтом на кузов авто;
  3. Подключите второй “плюс” к замку зажигания;
  4. Проведите акустические провода к динамикам, учитывая их расположение и полярность;
  5. Подключите антенну.

Если стандартного звука недостаточно и вас интересуют возможности получения более качественного и чистого звука за рулем, советуем присмотреться также к сабвуферам и усилителям звука. Подробнее об этом читайте в статье Как подключить усилитель к магнитоле.

elhow.ru

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле: инструкция советы.

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя. Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал. И вот тут, если вы, непродвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.

В данной статье мы рассмотрим 4 способа как можно извлечь сигнал с магнитолы, которая не имеет RCA выходов и подать его на усилитель или сабвуфер. Более подробно о том, как выбрать силовые правда, какой нужен предохранитель и правильно подключить усилитель  было рассказано в этой статье.

Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям. Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить преобразователь уровня

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода. Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты,плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику.  На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

caraudioinfo.ru

Как подключить сабвуфер к магнитоле: видео

Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.

Пассивный или активный

Пассивный сабвуфер в автомобилеАктивный саб с двумя динамиками

Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.

Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.

Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.

По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.

Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:

  1. Активный сабвуфер. Устройство, оборудованное усилителем и кроссовером, имеет более компактные размеры, встроенный кроссовер фильтрует частоты высокого и среднего диапазона, что облегчает согласование с остальной частью акустической системы. Собственный усилитель снимает нагрузку по выдаче низких частот с основного усилителя. Но, как все устройства «два в одном», активный сабвуфер имеет более низкое качество звучания.
  2. Пассивный сабвуфер. Пассивный НЧ громкоговоритель более требовательный к размещению – чтобы добиться хорошего качества звучания басов, его придется попереставлять в поисках оптимального места. Параллельное подключение с основной широкополосной акустической системой излишне нагружает усилитель, и возможно будет являться причиной снижения мощности звука и динамичности звучания.

Какие варианты возможны

Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.

Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.

  1. Наличие штатного выхода на сабвуфер. Самый простой вариант – и сточки зрения, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле, и с последующим корректным функционированием акустической системы.
  2. «Выхода нет…». Говорят, безвыходных ситуаций не бывает. Касается это и того случая, когда штатная автомагнитола не имеет выходов для подключения дополнительных внешних устройств. Схем, как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле в машине, существует несколько. Различаются они разной степенью геморройности процесса реализации, материало и финансово емкостью, а также результатом – качеством воспроизведения звука.

Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.

Что в этом плохого

Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.

Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.

Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru

Подключение нештатной либо переделанной магнитолы — ПЕРЕДЕЛКА ШТАТНЫХ МАГНИТОЛ

 Очень много вопросов вызывает подключение переделанной штатной магнитолы. Надо понимать что переделанная мной магнитола хотя и выглядит как штатная, внутри уже не является таковой. По сути это магнитола Pioneer в корпусе штатной. Следовательно подключение к штатной системе стоит рассматривать такое же, как и подключение любой другой нештатной магнитолы. Постараюсь изложить в этой статье все нюансы подключения для разных моделей авто.

Toyota Mark II / Blit / Verossa

Подключение в 110 кузове не доставляет почти никаких проблем. Нет никакой разницы у дорестайла и рестайла, есть только разница в наличии или отсутствии Мультивижна, то есть штатного монитора. Тут всё просто, подключение магнитолы производится в штатные фишки. Никаких дополнительных действий не требуется.

Есть один нюанс для комплектаций с Мультивижном, на время переделки нужно будет снять штатную магнитолу, климат в этом случае работать не будет. Чтобы работал климат, на время переделки, нужно сделать одно простое действие. Вставить резистор номиналом 100-120 Ом в разъём как на фото ниже.

Если комплектация с кнопочным климатом, то есть без монитора, этого делать не нужно. Когда будете ставить обратно уже готовую магнитолу, резистор нужно будет убрать и воткнуть разъём на место.

Toyota Altezza / Lexus IS

С Альтезой немного сложнее, штатки делятся на два вида. В первом случае с подключением всё просто, подключается в штатные фишки, по аналогии с Mark II. Магнитола имеет сзади алюминиевый радиатор и соответственно встроенный усилитель, фишки сзади вот такие

Во втором случае всё сложнее. Штатная магнитола относится к системе SLSS (Super Live Sound System).То есть это уже не просто магнитола с выходом на динамики, а часть звуковой системы. Система SLSS представляет собой набор компонентов, это магнитола в качестве ГУ, усилитель и динамики. В данном случае на задней части магнитолы уже нет алюминиевого радиатора, так как нет встроенного усилителя. Фишки сзади вот такие

Если в первом случае магнитола идёт вместе с усилителем, то есть на её выходе 4 канала уже усиленного сигнала для динамиков, то во втором случае магнитола идёт без усилителя. То есть на её выходе всего 2 дифференциальных канала для балансного входа штатного усилителя, который расположен за бардачком. Также усилителем управляет ГУ по специальной цифровой шине данных. В этом и заключается сложность подключения.

Если вы счастливый обладатель системы SLSS то, по большому счёту есть два варианта подключения нештатной магнитолы. Первый вариант — через специальный адаптер, как его ещё называют активатор штатного усилителя. Суть его работы такая, на него подаётся сигнал с линейного выхода нештатной магнитолы и он его конвертирует в нужный сигнал для штатного усилителя, а также управляет усилителем по шине данных. Есть несколько вариантов такой приблуды, вот один из них

При таком варианте подключения остаётся штатный усилитель, а также штатный сабвуфер, если он есть. Минус это стоимость этого девайса, вот сайт производителя для примера

Второй вариант подключения, это подключение нештатной магнитолы напрямую к динамикам. То есть минуя штатный усилитель. В данном случае 4 выходных канала с нештатной магнитолы подключаются к фишке на выходе штатного усилителя, то есть к фишке которая идёт непосредственно к динамикам. В этом случае штатный усилитель можно убрать совсем, он не нужен. Однако у этого варианта есть минус- если в системе есть штатный саб, он не будет работать. Сабвуфер нужно будет подключать отдельно через дополнительный усилитель к линейным выходам новой магнитолы.

Такая же система применена на Toyota Progres, есть магнитолы с встроенным усилителем и с внешним, поэтому принципы подключения такие же как я описал для Алтезы.

Toyota Aristo / Lexus GS

Для этих моделей всё делается по аналогии с Altezza/IS, то есть магнитола выполняет роль ГУ и управляет внешним усилителем, который расположен за бардачком. Поэтому варианты подключения такие же как я описал выше для Алтезы.

Вот тут очень популярно и в картинках описан процесс подключения нештатной магнитолы напрямую к динамикам на примере Lexus GS

Связаться со мной

lakdima.ru

Подключение магнитолы к рулю на кнопки управления

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru

между собой, параллельно, через aux

Приобретая автомобиль, чаще всего мы получаем установленную аудиосистему, будь это штатная или уже установленная мастерами магнитола. Но что делать, когда новый обладатель надумал поставить другую, более качественную автомагнитолу, но при этом хочет оставить старую на месте?

Подключаем две магнитолы

Переходники для автомагнитолПодготовка к подключению

Конечно можно, чтобы оставить весь функционал, отсоединить только действующие провода на колонки и все остальное оставить подсоединенным. При этом спрятать сам прибор под торпедой и на ее место установить новую, подвести другое питание и подключить. Но если владелец хочет чтобы старая магнитола была также исправной, сохранить ее управление на руле, но иногда слушать музыку на новой, более лучшей по качеству дополнительной автомагнитоле?

Для того чтобы установить и подключить между собой 2 магнитолы, можно конечно обратиться к специалистам. Для подсоединения системы к необходимым проводам профессионалы возьмут с вас не маленькие деньги. Однако в целом, эта задача несложная и если действовать по инструкциям и рекомендациям, соблюдать аккуратность и четкость в каждом действии, то можно справиться самому.

Не имея даже малейшего представления о том, как подсоединить две магнитолы в одну машину к одним колонкам, противопоказано принимать какие-то действия интуитивно, наугад. Можно не только ничего не подключить, но и сжечь все разъемы неправильным напряжением. А из-за неправильно запитанных динамиков может получиться сомнительный звук.

В целом, технология установки и подключения второй автомагнитолы типична для всех автомобилей, отличие лишь в том, где находятся те или иные гнезда и разъемы. Для начала следует установить в прорезанное место для второй магнитолы специальное гнездо, которое фиксируется при помощи выгибания лепестков наружу. Это делается по всему периметру. Далее устанавливается сама магнитола в это гнездо, после чего можно приступать к подключению новой системы.

Способы подключения

  1. Самый простой и быстрый способ подключения двух акустических систем в машине, это через вход aux. Для подключения нужен будет кабель-переходник. С одного конца должен быть разъем в виде штекера для наушников, а с другого – несколько разъемов в виде «тюльпана».
    • Сначала необходимо подключить усилитель к магнитоле. Соединяются между собой контакты подачи питания усилителя и автомагнитолы и при помощи межблочного кабеля соединяются разъемы обоих устройств.
    • Следующим действием будет подключение колонок к прибору. Для четырехканального усилителя возможности расширены и к нему возможно подключить несколько колонок и сабвуфер. Подсоединить саб к автомагнитоле возможно и без усилителя, для чего клеммы питания объединяют с источником питания, а однолинейный кабель соединяют со входом акустической системы. Для надежности следует помнить об установке электропредохранителя возле источника питания.
    • Затем к действовавшей магнитоле подключается новая акустическая система через aux, для чего к разъему старого прибора подключается переходной шнур, конец которого подсоединяется к линейному выходу новой системы «тюльпаном». При желании послушать музыку на штатной магнитоле, вставляется штекер в разъём aux и выбирается программа. У цифровых систем это производится через меню, у аналоговых — с помощью переключателя. Можно наслаждаться музыкой.
  2. Еще один способ подключения двух магнитол между собой – это использовать два четырехконтактных реле, или одно восьмиконтактное.
    • В порыв проводов устанавливается реле так, чтобы провода от колонок были в закрытом положении тогда, когда на реле не идет питание.
    • Во время запуска второй автомагнитолы на реле идет питание и оно начинает работу, передавая тем самым акустические провода колонок на другие пары, к которым присоединен звуковой выход старой автомагнитолы. В таком состоянии звук отключается от первой системы и переходит ко второй.
    • При запуске нового устройства – контакты встают в изначальное закрытое положение и можно запускать старую штатную магнитолу.
    • Следует заметить, что при подключении необходимо обратить пристальное внимание точности соединения проводов, так как контактов много и их можно смешать при работе, что в последствии приведет к неправильному звучанию.
  3. Можно также подключить вторую акустическую систему к колонкам параллельно штатной автомагнитоле. Но специалисты не рекомендуют использовать этот метод самостоятельно. Неверное параллельное подсоединение может привести к поломке одной или обеих магнитол. При запуске одной из них и выключении другой, сигнал поступает не на одни колонки, но и на вход неработающего устройства. Диоды в звуковой цепи не решат проблему, и запуск двух автомагнитол сразу может привести к самым невероятным и неприятным поломкам.

Итоги

Такими простыми способами можно подключить две магнитолы в машину к одним колонкам, смотрите на фото. А посмотрев видео, вы сможете без проблем подключить акустические системы самостоятельно. При правильном подключении не будет проблем с питанием, воспроизведением музыкальных файлов, звучанием, что так актуально для истинных любителей музыки, которых по каким либо причинам не устраивает звучание штатной магнитолы.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru

Замена штатной магнитолы Ниссан, Форд, Тойота, Опель, Рено, Volvo, Киа, Ауди

Замена штатной магнитолы – весьма распространенная практика. Большинству автовладельцев совершенно не нравится головное заводское устройство, чаще всего оно технически не обновляется, немного подтормаживает и имеет неудобный функционал.

Как заменить?

В магазинах с легкостью можно подобрать замену штатному устройству. Даже если размер новой магнитолы меньше, в этих же магазинах можно купить и специальную рамку панели для вашего автомобиля. Так новое устройство будет стоять, как и должно быть, а вы получите наслаждение от качественного звучания любимой музыки.

Для замены может понадобиться:

  • рамка на панель для вашего автомобиля;
  • новая магнитола;
  • переходник на ISO разъем;
  • отвертка, плоскогубцы.

Главное, не забыть отключить аккумулятор.

Замена штатной магнитолы Ниссан

Для Ниссан подойдет 1DIN магнитола, например, Пионер. Чтобы снять штатное устройство, сначала аккуратно вытягивается панель с решетками для воздуходува, без отключения. Затем убирается панелька под штатным устройством. После этого можно увидеть шурупы, удерживающие устройство, которые необходимо открутить.

Далее вытаскивается старая магнитола, а также каркас и рамка, и отсоединяются все подключенные к ней разъемы и антенна. Чтобы отсоединить старую магнитолу на Ниссан, сначала каркас, прикрепленный винтами, нужно открутить от магнитолы с рамкой, а затем прикрутить рамку к каркасу обратно.

К каркасу с рамкой прикручивается новая магнитола. С помощью ISO-разъема, приобретенного заранее специально для Ниссан нужной модели, подключается проводка. Если понадобилась схема подсоединения или распиновка, обычно она указана в инструкции к автомобилю. После всех манипуляций можно устанавливать новое оборудование на свое место в автомобиле, а также установить обратно снятые панели под магнитолой и над ней. Таким образом, замена штатной магнитолы Ниссан происходит достаточно просто. А в случае Альмера N16, где штатная читает только CD, замена для комфортного пользования необходима.

Подробнее о смене магнитол можно посмотреть на видео.

Замена штатной магнитолы Форд

Для Форда есть штатная магнитола Ford 6000CD, которая практически всем пользователям не нравится. У нее отсутствует USB-вход, не читается формат MP3 и весьма плохое качество звука. Поэтому рассмотрим поэтапно, как происходит замена штатной магнитолы Форд.

Для автомобиля Форд, помимо рамки, понадобится приобрести дополнительно переходник под радио и салазки. Кстати, в Форд Фьюжн в месте под штатное головное устройство установлены декоративные перегородки, которые не рекомендуется срезать. Также необходимо убедиться в том, что есть код активации, он понадобится для запуска новой аудиосистемы.

Для снятия штатного головного устройства в форде предусмотрены небольшие прорези, как показано на фото, в которые нужно вставить ключи, расположив их так, чтобы они смотрели в центр магнитолы. Ориентируясь на полоску над кнопкой AM/FM, немного расшатайте остальные полоски для нахождения фиксаторов. Так полоски войдут глубоко, что поспособствует легкому выдавливанию штатной магнитолы. Для отсоединения проводов нужно воспользоваться специальным для этого устройством (ручкой), предусмотренным производителем.

После того, как старая магнитола оказалась в руках, достаточно просто заменить ее на новую. Далее подсоединяется вся проводка, а новая магнитола устанавливается на отведенное место в автомобиле.

Замена штатной магнитолы Тойота

В первую очередь убираются декоративные молдинги с боков, снизу, а затем сверху штатной магнитолы Тойота. Далее снимается температурный регулятор, держащийся на фиксаторах, и отключается разъем проводов к аварийке. После этого можно снять головное устройство, открутив четыре болта. Также отключаются все подведенные провода с разъемами. Далее все необходимые для крепления кронштейны переставляются на новую магнитолу.

Чтобы установить антенну, необходимо снять бардачок, верхний отсек, правую переднюю стойку (если рядом с ней расположена подушка безопасности, внимательно изучите в инструкции к автомобилю Тойота ее снятие), как показано на фото. После снятия резинового уплотнителя двери убирается накладка. Проводится антенный провод вниз по стойке, под козырек торпеды. Ни в коем случае кабель не должен пересечь подушку безопасности. Далее, согласно распиновке, подключаются провода к новой магнитоле, и она устанавливается на свое место. Так происходит замена штатной магнитолы Тойота.

Замена штатной магнитолы Опель

Технология замены штатной магнитолы на новую не отличается от вышеописанных. Проводка подключается согласно распиновке, через разъемы ISO. Важно убедиться в правильном подключении желтого и красного проводов питания. К сожалению, на Опель рамки встают недостаточно плотно, что вызывает некоторые неудобства. Поэтому многие устанавливают устройство в бардачке, при этом управление происходит пультом.

Таким образом, замена штатной магнитолы Опель не всегда приводит к удовлетворительным результатам.

Замена штатной магнитолы Рено

Для начала снимается декоративная панелька, рамки. Для вытаскивания штатного устройства Рено откручиваются четыре скрепляющих винта. Возможны трудности с подгоном крепления новой магнитолы, т.е. от штатной магнитолы Рено крепления могут не подойти. Замена штатной магнитолы Рено предполагает подключать проводку через заранее купленные ISO-разъемы для нужной модели Рено, так же как и для антенны. Далее магнитола вставляется в переходную рамку и устанавливается на нужное место.https://www.youtube.com/watch?v=dim4kQbWYgkДля замены штатной магнитолы Volvo, помимо всех основных действий, понадобится болгаркой срезать все ненужные пластмассовые перегородки в рамке крепления, иначе новое оборудование может просто не поместиться. Так же как и при замене штатной магнитолы Киа, необходимо будет правильно подключить проводку для управления магнитолой с руля. Для смены магнитолы на Ауди нужно будет заранее проверить распиновку подключения.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

1avtozvuk.ru


Смотрите также