Магнитола на андроиде штатная


2 din автомагнитола c Android 6.0 на борту + камера

Пару лет назад я присматривался к 2 din мультимедиа системам в автомобиль, но в то время бюджетные варианты были на WinMobile, а с Android на борту были ооооочень не бюджетные. Но все течет, все меняется, Винмобайл отходит на задний план, Андроид захватывает рынок. В этом обзоре хочу более подробно рассказать о возможностях современной бюджетной автомагнитолы. И да, без напильника все же, не обошлось…

18.* — Товар предоставлен магазином…

✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Operating system: Android 6.0Voltage: DC 9 — 17VPower output: 4 x 45WBluetooth version: 4.0Bluetooth distance: 10 metersCPU: placeholder, quad core GPU: Mali — 400MPRAM: 1GB ROM: 16GBFrequency range: FM 87.5 — 108MHz, AM 87.5 — 107.9MHzAudio: MP3, FLAC, APE, WMA, WAV, AAC, AMR and so onVideo: AVI, ASF, MP4, MOV, MPG, MPEG 1 / 2 / 4, VOB, MKV, FLV, TS, WMV, RMVB, 3GP, 1080P, etc.Picture: JPEG, GIF, PNG, BMPOperating temperature: -20 Deg.C — 60 Deg.C

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Производитель не стал заморачиваться с полиграфией, надписями и так далее. Бюджетный вариант должен быть бюджетный во всем — поэтому и коробка тоже бюджетная.

Но к защите груза, претензий у меня нет. Внутри все защищено от работников почты вставками из пеночтототам.

Первой выпадает инструкция на английском языке.

В отдельном кульке находится выносной GPS модуль. Крепить желательно или на «торпеду» или на лобовое стекло. Длина шнура 2 метра, а двухсторонний скотч, для крепления, уже наклеен на нижнюю часть GPS.

Большой комплект различных тюльпанов входов/выходов магнитолы, AUX, аудио выход, включение усилителя и т.д. Все провода промаркированы с одной стороны надпись на китайском, с другой стороны на английском языке.

Колодка для подключения питания, колонок и прочих усилителей.

На всех проводах маркировка нанесена маркировка.

Отельный кабель для подключения камеры заднего вида (хоть ее можно и повесить на тюльпан с маркировкой «VID1» или VID2), но для автоматического включения необходимо подключать через Cam video in.

Так же в магнитоле предусмотрено два USB входа для подключения внешних устройств, от флешки до 3G модема. Длина кабеля — 1 метр, я вывел их в бардачок.

Приятным бонусом к комплекту камера заднего вида с подсветкой.

Крепится двумя саморезами прямо к бамперу.

Шахты для крепления магнитолы в комплекте нет, ее либо надо докупать отдельно, либо крепить идущими в комплекте уголками.

✔ ВНЕШНИЙ ВИД

После того, как я устал ремонтировать «крутилку» на прошлой магнитоле, новую я выбирал с минимумом кнопок и прочих крутилок. На передней части только 4 сенсорные кнопки для управления, скрытая кнопка сброса и отверстие с микрофоном громкой связи. Дисплей 7 дюймов, 1024 x 600, емкостный, с хорошими углами обзора. На дисплей наклеена защитная пленка.

В верхней и нижней части магнитолы прорези для циркуляции воздуха.

Распиновка всех разъемов наклеена на верхнюю часть магнитолы.

В задней части разъем антенны радио, порт подключения GPS, над ними антенна WiFi. Ее я рекомендую закрепить и не скотчем, так как от вибрации провод может банально переломиться! Предохранитель на 10А присутствует.

На боках большое количество отверстий с резьбой, для различных вариантов креплений магнитолы в шахте.

Подсветка сенсорных кнопок присутствует, глаза не режет.

Размеры магнитолы 11,0*17,6*10,0 см.

✔ ПО

После полного выключения, магнитола загружается примерно за 30-40 секунд, а из ждущего режима выходит практически моментально. Если установить Андроид 4.4, то скорость загрузки будет в районе 20 секунд. Включается сразу на той функции, на которой уснула. Выключилась на 100,00 ФМ — включиться на такой же волне, выключилась на 1:05 Untitled Track — включится на 1:05 Untitled Track и т.д. Внутри магнитолы — Андроид 6.0.1 с нестандартным лаунчером, ярлыки можно передвигать и изменять, рабочих стола только 3 штуки.

Приложений «из коробки» вполне достаточно для нормальной работы магнитолы, разве, что навигационное ПО придеться доставить отдельно.

Можно дополнительно подключить регистратор и/или патронник.

Точка, которую можно передвигать по всей области экрана — это доступ к быстрому меню — громкость, назад, домой или выключение. Мне не очень понравилось такое дублирование сенсорных кнопок, поэтому я отключил эту «точку» в настройках.

Громкость можно изменять как с помощью сенсорных кнопок, так и с помощью ползунка в шторке или нажимая "+/ — " на дисплее.

В альтернативном лаунчере есть возможность включить автоматическую яркость, подстройка ведется, насколько я понял, по времени суток. Я выставил максимальную яркость, глаза не напрягает.

В меню «Радио» — все, как и в привычном ФМ приемнике. В нижней части 6 «кнопок» быстрого переключения любимых ФМ станций.

Плеер и видео проигрыватель стандартные.

При наличии WiFi соединения с интернетом можно посерфить по просторам интернета.

Bluetooth присутствует, и после сопряжения с телефоном магнитола исполняет роль громкой связи. Если взять трубку не с магнитолы, а со смартфона, то разговор, никто из сидящих рядом, не услышит ;).

Телефонную книгу подхватывает, с кириллицей «дружит», правда забывает ставить пробелы между именем и фамилией.

Но историю звонков с мобильного не подтягивает, только локальная.

В пробке можно и фотки посмотреть, для этого предустановлена галерея QuickPic.

Файловый менеджер и калькулятор, так же, в наличии.

Черный фон при желании можно заменить.

Отдельно можно докупить CAN адаптер и тогда магнитола сможет «понимать» автомобиль и сообщать о незакрытых дверях, включать парктроник и т.д. Перевод этого приложения оставляет желать лучшего. У меня нет адаптера, поэтому, что-то рассказать подробней не смогу.

Передать «картинку» с экрана мобильного — тоже есть приложение.

Как управлять и настраивать магнитолу нам подскажет встроенный FAQ, причем, частично, на «гугло-русском» языке.

Дополнительные приложения, которые не вынесены на рабочий стол. Я не сделал фотку изначально, поэтому вперемешку с уже установленными мною приложениями. Все приложения нормально устанавливаются через PlayMarket. Но один раз я почти целый день не мог его открыть, просто крутится загрузка и все, помогло удаление обновлений через настройки.

✔ НАСТРОЙКИ

Настроек магнитолы очень немного. Настраиваем эквалайзер, на самом деле тут только 3-ех полосный, но для красоты сделали аж 10 полос. Функция LOUD — подъем нижнего и верхнего регистра на одинаковое фиксированное количество децибел, чтобы поднять общую громкость воспроизведения.

Интересный визуальный вариант настройки звукового поля.

Перевод оставляет желать лучшего. Из полезного только поворот изображения с камеры заднего вида на 180 градусов.

Присутствует возможность автоматического запуска выбранной навигационной программы. При включении опции «Remix», если совместно с навигацией запущен плеер или радио, то при возникновении голосовых событий, типа «Через 150 километров держитесь правее на третий спуск» — музыка будет немного приглушена. Уровень приглушенности выставляется ползунком ниже от 0 до 100%.

Подсветку можно изменить или из настроек, или из шторки.

Настройки ФМ тюнера.

Что за объем такой, я откровенно не понял. Пусть будет 40, гулять так, гулять.

Если в автомобиле есть кнопки на руле или рычажок управления магнитолой под рулем, то подсоединив провода от руля, или подрулевого рычажка, к магнитоле KEY и/или KEY1, можно обучить реагировать магнитолу на нажатия клавиш. Удобная штука, вообще нет необходимости отвлекаться на переключение трека. Я сейчас как раз изучаю мануала, как мне вывести это управление, по всей видимости, надо искать паяльник и покупать сопротивления, французы знают толк в извращениях.

Так как памяти не так много, то система автоматически может выгружать из памяти ненужные приложения. Что бы по дороге не отключился плеер или навигация, рекомендую добавить их в белый список.

Информация о системе.

Пароль сброса на заводские настройки 1234.

Обновление присутствует, но где брать сам файл вопрос открытый. В теме на 4пда уже есть рутированные прошивки, но все манипуляции на свой страх и риск, есть вероятность окирпичить девайс.

Но для тонкой настройки магнитолы, производитель оставил небольшую лазейку. Введя пароль 16176699, попадаем в огромные дебри различных настроек.

Вроде все понятно, но что-то изменять немного боязно.

Из полезного для себя, я переназначил сенсорные кнопки громкость +-, на переключение трека. Удобно, когда запущена навигация, переключать треки не сворачивая навигацию.

✔ ВНУТРЕННОСТИ

Разобрать магнитолу не сложно, откручиваем 4 винта по периметру и отклоняем переднюю часть с дисплеем. Без сильных рывков, можно порвать шлейф.

Качество микрофона мне не очень нравится, надо наклоняться к магнитоле, чтобы собеседник тебя нормально слышал, я планирую вынести микрофон на стойку и заменить его на другой. Этот вопрос пока изучаю.

Общий вид.

✔ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Ничего особо сложного нет, но все зависит от вашего авто и распиновки. Мне дополнительно пришлось купить один переходник Kenwood + ISO 16 pin.

Я поменял местами желтый провод и красный, так как при включении зажигания магнитола «сбрасывала» настройки. И для подключения камеры я отрезал синий провод и на него подал + от фонарей заднего хода, для автоматического включения камеры заднего вида.

Кроме этого, я банально не увидел на самом дне пластиковой рамки и купил ее отдельно. Правда цена за этот кусок пластика 7 или 20$ (за оригинал) меня впечатлила. Особенно на «оригинальную» рамку, мой вопрос, в чем оригинальность и как ее проверить у куска пластика ответа у продавца я не получил. Купил самую дешевую, но с толстыми рамками, но магазине был выбор с тонкими или толстыми рамками.

А вот спустя два дня, после ревизии коробок ребенком, на свет появилась и идущая в комплекте рамка.

Отличие только в толщине рамок, и как оказалось в посадочном размере.

Рамка из комплекта идеально надевалась на переднюю часть магнитолы, но при установке в авто, слева и справа оставались некрасивые зазоры.

А купленная рамка ну никак не хотела надеваться на магнитолу. Вариантов не много, напильником уберем все лишнее.

Спустя 20 минут усердной работы, рамка внатяг, но налазит на магнитолу. Лого загрузки можно выбрать в расширенных настройках под свой автомобиль.

С антенным штекером мне тоже не повезло, пришлось покупать переходник (1,5$).

С подключением камеры никаких проблем не возникло + на + фонарей заднего хода, минус на минус в пучке проводов, идущих к фаре. Саму камеру двумя саморезами из комплекта прикрепил к бамперу. Но если брать без камеры заднего вида, то рекомендую купить отдельно камеру, которая вставляется в подсветку номера, так будет и проще и гармоничней, как по мне. Минус в моем варианте только один, после дождливой погоды камеру надо протирать, так как сильно загрязняется.

4 светодиода подсветки дополнительный яркий бонус при езде задним ходом в темное время суток.

Полосы «дальности» заложены непосредственно в камере, а не накладываются с помощью магнитолы.

Дополнительным плюсом является то, что изображение с камеры отображается, даже когда сама магнитола еще не загрузилась. Включаем заднюю передачу, и изображение автоматически выводится на экран.

В автомобиле пришлось отрезать пластиковую перегородку между двумя отсеками и сделать полноценный 2 din. Было.

Стало вот так.

✔ ТЕСТЫ

Энергопотребление, по просьбам добавил. Ожидание 0,06А, 0,86А в работе.

Заранее прошу понять и простить, как-то не догадался сразу подключить клавиатуру делать скрины, поэтому фотокарточки.

Информация от AIDA64.

Дополнительная информация

Информация от CPU-Z.

Дополнительная информация

Температуру маленькой не назвать 80С, пока никаких проблем с этим я не вижу, но если летом будет расти, надо будет что-то думать, возможно, установить кулер.

Из датчиков, только сенсор температуры.

Дисплей с хорошими углами обзора и достаточной яркостью. Никаких замечаний по факту месяца эксплуатации я не нашел. Сильных морозов не было, но при -3, никаких подергиваний, зависаний нет. Мультитач на 5 касаний.

Углы обзора, правда, только с двух сторон, мало места в машине.

GPS я вынес на «торпеду», проблем с приемом не замечал, хорошая и быстрая скорость работы. Держит в среднем 10-15 спутников.

В качестве основной навигационной программы я установил Навител, но можно выбрать по своему вкусу.

Все приложения установлены в память магнитолы. Хоть и все программы показывают 2 Гб, внутри 16 Гб памяти.

Онлайн видео в 1080 без тормозов.

FullHD видео тоже не проблема.

В Антуту магнитола набирает 17148 попугаев.

В Geekbench 326 и 877 попугаев соответственно.

✔ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЛАУНЧЕР

Стоковый лаунчер прост и понятен, но хочется красоты и разнообразия. Поэтому я установил второй лаунчер CarWebGuru Launcher, который правда никак не назначит системным без наличия ROOT. Плюс его в том, что можно создать рабочий стол под себя, изменив кнопки, виджеты и прочую информацию.

Кроме этого можно выбрать цвет темы в тон подсветки автомобиля.

4 рабочих стола, в которых можно самостоятельно менять и изменять все элементы, + можно прямо в дороге изменять рабочий стол простыми свайпами по экрану.

Спокойный — музыкальный.

Для любителей быстрой езды.

Еще пример.

Можно просто вывести на экран текущую скорость и кнопки управления плеером.

Или текущее время.

Или визуализацию музыкального трека. Чем-то напомнил Winamp.

После поездки можно посмотреть свою статистику.

Настройки просты, а виджетов довольно много.

Все нормально переведено, а разработчик «обитает» в теме на 4пда.

Дополнительная информация

При езде в темное время суток магнитола меня не отвлекает от слова совсем. Треки пока переключаю или кнопками сенсорными, или тапом по дисплею.

В планах все же поставить рут, так как вопросы какой лаунчер открывать отвлекают и напрягают. Вторым делом подсоединить подрулевое управление на переключение треков.

✔ ИТОГО

Несмотря на некоторые минусы, магнитолой я доволен. Я не супер меломан, все слушаю в MP3, а не FLAC, акустика, правда, не штатная, а пионер, среднего ценового диапазона, но разницы с Соней, я не услышал. Разве, что по громкости, тут да, Соня на 10-15% на максимуме была громче. 1 Гб (750 мегабайт) в наше время маловато, но для одновременной работы навигации, громкой связи и музыки вполне хватает. 1 раз наглухо зависал PlayMarket, пришлось чистить обновления, больше такого пока не повторялось. К плюсам отнесу дисплей, года три назад я имел возможность поклацать похожую магнитолу, но на Win платформе с резистивным экраном, на морозе это было слайд шоу с квестом попади пальцем в кнопку. В этой магнитоле же, вполне нормальный дисплей, разрешение, не FullHD, а куда скромнее 1024 x 600, но для целей навигации и изредка посмотреть кино, хватает. Скрытые дополнительные настройки тоже отнесу в плюс, если разобраться, то можно вполне неплохо кастомизировать магнитолу под себя. Но в тоже время отсутствие root «из коробки» — в минус, так как стоковый лаунчер, после CarWebGuru очень «беден» на виджеты и кастомизацию.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

Обзоры и статьи

Для начала о характеристиках, что же нового в DROID7:

1) Операционная система ANDROID 7.1.2

Все возможности новой операционной системы теперь в вашей магнитоле! Подробнее о полезных для автолюбителя возможностях в седьмой версии андроид мы еще опишем ниже.

2) Оперативная память увеличена до 2GB

Все понимают, что современная магнитола просто не может полноценно работать на оперативной памяти размером 1Gb, тем более с андроид 7 версии. Поэтому навипилот увеличил в новой линейке DROID7 оперативную память до 2GB.

3) HD Radio чип NXP 6686AM

Тут комментарии излишни, современный радио чип, который обеспечивает отличный прием радио во всех регионах России.

4) GPS + Глонасс навигационный модуль

Конечно многие понимают, что и на одном GPS можно отлично пользоваться навигацией, но Навипилот пошел дальше и установил в свою новую магнитолу чип с GPS/Глонасс для более точного позиционирования. Это большой плюс, учитывая последние требования правительства по оснащению всех автомобилей системой Глонасс.

5) Дублирование экрана смартфона на магнитоле (MirrorLink)

Полезная функция если вы хотите продублировать экран своего смартфона на Android или iOS на экран магнитолы. Например показать друзьям фото или видео без перекачки данных на некий носитель.

6) SDVC 

Эта функция по автоматической регулировки громкости в зависимости от скорости, как на некоторых штатных магнитолах, позволяет настроить уровень громкости при увеличении скорости. На наш взгляд интересная функция, которой нет у других производителей магнитол. Если вы на каких-то участках своего маршрута разогнались с большой скоростью - уровень шума будет неизбежно выше и вам пришлось бы вручную повышать уровень громкости! Тут это все автоматически настраивается как и на какой уровень вы хотите, впрочем, эту функцию можно и отключить.

7) Морозостойкий HD (Multitouch) дисплей с увеличенными углами обзора

Тут все понятно, мультитач экраны ставят на магнитолы давно, но увеличенные углы обзора точно не будут лишними!

В Навипилот в 7 серии много интересных новых функций, но также сохранились привычные программы из прошлых модификаций: 

NaviPilot МАЯК — Противоугонная функция, узнайте где Ваш автомобиль через SMS.

КАМРАД — Оповещение о приближении к стационарным камерам скорости и полос. Программа предупреждает голосом и визульным оповещением.

Некоторые новые возможности рассмотрим подробнее.

Голосовое управление:

Прогресс не стоит на месте! Вы можете управлять функционалом автомагнитолы с помощью голосовых команд: запустить навигацию, радио или другое приложение теперь проще простого! Скажите: «О’кей, Гугл! Запусти Радио!» или «О’кей, Гугл! Проложи маршрут домой!» и автомагнитола NaviPilot DROID7 послушно выполнит Вашу команду! 

Функция «Разделённый экран»:

Возможность одновременного запуска двух приложений наэкране: Вы можете в одной части экрана запустить, например, навигацию, а в другой — радио или список любимых песен. 

Или одновременно запустить две навигационные программы и выбирать оптимальный маршрут.

Контроль интернет трафика:     

Какое-то приложение расходует весь интернет-трафик без Вашего ведома? Хватит это терпеть! Теперь Вы можете ограничить доступ в интернет любому приложению по Вашему желанию

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ:

— FM Радио с памятью на 18 радиостанций (Новейший радиочип)

— Втроенный GPS/Глонасс и Wi-Fi

— Встроенный Bluetooth модуль для организации функции HandsFree (громкая связь) и беспроводного воспроизведения звука с телефона или планшета по протоколу A2DP

— Подключение 4G модемов или роутеров, для высокоскоростного выхода в интернет  

— AUX вход для подключения любого AV источника

— Вывод изображения на дополнительные мониторы (2 аналоговых видеовыхода). Дублирует изображение с магнитолы

— Воспроизведение музыки, видео и просмотр изображений с USB, MicroSD и TF носителей информации, с внешнего жесткого диска

Подробнее о том, чем еще полезна эта автомагнитола.

Приобретая NaviPilot DROID7 вы получаете массу новых возможностей:

— Использование любых совместимых с ОС Android навигационных программ и прокладка маршрута с учётом «пробок»

— Оповещение о приближении к стационарным камерам скорости, обочины, стоп линии, полосы общественного транспорта и прочих штрафующих камер

— Поиск мест парковки и их оплата не выходя из автомобиля

— Возможность закачать инструкцию к автомобилю, вы всегда будете иметь к ней доступ!

— Онлайн телевидение и Радио передачи на любой вкус, без помех и лишних антенн. Музыка из Вконтакте, Яндекс-музыка и многое другое!

— Юридическая консультация при возникновении спорных ситуаций в дороге

— Множество развлекательных, игровых и бизнес приложений, которые будут помогать Вам отдыхать и работать впробках или длинной дороге

— Доступ к электронной почте, общение с друзьями в социальных сетях и популярных мессенджерах, любимые видеоклипы и музыка, Youtube и не только — полный список зависит только от Ваших интересов и предпочтений!

В целом в этой магнитоле полностью обновлена программная и аппаратная база! Если вы ожидали чего-то новенького, то NaviPilot DROID7 именно то, что вам нужно.

Хороший новогодний подарок себе или дорогому вам человеку!

Подробнее для подбора магнитолы на ваш автомобиль свяжитесь с нашими менеджерами:

+7(495) 364-9399

[email protected]

www.navishop.ru

7" 1-DIN магнитола на Android

Я давно хотел в машину поставить вместо штатной магнитолы комбайн на андроиде. Большинство подобных девайсов имеет формфактор 2-DIN, который мне просто некуда установить. А модели с выдвижным экраном не внушали доверия. И тут недавно гуляя по али я наткнулся на это чудо китайской мысли. Потроха имеют размер 1-DIN, а экран подключается к ним через специальное крепление на защелках. В довесок к этому китаец обещал:
  • Android 5.1
  • 2 Гб ОЗУ
  • 32 Гб встроенной памяти
  • экран 7 дюймов 1024*600
  • процессор Intel Sofia 3GR
  • Bluetooth: 4.0
  • Wifi
  • 2 пота USB
  • слот для SD карты
В итоге жаба была задушена и через 2 недели курьер EMS уже вручил мне долгожданную коробку. Упаковано вполне надёжно. Самая хрупкая часть — экран — находится в отдельной коробке в здоровом куске вспененного полиэтилена. Посмотрим что же положили нам нежадные китайцы. Суммарно в двух коробках: «системный блок», антенна GPS/ГЛОНАСС, выносной микрофон, два вида кабелей, метка NFC, экран, крепления для монтажа магнитолы, запасное крепление экрана. Сам экран: Теперь нужно проверить работает ли она. Подключаем провода BATT и GND к блоку питания, смотрим на загоревшуюся подсветку… Через пару минут вспоминает про еще один провод — ACC. После его подключения дело пошло лучше: Включается магнитола около минуты. При выключении зажигания уходит в сон, после включения просыпается моментально. Экран яркий, углы обзора большие. Сенсорные кнопки слева от экрана срабатывают неохотно. Механические были бы гораздо лучше. Теперь перейдём к программной части их скриншотам. Работа начинается с запуска лаунчера: Он имеет два режима — автомобильный, в котором отображаются только избранные программы и полный — со списком всех программ и виджетами. При включении одной из «автомобильных» программ — аудио/видео-проигрывателей или радио — виджет лаунчера меняет вид: Предустановленные программы обладают интерфейсом средней степени страшности и руссификации. В папку OEM китаец заботливо сложил несколько полезных программ. Устанавливать их мы конечно же не будем: Белое пятно слева на экране — это плавающая кнопка. При нажатии на неё появляется наэкранное меню. Отключить её можно в любой момент: Настройки автомобильной части (MCU) даже не перевели: Тут нам пригодится пароль из инструкции: Например чтобы сменить загрузочный логотип: Имеется альтернативный лаунчер, но первый мне понравился больше: Спутники ловятся неплохо: Встроенной памяти похоже и правда 32 Гб: Возможно когда-нибудь прилетит OTA: В общем андроид он и в Китае андроид. За исключением небольшого момента. Большинство программ устанавливаются и работают без проблем. Но случаются казусы. Так например в 2ГИС невозможно добраться до строки поиска, что делает его бесполезным. То что это не глюк прошивки можно убедиться запустив карты гугла, в них строка поиска там, где ей и положено быть.

А теперь немного о грустном. Несмотря на заявленный «Bluetooth 4.0» в настройках андроида вообще не упоминается BT. Как мне объяснили на 4pda, синий зуб управляется отдельным процессором — MCU и недоступен через привычные для андроида интерфейсы. В результате подключать по BT можно только телефоны (профили HSP/HFS, A2DP, интернет доступ и обмен контактами) и устройства вроде Elm327. Моя первоначальная идея заказать bluetooth-пульт управления и прикрутить синей изолентой к рулю оказалась в пролёте. Другая проблема. При входящем вызове магнитола не показывает имя звонящего. Скорее всего мне предстоят долгие копания форумов и разбор apk-файлов.

Подключение камер (заднего вида и видеорегистратора) проверить не получилось, т.к. они до сих пор в пути.

Итого. Плюсы: андроид, причем не самый старый, со всеми вытекающими. Приличная начинка. Яркий, отзывчивый экран. Интересный форм-фактор. Минусы: кнопки управления магнитолой сенсорные, срабатывают не всегда (возможно их нужно откалибровать). Некоторые программы, такие как 2ГИС отображаются некорректно. Слегка корявый перевод. Bluetooth модуль работает только с телефонами и Elm327. Не отображается имя звонящего. В целом впечатление положительное.

Бонус

mysku.ru

Штатная магнитола на «Андроиде»: обзор моделей

Два-три года назад маститые производители автомагнитол остро обсуждали проблему целесообразности перевода своих устройств с платформы «Виндовс» на «Андроид». Скептики пытались донести свои опасения, а оптимисты смело им возражали. Тем не менее яростных противников такого перехода, равно как и сторонников, замечено не было, то есть люди, по сути, были готовы к таким переменам.

Первые штатные магнитолы на «Андроиде» («Тойота-Королла» и RoadRover) подтвердили правильность высказываний обеих сторон. Так получилось, что девайсы не совершили какого-то революционного переворота на фоне остальных подобных гаджетов, но показали весьма неплохую перспективу для дальнейшего развития данного направления.

Особенности устройств

Штатные магнитолы на «Андроиде» (4.0, 5.0) предоставляют пользователю совершенно иной сервис и функциональные возможности. Здесь мы имеем открытый исходный код, синергию с различными мобильными гаджетами, огромное количество софта, а также высокую скорость работы интерфейса и простоту в управлении. Далее обозначим небольшой список, куда вошли наиболее толковые модели штатных магнитол на платформе «Андроид», отличившиеся качественной составляющей и заслужившие уважение автолюбителей по всему миру.

Car 4G Edge 3 DM7841

Штатная магнитола на «Андроиде» серии DM7841 имеет 7-дюймовый экран с развёрсткой в 800 на 480 точек. Девайс получил неплохой набор чипсетов и вполне приемлемый объём оперативной (1 Гб) и внутренней (4 Гб) памяти. Если последней окажется мало, то можно воспользоваться сторонними накопителями через соответствующие интерфейсы.

Кроме того, штатная магнитола на «Андроиде» Car 4G Edge 3 оснащена модулями беспроводной связи «Вай-фай», «Блютуз» и GPS. Также есть радио и возможность просмотра видеоконтента посредством ТВ-тюнера. В качестве опционального дополнения есть интерфейс для синхронизации с видеорегистратором.

Вообще гаджет можно назвать гибридом, потому как имеющихся возможностей вполне хватает на роль планшета: камера на 2 Мп, выход в Интернет, возможность подключения внешних манипуляторов (мышь, клавиатура), наличие игр и других полезных приложений.

Стоимость автомагнитолы – порядка 600$.

Ca-Fi 621000

Модель Ca-Fi 621000 – это штатная магнитола («Андроид» 4.2) с 6,2-дюймовым экраном и разрешением в 800 на 480 точек. Довольно шустрый набор чипсетов позволяет спокойно управляться с интерфейсом без каких-либо фризов, тормозов и прочих лагов.

Штатная магнитола на «Андроиде» Ca-Fi 621000 также оснащена беспроводными модулями «Блютуз», «Вай-фай» и GPS. Есть возможность работы с видеоматериалами, а также в наличии ТВ-тюнер. Девайс позволяет легко загружать и использовать любые совместимые с платформой приложения. Что касается специфической автомобильной направленности, то программы от «Навител», «ГуглМэпс» и «Яндекс.Пробки» работают как надо.

Также можно отметить наличие обширной библиотеки кодеков, поэтому каких-либо неприятных нюансов с чтением и воспроизведением даже самых редких форматов не будет. С выходом во Всемирную паутину также никаких проблем не наблюдалось – модуль 3G работает без нареканий.

Ориентировочная цена – около 780$.

Witson W2-I802

Штатная магнитола на «Андроиде» Witson W2-I802 имеет 6,2-дюймовый экран с развёрсткой в 800 на 480 точек. Версия платформы, кончено, устарела (2.3.4), но её для имеющегося набора чипсетов вполне хватает. Двухъядерный процессор и оперативная память на 512 Мб обеспечивают плавную работу интерфейса, но «тяжёлые» современные приложения могут значительно снизить работоспособность оболочки, поэтому лучше не нагружать ОС лишним «мусором».

Если внутренней памяти окажется мало (4 Гб), то есть возможность расширить объём свободного места с помощью внешних SD-карт. Как и в первых двух случаях, девайс оснащён беспроводными модулями «Вай-фай», «Блютуз» и GPS, а также ТВ-тюнером для работы с видеоконтентом. Кроме того, имеется возможность подключения внешней камеры или видеорегистратора.

Магнитола может похвастаться многозадачностью, где пользователю доступна работа с навигационными приложениями параллельно с радио или музыкальным проигрывателем. Кроме того, модель получила солидный набор кодеков, поэтому конфликтных проблем с аудио- и видеоформатами не будет.

Также не лишним будет отметить ещё одну интересную возможность автомагнитолы. Девайс в состоянии работать со сторонними экранами, причём по независимым каналам. То есть, к примеру, если на заднем сиденье есть отдельный монитор(ы), то на нём можно просматривать какой-то свой контент, отличный от того, который вещается для водителя.

Ориентировочная стоимость – порядка 400$.

myupy.ru


Смотрите также