Оригинальные запчасти так уж оригинальны?

Попробуем немного обобщить информацию на тему запчастей в том смысле, что же означают аббревиатуры OE, OEM, OES – так называемые «оригинальные» запчасти или запчасти оригинального качества и как это на самом деле.

OE (Original Equipment) – оригинальное оборудование. OE запчасти – оригинал, рассчитанный в первую очередь для «конвейера», а не для свободной продажи.

OEM (Original equipment manufacturer) – производитель оригинальных деталей. OEM запчасти – категория автозапчастей, предназначенных для продажи и гарантийного обслуживания.  

OES (Original Equipment Supplier) - поставщик оригинального товара. OES – категория запчастей оригинального качества, имеющие на упаковке знак завода-производителя детали, но соответствующие первоначальным оригинальным требованиям.

100% оригиналы поставляются только на заводы. Это отдельные поставки, другая упаковка и, внимание, совсем другие объемы поставок и цены! Цены в разы ниже, чем в розничной сети! Могу ошибиться, но автомобиль с конвейера и он же, собранный из «оригинальных» деталей, отличаются в цене раза так в 3. 

Главное преимущество оригинальных запчастей — их надёжность. Ответственность за характеристики и работоспособность деталей, работающих на новом автомобиле, лежит на его производителе, что подтверждается гарантией на автомобиль. Поэтому оригинальные запчасти в большинстве случаев, отличаются качеством и долговечностью. Хотя, оригинальная запчасть – это деталь с достаточными, оптимальными свойствами для работы в данном узле. Не оригиналы же бывают с улучшенными, бОльшими свойствами. Например, лампы, фильтры или дворники.

Отличия «детали на замену», по-нашему, оригинала от заводской детали вполне обоснованы: может смениться контракт с производителем ее или он вовсе закрылся, сменил направление производства и т.д. Могут выявиться конструктивные недостатки детали и с новых партий она пойдёт улучшенной и, возможно, под другим артикулом, чтобы не путаться, и т.д. и т.п. Различия также могут быть и в запчастях продаваемых в один и тот же момент времени, ведь потребности на популярные запчасти не может обеспечить только один завод и даже один производитель. Не исключены и экономические соображения или экологические требования рынков.

Итог, деталь, которую мы называем оригинальной, чаще всего таковой не является. Это деталь, которую производитель рекомендует для ремонта, ну чтобы потребитель не заморачивался. Поэтому замененные запчасти на оригиналы могу служить меньше, отличаться маркировкой и проч. Сейчас не про подделки!

Один из самых известных распространитель оригинальных запчастей на корейцев, компания Mobis, так и утверждает на своих ресурсах, что деталь аналогичного качества и будет удовлетворять конструктивным требованиям производителя автомобиля.

Да, подделок много, это факт! Но все же, чаще ее выдает некачественная упаковка и визуальный осмотр детали, чем отсутствие какого-то значка. У того же Mobis, голограмма клеится только на детали для внутреннего рынка. Да, они тоже попадают к нам. Для деталей, изготовленных в стране продаж может отличаться упаковка, отсутствуют голограмма, иероглифы и логотип Hyundai Mobis. При этом, они также будут оригиналами. Кстати, голограммы у Mobis также отсутствуют на оригинальных жидкостях маслах, антифризах, тормозных жидкостях.

А еще, у Mobis есть линейка Product Line 2. И это также не подделка! Она не рекомендуется к использованию на гарантийных автомобилях, хотя утверждается, что качество не хуже.

Отсюда еще один вывод, что не очень актуальны некоторые советы по определению подделок. Взяли одну запчасть за эталон и безапелляционно сравнивают, говоря, что все остальное подделка! Я думаю, что никто, кроме производителя данной детали, не знает на 100 % подделка это или нет. Про брак тоже на забываем, он бывает у всех!

Окончательный выбор делать вам, удачи на дорогах!

Никто не прокомментировал

5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

Избранное Меню пустая
Наверх